×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
До 24 апреля еще мог снимать и просматривать остаток на счету. 25 апреля карту программно отписали от моего счета. После звонка в главный офис менеджер сказала, что по техническим причинам карта заблокирована и через 2-3 дня ее разблокируют. Этого не произошло и я повторно позвонил, после чего мне предложили приехать в любое отделение банка расположенное на территории Украины и переоформить счет в это отделение. Думаю всем известно что из Крыма на Украины уже не выехать. На офиц.сайте банка пишут, что карточки не блокируют и они действительны на весь срок. Просьба дать разъяснения по данному факту.
UniCredit Bank приносит Вам извинения за доставленные неудобства, произошедшие вследствие технического сбоя системы.
Просим Вас обратиться в ближайшее отделение на материковой части Украины для заказы новой платежной карты.