Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
starikas
Александр Попельнюк
5 февраля 2018, 15:05
Александр
1.Звонить в контакт центр банка-это кошмар. )))
2.У меня пенсионная карта банка (pension) Unicredit bank (master card).
03.02 в 21:34 получаю СМС от банка и код ( шаг1 из 3-х) на оплату счета в рублях. Понимаю, что это мошенники и ничего не предпринимаю.Звоню в контакт центр объясняю. Рекомендуют перевыпустить карту.
05.02 ИДУ В ОТДЕЛЕНИЕ (теперь там Альфа банк). Предлагают ехать в отделение Укрсоцбанка.
Ехать не могу-в больнице. Контакт центр -см.П 1.
Теперь вопросы:
1. С пенсионной карты нельзя оплачивать покупки?..
2. Если верно П1., то снять с нее деньги можно только изготовив дубликат карты и подобрав пинкод.
3.Денег сейчас там практически не осталось.
4.Каким еще образом (способом) можно деньги стыбрить (интернет банк тоже в работе).
5.Блокировать карту и перевыпускать новую тоже особого смысла нет. Все равно переходить в Альфа банк.
Как можно поступить чтобы деньги (поступит пенсия за февраль) смог только я лично в кассе и без всяких других выплат на сторону любым способом.?
Укрсоцбанк
Ответ банка
5 февраля 2018, 15:10
Добрый день, Александр. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН и номер телефона, с которого обращались, в личном сообщении. Уточним Ваши дальнейшие действия.

Комментарии - 2

+
0
Александр Попельнюк
Александр Попельнюк
6 февраля 2018, 9:45
#
Спасибо сотрудникам банка и особенно Анне Прокопович, за быстрое решение вопроса.
Ругаем мы часто, а благодарим не всегда.
Это не реклама, а правда.
+
0
АННА ПРОКОПОВИЧ
Ответ банка
АННА ПРОКОПОВИЧ
6 февраля 2018, 9:59
#
Спасибо большое. Очень приятно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться