×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
- lhfrjy2014
- 14 июня 2014, 18:44
- #
Пронин С.Н. ИНН.2141502150
Пронина Г.Н. ИНН.2352106161
Пронина Г.Н. ИНН.2352106161
- +
- 0
- UniCreditBank
- 17 июня 2014, 9:38
- #
Добрый день!
Письмо от клиента Пронин С.Н., полученное ПАО «Укрсоцбанк» 23.05.14, на данный момент находится на рассмотрении. Ответ будет подготовлен в сроки обусловленные законом Украины «Об обращении граждан». В связи с тем, что Укрпочта также приостановила свою деятельность на территории АР Крым, просим Вас предоставить адрес электронной почты для отправки ответа.
Письмо от клиента Пронин С.Н., полученное ПАО «Укрсоцбанк» 23.05.14, на данный момент находится на рассмотрении. Ответ будет подготовлен в сроки обусловленные законом Украины «Об обращении граждан». В связи с тем, что Укрпочта также приостановила свою деятельность на территории АР Крым, просим Вас предоставить адрес электронной почты для отправки ответа.
- +
- 0
- lhfrjy2014
- 17 июня 2014, 11:51
- #
Добрый день!
Ответ прошу направить на электронный адрес pgn_11@rambler.ru.
Ответ прошу направить на электронный адрес pgn_11@rambler.ru.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
После ухода банка из Крыма в одностороннем порядке был досрочно расторгнут депозитный договор мужа и средства перечислены на текущий счет без последующего начисления процентов. Теперь, чтобы их получить для клиента банк создал массу неудобств — для этого надо ехать на материк, получить карту и самое основное введены суточные ограничения на снятие наличности через банкомат или на безналичное перечисление, плюс уплата комиссий банку за проведение этих операций. В начале мая на электронный адрес банка info@unicredit.ua и на бумажных носителях по почте мы с мужем отправили заявления с просьбой направить депозитные средства мужа (после расторжения банком в одностороннем порядке) в счет погашения кредита жены. Прошло уже больше месяца, а ответа со стороны банка о принятом решении мы так и не получили, кредит с мая месяца не погашаем. Ехать на материковую часть в отделения банка для решения данного вопроса возможности нет. Прошу сообщить результат.
Укажите, пожалуйста, Вашу ФИО и по возможности идентификационный код.