×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
- Boris201403
- 17 июня 2014, 13:02
- #
Прошу читать и сообразно давать ответы, а не отписываться. Ваши спецы не могут звонить за границу. Во многих банках уже давненько работает онлайн-поддержка, дайте пожалуйста такую возможность своим клиентам.
- +
- 0
- Boris201403
- 17 июня 2014, 15:43
- #
Сколько нужно ждать ответ в рабочий день?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Трубка у Вас снимается, деньги текут, а трубка «мукает» до бесконечности.
Какие есть варианты связаться с Вами?
Проблема с карточкой в Турции.
Телефоны Контакт-Центра: 0 800 5000 20*, 38044205 45 55**, 332***.
* звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные;
** номер для международных звонков и звонков в пределах Украины;
*** номер для звонков с мобильного телефона в пределах Украины для абонентов МТС, Life и Kyivstar. Тарификация осуществляется согласно тарифному плану абонента.
Можете также указать свои контактные данные и специалисты Контакт-Центра свяжутся с Вами в ближайшее время.