×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- SimSim
- 17 февраля 2014, 15:50
Почему банк не принимает письменное заявление о невыплате денег банкоматом и списании их с счета?
Ответ банка
17 февраля 2014, 16:23
Если в возникшей ситуации платежная карта и банкомат принадлежат ПАО «Укрсоцбанк», то Вам достаточно обратиться в Контакт-центр в телефонном режиме для регистрации претензии. Последней будет присвоен порядковый номер. Данная процедура предусмотрена для удобства клиентов. В другом случае рассмотрение претензий осуществляется по письменному заявлению клиента в отделении Банка. Также Вы можете оформить письменное обращение согласно Закону Украины «Об обращении граждан» на имя руководителя макрорегиона или Главы Правления нашего Банка.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться