×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Татьяна Кожемякина
- 27 января 2017, 8:01
- Татьяна
У меня вопрос без заголовка. Просто хочу знать, почему в банке отсутствует коммуникация между отделениями и контакт-центрами??? абсолютно разную информацию по одному и тому же вопросу получаешь в разных отделениях. Берете комиссию со своих клиентов, если они снимают СВОИ деньги с кассы. Вы абсолютно некомпетентны в решении вопросов. Я сама бывший сотрудник банка (другого банка) и такого дебилизма, как в вашем банке, нигде больше нет. Так что, коллеги, исправляйтесь, потому что качество обслуживания у вас ниже плинтуса даже при практически отсутствующей банковской системе в стране. Это никуда не годится. Вы выигрываете только за счет своих клиентов. Нигде такой нервотрепки нет, как у вас. Меняйтесь! И набирайте более грамотный персонал, потому что по уровню как интеллекта, так и по уровню необходимых банковских знаний и компетенциям, вы оооочень сильно хромаете.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться