×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Yuliagnatenko
- 15 апреля 2014, 21:17
- #
При ссылке на обстановку в стране вспомните «дорогой банк» про валютную ипотеку. Или Вы вспоминаете о тяжелой политической и экономической ситуации только, когда у Вас проблемы или кто-то хочет снять депозит.
Про контакт-центр — вранье!!! Он у Вас никогда нормально не работал. Это знают абсолютно все, кто с ним столкнулся((
Про контакт-центр — вранье!!! Он у Вас никогда нормально не работал. Это знают абсолютно все, кто с ним столкнулся((
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
UniCredit Bank в своей работе стремится предоставлять помощь каждому клиенту Контакт-центра. К сожалению, в сложившейся обстановке в стране, поступает большое количество звонков и запросов, обработка которых требует времени. В связи с этим линии могут быть действительно перегружены, а период ожидания соединения с оператором – продлен. Приносим извинения за временные неудобства.