Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Nadya66 22 июля 2017, 11:36
Доброго дня! Я не є клієнтом банку, але на мій телефонний номер надходять дзвінки, щоб я передала якусь інформацію людині, якої я незнаю. Потім почали надходити дзвінки від робота, що я маю заборгованість перед банком.Як відписатися від цих дзвінків? Це тиск на людину, дзвінки приходять і пізно ввечері і у вихідні дні. З операторами договоритися неможливо, говорять, що мій телефон в базі даних. Допоможіть!!!
ElenaKoval 21 июля 2017, 18:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Анны Ахматовой, 9/18
Я яаляюсь клиентом банка уже около 10 лет. 20.07.2017 обратилась в банк с очередным перечислением родственникам за границу. Ни разу за многолетнее сотрудничество с банком у меня не было такой ситуации. Документы принимал финансовый консультант Максим Нестеренко. Часть документов о подтверждении родства он принял, часть сказал, что не надо. Всегда платёж отправлялся в этот же день. В этот раз он не ушел даже на второй день. Весь день 21.07.Мы с мужем потратили на звонки Максиму с вопросами о платеже. Первый раз он сказал, что прям сейчас собирался звонить, что платеж по непонятным причинам вернули и надо снова подписать платежку. Поом в течении дня он нам ни разу не позвонил, мы ему звонили много раз и каждый раз он говорил, что платеж в работе и он вот- вот уйдет. О проблемах и вопросах он не упоминал. Вечером он сказал, что у него нет св-тва о браке. Я ему сразу отправила его в почту, хотя 20 числа он отказался его принимать за ненадобностью. Уже перед закрытием ему опять дозвонились и он сказал, что «попросит отправить платеж в виде исключения»!!! Платеж так и не ушёл!!!! Это крайне возмутительно! Человек совершенно не компетентен! Ни разу он нам сам не позвонил!!!
Yurii Zavalskii 21 июля 2017, 1:13
Отделение по адресу: Львов, ул. Стрыйская, 74
Скільки мав справу з цим банком — з 2008 року починаючи — практично жодних нарікань, у порівнянні з іншими (наприклад, з Авалем, БМБанком, Приват банком, Ощадбанком тощо). Так, було трошки не гарного відношення у одному відділенні — але дзвінок на гарячу лінію з описом проблеми і проблема вирішена. Часто дзвонять питають за якість послуг, всі коментарі озвучую у службу якості, і фактично всі нюанси були виправлені. Єдине чого хочеться побажати, то це оновити програми для роботи клієнт-банку, і отримати дійсно нормальний аплікейшен на Андроїд, бо поточна версія дуже обмежена у функціональності. Також не завадило би бути більш інноваційним — вводити NFC pay, наприклад, ну і відмінити прив'язку до відділення, це не є дуже зручнимя особливо якщо ти в іншому місті.
Також жодних проблем з картками за кордоном, що є таки плюсом. Гроші переводяться з і на рахунки/картки швидко.

Тобто, вердикт такий — не дуже інноваційно, але стабільно і нормально працює.
genbelozorov 20 июля 2017, 21:53
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 36
Хамский и жлобский банк.

Перевел туда основную деятельность как ФОП, когда в 2016г. Приват начало штормить и он проходил национализацию.

Пару месяцев поработал с расчетным счетом там и подписался на DeLuxe пакет кредитных карт ( оплату за обслуживание карт выполнил на год вперед в размере 2400 грн ).

Когда пришло время принимать платежи за работу, звонит мой финансовый менеджер и сообщает, что в банке отсутствует копия паспорта с моей фотографией по достижению возраста и банк отказывается принимать платежи на мой расчетный счет. На все мои уговоры, что паспорт находится на вклейке новой фото и нужно подождать 2 недели, банк отмахнулся от меня как от назойливой мухи и в итоге я оказался без оплаты за свою работу и был вынужден в срочном порядке искать варианты куда принять оплату :(

Моя рецензия на работу банка однозначная и указана в 1м предложении этого поста.

Фамилию финансового менеджера могу сообщить по требованию заинтересованных работников банка :)

Адьес, Укрсиб!
smalli 19 июля 2017, 14:57
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Павла Тычины, 16/2
Что-то с этим отделением вообще печально. Банкомат не работает. Толпа людей набилась в маленькое отделение, к терминалу. Один человек (!!!) обслуживает всех клиентов. Отстояла очередь в кассу, хотела обменять валюту на гривну, небольшую совсем сумму. Выяснилось, что у них нет сейчас налички. В таком банке нет налички?
без оценки
03021951 10 июля 2017, 23:16
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Подольская, 21
11 червня 2017 року ввечері з чоловіком знімали кошти у центральному відділені «УкрСиббанку» м. Хмельницького в сумі 5000,00 грн. Банкомат кошти відрахував та не видав. Повернув тільки картку та видав чек, що потрібно звернутися в банк. Одразу невідходячи від банкомату протягом години дзвонили на так звану «гарячу лінію». Дозвонилися!!! Спочатку розмовляли з Владом та Юрієм. Вони сказали, що бачать, що кошти банкомат не видав, але нічим допомогти не можуть, потрібно звертатися до банку з заявою. Звернулися в банк. З такою проблемою звреталася не тільки я, а й ще декілька чоловік. Сказали, що кошти повернуть аж через 30 днів. Ми були в шоці, Зіврвалася поїздка. Класно.А банкомат так і не працював.Його навіть ніхто не відключив і не попереджав, що банкомат не працює.Відповідальний працівник Наталія Вікторівна тільки спостерігала за цим неподобством. Коли люди почали обурюватися, почепила папірець, що мовляв банкомат тимчасово не працює. Неодноразово дзвонили та зверталися в банк. Все кормлять обіцянками, що розберуться. Сьогодні 10 липня 2017 року знову дзвонила в банк. Так мене ще й звинуватили, що я можливо нібито брала кредит та тепер не хочу повертати. Який кредит??? Я знімала свою зароблену заробітну плату!!! Та ще сказали, що до закінчення 30 днів залишилося 2 дні та мовляв зателефонуйте пізніше і не сподівайтеся на швидке повернення коштів, бо це ще все має перевірити СБУ. Та це просто жах, що свої зароблені кошти та ще й неможливо повернути. Жахливий банк, жахливе обслуговування, некомпетентні працівники.
DmytroDnepr 7 июля 2017, 10:37
Отделение по адресу: Днепр, ул. Воскресенская, 30
Возникла необходимость в дополнительной карте для подстраховки, решил остановиться на Укрсибе т.к. когда-то уже был их клиентом. Заказал пакет услуг All Inclusive De Luxe, полная стоимость 3200 в год. Что туда входит? Формально, помимо обслуживания счетов страховка имущества, медицинская страховка в Украине и медицинская страховка за рубежом. Реально — информация есть только по мед. страховке за рубежом, про украинские страховки нет информации ни на сайте банка, ни на сайте страховой которая их якобы предоставляет. Непосредственно по банковским услугам — 19 век. Мобильный клиент под Андроид — на Андроиде 7 он просто не может соединиться с сервером из-за того что писался под Андроид 2 4-5 лет назад и больше не обновлялся, но судя по отзывам на маркете даже те кому удалось это запустить ставят одну звезду за функционал. Про Стар24 и его кривизну тут уже много писали, повторяться не буду. Добавлю лишь что после двух месяцев не использования мне заблокировали к нему доступ. Замечу, все услуги были оплачены на год, счета активны, доступ заблокировали из-за того что я не заходил в Стар24 два (2) месяца! Такого маразма я до сих пор не встречал ни в одном банке. Разблокирование — через звонок на вип-поддержку, (куда при звонке с МТС можно пробиться с большим трудом, «напрямок перевантажено») где от вас потребуют кодовое слово из договора (который лежит в сейфе в другом банке). В общем после двух лет лежания карт на полке на третий год решил не продлевать, так банк продлил их автоматически, списав комиссии в минус с дебетовой карты без всяких кредитных договоров. Ок, заплатил заплатил возникший минус по оверу, закрыл и перекрестился. Из того что забыл упомянуть — бесплатное снятие за рубежом доступно только в странах где это не нужно т.к. там везде принимают карты. В странах же где нужен нал у них снятие платное, и % выше чем в других банках. Персонал в вип отделении хороший и вежливый, тут нет претензий, но сам банк — технологический шлак, врагу не посоветую.
Rugik7 7 июля 2017, 8:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Чернобыльская, 21 
Зашел в отделение заплатить за родственника 6500 грн.
Кассир потребовала от меня ИНН родственника для идентификации плательщика.
Пришлось уйти.
В соседнем банке заплатил без проблем и там мне объяснили что идентификация плательщика нужна при сумме платежа свыше 15000грн.
И комиссию взяли в два раза меньше.
Татьяна Сидорова 4 июля 2017, 14:24
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Чаривная, 46
Мной, как третьим лицом, в банке были осуществлены три платежа. К сожалению два платежа не прошли, об этом мне пришла смс от банка с описанием решения этой проблемы. В банке в течении двух часов пытались решить все, но потом оказалось что я не могу получить эти деньга так как я платила от другого лица ( этот человек совсем с другого города и там нет их отделений ) — Условия банка я понимаю, все что они мне объясняли вычитывая при мне свои инструкции ( то есть специалисты не компетентны в решении данной ситуации ), но ошибка была кассира ( не верно введен ИИН отправителя ). В конце меня еще и обвинили что я не проверила все цифры в чеке ( МФО, Инн и кучу всего — я к сожалению не сотрудник банка и расписываюсь за правильность суммы оплаты ). То что конечно же в течении трех часов ни чего не решилось ОК, Но кассир реально грубиянка — рассказывала мне что я лояльно к ним не отношусь, что я не вхожу в их положение, что я не понимаю элементарного и т.д… Очень не приятно было как две девочки закрылись в подсобке и очень громко обсуждали меня и саму ситуацию!!! Конечно же, не посредственно девочка от чьего лица я платила за аренду, приедет через пару недель в ЗП и ей надеюсь все вернут! Суть даже не в ситуации, а в отношение к клиенту и к знаниям своей работы! Надеюсь руководство обращает внимание на кол-во негативных отзывов на сайте и предпринимает меры! Мой совет что бы камеры были со звуком… и их начальник слышал как общаются с клиентами! Спасибо за внимание!
дело было так: оформили кредит на шкаф-купе, срок кредита на 12 месяцев, выплатили досрочно за 6 месяцев! на следующий день мы позвонили по номеру телефона который был указан в договоре для подтверждения закрытия кредита, представитель банка подтвердила о закрытии кредита!!! ну всё вроде ровно и классно! но не тут-то было!!! примерно через пол года звонят из банка и говорят, что у нас задолженность по этому кредиту!!! после очень длительного выяснения с банком как так получилось?, мы не получили никаких внятных ответов (а длилось это выяснение примерно 1 месяц!!) и только сегодня 03,07,2017 мы получили в телефонном режиме ответ, внимание!!-- у нас задолженность составляет 970грн!!! это как???? нам отвели, что мы якобы не доплатили 0,27 коп!!! и с этих копеек превратилось в 970 грн!!! как это вообще возможно??? кто подскажет как бороться?? г. Мелитополь. я готов подтвердить каждое своё слово!!! забыл ещё сказать, что комиссия за оплату вообще шикарная-20грн чек!!! как вам???
Sergei89Mar 3 июля 2017, 10:58
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Павла Тычины, 16/2
Отделение попудренка 18, кассир грубиян, задерживает очередь, грубо отвечает людям не адекватный кассир. Обслуживает 1 клиента по 40 минут. Ранее о Вашем банке у меня мнение было лутше
Darynas 1 июля 2017, 19:19
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 173-В
Субботним вечером отправились с мужем снять некоторую сумму в банкомате. Внешне банкомат выглядел обычно. На этапе выдачи наличных затвор в банкомате сделал несколько судорожных попыток открыться(выходило это не больше, чем на 1 мм), всё это сопровождалось необычным звуком и всё, денег банкомат не выдал, а со счёта деньги снялись. Взамен мы получили чек «гроші були забрані банкоматом, зверніться до вашого банку». На месте звонили по номеру банка, там сказали, что вопрос будет решаться втечение 30 дней. А если бы это был единственный источник денежных средств и мы захотели бы снять всю сумму? В таком случае нужно месяц сидеть сидеть дома, попивая водопроводную воду, и ждать, пока они разберутся в своих недочётах? И это ещё неизвестно, как долго будет решаться вопрос.

Банк — грабитель, который не следит за состоянием своих банкоматов, который оттягивает решение возникших по их вине неприятностей, который испортит вам настроение, как и наши выходные.
miumiuw 1 июля 2017, 15:28
Отделение по адресу: Днепр, ул. Титова, 1
Хочу выразить благодарность вашим сотрудникам на отделении в г. Днепр по адресу ул. Титова 1, а в частности Анне Владиславовне и кассиру Наталье.
Закрывала кредит в данном отделении. Обслужили быстро, общались вежливо и корректно.
Буду сотрудничать с Вами ещё. Спасибо за приятное впечатление и хорошее настроение)
без оценки
Barsel 30 июня 2017, 19:50
Отделение по адресу: Львов, ул. Николая Вороного,2
Жахлива картина, вимагають паспорт для занесення прізвища в документ для продажу валюти до 150 тис.грн, з працівників ніхто пояснити не можуть, відмовили в обміну, отримали скаргу.
lina0711 28 июня 2017, 18:01
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Победы, 55
Я давно хотела ноутбук и долгое время собирала на него деньги, отказывая себе в других вещах.
Пару недель назад мама сказала, что добавит мне недостающую сумму и я активно начала искать варианты в магазинах и в интернете. Остановив свое внимание на одном из вариантов интернета, я списалась с продавцом из другого города и спросила каким образом я могу купить у него ноутбук. Он предложил мне воспользоваться услугой «за мить» УКРСИББАНКА. Условия сделки были таковыми: я кладу деньги на его ФИО, отправляю ему фото квитанции без номера перевода и он отправляет мне ноутбук. С его слов, мою безопасность в этой сделке гарантировал номер перевода! Продавец сказал, что мы можем даже не указывать его номер телефона, чтобы ему не пришло смс о поступлении денег на его имя, так как без номера перевода он все равно никак не сможет снять деньги.
Так как сумма была большая, моя мама сама захотела удостовериться в безопасности процедуры «за мить» и позвонила в ближайшее к нашему дому отделение УКРСИББАНКА. Консультант банка объяснила маме, что согласно условиям услуги «за мить» нужно положить деньги на ФИО получателя, не указывая больше никаких данных, и подтвердила, что мы ничем не рискуем и снять он сможет их только с паспортом и номером перевода, который является секретным кодом. Номер перевода, естественно, до получения товара новой почтой, никто ему давать не будет. Мама задала вопрос и по поводу того, как вернуть деньги в случае, если товар по какой-то причине нам не подойдет, на что консультант ответила, что это делается элементарно, отправитель денег с паспортом делает переадресацию и деньги возвращают мгновенно.
После этого разговора, я взяла 18 180 гривен (с учетом комиссии 1 %) и пошла в банк. Перед тем, как положить деньги на имя покупателя, я еще раз переспросила все условия процедуры у консультанта на кассе.

ЧАСТЬ 1
vlp 22 июня 2017, 16:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Симиренко, 2/19 
НИКОГДА!!! НИКОГДА!!! Не открывайте там счет для юр лица. если вы будете вести ВЭД, то ваша жизнь превратится в ад. у нас иностранный контракт, и мы на каждую проплату тратим миниму 2 недели, так как каждый день у них появляются какие-то вопросы. потом они эти же вопросы рассматривают 2 дня. В этом банке самая Идиотская система передачи информации, так как работники отделения не располагают информацией по другим отделам своего банка, и это просто ооочень долго все тянется. самый нудный финансовый мониторинг, им важна не работа фирмы, а откуда у вас деньги… докапываются до каждой копейки.
Marta987 21 июня 2017, 9:52
На моей дебетной карте возник минус.
я сама обратилась к ним с письмом, о том, что у меня на дебетной карте образовался непонятный для меня минус, карта то не кредитная и минуса по идее быть не должно. Вела с ним переписку. Выясняла в чем дело.
Их «менеджерам» по телефону давала ответы, что веду переписку с третьей стороной (которая по инфо от них дважды сняла с меня деньги, потому якобы и образовался минус) и жду от них окончательную информацию. Не отказывалась от долга, просто просила подождать пока выясняю все с 3-й стороной.
НО их«менеджеры» начинали обзванивать посторонних людей и рассказывать, что у меня долги. Им не кажется, что это разглашение конфиденциальной информации? Как они такое допускают? Это равносильно, если бы доктор звонил вашим бывшим соседям и рассказывал, что у вас за диагноз по здоровью. Как у них хватило мозгов звонить бывшим соседям с конфиденциальной информацией? и уж тем более, что я их «менеджеру» говорила, что по тому адресу я уже давно не проживаю.

После этого хочу закрыть карту в их банке. В банке, который не хранит банковскую тайну.
с УкрСиб банком опасно иметь дело, как не хранящим конфиденциальную тайну. Мало ли что они еще вытворят…
без оценки
ppp58 12 июня 2017, 17:54
волею судеб вынужден открить счет в даном банке, но получить кредитную карту в назначеный срок так и не смог, хотя вместо 9.06 обратиля 12.06,
Жаль только работницу банка которая со всех сил старалась сохранить «престиж» банка или выгородить своих нерадивых колег которые даром проедают деньги клиентов и хозяев
Судя по откликам и моей ситуацией не советую связыватья с таким банком.
Вита Петрова 10 июня 2017, 20:42
Пользуюсь услугами Укрсиббанка около 10 лет, испробываоа все виды услуг, и кредиты и депозиты и зарплатная карта была и т.д. После получения последнего кредита на технику, на почту пришла карта шопинг с лимитом 15000. Что стало для меня неожиданностью, т.к. я ее не заказывала. Когда обратилась в отделение, обьяснили, это вам якобы за то что вы постоянный клиент и хорошо себя зарекомендовали и на самых выгодных условиях и т.д. и т.п. Ну думаю, пусть будет, причем она привязана к кредиту, поэтому отказатся нельзя, т.к. 1 счет… в общем навязали добровольно принулительно… Через время я выплатила кредит, как всегда досрочно… Карта так и осталась, дожидать своего времени… и всемя пришло, решила сделать семье сюрприз и организовать поездку на море. И вот вам сюрприз...: на пол пути к долгожданному отдыху, приходит смс с банка, где сказано, ваш счет заблокирован… Я была в шоке, звоню оператору, и слышу в ответ.., якобы вы пол года не пользовались, счет заблокирован. Я обьяснила ситуацию, говорю, я расчитывала на эти средства, что мне теперь делать? Нахожусь в др.городе без средств на существования, можно ли обратиться в отделение разблокировпть счет или переиздать карту? На что мне ответили, счет был открыт по иннициативе банка, и закрыт тоже, типа мою иннициативу имели они в виду… Спасибо за испорченный отдых! Больше не хочу иметь с вами дела! И буду на каждом шагу везде и всем рассказывать, как вы «цените» своих клиентов!
VladMe 7 июня 2017, 20:52
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Замковая, 14
Я сегодня спрашивал какие комиссии при оплате в магазине если карточка валютная. Сказали что курс соответствуте курсу Виза (сотрудник Ирина, в Тернопольском отделении по ул. Замковая 14), я положил деньги, и… ой… курс оказался просто ГРАБИТЕЛЬСКИМ! Бессовестный банк!

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝