×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрэксимбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.0500 | 41.4500 |
EUR | 43.2000 | 43.7000 |
Все курсы банка |
Очень неспешное обслуживание
К стати, из трех имеющихся в отделении банкоматов работал только один.
Комментарии (1)
Хамство операторов
Написать комментарий
Да зравствует СССР!!!!!
Написать комментарий
укрэксимбанк - очередная воровайка
Написать комментарий
Позитивні враження
Написать комментарий
За ошибки банковской системы платит клиент
В общем теперь за ошибки банка платит клиент, а сбой при оплате картой в торговых точках, никак не ошибка клиента
Написать комментарий
Банк, який не цінує свої клієнтів
Банк ддісно страний який, щоб виришити питання мені треба дзвонити у відділення, а обов'язки оператора, та вирішення цих питання не входить.
Найголовніше, як мені подобається, там проводяться махінації в яких банк відмиває великі відсотки. Гроші з Києва же нараховані в банку, але 9 днів їх не переаховують і так кожень місяць.
Взаголі якість банку на 0.
Написать комментарий
Ничего плохого пока сказать не могу
Написать комментарий
Самый ужасный банк, никогда не связывайтесь
В Оболонском отделении сказали, что они ничего сделать не могут, идите в магазин и разбирайтесь с ними сами. Предоставить распечатку движения средств отказались.
Карточка открывалась в центральном офисе, поэтому Оболонское отделение ее не обслуживает.
Если вам дороги время, нервы и деньги, обходите этот банк десятой дорогой.
Комментарии (1)
Хамское обслуживание. Самый плохой банк Харькова
Комментарии (1)
Банк «для людей»
Банкоматы расположены или в помещениях вузов, которые закрыты вечером и в выходные, часто неисправны. Может быть стоит пересмотреть политику банка в отношении клиентов?
Комментарии (1)
Не работает «горячая линия» банка 0-800-50-44-50
горячей линии 0-800-50-44-50 либо на телефон (044)-247-38-38,
куда настроена переадресация звонков с бесплатного номера,
получаю одно и то же сообщение «Напрямок перевантажений».
Могли бы хоть кого-то из фронт-офиса и предупредить о том,
что в банке проблемы с офисной АТС и «горячая линия» фактически не работает.
Очень интересует вопрос — когда восстановите работоспособность «горячей линии».
Комментарии (2)
Режим работы
Написать комментарий
Не компетентные сотрудники
Комментарии (1)
ужасное обслуживание!!!!
Написать комментарий
Жалоба
Прошу Вас повлиять на сотрудников банка г.Житомира по ул. Небесной Сотни,41
Наша фирма давно сотрудничает с Вашим банком, все хорошо, вот только сотрудники Банка хамы. Принесли платежку, так они спрашивают, что вы мне тут притащили?.. Такое впечатление, что я пришла к ней домой. И так всегда, хамят постоянно.
Написать комментарий
Авария или плановые регламентные работы
Веб-сервер недоступен.
Платёжные терминалы не работают.
Банкоматы не работают.
Платёжными картами Укрэксимбанка нельзя произвести оплату.
Горячая линия что-то лепечет о непредвиденных регламентных работах с неизвестным сроком завершения.
Очень надеюсь, что хоть к утру этот государственный монстр хоть немного оживёт.
Комментарии (5)
Качесто обслуживания
Карту перестали принимать терминалы и банкоматы (от частого использования, по всей видимости затерся чип :-), в связи с чем я обратилась в Оболонское отделение (ближайшее к месту проживания) для перевыпуска ее.
1) В начале сотрудник банка упорно пыталась мне доказать, что виновником того, что карта не работает являюсь я, аргументировав это тем, что на карте есть царапины на магнитной ленте! А теперь внимание! На карте отсутствует магнитная лента, т.к. карта с чипом.
2) После написания заявления, мне сообщили, что процесс изготовления карты займет неделю, поскольку я обратилась в отделение, а не в ЦО банка, процесс передачи, обработки документов, изготовление карты у них длительный ( для сравнения у Банка Кредит Днепр также не в ЦО (ЦО в Днепропетровске!), это занимает -3 дня).
3) А вот и самое интересное! На мой вопрос могу ли я в отделении получить с карты деньги через кассу оказалось, что без карты деньги я могу снять только в кассе ЦО Банка! Почему? Да потому, что в каждом отделении своя база клиентов, и к общей базе у отделений нет доступа.
В этот же день я подъехала в ЦО Банка и там повторно написала заявление на перевыпуск карты! Стоит это удовольствие 50 грн. Сотрудник банка любезно пояснила мне, что изготовление займет сутки, и буквально через день я ее смогу забрать, а сотрудник Оболонского отделения меня обманул:)
4. Через день я пришла в банк, что бы получит карту, Иии… мне сообщили о том, что по какой то случайности, сотрудница принимавшая у меня заявление забыла оформить его, провести в системе, моя карта «естественно» не готова и мне надо подойти в банк еще через несколько дней. Извинений в отношении халатности работника мне не принесли, ускорить процесс не предложили, что бы как то сгладить ситуацию. За 15 лет работы с разными банками, такое у меня в первые.
Написать комментарий
безосновательное полное блокирование карточки, без возможности разблокировки
Понимаю — я не должна передовать карту в третии руки, понимаю — это безопасность моей карточки, но зачем ставить код 05 (без возможности разблокировки)????????????????
Ни кому не рекомендую этот банк. Ни какой заботы о клиенте. Банкоматов очень мало, банки партнеры все равно берут комиссию.
Комментарии (3)
Драконьи тарифы на расчетно-кассовое обслуживание р/с
Нежданно-негаданно после проплаты бюджетного платежа в начале июня 2016 года у нас со счета банк списал 500 грн.(!!!) Как оказалось у нах вдруг выросли тарифы. На минуточку — почти в 20 раз!!! Это тариф, как прописано в новой тарифной политике, конкретно для частных предпринимателей, у которых в большинстве случаев, пару проплат за месяц, или вообще счет открыт, потому что так нужно. Естественно от банка никаких извещений на электронную почту, а также на почту клиент-банка (так как мы пользуемся интернет-банкингом) об этом радостном событии не приходило.
На сайте информация имеется. Но кто из клиентов, скажите, заходит на сайт банка, если в этом никогда нет необходимости.
К сведению, за каждый проведенный платеж и любое движение по счету мы получаем извещение на е-мейл. А в случае поднятия тарифов нет! Думается, не случайно, т.к. основная масса просто спрыгнула бы в конце мая.
Делаем выводы, что это просто заранее продуманная акция, как срубить дурного «бабла».
ДаЮ это еще не всё. Закрытие счета стоит еще 250 грн. Зачем банку клиенты по 30 грн. в месяц, когда можно сразу по 750 грн. срубить и моментально за каждого отказника.
Так не делается. А еще ДЕРЖАВНИЙ! Разочарована…
Написать комментарий