×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- vasian
- 14 сентября 2013, 13:24
- Василий, Макеевка
Здравствуйте. Являюсь активным пользователем вашего банка и банка Приват. Отправлял с карты приват банка средства через онлайн программу «Приват 24» средства на свой счет. Указал все реквизиты правильно, заходил на ваш офф сайт и перепроверял реквизиты повторно, в приватбанке платеж прошел, средства сняты и переданы вашему банку. Платеж был проведен еще 9.09, сейчас 14.09, но СМС о том, чсто средства зачислены на мой счет нет ( ни смс информирования, и по платежу, т.к выбирал функцию перевода с информированием.) Завтра уже 15.09 и мне выставят задолденность по кредитным средствам и начнут начислять проценты, а банк в Воскресенье не работает. В чем причина задержки начисления средств?
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться