×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- kalinin1alexey
- 21 июля 2017, 7:18
- Калинина Галина, Харьков
Добрый день. В 2015 году через университет открывал карточку для получения стипендии. Потом не очень удачно прошла сессия и я слетел с стипендии. Закончив второй курс получилось вернуться на стипендию и 20.07.2017 числа пришло сообщение о пополнении баланса, однако зашев в личный кабинет не нашел там того счета что бы указан в сообщении, был только депозитный счет на который переводились 50 грн. Подумал ладно, не страшно, но попробовав пополнить счет я столкнулся с тем что сообщение не приходит с одноразовым кодом для подтверждения, прождал минут 5-10 и тишина. На карточке месяц/год указанный еще не прошел. В чем дело и как это исправить?
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться