Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
nilimot
nilimot
22 ноября 2017, 12:29
николай томилин, харьков
рассчитался картой сегодня в сильпо и вот уже целый час идут смс поэтому счету, каждые 15 секунд смс, практически заблокирован телефон и ничего не могу сделать, такая проблема уже была полгода назад, я звонил в киев, так как харьков говорил, что они ничего решить не могут, тогда как то устранили и вот сейчас по новой. Вынужден пока отключить телефон, уже 113 штук смс.
Прошу устранить проблему вплоть до снятия оповещения меня как держателя карты по смс, просто отключите оповещение, если не можете устранить проблему.
Укрсоцбанк
Ответ банка
22 ноября 2017, 13:17
Добрый день, nalimot! Спасибо, за Ваше обращение. Сейчас проверим информацию.

Комментарии - 1

+
0
АННА ПРОКОПОВИЧ
Ответ банка
АННА ПРОКОПОВИЧ
22 ноября 2017, 14:29
#
Проверили информацию — от банка отправлялось только 1 смс сообщение. Попробуйте включить телефон, если ситуация не изменится – обратитесь, пожалуйста, к мобильному оператору.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться