×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.05 | 41.75 |
Все курсы банка |
Системные недостатки в работе с клиентами. Не выполнение условий договора
Комментарии (1)
Хамство
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Обходите стороной УКРСИББАНК
В Мариуполе валюту задерживают до двух недель, отдают ветхие купюры при обмене которых занизывают курс обмена, а при оплате в магазине карточкой составляет курс обмена 19 грн. за 1 долар.
Смс сообщения на телефон не приходят.
Но при этом за обслуживание GOLD карточки нужно заплатить 1200 грн.
И при этом Вы имея привилегию Вас пошлют подальше!
Люди кто читает эти отзывы и имеет хоть какуюто власть — пожалуйста накажите их примите меры!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (7)
Укрсиббанк
ситуация которая сложилась у меня с Укрсиббанком из ряда вон выходящая, поскольку проблема которая у меня возникла изначально показалась мне пустяковой. А именно, при входе в мой online.ukrsibbank.com/ibank/ я забыла пароль и сразу решила воспользоваться путем «забыли пароль?» и тут то все и началось. Я проделала все операции которые мне предлагались для входа посрдеством «аварийной ситуации», но тут же открылось окно «произошла непредвиденная ошибка, пожалуйста повторите попытку позже». Сразу после получения данного сообщения я обратилась в Контакт-Центр UKRSIBBANK 729, где мне сказали что сегодня выходной, 28 апреля 2018 года и мне необходимо перезвонить 2 мая в среду, после праздников. В среду я обратилась в Контакт центр и озвучила проблему. Чтобы быть краткой я обратилась в этот день, 2 мая 14 раз по номеру 729 и хочу обратить ваше внимание, что каждый раз у меня спрашивали персональные данные. Каждый раз я звонила сама, поскольку ни один из операторов не предоставил обратную связь по проблеме которая не решалась. Вечером того же дня я пошла в отделение Украсииббанка на Мельникова 6. В отделении я сообщила свою проблему, на что мне руководитель отделения Князь Е.А. предложила позвонить на 729:). Такую реакцию ожидать я не могла на что написала жалобу. В пятницу 4 мая, мне позвонила одна из операторов (Наталья), единственный человек, сотрудник банка, которая мне позвонила и попыталась очередной раз вместе со мной войти в кабинет. Войти не случилось, на что мне было сказано, что теперь нужно ожидать ответ от технического отдела банка. Сегодня 11 мая, никто из сотрудников банка ни один из участников не счел нужным перезвонить и уведомить о сроках выполнения моего обращения. Ни один из операторов, ни руководитель отделения на Мельникова 6, Князь Е.А., ни ее подчиненная Светлана, последняя в свою очередь позвонила моему коллеге и порекомендовала как-то повлиять на меня.Сегодня 19 мая, в кабинет войти я не могу, из банке со мной никто не связывал
Комментарии (3)
УкрСиб украл с карты 3550 гр
Написать комментарий
Отзыв
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Горячая линия
Комментарии (1)
Для того, чтобы оплатить кредит, нужно обойти 4- ре отделения
Комментарии (1)
УКрсиббанк ворует детские деньги
21.03.18 в 13:10 начал звонить «сотрудник» банка и узнавать информацию по карте, якобы для того чтобы проверить являюсь ли я владельцем Карты
23.03.18 в 21:30 начинают приходить Сообщения о начимлении денег-19 503 грн
24.03.18 звонит этот же «сотрудник» банка и с картв в 2 этапа снимают всю сумму
Я разу же надо же набрала горячую линию и заблокировала карту, бане за заморозит и деньги на 10 дней. На 10 дней у князя не хватило терпения, звоню в понедельник 26.03.18. Банк отвечает: « деньги списались» и ростет трубку. В обслуживающем отделении мне сказали «скажите спасибо, что взяли деньгами, а не здоровьем»
У меня очень много вопросов к банку: «деньги ещё н ни зашли а не уже уже звонят», «почему 3 дня деньги были заблокированны, а после моих звонков «списались», « почему служба безопасности банка не заблокировала ту карту куда «списались»деньги
Значит это воровство сотрудников банка? Только банк знал, что зайдёт приличная сумма
Теперь я уже понимаю, что не нужно было давать никаких данных см Карты, но это первая карта в моей жизни.
Тем более когда я в банке получала карту меня предупредили о звонке с банка.
Номер с которого звонили +380 (44) 338 60 57, он отвечает на звонки.
Комментарии (8)
Спорная транзакция
Написать комментарий
Будь бдительны с кредитами Укрсиббанка!!
Комментарии (1)
Українське розчарування під світовим брендом
Комментарии (1)
Грамотные работники г.Харьков , Полтавский шлях 167
Не обученный персонал, безразлично отвечающий «Пусть сам приходит, кто кредит брал», Человек умер, его больше нет!!! Мама пришла заплатить за его кредитне отказываясь от оплаты, просто хотим получить подтверждение, что кредит закрыт.
Фаткулина Наталья, работник банка, сказала приходите через пол года за справкой. Скажите, а кто будет платить пеню за пол года????
Вот так вот мы были посланы работниками Укрсиббанка!
Написать комментарий
Кредит на товар от Укрсиббанка
Хотел воспользоваться кредитом от Укрсиббанка, купить в Розетке не дорогой телевизор в период акции. Выбрал по кредиту из трех предложенных менеджером Розетки банков Укрсиббанк, т.к. ранее был клиентом этого банка до 2015 года и остались хорошие впечатления. После звонка представителя Укрсиббанка и попытки навязать мне ненужные услуги смс-информирования и кучи стандартных вопросов о том где и кем я работаю, размере зарплаты, последовали не стандартные: какая движимость-недвижимость у меня есть, сколько у меня детей, какие у меня левые доходы и много-много прочей ерунды (просто сбор информации для иностранной разведки) и главное при моей идеальной кредитной истории мне после 20 минут компоссирования мозга мгновенно, автоматически, в течении 15 секунд вынесли решение в отказе кредита! ;) Интересно, кому же тогда сейчас Укрсиббанк предоставляет кредиты на покупку бытовой техники?!) Рекомендую другим клиентам не пользоваться услугами этого офигительно-зажравшегося банка! Просто не тратьте свои нервы, свое драгоценное время, просто проходите мимо него и выбирайте другой банк.
Написать комментарий
Кредит на товар от Укрсиббанка
Пользовалась кредитом от Укрсиббанка, брала телефон в Цитрусе. Очень благодарна сотрудникам банка, а именно сотрудникам отделения в г.Одессе ул. Ришельевская 71 (Ранее находились кварталом ниже на Пушкинской). Очень приятная девушка кассир, девушки менеджеры компетентны в продуктах банка. Выплачиваю кредит с просрочками из-за проблем со здоровьем. Ни разу не звонили коллекторы, только сотрудники банка, никогда не пугали, не угрожали, всегда уточняли почему возникла просрочка. Даже, когда я оказалась в больнице, без связи и звонили на работу, никто не разглашал подробности звонка, просто просили передать мне номер телефона для решения вопроса по обслуживанию. Искренне ВАС за это благодарю! Отдельная благодарность сотрудникам колл-центра, за вежливость и тактичность! Остался последний платеж по кредиту, надеюсь проблем не возникнет. Также очень надеюсь, что история этого кредита, который к сожалению выплачивался с просрочкой, с реструктуризацией(предложено было сотрудниками колл-центра, при тяжелой материальной ситуации) из-за непредвиденных обстоятельств не испортит в дальнейшем мне отношения с банком. Если вдруг у моих коллег, родственников или друзей возникнет необходимость взять кредит, я буду рекомендовать Укрсиббанк!
Написать комментарий
Банкомат не выдал 20000грн, а со счета списал (вопрос решен 12.04.2018)
Теперь пытаюсь понять кому звонить/куда бежать.
В колл-центре зарегистрировали мою заявку на «спорную транзакцию» и сказали ждать 30 (!) дней. Не многовато ли? Такое ощущение, что время хотят потянуть в надежде, что я просто забуду про этот случай.
Комментарии (6)
Отказывают в выдаче наличных с карты
При попытке оставить жалобу на горячей линии отказывают.
Если ничего не изменится буду менять банк.
PS надеюсь руководство банка читает форум и разберется с данной ситуацией
Написать комментарий
Банк настроения
Комментарии (1)
не идут на встречу клиентам!
Комментарии (3)
В отделении банка м. Київ, вул. Раїси Окіпної, 4-А, подсовывают рваные долларовые купюры, которые больше никто уже не примет у вас.
Будущим клиентам этого отделения прошу обратить внимание на то, что вам могут всучить в этом отделении. Также желаю счастья и успехов кассиру – которая по факту, меня обокрала на 2 665 гривен, всучив мне этот мусор вместо нормальной купюры. Начальник этого отделения также был «любезен» и объяснил, что мне ничего не светит, т.к. я взял эту купюру, а значит согласился и теперь я могу ее повесить в рамочку на стене — как напоминание, что больше не надо иметь дел как минимум с этим отделением Укрсиббанка.
Укрсиббанк -> «Банк позитивних змін – ми позитивну дуримо своїх клієнтів»
Комментарии (6)