×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.5 | 45.5 |
USD | 40.95 | 41.65 |
Все курсы банка |
Необыкновенный банк.
Умеют общаться с людьми.
Знают толк своей работы.
Много человек уже перевела в ваш банк.
Так держать!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Не повторяйте моих ошибок
Но суть в том, что этих 2 грн не видно ни в приложении под Андроид, ни в веб-морде. То есть я перевожу деньги в другой банк и комиссия 1% — причём эта комиссия пишется сразу после операции отдельной строкой. Тут же этих 2 грн нигде не видно. Так можно и подумать типа «Украли!».
Комментарии (1)
Неспособны закрыть счет клиента
Какое же было мое удивление в 2019, что банк в 2018 накинул 15 грн «проблемной задолженности» на счет и перевел меня на обслуживание в виртуально отделение «Джеймс» с персональным менеджером (хотя я об этом впервые услышал).
Когда я захотел закрыть этот счет повторно и внести сумму задолженности, то отделение отказалось, ссылаясь, что у них нет прав и мне надо обращаться в виртуальное отделение или коллцентр или ждать звонка персонального менеджера…
Плюс отделение удивило тем, что счета, которые закрывал полгода назад, до сих пор активны (хотя сами обещали закрыть за 45 дней).
Комментарии (2)
Комиссия
Написать комментарий
Ужасное отношение к клиентам
Написать комментарий
Відкрив картку «нью кард» для нових клієнтів, але відчуваю, що й не протримаюсь до кінця місяця і закрию рахунок
Комментарии (2)
Это. Ужас
Комментарии (2)
Банк осуществляет финансовые махинации с личными средствами пользователей!
Написать комментарий
Начисление штрафа
Комментарии (1)
телефон
Говорят в телефон что ( Ваш звонок ОЧЕНЬ важен для НАС), но на этом все. звонил 2 дня подряд и не смог…
Никто не перезванивает никогда.
Не хорошо!
Написать комментарий
Обслуживание в кассе
Написать комментарий
Хочуть при оформленні кредиту стаціонарний номер телефону
Написать комментарий
УкрСиббанк блокирует счета
Комментарии (1)
Довольна обслуживанием!
Написать комментарий
Некомпетентність
Написать комментарий
Смысл горячей линии, если вы не можете помочь клиенту
Почему вы не отдаете человеку его деньги?
Написать комментарий
Требуют смену пароля каждый год
Комментарии (3)
Хуже я ничего не видела
Комментарии (2)
немає оцінки нуль(
то в них система глючить, то співробітники не правильно розуміють и переправляють від одного до другого…
на телефоні 729 просиділа тричі
10 хв+20 хв+ 7 хв
гроші так і не поміняли бо якщо зранку до там певного часу не встигли то чекай наступного дня, хоча я і вранці подавала заявку в 9.20 все одно чекала наступного дня і обмін по нижчому курсу який тоді виставив банк.
працівник банку при переході на новий апі забув додати галочку що є валюта взагалі у нас как у клієнтів, треба було передзвонити і поблагати таку галочку додати… та ще коли обмін своїх коштів хочеш зробити мусиш пояснити чому!!! тобто написати по якому контракту і тд… цирк.
найгірший опит з банком. одне дратування.
Комментарии (1)
Не берите кредиты в этом банке
Написать комментарий