Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Volodymyr21 22 декабря 2016, 21:30
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Бородинская, 3
Сегодня не работали практически все банкоматы и отделения банка (кроме 2-х) по городу Запорожью.
Хотел открыть депозит. Позвонил по телефону все узнал. Мне предложили прийти в точно в ОГОВОРЕННОЕ ВРЕМЯ, а именно сегодня в 15-00 в отделение г. Запорожье улица Бородинская 3, чтоб не ждать в очереди. Каково же было мое удивление, когда дверь банка оказалась закрытой.
Слава богу возле двери предусмотрен домофон :))) для общения с клиентами.
Вы когда нибудь общались с работниками банка по домофону ??? :)) укрсьеббанк предоставляет такую уникальную возможность.Это Цирк, а не банк:)
Так вот по домофону:) сотрудник банка сообщает всем клиентам (которых было достаточно много), что банк не работает.
Решил все таки уточнить как закрылся? 0_о Позвонил на горячую линию 729 (ждал 20 минут соединение с оператором). В итоги в колл центре УЗНАЛИ, что практически все отделения в Запорожье закрыты, кроме двух с их слов.
Никто даже не удосужился позвонить и предупредить.
РЕЗУЛЬТАТ: потратил 2 часа впустую, меня мягко послали по домофону :)) работники банка.
В колл центре вообще невменяемые люди, которые вообще не за что не отвечают и ничего не знают.
Самый барыжный банк, хорошо что не открыл депозит, а то чувствую долго пришлось бы выбивать :)
rina3000 21 декабря 2016, 20:32
Отделение по адресу: Ровно, ул. Соборная, 106
Тут на сайті пише, що відділення працює без обідньої перерви, та коли мені потрібно було скористатися послугами на касі банку, мене сповістили, що зараз обідня перерва, яка тривала в них ПІВТОРИ години. Стільки часу чекати в мене не було. І поговоріть з персоналом, на касі працює темноволоса неприємна робітниця.
Vitamin597 19 декабря 2016, 17:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Чернобыльская, 21 
Зашел в отделение в Киеве на улице Чернобыльской открыть карточный счет физ. лица и обломался, сотрудница говорит, «пластика нет, быстро разбирают» ))
Вывод: клиенты — физ.лица банку не нужны)
96265310 9 декабря 2016, 12:44
После погашения кредита попросил банк дать справку об отсутствии задолженности, однако оказалось что эту справку можно получить за 100 грн. Остался неприятный осадок.
xrunerman 9 декабря 2016, 1:30
Отделение по адресу: Львов, ул. Николая Вороного,2
Позвали пройти идентификацию клиента, предоставил справку переселенца, паспорт и инд. код. Больше документов для обычных людей (кроме справки) законом Украины не рассмотрено. НО конечно же для любимых крымчан они придумали 19 справок для «обязательного» предъявления, ну две из 19, но и больше было бы только лучше :). Мне ведь делать нечего бегать по очередям и выпрашивать эти справки, что бы банку в котором у меня нету кредитной функции было спокойно что я не уеду обратно в Крым. Приятно когда «особенный»

Обходите такой банк стороной.
Sphaerichthys 7 декабря 2016, 19:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Ильинская, 8 
Обслуживаюсь в Укрсибе, как ФОП, уже давно, с 2013 года. Банк застрял в 20 веке и определенно не хочет ничего с этим делать. Приходится ездить в банк регулярно, для того чтобы завести документы, хотя в нормальных банках уже давно действует электронный документооборот. Клиент-банк работает на Java, так что в большей половине браузеров он не работает, ключи для клиент банка удаленно сделать мне не смогли(вобще такая возможность, вроде, есть, но, как мне пообещали в колл-центре ее включить- так до сих пор и включают)), пришлось опять же ехать в отделение. С коммуникацией отдельная песня, я обслуживаюсь в отделении на Ильинской в Киеве, так меня даже с менеджером связать не могут(это уже даже не 20 век, если что)), телефон у них на отделение один, звонишь им или в колл-центр — говорят, что сейчас переключат, но 3 из 3 раз меня с ним не соединяло. Клиент-банк допотопный, на калькуляторе писаный, работает только по будням и только в рабочее время(у всех адекватных банков уже давно 24/7). Очередь в отделении тоже радует(прикиньте, она даже электронная!!! видимо весь бюджет на инновации на нее пошел), получаешь номерок и ждешь пол часа очередь к своему менеджеру, в то время как еще 5 менеджеров курят и рассказывают друг другу клевые истории. Последнее, чем недавно порадовали, это тем, что поменяли мне валюту(по ВЭД) на межбанке по курсу который гораздо ниже минимально зафиксированого в этот день (к примеру минимальный курс покупки был 10.00 грн, а у меня валюта каким-то чудом поменялась за 9.00 грн). Банк- дно на дне дна, для ведения ФОП категорически не советую.
без оценки
Dasha0789 7 декабря 2016, 15:43
Хотела оформить рассрочку в магазине Комфи на Петровке. Выписывала чек на товар подошла эта неадекватная сотрудница Укрсббанка, Наталья, начала предлагать оформить рассрочку через ихний банк, когда я сказала что клиентка другого банка и хотела бы оформиться там она стала мне хамить без понятных на то причин.Я считаю что такие фразы как« Я на вас столько времени потратила, зачем тогда я за вами столько ходила» клиенту не говорят, стала требовать мои документы для проверки, перегородила мне дорогу.Как можно брать на работу таких неадыкватных людей.И главное не куда пожаловаться на сотрудника, на гарячей линии жалобы не принимают.
E2E 5 декабря 2016, 16:31
Банкомат не выдал средства, списал и выдал квитанцию что «банкомат изьял средства, обратитесь в банк». Уже 2 неделю банк у себя удерживает 10 тысяч гривен, не проводит инкасацию банкомата, и не разбирается в ситуации. Всем *** . В колцентре на вопрос: «Я должен быть терпилой и ждать максимальный срок рассмотрения заявления?» Мне ответили: «В принципе… да» :-D

Ах да, и без предупреждения повысили комиссию за СМС уведомления до 15 гривен в месяц.

Если есть возможность сменить банк для персональных расчетов — крайне рекомендую.
без оценки
oksanaovs 3 декабря 2016, 10:33
Хотела открыть кредитную карточку на Щербакова 57, спросила об условиях у менеджера, расписала как в сказке, Решила открыть, потом, когда уже списали со счета 1200гривен, она меня ставит в известность что будут списывать 2процента при каждом пополнении счета, Я спрашиваю, почему сразу не проинформировала. Менеджер говорит ИЗВИНИТЕ, я потеряла 1200гривен за её извините
без оценки
Андрей Постернак 1 декабря 2016, 18:01
Сьогодні зателефонував взнати з яких банкоматів можна знімати готівку з зарплатної картки, а мені заблокували картку, так як ця картка не моя, а моєї дівчини. По перше: як взагалі можна блокувати картку по голосу? А як би телефонував будь який інший голос жіночий, то як би вони зрозуміли що це голос саме власника карти? По друге: я підходив раніше з цією карткою в відділення банку, просто показав цю картку касиру, і вона мені сказала що це зарплатна не чіпована карта і з неї можна знімати гроші в деяких банкоматах без комісії(назви банків я забув, через це телефонував, щоб взнати повторно), ніякого номера, касир у відділенні не перевіряв, навіщо номер питав працівник кол центру мені не зрозуміло, так як я сказав що це зарплатна не чіпована картка, і працівник кол центру зобов'язаний знати цю інформацію і без номера картки, так само як працівник у відділені, який раніше мені без проблем таку інформацію надав.
Моя дівчина перетелефонувала через декілька хвилин на гарячу лінію, продиктувала номер картки, номер та серію паспорта, але їй було відмовлено у розблокуванні через те що вона не пам'ятає секретне слово. Можна було б просто не надавати мені інформацію по банкоматах, а не блокувати картку.
Я б зрадістю змінив би картку на картку іншого банку, але на жаль зарплату нараховують лише на УкрСиббанк, але раджу всім, якщо є можливість вибирати серед банків, ніколи не користуватись послугами Укрсиббанку. Працюють взагалі не адекватно.
без оценки
Ulia99 17 ноября 2016, 16:32
Заказывали быт. технику через самый популярный интернет магазин Украины, в льготный кредит «0%» на 10 мес., подписали в отделении банка договор, заплатили первый взнос и ждали доставку. Но не тут то было мало того что первый взнос в магазин дошел через 3 дня и непонятно за какой заказ он был, так и деньги по кредиту банк уже неделю не перечисляет в магазин. Соответственно быт. техника в магазине, а у меня кредит не понятно на что.
eRoman 17 ноября 2016, 10:58
Всем здрасти.
Решил я как-то с партнёрами отрыть в этом дивном банке счет для юр.лица. Ворох бумаг, которые неправильно переведены на укр. язык, также они не адаптированы под наше законодательство. С заполнением некоторых пунктов возникли проблемы, сотрудник отделения тоже не в курсе каким образом их заполнять — звонок на другое отделение(из Киева в Днепр) — вуаля, заполнили с горем пополам дистанционно. Теперь я получаю мануал(20 стр) для регистрации в системе ФАТКА, регистрируюсь и для дальнейшего заполнения бумаг жду сутки для получения некоего волшебного кода. Продолжаю подавать доки на следующий день. После чего некий комитет(в Харькове) рассматривает мою заявку, рассматривает он ее 4 опер.дня(я даже предлагал лично приехать и привезти партнеров, чтоб они нас рассмотрели дабы ускорить процесс) в итоге они просят подтверждение источника уставняка! Им понадобилось 4 дня на рассмотрение 5-ти бенефициаров, и в итоге быть посланными *** . Оперативность просто зашкаливает! Как итог — я потерял 5 рабочих дней(а с учетом выходных — неделю) и около 300к грн. Всем рекомендую, для похорон малого и среднего бизнеса.
без оценки
Chobotok 17 ноября 2016, 10:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 24
Банк незаконно снял 2000 грн и теперь «типа ведет расследование» до 120 рабочих дней! Банкомат выдал и затянул деньги обратно. На все мои просьбы прислать инкасатора, проверить камеры- реакции ноль! Сотрудники никакой информации не предоставляют. Такого беспорядка я не видела ни в одном банке. Копилку убирали 3 месяца. Гоняя меня туда -сюда по всем отделениям. Отвратительный банк с тупыми сотрудниками, ворующий деньги.
santapo 10 ноября 2016, 23:25
Не по своей воле получаю зарплату на карточку этого ужасного банка. Помимо всех его недостатков, стоит лимит на снятие налички в банкомате в сутки. В один вечер получилось так, что мне срочно нужно была наличка в три раза больше лимита. Так оказалось что в Star24 я этот лимит изменить не могу, а на горячей линии сказали, что это лимит банка и нужную сумму я могу снять только в отделении через касу. Но, как известно, касса круглосуточно не работает и еще и берет процент за данную операцию. К примеру, мое отделение находится «не по дороге» с дурацким режимом работы до 17:00 (в то время как другие банки работают до 18:00). Так что если Вам срочно может понадобится наличка на этот банк можете не расчитывать!!!
без оценки
Klient313131 10 ноября 2016, 20:57
Сегодня была неприятная такая история. После звонка в банк, звонок зарегестрировали и сказали ждать от 50 до 120 дней!!! Неужели непонятно, что если я деньги снимал сегодня, значит нужны они мне не через 120 дней!!!
pandafilimono 10 ноября 2016, 16:22
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Юбилейный, 54
Обслуживаюсь в этом банке уже несколько лет. Имею валютный счет. Завели мне летом персонального менеджера и сказали. что я являюсь вип-клиентом. Прихожу недавно пополнять счет, и тут узнаю чудесную новость. Оказывается пополнение счета теперь происходит с комиссией 2 процента. И приняли это в сентябре месяце. а мне никто даже СМС не прислал о том. что изменились условия моего тарифного плана. Теперь меня просто вынуждают завести платиновую карту с обслуживанием 3200 гривен в год. Или же плати банку за то, что ты кладешь деньги. Наверное плохи дела этого банка, раз они вводят такие грабительские условия.
без оценки
Olgabez 9 ноября 2016, 9:47
Я просто в шоці!!! Було взято кредит на побутову техніку, за умовами якого погашення здійснювалось регулярно щей більше того за два місяці наперед! Так як відділеннямв місті було закрите я сплачувала кошти через інший банк, все було нормально і кошти перераховувались вчасно, аж поки не прийшов останній місяць платежу, який я теж вчасно оплатила! А коли захотіла дізнатись чи кредит погашено в телефонному режимі мені оператор озвучила суму яку я маю заплатити за якусь комісію управління кредитом!!! Я в шоці!!! Вони пояснили це тим що банк в якому я оплатила неперехував ім кошти вчасно, ось вони і нарахували мені до цього!!! Я в шоці до цього все було добре, гроші перераховувались вчасно, а тут таке!!! Невже у нашій країні немає справедливості і нас будуть дурити як лохів!!? Ганьба! Банк розчарува на всі 100%
без оценки
nataliuskova 8 ноября 2016, 19:39
Отделение по адресу: Киев, пр-т Леся Курбаса, 5-В
Вчера после работы воспользовалась банкоматом Укрсиббанка на пр-те Леся Курбаса 5, и банкомат съел мою карту, сотрудники в банке еще были но дверь никто не открыл и оказать помощь своему клиенту никто не соизволил. Обратилась на телефон горячей линии меня успокоили, сказали что после инкассации я смогу забрать свою карту в этом отделении, но отделение работает с 9.00 до 17.00 а мой рабочий день с 9.00 до 18.00 и никаких компромиссов мне не предложили, кроме как прогулять работу. В общем плохой банк, который не следит за состоянием своей техники и не заботиться о своих клиентах. Когда менеджеры привлекают клиентов то обещают золотые горы а в итоге даже режим работы совсем не рассчитан для клиентов. Буду отказываться от услуг этого банка и никому не советую становиться его клиентом. Всем удачи и хорошего обслуживания в банковской системе.
SlavaY 8 ноября 2016, 14:42
Фирма перевила зарплату в этот «банк». Сервис ужасный, за любую операцию сдирают деньги, непонятные комиссии на пустом месте. Банкоматов по городу почти нету, дозвониться на 729 сложно, так как при переходах из меню связь обрывается, счет смогла с 4 раза проверить и что бы связаться с оператором надо слушать как погасить кредит (кредитов у меня там нет).
Natalia Belaya 8 ноября 2016, 6:16
Здравствуйте, я пишу вам от имени своей мамы, которая была раньше клиенткой вашего банка. Она 07.11. 1016 г. обратилась в отделение укрсиббанка в городе Першотравенск Днепропетровской области на вул. Шахтарської Слави, 7, после чего сотрудник банка (кассир Белова Татьяна Николаевна) хамским тоном начала общение с клиентом, не хотела выполнять операции по продажи валюты, повышала голос, после обращения к управляющей банка этого же отдделения Морозовой Виктооии Анатольевне, которая так же начала кричать, по хамски себя вести, разглашать информацию на все отделения банка, с которой мама к ней обратилась, что крайне не допустимо как я считаю, на вопрос о горячей линии Морозова дала неправильный номер горячей линии, мне пришлось самой искать номер и обращаться с жалобой, этим же вечером Морозова В.А. (управляющая банком) позвонила мне на личный номер мобильного и начала кричать и всести себя не корректно, требовать номера телефонов моих родных, я считаю что это уже хамство крайней степени! Я очень прошу вас принять меры, или подскажите куда обратиться выше, так как горячая линия у вас не функционирует, а сотрудники банка звонят на личный мобильный хамят прямым текстом после разговора с операторами горячей линии.

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝