Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Hicomfy 7 февраля 2022, 12:32
Выплатила этому банку огромную ипотеку, и огромную сумму %%, а когда пришла получать выписки со счета их рожали месяц всем отделением, подошла к управляющему он нахамил, выдали справку, не смогли свое название правильно написать))

Но в этом отделении девочки хотя бы нормально разговаривают, а вот VIP отделение, на Науке было, там менеджеры точно vip, с такий апломбом общаются, с короной на голове и пассивной агрессией. Где они таких находят?
Tori1977 4 февраля 2022, 15:58
Якби я знала, ніколи б не зв’язалася з цим банком.
1) співробітник приховав реальні відсотки по кредиту
2) рахунок можна закрити тільки в тому відділенні, де його відкрили! Інформація по рахунку не доступна співробітникам іншого відділення. За номером 729 по півгодини перекидають тебе ві одного оператора до іншого. Інформації по рахунку так і не надали
3) кредит закритий, але гроші за відкриття рахунку стягуються + 3.90 за якісь інформаційні повідомлення, які мені не потрібні і я їх не отримувала
4) додаток неінформативний та не зручний.

Найжахливіший банк в моєму житті. Мрію закінчити з ним стосунки, але це дуже непросто, навіть якщо закриті всі кредити
derais 3 февраля 2022, 20:02
Отделение по адресу: Херсон, ул. Некрасова, 29
Ну что я могу сказать про этот банк, в принципе ничего плохого и самим обслуживанием доволен, но есть тоже некоторые нюансы. Во первых стоимость! Я физ. лицо, у меня открыт счет в этом банке, платиум де люкс, дебетовая карта карта, гривны и две валютные. Зарплату я получаю в долларах и потому пришлось брать премиум тариф, так как в нём самая низкая валютная комиссия. Годовое обслуживание мне обходится где-то в 4000 грн + комиссия от з.п. И это в принципе дороговато. Хотел конечно из-за этого поменять банк и не раз, но меня останавливает только то, что обслуживание и правда качественное. Все операции своевременно происходят и во всех банкоматах украины бесплатное снятие наличных. За границей довольно низкий процент снятие наличных у банков партнеров укрсиббанка, которые состоят в группе банков парибас. Не нравится к стати еще то, что ты сильно привязан к своему отделению. Если ты приходишь в другое отделение и нужна какая-то помощь по счету или совет, то сотрудники сразу ссылаются на моего менеджера и мое отделение, что только они знают все нюансы моего счета и т. д. Что не всегда удобно. Ну в принципе приложение многофункциональное и почти все можно через него делать, без пер. менеджера. Так что если уже быть прямолинейным, то банк можно описать в двух словах. Качественно, но дорого.
еще радует, что банк не состоит в группе банков, которая входит в автоматическую блокировку счетов и списанию средств по долгам. Я очень не доверяю правительству и когда тебе выписывают незаконный штраф за маску сотрудник полиции, который и по должности не имеет право это делать, и по конституции. И после этого тебе еще и блокируется счет или автоматически списываются деньги без твоего ведома, как это происходит в других банках, состоящей в этой группе "
«ТАСКОМБАНК»
«ПРИВАТБАНК»
«Универсал Банк» Монобанк также
«ОКСИ банк»
«БАНК ВОСТОК»
«ИНДУСТРИАЛБАНК»
«ПроКредит Банк»
То это просто свинство. (хотя-бы из-за этого не стоит быть клиаентами этих банков!) Если когда-то укрсиббанк присоеденится к этой группе, я определенно перестану быть его клиентом.
Ну, а пока в принципе я банком доволен.
Karajko 3 февраля 2022, 15:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Начну с того, что все отделения банка работают до 17:00, даже не до 18:00. Не смотря на такой короткий рабочий день у банка еще есть перерыв на обед. И вот я попала в этот перерыв, не смогла снять деньги в кассе. Чтобы снять лимит для банкомата, с меня потребовали слово-пароль, которое!!! Внимание написано аббревиатурой в моем договоре, который естественно находится у меня дома.
Вообщем у меня не было шансов совсем. Самое интересное, то что у банка даже депозит открыть нельзя, причину не называют. Я просто не понимаю почему компании открывают своим сотрудникам зарплатне проекты именно в этом банке.
Сергей Пичугин 1 февраля 2022, 20:19
Получаю зарплату в этом банке уже достаточно много лет. Вместо того чтобы как-то «стимулировать» своих клиентов оставаться с Укрсибом они ничего больше не придумали чем без объяснений причин снизить кредитный лимит на шоппинг карте со 108900 до 10000 грн. Это с учётом того что у меня НИКОГДА не было просрочек и долгов. СПАСИБО МОЙ БАНК за «ДОВЕРИЕ»!!! Приложу максимум усилий чтобы уберечь других людей от этого произвола!
razumeiko 1 февраля 2022, 12:24
Отделение по адресу: Киев, пр-т Мира, 9
Обслуживался 4−5 лет, сразу оформил All inclusive de lux. Оформлял через банк страховки для выезда за границу, каско, стрхование жизни, пользовался банком платил за обслуживание каждый год за all in, был ФОП счет как основной, мирился с этим невероятно неудобным StarAccess.
В итоге год-два назад когда нужно было снимать деньги меня отказались их выдавать без заявление о том КУДА я буду их тратить — это стало поворотным моментом и я перевел все в другой банк и спокойно снял там без заявлений.

Я остался обслуживаться и оформлял только страхование каско и жизни через банк.
Сегодня пришел в отделение за новым договором каско и мне отказались его выдавать без обычного паспорта. Загран паспорт, права или ДИЯ отказались принимать, только паспорт и все. Т. е. в их понимании идентификация личности возможна только через паспорт, не загран, не права, абсолютная глупость учитывая что скан копии каких только возможных документов у них есть.
Зачем делать такие правила от которых вам лично пользы никакой, а клиенты теряют время и нервы на таких правилах. От того что вы проверите мой личный паспорт или загран разницы никакой, безопасней не станет!
Документы так и не забрал, буду переоформлять все страховки напрямую у страховой компании, советовать такое конечно же не могу и не буду никому из своих знакомых.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
seregaKontinent 1 февраля 2022, 4:26
Банк списал 1 февраля 15грн комиссию за услугу StarInform+, которую не заказывал, карту оформлял в декабре, в отделении банка девушка сказала всё услуги отключены платные и никакие комисси сниматься не будут, за декабрь ничего не менялось, а вот за январь сняли пятнадцать гривен, считаю банк в одностороннем порядке списал деньги за услугу, которую не заказывал и ничего о ней не знал, никакого информирования вообще не было в течении месяца, да и не заказывал никакого информирования, требую возврата списанных незаконно банком денег с личного счета в размере пятнадцати гривен!
elenkatroa 27 января 2022, 18:13
Мой работодатель открыл в этом банке зарплатную карту, к сожалению ((
Получить ее, из-за графика работы не могу, пришла в отделение 16−45, был один сотрудник который принимал посетителей, второй сидел за ширмой+ два кассира. Очередь состояла изодной женщины, с парнем уже беседовал единственный сотрудник… Мне сотрудник с порога сообщила: приходите завтра!!! Я не успею!!!
Я прошу: карта уже оформлена, находится у вас в отделении, на нее начислена ЗП, пожалуйста! Осталось только выдать!!!
А, нет, приходите завтра!!! Я живу на другом конце города, работаю в графике полностью совпадающем с графиком работы отделений!!! И представляете, записаться на время нет возможности!!!
У меня вопрос: у вас в банке лежат мои деньги, и вы мне их не выдаёте? На горячей линии, мне ответили: это ваши проблемы, что не можете найти время и получить карту!!!
Lesia 27 января 2022, 17:28
у банка даже в Харькове практически нет своих банкоматов, снять деньги можно только в системе АТМ (EURONET) — таких грабительских комиссионых я не встречала нигде: выдают не более 1000,00 грн и с каждой транзакции 22 грн. комиссия
KarolinaPrsn 24 января 2022, 17:48
Это какой-то капец! Хуже обслуживания я еще не встречала. Мало того, что 10грн берут за обслуживание карты, в то время, как в других банках это бесплатно, так и никто не может предоставить ответ на твой вопрос. Позвонила на горячую линию 729, ждала почти 10 минут оператора, в итоге никто так и не ответил. Если Вы уж не можете ответить на все звонки, то подключите нормальную поддержку в чатах и расширьте отдел. И Вам проще обрабатывать больше запросов, и клиентам проще получить ответ. Ну это ж не дело совсем. Если Вам небезразличны Ваши клиенты, то примите меры какие-то, пожалуйста.
Минфин
Ответ администратора
25 января 2022, 9:21
Отзыв засчитан (на 25.01.2022).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
osievg 24 января 2022, 13:35
Уже 2 недели не могу получить ответ от отдела валютного контроля. В банке не хранят банковскую тайну по валютным операциям (мне звонят и предлагают открыть счет в виртуальном банке без валютного контроля). Сотрудники отделения ничего не знают, а с Киевом связаться невозможно
MisterTvister 21 января 2022, 15:13
13.01.2022 покупал в МОЙО телевизор. Хотел взять в оплату частями/потребительский кредит без переплат. Заказал через интернет, получение в магазине Мойо (ТРЦ Любава, Черкассы). По приезду мне предложили кредит в Укрсиббанке. Почитав договор, я отказался от его подписания и указал что на данных условиях оформлять кредит не хочу, так как там была переплата по договору в сумме 740 грн., несмотря на то что другие банки (А-банк, Монобанк и Приватбанк) предлагали оплату без переплат. После отказа от подписания договору в связи с несогласием с его условиями и разбора полетов с менеджерами, мне предложили оплату частями от Монобанка на тот же срок и я с пребольшим удовольствием воспользовался этим предложением.
Через несколько дней мне позвонил работник Укрсиббанка указав, что я подписал кредитный договор и должен его расторгнуть. Я ему внятно объяснил ситуацию и то что никаких договоров я не подписывал и оформил оплату частями в другом банке. На этом ситуацию я посчитал исчерпанной, но нет.
21.01.2022 мне приходит сообщение на мой номер что я получил кредит согласно договору. Позвонив на горячую линию мне указали, что я заключил с ними договор потребительского кредитования, а на мои заверения, что я отказался от подписания договора и его не подписывал, кредитов никаких не оформлял, они указали, что у них есть информация о подписание договора мной и попросили позвонить в магазин.
При звонке в магазин Мойо, мне сообщили что не в курсе что творит Укрсиббанк и подтвердили что никаких договоров я не подписывал и деньги они от Укрсиббанка на мою покупку не получали, а моя покупка оплачена Монобанком, а именно оплатой частями. Через некоторое время мне позвонил менеджер Укрсиббанка и попросил прийти в банк и написать заявление о расторжении договора, который я не подписывал (!!!), на что я указал, что договор я не подписывал, деньги мне не перечислялись, попросил передать решение вопроса либо юристам либо начальникам, которые уполномочены рассмотреть указанные неурядицы, которые возникли.
После этого сообщил об указанном происшествии на горячую линию НБУ. если этот бредовый вопрос не решиться в ближайшее время я вынужден буду обратиться в полицию на совершение банковскими служащими мошеннических действий и письменно в НБУ и остальные ведомства, контролирующие деятельность Укрсиббанка.
marina101279 21 января 2022, 12:35
Давно являюсь клиентом банка как физлицо и как юрлицо, но чем дальше тем только хуже, тарифы космос — сервис отвратительный. Валютный отдел может месяцами запрашивать какие-то бумажки, морочить голову с форматами, не согласовывать операции, договоры. Обратная связь с банком только формальная, никакой конкретики и решения вопросов. Никому не рекомендую связываться с этим банком если вам дороги ваши нервы.
seregaKontinent 21 января 2022, 1:29
Сначала банк начислил 3000балллов по акции MasterCard bilshe, это равняется 200гривнам, а сейчас, 20января получил Push-sms, информирующее начисление бонусных 500гривен за регистрацию в качестве нового клиента, банк поздравил с прошедшими новогодними праздниками и приподнес действительно неожиданный денежный подарок, таких презентов ещё ни разу не один банк не делал, единственное что огорчило и почему поставил четверку, так это потому, что снять или перевести деньги без комиссии возможности нет, единственный банк где свои личные средства обналичиваются с комиссией, это меня также очень удивило… Итог, плюс: очень щедрая система бонусов и подарков, такого нет ни в одном банке, минус: комиссия при обнале / переводе личных средств.
Andrey230684 15 января 2022, 19:49
24 декабря 2021 года исполнительная служба отправила в Укрсиббанк электронное письмо с постановлением о снятии ареста со счета.Менеджер говорит, что ничего не пришло, отправили повторно, но опять ничего нет! тогда нам дали другой электронный адрес, на который отправляют постановления о снятии ареста со счета:arest@ukrsibbank.com, но и опять это не дало результат!!! почему не видят наши письма и как долго они обрабатываются в порядке очереди???
Paravoz12 10 января 2022, 21:16
Приходишь и отправляют в другой фелиал! А служба 729 вообще не первоклашки!!! Клиента нужно обслужить в одном фелиале и дать информацию, что не бегать зайцем! Не удобный банк
VFPZH 5 января 2022, 11:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Межигорская, 54 
Добрий день панове!
Із прийдешними Вас святами! Але я не бажаю Вам, щоб Новий 2022 рік починався так, як він є у мене. З піднятим передсвятковим настрієм вирішив зняти свої кошти із банкомату Укрсіббанку, але мені це зробити невдалося і новорічний стіл залишився убогим. Не вдалося мені це зробити і після свят. 4 січня я звернувся до відділення банку № 534, що по вул. Межигірська, 54 м. Києва. Замість того, щоб мені допомогти, я одержав обвинувачення, що я вчасно не обновив свої персональні паспортні данні, але через короновірус, що і рекомендує влада Держави, я проживаю за межами Києва та працюю дистанційно, щомісячно одержую зарплатню через картку цього банку. Моє всі персональні данні є у моєї бухгалтерії, яка й відкрила рахунок у банку. Але все це не допомогло і оновлення даних було зроблено в той день, а саме 4.1.21р., і гарантовано зазначено з боку стажера відділення банку Олександра, що кошти я одержу на протязі доби. Доба пройшла, але я моя картка залишилася не з грошима, а з нулями. Сьогодні завчасно я не зміг потрапити у відділення, так як воно з вини адміністрації відділення відкрилося із запізненням. Прийшлося чекати відкриття відділення стоячи у тамбурі із мішками смердючого сміття, в результаті чого я із зіпсованим настроєм запізнився на роботу та на ділову зустріч. Співробітники банку чомусь (мабуть проспали на роботу) метушилися по приміщеню не звертаючи увагу на відвідувачів… На моє запитання, чому пройшла 1 доба і моя картка заблокована? Стажер розказав вже іншу байку, що це все не так скоро робиться, і потрібно зачекати може тиждень, а може й більше. А через годину зателефонував і сказав, що мою картку розблоковано. Ось таке ставлення державного банку до людей! На мені, як на пенсіонері, особі з інвалідністю внаслідок війни поглумилися, як над хлопчиком, принизуючи мене та заставивши хвилюватися, намотувати км дороги, де я потратив свій дорогоцінний час через свою некомпітентність і безлаберність співробітників ДЕРЖАВНОГО банку.
ГАНЬБА!!!
combo5 4 января 2022, 12:30
Являюсь владельцем карты Deluxe.
Пришла СМС от сиба о необходимости переидентификации. Я находился дома после операционного вмешательства, в связи с чем мне даже из дома было трудно выходить, не говоря о каких-то поездках по городу в ближайшие 2 недели. Звоню на горячую линию 729 спрашиваю, будут ли заблокированы мои счета или наложены какие-то ограничения на деятельность моего ФОПа в сибе — мы ничего не знаем, ничем помочь не можем, обращайтесь к своему персональному менеджеру. Номера персонального менеджера никто, конечно, мне тоже не назвал. Ответ поддержки «Пишите в чат приложения на телефон». Пишу в чат о вопросе переидентификации — связи с вашим менеджером нет. Никто, конечно, так и не перезвонил и не ответил.
Пришлось через неделю, заклеянным повязками на такси тащиться в отделение, т.к. у меня ожидались поступления на ФОП счет.
Мало того, через 2 месяца звонок с банка — приезжайте срочно на переидентификацию. Я говорю, что недавно уже проходил — спрашивают «а на каком отделении вы проходили»? И говорят, что лучше бы снова подъехать туда, если не трудно. Я, конечно отказался.
Такое вот обслуживание премиальных карт.
Алекс Бойко 3 января 2022, 22:47
31.12.21 мне подготовили документ компания изготовитель пластиковых окон, я по договорённости между изготовителем окон и представителем банка поехал в эпицентр во львове по улице б.хмельницкого в отдел выдачи кредитов.Пришел в 12.00 менеджера на месте не было, колега из другого банка, подсказала, что вот мол номере телефона набирите.Набрал (менеджер лидия)ответила что через 10 минут будет на месте.я не долго думая вышел из их места и прошел в торговые ряды.Минут через 10 ,12 или 15 подошел уже с выбраными по случаю некоторыми единицами товара для дома, машины.подхожу со стороны зала-со стороны торговых рядов, смотрю менеджера еще нету.Спрашиваю, немножко возмущённо, мол еще нету.Её (лидии, менеджера укрсиббанка) колега говорит что лидия будети, через 15 минут, я совершенно опешил и возмутился ясное дело.Позвонил изготовителю окон (он является партнером укрсиббанка по части кредитов-как то так) он перезвонил и сказал что она в дороге и сейчас будет (это в 12.00 при том что она должна быть на рабочем месте в 11.00 это я узнал позже)я ушел сново в ряды и вернулся уже не смотря на время минут через 10−15.Обошел прилавки, касы и прошел к месту менеджера, она со старта начала возмущатся что мол в чём дело почему вы мол кричите и поднимаете скандал.Она явно нервничала, глаза бегали, переживала и от этого «потеряла берега» иначе не назовешь, хамила, провоцыровала конфликт, а мне было отчасти смешно так как она как на ладоне явно хотела со своей больной, виноватой головы на меня перекинуть весь ее, все ее опасении, видимо связаное с отсутствием на рабочем месте более 1 часа.Конец года я так удачно с изготовителями просчитал размеры, прсчитал кредит.Парни уверели меня что проблем с выдачей быть не должно.Я пытался урезонить эту менеджера мол исполняйте свои обязаности нне провоцыруйте.Она не угомонялась ёрничала, тупо хамила, высмеивала, по крайней мере пыталась и вот каким способом.Говоря своей соседке-колеге во бачишь, бачишь, двивсь и нервон посмеивалась, пытаясь тем самым меня спровоцыроватьНе имея на то повода, угрожала охраной, девочки ее колеги по обе стороны понимающе молчали, никак её не поддерживая.Далее понимая что я не уёду, на провокации не поддаюсь, она начиал оформление кредита.Я понимал что кредита мне не видать, именно по причине ее принцыпиальной недобросовесной позиции не смотря не на что не дать мне кредит!!!
Во вторых заполняя мои личные -паспортные данные она нарочно громко всё озвучивала на весь холл, адресс мои данные, на мои замечание что мол это личные данные и я просил бы их не озвучивать так громко она нервно улыбаясь и игнорируя, начала со мной торговатьчя-не иначе как на базаре, мол чтол я кричал когда ее искал, когда ее не было на робочем месте.Хотя я не кричал, да возмущенно выражался в рамках приличий, но не более, а она как базарная бабка (извените за каламбур)кто их только таких низкопробных (не иначе)не квалифицырованых, б езответственных только набирает.Они тем самым подрывают репутацывю банка, лишают банка тем самым прибыли!!! Далее заполняя данные про место работы, уточнив что я самозанятый и у меня нет трудовой книжки, просто внагулю начила уже без смущения высмеивать, замечу колиента что мол смотрите все у него нет трудовой мол как так можна хахахахахаха «Моралистка» выискалась, ВЫ представляете??? Представители банка — Отметьте это«безукоризненное поведение вашего сотрудника, одного из сотрудников отделения кредитования во львове в эпицетнре на б.хмельницкого!!!
То есть ьона даже не удосужилась передать данные по кредитаванию меня в банк, простол приняв решение не предоставлять для банка данные.Тупо отказав, превывсив при этом свои полдномочия, хотя на вайбер мне пришло сообщение что мол оператор там ждёт когда вы дадите ему номер -код.Вот такой вот случай негативный.у меня история кредитов, все ок, кредиты брал, на ТВ-гасил, на смартфон-гасил.И тут такая нерадивая сотрудница бакна-которая тавк старалась что б позбавить Укрсиббанк прибыли в размере около 600 гривень +_ за 5−6 месяцев кредита на окно.Принимайте меры, не позортесь.этот менджер, я ему не доверил бы даже коров пасти, навоз разбрасывать это да можно.Но даже коров пасти, ну никак.А тут такое, люди, граждане, рабочий час, личные данные.Это пипец-НИЖЕ ПЛИНТУСА!!!
Сорян за эмоцеональность.Пробовал, набрать 31.12 кому то на гарячую линию, но поскоольку дел конец года 31 было не мало, отзыв не оставил.Сейчас вот, простите, руки -дошли набрать.С Новым годом!!! счатья радости, ума и добросовестности в работе с потенцыальными и действующими клиентами!!! СПасибо
golubivska1967 1 января 2022, 4:45
31 декабря 2021 года банк по исполнительной надписи частного исполнителя, которая пришла в банк месяц назад, забирает мою зарплату в размере 5000 и выставляет долг. В день Нового года, рассчитывая, что в связи с выходными я не смогу опротестовать арест целевого назначения счета (зарплатный проект). На мои бесчисленные просьбы объяснить по какой исполнительной надписи произведен арест, операторы давали один ответ «Мы не скажем вам какой исполнитель наложил арест на зарплату!» Юротдел банка просто решил поиздеваться над клиентом 31 декабря. Уважаемые клиенты, бегите от этих скотов подальше, если издевательство над людьми приносит им удовольствие, они не остановятся, и каждый из вас может стать мишенью для развлечений после очередного корпоратива сотрудников. Бог им судья, но я прокляну до последнего колена каждого, кто оставил меня без средств существования…

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.8 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.35 45.35
USD 40.8 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝