×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
- Yuliagnatenko
- 18 апреля 2014, 15:09
- #
Как клиент Вашего банка, я хотела бы знать, каким именно программным обеспечением Вы пользуетесь (какое прогр обесп может допускать так много ошибок?)
- +
- 0
- UniCreditBank
- 22 апреля 2014, 10:59
- #
Добрый день!
Просим Вас подробнее описать проблему, с которой Вы столкнулись.
Просим Вас подробнее описать проблему, с которой Вы столкнулись.
- +
- 0
- Yuliagnatenko
- 23 апреля 2014, 13:33
- #
1. При своевременном погашении задолженности в системе регулярно начисляется пеня, затем после жалобы ее сторнируют, через месяц вся процедура повторяется. 2. Невозможно досрочное погашение задолженности при ануитете согласно ипотечного договора с УниКредит Банк. 3. Клиент имеет право на информацию (что самое важное!)
Спасибо.
Спасибо.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Просим Вас уточнить для каких целей Вы интересуетесь данным вопросом, а также хотим повторно заметить, что Банк пользуется исключительно лицензионным программным обеспечением.