×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.35 | 45.35 |
USD | 40.8 | 41.45 |
Все курсы банка |
Ужасно
Но в этом отделении девочки хотя бы нормально разговаривают, а вот VIP отделение, на Науке было, там менеджеры точно vip, с такий апломбом общаются, с короной на голове и пассивной агрессией. Где они таких находят?
Написать комментарий
Сумний досвід
1) співробітник приховав реальні відсотки по кредиту
2) рахунок можна закрити тільки в тому відділенні, де його відкрили! Інформація по рахунку не доступна співробітникам іншого відділення. За номером 729 по півгодини перекидають тебе ві одного оператора до іншого. Інформації по рахунку так і не надали
3) кредит закритий, але гроші за відкриття рахунку стягуються + 3.90 за якісь інформаційні повідомлення, які мені не потрібні і я їх не отримувала
4) додаток неінформативний та не зручний.
Найжахливіший банк в моєму житті. Мрію закінчити з ним стосунки, але це дуже непросто, навіть якщо закриті всі кредити
Комментарии (2)
Качественно, но дорого.
еще радует, что банк не состоит в группе банков, которая входит в автоматическую блокировку счетов и списанию средств по долгам. Я очень не доверяю правительству и когда тебе выписывают незаконный штраф за маску сотрудник полиции, который и по должности не имеет право это делать, и по конституции. И после этого тебе еще и блокируется счет или автоматически списываются деньги без твоего ведома, как это происходит в других банках, состоящей в этой группе "
«ТАСКОМБАНК»
«ПРИВАТБАНК»
«Универсал Банк» Монобанк также
«ОКСИ банк»
«БАНК ВОСТОК»
«ИНДУСТРИАЛБАНК»
«ПроКредит Банк»
То это просто свинство. (хотя-бы из-за этого не стоит быть клиаентами этих банков!) Если когда-то укрсиббанк присоеденится к этой группе, я определенно перестану быть его клиентом.
Ну, а пока в принципе я банком доволен.
Комментарии (9)
Худший банк в плане сервиса в Украине
Вообщем у меня не было шансов совсем. Самое интересное, то что у банка даже депозит открыть нельзя, причину не называют. Я просто не понимаю почему компании открывают своим сотрудникам зарплатне проекты именно в этом банке.
Комментарии (2)
Никому не советую!!!
Комментарии (4)
Абсолютно не лояльные к клиенту внутренние правила.
В итоге год-два назад когда нужно было снимать деньги меня отказались их выдавать без заявление о том КУДА я буду их тратить — это стало поворотным моментом и я перевел все в другой банк и спокойно снял там без заявлений.
Я остался обслуживаться и оформлял только страхование каско и жизни через банк.
Сегодня пришел в отделение за новым договором каско и мне отказались его выдавать без обычного паспорта. Загран паспорт, права или ДИЯ отказались принимать, только паспорт и все. Т. е. в их понимании идентификация личности возможна только через паспорт, не загран, не права, абсолютная глупость учитывая что скан копии каких только возможных документов у них есть.
Зачем делать такие правила от которых вам лично пользы никакой, а клиенты теряют время и нервы на таких правилах. От того что вы проверите мой личный паспорт или загран разницы никакой, безопасней не станет!
Документы так и не забрал, буду переоформлять все страховки напрямую у страховой компании, советовать такое конечно же не могу и не буду никому из своих знакомых.
Комментарии (2)
Банк списал деньги за услугу, которую не заказывал!
Написать комментарий
Самый ужасный банк
Получить ее, из-за графика работы не могу, пришла в отделение 16−45, был один сотрудник который принимал посетителей, второй сидел за ширмой+ два кассира. Очередь состояла изодной женщины, с парнем уже беседовал единственный сотрудник… Мне сотрудник с порога сообщила: приходите завтра!!! Я не успею!!!
Я прошу: карта уже оформлена, находится у вас в отделении, на нее начислена ЗП, пожалуйста! Осталось только выдать!!!
А, нет, приходите завтра!!! Я живу на другом конце города, работаю в графике полностью совпадающем с графиком работы отделений!!! И представляете, записаться на время нет возможности!!!
У меня вопрос: у вас в банке лежат мои деньги, и вы мне их не выдаёте? На горячей линии, мне ответили: это ваши проблемы, что не можете найти время и получить карту!!!
Комментарии (1)
отсутствие банкоматов Укрсиббанка
Комментарии (2)
Ужасный сервис.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Невозможно работать
Комментарии (1)
Банк требует исполнение условий неподписаных договоров и возврата невзятых кредитов
Через несколько дней мне позвонил работник Укрсиббанка указав, что я подписал кредитный договор и должен его расторгнуть. Я ему внятно объяснил ситуацию и то что никаких договоров я не подписывал и оформил оплату частями в другом банке. На этом ситуацию я посчитал исчерпанной, но нет.
21.01.2022 мне приходит сообщение на мой номер что я получил кредит согласно договору. Позвонив на горячую линию мне указали, что я заключил с ними договор потребительского кредитования, а на мои заверения, что я отказался от подписания договора и его не подписывал, кредитов никаких не оформлял, они указали, что у них есть информация о подписание договора мной и попросили позвонить в магазин.
При звонке в магазин Мойо, мне сообщили что не в курсе что творит Укрсиббанк и подтвердили что никаких договоров я не подписывал и деньги они от Укрсиббанка на мою покупку не получали, а моя покупка оплачена Монобанком, а именно оплатой частями. Через некоторое время мне позвонил менеджер Укрсиббанка и попросил прийти в банк и написать заявление о расторжении договора, который я не подписывал (!!!), на что я указал, что договор я не подписывал, деньги мне не перечислялись, попросил передать решение вопроса либо юристам либо начальникам, которые уполномочены рассмотреть указанные неурядицы, которые возникли.
После этого сообщил об указанном происшествии на горячую линию НБУ. если этот бредовый вопрос не решиться в ближайшее время я вынужден буду обратиться в полицию на совершение банковскими служащими мошеннических действий и письменно в НБУ и остальные ведомства, контролирующие деятельность Укрсиббанка.
Написать комментарий
не рекомендую, отвратительный сервис
Написать комментарий
Удивлен щедрым подарком от УкрСиббанка!
Комментарии (1)
Как долго снимается арест со счета
Комментарии (1)
Футболят
Написать комментарий
Якість обслуговування і рівень послуг в Укрсиббанку дорівнює 0!
Із прийдешними Вас святами! Але я не бажаю Вам, щоб Новий 2022 рік починався так, як він є у мене. З піднятим передсвятковим настрієм вирішив зняти свої кошти із банкомату Укрсіббанку, але мені це зробити невдалося і новорічний стіл залишився убогим. Не вдалося мені це зробити і після свят. 4 січня я звернувся до відділення банку № 534, що по вул. Межигірська, 54 м. Києва. Замість того, щоб мені допомогти, я одержав обвинувачення, що я вчасно не обновив свої персональні паспортні данні, але через короновірус, що і рекомендує влада Держави, я проживаю за межами Києва та працюю дистанційно, щомісячно одержую зарплатню через картку цього банку. Моє всі персональні данні є у моєї бухгалтерії, яка й відкрила рахунок у банку. Але все це не допомогло і оновлення даних було зроблено в той день, а саме 4.1.21р., і гарантовано зазначено з боку стажера відділення банку Олександра, що кошти я одержу на протязі доби. Доба пройшла, але я моя картка залишилася не з грошима, а з нулями. Сьогодні завчасно я не зміг потрапити у відділення, так як воно з вини адміністрації відділення відкрилося із запізненням. Прийшлося чекати відкриття відділення стоячи у тамбурі із мішками смердючого сміття, в результаті чого я із зіпсованим настроєм запізнився на роботу та на ділову зустріч. Співробітники банку чомусь (мабуть проспали на роботу) метушилися по приміщеню не звертаючи увагу на відвідувачів… На моє запитання, чому пройшла 1 доба і моя картка заблокована? Стажер розказав вже іншу байку, що це все не так скоро робиться, і потрібно зачекати може тиждень, а може й більше. А через годину зателефонував і сказав, що мою картку розблоковано. Ось таке ставлення державного банку до людей! На мені, як на пенсіонері, особі з інвалідністю внаслідок війни поглумилися, як над хлопчиком, принизуючи мене та заставивши хвилюватися, намотувати км дороги, де я потратив свій дорогоцінний час через свою некомпітентність і безлаберність співробітників ДЕРЖАВНОГО банку.
ГАНЬБА!!!
Комментарии (7)
Днище
Пришла СМС от сиба о необходимости переидентификации. Я находился дома после операционного вмешательства, в связи с чем мне даже из дома было трудно выходить, не говоря о каких-то поездках по городу в ближайшие 2 недели. Звоню на горячую линию 729 спрашиваю, будут ли заблокированы мои счета или наложены какие-то ограничения на деятельность моего ФОПа в сибе — мы ничего не знаем, ничем помочь не можем, обращайтесь к своему персональному менеджеру. Номера персонального менеджера никто, конечно, мне тоже не назвал. Ответ поддержки «Пишите в чат приложения на телефон». Пишу в чат о вопросе переидентификации — связи с вашим менеджером нет. Никто, конечно, так и не перезвонил и не ответил.
Пришлось через неделю, заклеянным повязками на такси тащиться в отделение, т.к. у меня ожидались поступления на ФОП счет.
Мало того, через 2 месяца звонок с банка — приезжайте срочно на переидентификацию. Я говорю, что недавно уже проходил — спрашивают «а на каком отделении вы проходили»? И говорят, что лучше бы снова подъехать туда, если не трудно. Я, конечно отказался.
Такое вот обслуживание премиальных карт.
Комментарии (1)
О работе менеджера по выдаче кредита
Во вторых заполняя мои личные -паспортные данные она нарочно громко всё озвучивала на весь холл, адресс мои данные, на мои замечание что мол это личные данные и я просил бы их не озвучивать так громко она нервно улыбаясь и игнорируя, начала со мной торговатьчя-не иначе как на базаре, мол чтол я кричал когда ее искал, когда ее не было на робочем месте.Хотя я не кричал, да возмущенно выражался в рамках приличий, но не более, а она как базарная бабка (извените за каламбур)кто их только таких низкопробных (не иначе)не квалифицырованых, б езответственных только набирает.Они тем самым подрывают репутацывю банка, лишают банка тем самым прибыли!!! Далее заполняя данные про место работы, уточнив что я самозанятый и у меня нет трудовой книжки, просто внагулю начила уже без смущения высмеивать, замечу колиента что мол смотрите все у него нет трудовой мол как так можна хахахахахаха «Моралистка» выискалась, ВЫ представляете??? Представители банка — Отметьте это«безукоризненное поведение вашего сотрудника, одного из сотрудников отделения кредитования во львове в эпицетнре на б.хмельницкого!!!
То есть ьона даже не удосужилась передать данные по кредитаванию меня в банк, простол приняв решение не предоставлять для банка данные.Тупо отказав, превывсив при этом свои полдномочия, хотя на вайбер мне пришло сообщение что мол оператор там ждёт когда вы дадите ему номер -код.Вот такой вот случай негативный.у меня история кредитов, все ок, кредиты брал, на ТВ-гасил, на смартфон-гасил.И тут такая нерадивая сотрудница бакна-которая тавк старалась что б позбавить Укрсиббанк прибыли в размере около 600 гривень +_ за 5−6 месяцев кредита на окно.Принимайте меры, не позортесь.этот менджер, я ему не доверил бы даже коров пасти, навоз разбрасывать это да можно.Но даже коров пасти, ну никак.А тут такое, люди, граждане, рабочий час, личные данные.Это пипец-НИЖЕ ПЛИНТУСА!!!
Сорян за эмоцеональность.Пробовал, набрать 31.12 кому то на гарячую линию, но поскоольку дел конец года 31 было не мало, отзыв не оставил.Сейчас вот, простите, руки -дошли набрать.С Новым годом!!! счатья радости, ума и добросовестности в работе с потенцыальными и действующими клиентами!!! СПасибо
Комментарии (4)
Незаконные и бесчеловечные действия банка
Написать комментарий