Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Dorosha 13 июня 2018, 7:49
У банка есть системные недостатки в работе с клиентами, в частности: меня вынудили перевыпустить зарплатную карту (срок действия котрой окончился 05.2018) за мой счёт, сославшись на неправильную трактовку условий договора в части (цитирую из текста «ОН-ЛАЙН поддержки») «отсутствия движения» по моей карте в течении 3-х месяцев в период с 1 по 3 месяц 2018. Данная их трактовка не верна, т.к. в весь период было «движение»: такое как пользование онлайн сервисами (вход в личный кабинет, анализ текущего состояния, изменение настроек), зачисления заработной платы. Кроме того в период с 4 по 5 месяц 2018 года я активно пользовался картой — снимая средства. Помимо прочего, весь месяц 05.2018 (4 обращения по городскому телефону в отделение банка) меня ложно информировали о том что перевыпуск карты запущен и мне необходимо просто ждать звонка из банка о готовности карты, т.е. и о существующей мнимой «проблеме» меня не ставили в известность. Затем 11.06.2018 служба поддержки 729 просто констатировала факт о необходимости перевыпуска за мой счет и не зафиксировала мое обращение с жалобой. Только из общения с ОН-ЛАЙН поддержкой мне стало известна причина так называемой проблемы. Мною были написаны заявления как в отделении банка так и на официальную почту УкрСибБанка с требованием о возвращении средств за перевыпуск карты. Но необходимо устранять недостаток в самой автоматизированной системе учета отказа в перевыпуске зарплатных карт (почему-то со слов работников УкрСиба анализируется период пользования самим «пластиком» в период за 2 месяца до перевыпуска).
Я, Пиріг Руслан, відкрив кредит в Бориспіському відділені Укрсиббанка по программі IQ energy.хотя я і не хотів в цьому банку, але всі обставини були сплановані щоб я звернувся саме в цей банк.Відвідавши для вияснення умов кредитування мені озвучували одні суми, на другий день зателефонувавши на гарячу лінію IQ energy дізнався зовсім інші цифри.при зверненні пояснили, що программа не пропустила первоначальний кредит і при повторному поданні цифри змінилися, при цьому сума кредиту зменшилася і моя компенсація теж зменшилася і цей факт не був мені озвучений.З цим я змирився.При повторному зверненні 11.06.2018р., для відкриття валютного рахунку менеджер починає озвучувати суму більшу в разів п*ять, хотя при відкриванні кредиту озвучували суму.Я почав возмущатися, але у відповідь, що у них такі ціни, а хто обіцяв інші той хай вам і робить.Пересідаю до того що обіцяв, при цьому я вже обурений таким відношенням, але щоб залагодити цю ситуацію вона починає робити мене винним у склавшихся обставинах.Да, я говорив на повишених тонах, тому що був обурений цим розводом, але ніхто з працівників банку даже не спробував розрядити обстановку, а тільки звинувачували мене, що це я в усьому винний і все придумав собі сам.Потім працівниця відмовилася зовсім щось оформлювати, неохайно згорнувши документи у файл і кинувши на стіл, на мою вимогу покликати хоть якогось керівника почув у відповідь, ми викличемо охорону і поліцію, відповідь гідна 90-х, хто застав той знає.При зверненні в друге відділення банку 344, хоть мені було тяжко переступити поріг цього банку, бо я хотів даже погасити кредит через другий банк втрачаючи процент і компенсацію, там я дізнався, що є декілька тарифів відкриття валютного рахунку і вони запропонували той тариф якій був озвучений при першому візиті в Бориспільському відділенні.Висновок; в Бориспільському відділенні працюють тьоткі з базара, які раніше торгували насінням в центрі Борисполя.Керівники банку прийміть це до уваги, бо ваш банк мною вже не буде розглядатися по будь-яким грошов
Минфин
Ответ администратора
13 июня 2018, 10:01
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.06.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexqwerty 6 июня 2018, 4:14
Неужели никто нечитает эти отзывы? И главное мер присичений никто им не придявляет и не наказывает их! Обслуживание ужасное, ставки по кредитам завышины, обман при всех операциях.
В Мариуполе валюту задерживают до двух недель, отдают ветхие купюры при обмене которых занизывают курс обмена, а при оплате в магазине карточкой составляет курс обмена 19 грн. за 1 долар.
Смс сообщения на телефон не приходят.
Но при этом за обслуживание GOLD карточки нужно заплатить 1200 грн.
И при этом Вы имея привилегию Вас пошлют подальше!
Люди кто читает эти отзывы и имеет хоть какуюто власть — пожалуйста накажите их примите меры!!!
Минфин
Ответ администратора
12 июня 2018, 15:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.06.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
saltoukrnet 21 мая 2018, 16:46
Уважаемы Господа!
ситуация которая сложилась у меня с Укрсиббанком из ряда вон выходящая, поскольку проблема которая у меня возникла изначально показалась мне пустяковой. А именно, при входе в мой online.ukrsibbank.com/ibank/ я забыла пароль и сразу решила воспользоваться путем «забыли пароль?» и тут то все и началось. Я проделала все операции которые мне предлагались для входа посрдеством «аварийной ситуации», но тут же открылось окно «произошла непредвиденная ошибка, пожалуйста повторите попытку позже». Сразу после получения данного сообщения я обратилась в Контакт-Центр UKRSIBBANK 729, где мне сказали что сегодня выходной, 28 апреля 2018 года и мне необходимо перезвонить 2 мая в среду, после праздников. В среду я обратилась в Контакт центр и озвучила проблему. Чтобы быть краткой я обратилась в этот день, 2 мая 14 раз по номеру 729 и хочу обратить ваше внимание, что каждый раз у меня спрашивали персональные данные. Каждый раз я звонила сама, поскольку ни один из операторов не предоставил обратную связь по проблеме которая не решалась. Вечером того же дня я пошла в отделение Украсииббанка на Мельникова 6. В отделении я сообщила свою проблему, на что мне руководитель отделения Князь Е.А. предложила позвонить на 729:). Такую реакцию ожидать я не могла на что написала жалобу. В пятницу 4 мая, мне позвонила одна из операторов (Наталья), единственный человек, сотрудник банка, которая мне позвонила и попыталась очередной раз вместе со мной войти в кабинет. Войти не случилось, на что мне было сказано, что теперь нужно ожидать ответ от технического отдела банка. Сегодня 11 мая, никто из сотрудников банка ни один из участников не счел нужным перезвонить и уведомить о сроках выполнения моего обращения. Ни один из операторов, ни руководитель отделения на Мельникова 6, Князь Е.А., ни ее подчиненная Светлана, последняя в свою очередь позвонила моему коллеге и порекомендовала как-то повлиять на меня.Сегодня 19 мая, в кабинет войти я не могу, из банке со мной никто не связывал
Ishenkovv84 16 мая 2018, 1:09
В городе Фастов, Киевской обл., 10.08.2017 около 9:14 снимала с банкомата Укрсиббанка сумму в размере 3550. С карты Приват банка. Слышала как банкомат пытался провести расчёт потом написал что недостаточно денег и соответственно нечего мне не выдал. Я повторила транзакцию и банкомат мне отказал в очередной раз. Не отходя от него я проверила остаток на карте через приват 24 и поразилась тому, что деньги удачно списались со счета и были переведены в Укрсиббанк. Не отходя от банкомата я позвонила в банки сообщив о ситуации и меня уверели что обязательно разберутся. Отходить от банкомата уж сильно не хотелось, была боязнь того что вдруг сейчас мои деньги выдадут постороннему человеку, на что я попросила стоящую за мной женщину, при свидетелях, снять со своей карты деньги, пересчитать и если там окажутся и мои вернуть их мне. Она достала карту Укрсиббанка, вывела баланс на экран, запросила 3000 и банкомат ей их выдал, она при мне развернула купюры с точно запрошенной суммой и я поняла что моих денег нет и банкомат продолжает работать как не в чем не бывало. Что происходило дальше невозможно представить. Банки вели невидимые споры в результате которых пришёл отказ о возвращении денежных средств. Документ с отказом долго не выдавали и на основании чего отказали, после долгих и мучительных звонков, предоставили банкоматный журнал в нечитабельной форме. На вопрос предоставить разборчивую информацию отказались. Связавшись с программистами уточнили шокирующую информацию о том что на балансе было 0 гривен и транзакция на 3550 неуспешна, далее появляется сумма в размере 3550 и я ее благополучно снимаю. Банкоматный журнал с выпиской банка расхожи, так как на балансе было больше 5000. Банки, Виза, Укрнацбанк, полиция, прокуратура и прокуратура не отреагировали. Есть два свидетеля, видео, различие выписки и банкоматного ж. и ещё документы девушки у которой украли при таких же обстоятельствах 900 гр. 20_77@ukr.net Недоверие ПС!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vgv64 15 мая 2018, 14:22
держал деньги на карточке, которая действительна до 2020года, на случай срочного пополнения телефона, когда сегодня понадобилось это сделать, счет оказался заблокирован, чтоб разблокировать, надо ехать в Харьков, ждать 2 дня и снимают 5грн, обясняют, в целях безопасности, не прошел индефикацию, в договоре ничего такого нет, хорошо хоть 5грн, а не все, через 2 дня снимаю все деньги.
Минфин
Ответ администратора
21 мая 2018, 15:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.05.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
zakaliuzhna 15 мая 2018, 13:00
Сегодня полдня пыталась дозвониться с мобильного на горячую линию 729, были все варианты: «все операторы заняты», просто не было гудков, длинная пауза и «линия занята». Дозвониться я так и не смогла, получилось со стационарного на 0 800. Я не клиент банка и вот такое первое знакомство с банком оставляет уже не приятные эмоции.
Lena1972 7 мая 2018, 10:15
5.05.2018 г. нужно было оплатить кредит( муж работал, а день платежа истекает именно 5.05), поэтому по дороге с ребенком на кружок, выехала раньше, чтобы заплатить. Приехав к отделению( г. Днепр, пр. Слобожанский, 60) оказалось там выключили свет, мне ответили, что ближайшее отделение на пр. Слобожанский, номера не помню, но при этом никто не сказал, что банк работает на 1 час меньше. Я отвела ребенка на кружок( рассчитывая, что банк работает полный рабочий день до 17.00), пришла в указанное ближайшее отделение по указанному адресу в 16.02, дверь закрыта, а на стекле висит объявление, что банк работает на 1 час меньше. Я спросила, что мне делать, что возникнет просрочка, если я сейчас не заплачу. Мне был дан ответ, что ближайшее отделение на К.Маркса,60.Я еду туда и что бы Вы думали, я « поцеловала» замок и в этом отделении. Когда я призвала работника этого отделения и объяснила ситуацию и попросила пропустить меня не в кассу, а в банкомат самообслуживания, мне ответили снова, что ближайший такой банкомат на Ленина, 30. В конце концов я одержала до этого отделения( там такой банкомат находится в предбаннике, само отделение тоже было закрыто) и только там я оплатила кредит. Так вот банк, хуже нет, вечно какие-то проблемы: то не работает банкомат, то не могут сказать окончательный платеж и мало того, работаю сотрудники, которые не могут объяснить сразу клиенту( я тоже им являюсь) в какое отделение обратиться сразу( даже не сказали, что весь банк работает на 1 час меньше), гоняли по всему городу( живу я на левом берегу, оббегала его, а заплатила на правом, оббегав ещё и половину правого берега). Отвратительный банк и работают некомпетентные сотрудники. Советую не связываться с банками, а с этим тем более.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгения Глоба 27 апреля 2018, 10:43
Отделение по адресу: Днепр, ж/м Тополя-1, 15
Оформила социальные выплаты в на рождение ребёнка
21.03.18 в 13:10 начал звонить «сотрудник» банка и узнавать информацию по карте, якобы для того чтобы проверить являюсь ли я владельцем Карты
23.03.18 в 21:30 начинают приходить Сообщения о начимлении денег-19 503 грн
24.03.18 звонит этот же «сотрудник» банка и с картв в 2 этапа снимают всю сумму
Я разу же надо же набрала горячую линию и заблокировала карту, бане за заморозит и деньги на 10 дней. На 10 дней у князя не хватило терпения, звоню в понедельник 26.03.18. Банк отвечает: « деньги списались» и ростет трубку. В обслуживающем отделении мне сказали «скажите спасибо, что взяли деньгами, а не здоровьем»
У меня очень много вопросов к банку: «деньги ещё н ни зашли а не уже уже звонят», «почему 3 дня деньги были заблокированны, а после моих звонков «списались», « почему служба безопасности банка не заблокировала ту карту куда «списались»деньги
Значит это воровство сотрудников банка? Только банк знал, что зайдёт приличная сумма

Теперь я уже понимаю, что не нужно было давать никаких данных см Карты, но это первая карта в моей жизни.
Тем более когда я в банке получала карту меня предупредили о звонке с банка.

Номер с которого звонили ‭+380 (44) 338 60 57‬, он отвечает на звонки.
Пытались с мужем снять деньги с банкомата Урксиббанка, банкомат очень долго думал (впрочем как всегда), ввели нужную нам сумму 3000 грн, банкомат думал и выдал карту с текстом на экране, о том что слишком долгое время ожидания, мы второй раз попытались, но он настолько долго принимал карту, что время ожидания снова закончилось. Закончив в этим банкоматом безуспешную работу, пошли к другому, который говорил нам о том, что у нас нет такой сумме на карте, в ужасе мы посмотрели баланс, и обнаружили пропажу 3000 грн, позвонили в банк и оформили спорную транзакцию, с ответом в 30 дней. У нас взят кредит в другом банке, и ежемесячно мы вносим 1 тыс грн до 26 числа. Вопрос: почему мы из-за ошибки банкомата должны переплачивать пеню в другом кредите?? На каждом банкомате есть Камера, и на ней четко видно, что мы, своих же денег не взяли. Почему мы должны сейчас искать деньги, из-за работы банкомата???
без оценки
Ольга Голубенко 17 апреля 2018, 14:25
В августе 2017 года был взят кредит в этом банке на сумму 50000 грн. С этого месяца регулярно вносила платежи по 2900 грн (согласно условиям договора). В итоге на март 2018 года сумма задолженности осталась 44881, 9 грн. Итого по условиям договора я оплатила банку 20363 грн, из них на тело упало только 5119 грн. Условия договора другого банка были более щадящими и я перекредитовалась в другом банке. И тут самое интересное! Сумму остатка в отделении, где брала кредит не смогли озвучить, так они не видят у себя в программе. Звоните на гарячую линию 729. Дозвонившись к ним, мне озвучили остаток в вышеуказанной выше сумме. Вот только, копейки, толи не были озвучены, толи я не услышала, но они остались не оплачены. Итого сумма 44881 ушла в банк, а 9 коп зависло. По истечении 10 дней в отделении банка мне сказали, что все нормально кредит погашен полность, но письмо о том, что долга нет- дать не могут, так как начальник отделения вышла. Ждите смс от банка. СМС от пришло на следующий месяц, в котором говорилось что должна банку 874 ,60 коп. При обращении на 729 меня оповести, что это процент на 9 копеек!!! Поэтому ЛЮДИ будьте бдительны!!! Доказать ничего не сможе т.к. письменного уведомления об остатке нет и условия договора таковы.
Андрій Микитка 16 апреля 2018, 8:45
Користуюся послугами даного банку декілька років. У квітні виникла заборгованість по кредитній картці у розмірі 108 грн ( хоча я регулярно і вчасно завжди сплачую одну сумму, але можливо не доплатив цю сумму). Після цього почався кошмар. Банк передає мої персональні дані колекторам з фірми Укрборг, які вже протягом місяця кожного дня, по декілька разів дзвонять, пишуть, погрожують мені і рідним. Ніякі пояснення, що я оплатив борг після першого дзвінка не діють. Звернення на гарячу лінію банку результатів не дають. Пояснення примітивні — ми нічого зробити не можемо, не звертайте увагу))) Не звертайте увагу на 6-7 дзвінків протягом дня до мене і знайомих ( перед яким просто соромно). У жодному разі не рекомендую звертатися до цього банку, з українським менеджментом і світовим брендом.
Darya Vasyliuk 13 апреля 2018, 17:35
Хочу рассказать про «шикарную» работу банка. Мой отчим брал кредит в Укрсиббанке в том году. К большому несчастью в январе он умер, мы заплатили февраль и март, в апреле пришли закрыть кредит в отделении в Харькове по адресу улица Полтавский шлях, 167. Там нам сказали что информацией не владеют и как закрыть не знают, взяли мой номер телефона сказали перезвонят узнают, но так никто не перезвонил.

Не обученный персонал, безразлично отвечающий «Пусть сам приходит, кто кредит брал», Человек умер, его больше нет!!! Мама пришла заплатить за его кредитне отказываясь от оплаты, просто хотим получить подтверждение, что кредит закрыт.

Фаткулина Наталья, работник банка, сказала приходите через пол года за справкой. Скажите, а кто будет платить пеню за пол года????

Вот так вот мы были посланы работниками Укрсиббанка!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр С. 13 апреля 2018, 15:46
Добрый день, всем!
Хотел воспользоваться кредитом от Укрсиббанка, купить в Розетке не дорогой телевизор в период акции. Выбрал по кредиту из трех предложенных менеджером Розетки банков Укрсиббанк, т.к. ранее был клиентом этого банка до 2015 года и остались хорошие впечатления. После звонка представителя Укрсиббанка и попытки навязать мне ненужные услуги смс-информирования и кучи стандартных вопросов о том где и кем я работаю, размере зарплаты, последовали не стандартные: какая движимость-недвижимость у меня есть, сколько у меня детей, какие у меня левые доходы и много-много прочей ерунды (просто сбор информации для иностранной разведки) и главное при моей идеальной кредитной истории мне после 20 минут компоссирования мозга мгновенно, автоматически, в течении 15 секунд вынесли решение в отказе кредита! ;) Интересно, кому же тогда сейчас Укрсиббанк предоставляет кредиты на покупку бытовой техники?!) Рекомендую другим клиентам не пользоваться услугами этого офигительно-зажравшегося банка! Просто не тратьте свои нервы, свое драгоценное время, просто проходите мимо него и выбирайте другой банк.
pk1601 13 апреля 2018, 15:25
Отделение по адресу: Одесса, ул. Ришельевская, 71
Добрый день, всем!
Пользовалась кредитом от Укрсиббанка, брала телефон в Цитрусе. Очень благодарна сотрудникам банка, а именно сотрудникам отделения в г.Одессе ул. Ришельевская 71 (Ранее находились кварталом ниже на Пушкинской). Очень приятная девушка кассир, девушки менеджеры компетентны в продуктах банка. Выплачиваю кредит с просрочками из-за проблем со здоровьем. Ни разу не звонили коллекторы, только сотрудники банка, никогда не пугали, не угрожали, всегда уточняли почему возникла просрочка. Даже, когда я оказалась в больнице, без связи и звонили на работу, никто не разглашал подробности звонка, просто просили передать мне номер телефона для решения вопроса по обслуживанию. Искренне ВАС за это благодарю! Отдельная благодарность сотрудникам колл-центра, за вежливость и тактичность! Остался последний платеж по кредиту, надеюсь проблем не возникнет. Также очень надеюсь, что история этого кредита, который к сожалению выплачивался с просрочкой, с реструктуризацией(предложено было сотрудниками колл-центра, при тяжелой материальной ситуации) из-за непредвиденных обстоятельств не испортит в дальнейшем мне отношения с банком. Если вдруг у моих коллег, родственников или друзей возникнет необходимость взять кредит, я буду рекомендовать Укрсиббанк!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mastermind 6 апреля 2018, 15:21
Сегодня около 10 часов утра банкомат Укрсиба возле м. Святошино завис когда я уже ввел сумму для снятия налички 20000грн. Написал «банкомат не працює». Я позвонил в кол-центр, где мне посоветовали поискать другой банкомат. Я так и сделал. Через некоторое время, не дойдя до другого банкомата получаю смс, что мои 20000 с карты списаны!
Теперь пытаюсь понять кому звонить/куда бежать.
В колл-центре зарегистрировали мою заявку на «спорную транзакцию» и сказали ждать 30 (!) дней. Не многовато ли? Такое ощущение, что время хотят потянуть в надежде, что я просто забуду про этот случай.
без оценки
wanderbe 3 апреля 2018, 11:12
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 43
Не выдают деньги с карты по запросу в кассе отделения банка, мотивируют какими то бронями и всякой фигней, хотя сумма не большая.

При попытке оставить жалобу на горячей линии отказывают.

Если ничего не изменится буду менять банк.

PS надеюсь руководство банка читает форум и разберется с данной ситуацией
Dolphin123 2 апреля 2018, 17:39
Отделение по адресу: Винница, ул. Киевская, 51
29.03.2018 в отделении Уксиббанка г.Винница, оформил кредитную карту по рекомендации сотрудника банка с кредитным лимитом 25 000 грн, 30.03.2018 карта была активирована и для проверки я совершил тестовую покупку в магазине продуктов на 148.50 грн расплатившись в терминале… И 2.04.2018 мне в 9-00 приходит сообщение с номера 729 что карту заблокировли, это что такие шутки у банка??!!!!.. На все мои звонки в службу поддержки мне сказали что заблокировали в одностороннем порядке без объяснений по какой причине, в отделении где получал карту, тоже ничего вменяемого не сказали, хотел погасить те 148.50 грн и закрыть эту карту, но это тоже оказалось не возможным, т.к. из-за того что она заблокирована они ее не видят, где-то она не подтягивается, потом кассир и менеджер выдавший карту просто стали обслуживать людей бывших следующими в очереди, как будто меня там нет. Потеряв достаточное количество времени я вышел из отделения так ничего не добившись. В общем качесво обслуживания на низшем уровне. И все бы ничего но понадеявшись на кредитную карту которую я впринципе и не планировал оформлять я 30.03 заплатил достаточно не малую сумму за ремонт автомобиля ( было дтп в октябре 2017 года) планировал меньше платить, но подумал что раз есть опора в виде кредитной карты то можно и ускорить процес восстановления авто, я ж не думал что банк может себе позволять то надумать то передумать. Изначально было бы лучше чтобы этой карты и значально и небыло, тогда бы я двигался согласно того графика который запланировал, а так оказали медвежью услугу!!!
без оценки
saxa15031979 2 апреля 2018, 11:49
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 107/2
Добрый день. Снимал наличку в банкомате по адрессу Николаев, пр-т Центральный, 107/2 (Ленина), мне выдал наличку 500 грн целой купюрой, о эврика рядом отделнние банка и я решил розменять большую купюру на более мелкие номиналы, в результате вчего мне было тказанно в розмене.Обьясните пожалуйста политику работы вашего банка и что это за отношение к клиентам?
AlexBI 30 марта 2018, 18:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Вчера, к своему несчастью, купил валюту в отделении банка по адресу м. Київ, вул. Раїси Окіпної, 4-А. Позже я обнаружил, что одна из купюр сильно ветхая в местах перегиба купюры. Если не присматриваться и не сгибать ее – то выглядит все нормально. В итоге при попытке продать ЭТО, НИ ОДИН банк или обменный пункт, не принимает у меня этот фантик, который мне подложила вчера кассир Укрсиббанка этого отделения. Когда я сегодня пришел в это же отделение с просьбой или поменять, или купить ее у меня – сказали, что ТАКОЕ они не берут. Т.е. ДАЮТ, но не берут…. В итоге у меня есть фантик, ценой 2 665 гривен, который в Украине никто не принимает в связи с ветхостью этой купюры. По сути, банк меня обокрал на 2 665 гривен (стоимость стодолларовой купюры), дав мне взамен – фантик, а не деньги (купюра, которую я не могу продать или обменять). Начальник этого отделения, к которому я обратился сегодня дважды, сказал мне лично: «Если вы взяли валюту при обмене и отошли от кассы – вы согласились с тем, что вам дали, и кассир не виноват, и никто вам не возместит теперь эту сумму денег и не имеет значения, что вы ее теперь больше не продадите нигде – теперь это ваши заботы». Т.е. банк имеет право всучивать своим клиентам фантики вместо денег, и он прав? Отличный бизнес, законный ли? Увы, в нашей стране это норма. Сколько уже кассиры этого отделении «реализовали» таких вот купюр, а сколько еще «реализуют»?

Будущим клиентам этого отделения прошу обратить внимание на то, что вам могут всучить в этом отделении. Также желаю счастья и успехов кассиру – которая по факту, меня обокрала на 2 665 гривен, всучив мне этот мусор вместо нормальной купюры. Начальник этого отделения также был «любезен» и объяснил, что мне ничего не светит, т.к. я взял эту купюру, а значит согласился и теперь я могу ее повесить в рамочку на стене — как напоминание, что больше не надо иметь дел как минимум с этим отделением Укрсиббанка.

Укрсиббанк -> «Банк позитивних змін – ми позитивну дуримо своїх клієнтів»

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝