Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
OlgaOlgaCH
OlgaOlgaCH
15 декабря 2017, 11:41
Ольга, Киев
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, в как мне в письменном виде получить от ВАс информацию о том, что автопролонгация депозита отменена.

Отделение, в котором был открыт депозит (г. Киев, ул. Маяковского 77), закрыто. В письмах, которые попадают в отделение по обработке обращений клиентов, Вы (в т. ч. Ташута О. В.) пишете отписки о том, что с этим вопросом нужно обратиться в любое отделение Вашего банка, поскольку на основании письменного обращения клиента на имя И. о. главы правления банка такие письма не рассматриваются.
При личном обращении в любое отделение Вашего банка, а именно в отделение по адресу: г. Киев, ул. Ковпака, 29, сотрудница Капитула (Мельничук) М. В. отменить автопролонгацию не смогла, т. к. депозитный счет был открыт в другом отделении. И именно туда, по ее обьяснению, мне нужно обратиться (напомню, что оно полгода уже не работает). Начальника отделения по ул. Ковпака, 29, на месте нет — т. е. обьяснить мне и сотрудникам, как отменить автопролонгацию, как в письмах указывает Ташута В. О., в любом отделении, он не может.

Отменила автопролонгацию через контакт-центр, но как мне быть уверенной, что ее отменили? Полгода назад уже наотменяли так, что не отменили абсолютно ничего.
Никаких письменных документов отделение по ул. Ковпака, 29, мне не предоставило.

Спасибо!
Укрсоцбанк
Ответ банка
15 декабря 2017, 12:12
Добрый день, OlgaOlgaCH! Мы можем Вам в личном кабинете подтвердить факт отмены или не отмены автопролонгации по Вашему депозуту, если Вы предоставите нам Ваши ФИО, ИНН и последние 4 цифры номера депозитного счета.

Комментарии - 1

+
0
OlgaOlgaCH
OlgaOlgaCH
15 декабря 2017, 12:34
#
Я-то напишу.
Но какую законую силу имеет такая информация? — Абсолютно никакой.
И каким образом зафиксировано мое обращение в контакт-центр? — Абсолютно никаким. Как оказывается, после каждого звонка у Вас может быть перезход на новую версию программы с потерей всех данных, которыъ важны для клиента.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться