Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Den128
Den128
1 мая 2014, 11:43
Добрый день, я житель Крыма, мой депозит по вкладу «капитал» был расторгнут после 17апреля. После этого сумма вклада была перечисленна на карточный счет.
До 24 апреля еще мог снимать и просматривать остаток на счету. 25 апреля карту программно отписали от моего счета. После звонка в главный офис менеджер сказала, что по техническим причинам карта заблокирована и через 2-3 дня ее разблокируют. Этого не произошло и я повторно позвонил, после чего мне предложили приехать в любое отделение банка расположенное на территории Украины и переоформить счет в это отделение. Думаю всем известно что из Крыма на Украины уже не выехать. На офиц.сайте банка пишут, что карточки не блокируют и они действительны на весь срок. Просьба дать разъяснения по данному факту.
Укрсоцбанк
Ответ банка
15 мая 2014, 12:08
Добрый день!

UniCredit Bank приносит Вам извинения за доставленные неудобства, произошедшие вследствие технического сбоя системы.
Просим Вас обратиться в ближайшее отделение на материковой части Украины для заказы новой платежной карты.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться