Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vladimir1966
Владимир Гуменюк
13 ноября 2013, 15:06
Владимир Гуменюк, Донецк
13.11.2013 г. в 10.37 я снимал деньги в банкомате, расположенном в отделении № 163 по адресу г.Донецк, ул.Артема,51 а.
До снятия остаток на карте был 5950 грн. Первая транзакция на сумму 1000 грн прошла нормально. Банкомат выдал чек с доступной суммой 4950 грн.
При второй транзакции на выдачу 4950 грн банкомат деньги не выдал, а в чеке была указана доступная сумма 0,00 грн.
При обращении к сотруднику банка Паниной Оксане Анатольевне, она нехотя посоветовали обратиться в call-центр.
К сожалению, на мой вопрос как решить проблему вразумительного ответа от оператора я так и не получил, кроме того, что моя претензия принята и будет рассмотрена в течение 90 дней.
Только после повторного НАСТОЙЧИВОГО! обращения к сотруднику банка Паниной Оксане Анатольевне, была составлена «Заява держателя картки» Рег № 197 от 13.11.2013 г.
На мое обращение предпринять какие-либо меры для того, чтобы инкассировать банкомат и зафиксировать факт невыдачи денег сотрудница ответила отказом, мотивируя тем, что инкассация проводится два раза в неделю и отделение не отвечает за работу банкомата и не имеет к работе банкомата никакого отношения. Впрочем О.А.Панина дала телефоны отделения на ул. Розы Люксембург в г.Донецке, которое обслуживает банкоматы. Я в течение 2-ч часов не могу туда дозвониться.
Что происходит? Это такой развод стороны Укрсоцбанка. Или это воровство?
Когда мне вернут деньги? Поскольку мне они нужны сегодня, а не через 90 дней мною сегодня направлено письмо в адрес Председателя Правления ПАО УКРСОЦБАНК по e-mail и по факсу Центрального офиса Вашего банка.
Копию письма я приложил к «Заяве держателя картки»
Жду от ПАО УКРСОЦБАНК cкорейшего решения этого вопроса.
P.S. Такая ситуация случается уже не первый раз и со мной и с моими коллегами

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться