Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
sid4ever 16 июня 2021, 21:34
4% на собственные збережения, когда инфляция 7−8% по Украине.
Вы очень щедры.
В отделении при наличии очереди примерно в 11:00—11:30 принимали физ. лиц только 2 специалиста. Руководство разберитесь почему наплевать на клиентов или чем там у вас заняты сотрудники.
p. s. Вклад отдали без попыток повторного размещения.
AntoniApkins 27 мая 2021, 11:01
Сегодня 27.05 пытался поменять швейцарские франки, кассир сказала, что у них внутренне распоряжение не принимать, а курсы висят при в ходе все нормально. Позвонив на горячую линию меня с начала пытались отправить по другому телефону, мол свяжитесь и выясняйте. На мой возмущённый ответ, а зачем вы сидите на горячей линии и компетентны ли вы как оператор банка представлять его интересы с недовольным голосом решила все-таки не посылать меня на номер, а выяснить сама. Итог: валюту не приняли, сказали есть писюлька мол не берем и любой банк не возьмёт на территории Украины. Все Европа куда мы идём берет, а банк этот не берет) я сказал поменяю обязательно напишу отзыв.
Так вот надеюсь кто-то из руководства прочтёт, что Франки швейцарские в Украине меняют, в колл центрах должны сидеть адекватные компетентные специалисты, а не те которые посылают сразу на от… бись. Полноценно хочу сказать сервис дырка и в отделении и в колл центре, уверен по всем остальным продуктам такое же очко).
Хорошего дня, обучайте свой персонал!
Звонок на горячую линию был 27.05 в 10.34 длился 4 минуты из Запорожья, он же записывается, проверьте мой разговор, чтоб не писали что бот. Валюту обменял в 10−50 в другом Фин учереждении.
Глеб Метал 12 мая 2021, 11:47
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 111-А
Не знаю как в других городах, но у нас в Запорожье, практически никто не работает с фунтами, франками, кагадскими долларами и др. Эксимбанк всегда выставляет курс, зачастую довольно не плохой. Но проблемма в том, что курсы стоят, а кассир видя эти валюты, как правило говорит, что еет гривны. Причём это было не один раз. Для интереса проверял, заходил другой человек с американскими доллаоами и гривна как по волшебству появлялась. Последний случай вчера, не приняли 1000 канадских долларов. Сумма чуть больше 20000 гривен, для банка с таким громким названием, оказалась непосильной.
creedence 22 апреля 2021, 15:59
1. При обращении в службу поддержки всегда хамят, задают глупые вопросы (по типу: «а зачем вам поднимать лимит на снятие налички??»)
2. 3 года снимал деньги с банкомата «Ощадбанк». В определенный день без предупреждения содрали комиссию на снятие налички. При звонке в службу поддержки оператор заявила о прекращении партнерства с Ощадом. Так почему же вы никак про это не предупреждаете???
3. Интернет-банкинг никакой. То что они называют «ЕнтерЕксим» — кривой костыль. Забудьте про переводы денег на выходных.
4. Комиссия при переводе денег на карту Эксима… Это вообще вне моего понимания.

Очень не советую этот банк.
Igor Akinfin 3 апреля 2021, 13:57
Одна звезда это много!
1. снятие в других банкоматах % берете, а 2. при потери карты вообще вы озверели 100 грн карта!!! + еще штраф 20 грн. Получается у вашего клиента украли карту, а вы еще и наказываете вам мало того что человек лишился наличных!,
3. наличных в банкоматах бывает не хватает
4. мало банкоматов (пример берите с других банков) вы в двух местах сконцентрировали 6+2+2=10 банкаматов, Пумб имеет всего 3 банкомата и нет таких проблем снять могу где хочю без %, у вас больше в три раза, но логистики нет вообще!
5. за каждую мелочь выставляете счет, вы слышали слова: акции, скидки, привлечение клиентов.
6. мобильное приложение не работает

Впечатление что банком управляет человек которому все пофиг да и вообще он временно или ему тут до пенсии осталось чуть-чуть.

Вывод если на счете в вашем банке средства нужно снять все сразу так и делаем оплачиваем так чтоб была круглая сумма и затем снятие под ноль в банкомате.

Одну звезду вы все-таки заработали это служба поддержки всегда онлайн!
Brazik 27 февраля 2021, 10:22
Если тебе в выходные надо перекинуть деньги с карты на карту — просто забей. смс идет пол часа, а чаще и вовсе не приходит. Закрывать надо такие недоконторы, в 2к21 году смс рассылку не могут настроить.
Andriy Ferents 25 февраля 2021, 22:49
В мене була зарплатна картка банку якою і я користувався в період 2020р.
Користувався в основному для здійснення покупок в супермаркетах в період січень лютий 2020р в момент коли на картці залишку коштів небуло (між надходженнями зарплати) мені без попередження було надано кредит в сумі 900грн. приблизно, після надходження чергової зарплати в розмірі 8700грн. Цей кредит не закрився бо його погашати виявляється треба окремо. Мені на цю суму кредиту банк справно нараховував щомісяця відсотки що вилилось мені на кінець року вжев 1870 грн.і про це банк повідомив мене телефоном після закінчення терміну діі моєї картки.
Цікавим є те що інформаціі про надання вам кредиту невидно нігде ні в додатку на телефонні ні у відділенні куди я звернувся. Цю інфомацію бачить тільки те віділення яке видало картку живу я в Тернополі а видана картка в м. Миколаїв львіської обл. Я вважаю дії банку шахрайством.
Oleksandr1959 25 февраля 2021, 15:12
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 8
24го февраля менял доллары на гривни. Недодали 50 грн. Подробнее: в отделении 1 на Черняховского в кассе 3, кассир выдала кучу мелких 50 гривневых купюр, 2 раза пересчитала, и недодала 50 грн. Так как мне, пенсионеру, в маске, очках, было затруднительно пересчитать, то эта особа положила 50 грн себе в карман. Написал жалобув банк — ни гу гу!
Панове, будьте бдительны! Первый раз у меня такое. Ну что же, как сказала Инга Зайонц, и на старуху бывает проруха!
Auhr 7 февраля 2021, 17:08
27 января 2021 року хотел снять 400 гривен с банкомата Укрексимбанка. Банкомат пишет «Заберите Вашу карточку». Я забрал карточку и ушел. Потом вижу — деньги с карты списались, значит они были выданы банкоматом. По прохождении 30 секунд они возвращаются в банкомат, но также есть вариант что их кто-то мог взять. Обратился в Укрексимбанк, чей банкомат, с вопросом чтоб они ответили, куда делись деньги… Они ответили, мол обращайтесь в банк, который Вас обслуживает. обратился и туда заявку приняли сказали до 8 2 2021денги должны возвратится на картку севодня так как никаких денег не поступало мне я опять стал звонить во все колокола они начали со мной футбол винуют банки один другого наконец мой монобанк предложил мне ешо 60 дней ждать и это делают в наше время компютерезации и видео камер я вас предупреждаю если видео за 27 01 2021 торговый центр Майдан Черновцы исчезнит с этим вашим фудболом от меня будет негативные отзывы на ваши банки где только будет возможно Пока прошу чем быстрее выясните между собой банки где и куда делись мои денги и возвратить на картку заранее благодарю

Я не понимаю, что тяжело посмотреть украл кто-то деньги или они вернулись в банкомат?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Irina0775 5 февраля 2021, 12:51
Если не спросишь — не растолкует. Не все знают возможности банка. Относятся к клиентам «по одёжке».
Сделайте международные переводы с нормальным процентом. В общем хороший банк. Советую!!!
lenja 14 января 2021, 18:31
Много лет арендую сейф в Укрэксимбанке и все было удобно и комфортно. Да, регулярно повышалась арендная плата и залоговая стоимость ключей, это, конечно, плохо для клиента, но понять можно. Но в этом году происходит что-то необычное, что не поддается никакому объяснения. Теперь при окончании срока действия аренды, договор прерывается и заключается новый. НО!!! появилось ДОРОВОЛЬНОЕ страхование аренды сейфа, которое сводится к страхованию от потери ключа!!! Несмотря на то, что в условиях страхования написано, что оно добровольное, без этой страховки арендовать сейф нельзя!!! Стоимость страховки 552 грн. на год при страховой сумме (стоимость ключей) 4000 (четыре тысячи) гривен. На что еще есть страховка, которая стоит четверть страховой суммы? И, естественно, страховаться нужно в определенной страховой компании — «ПРАТ С К Арсенал Страхування». Почему я не могу внести залоговую сумму (4000 грн.) сразу и заключить/продолжить договор аренды сейфа? Все, конечно, понимают, что такие ключи теряют крайне редко и такие случаи можно на пальцах рук пересчитать, но для этого и существовала залоговая стоимость ключей. А теперь эта страховка просто превращается в стабильный безопасный дополнительный заработок для страховой компании и, наверняка, кое-кого из Укрэксимбанка. Да просто увеличьте стоимость аренды на эти 500 грн. в год. Или на 800, на 1000 и т. д. Это хоть будет понятно и объяснимо, а вот вопрос со страховкой — просто издевательство. Может кто-то компетентно сказать, прав ли банк в данном случае или нет?
softroom827 6 января 2021, 19:50
Зарегистировался в программе бонусы от Эксимбанка в 2019 году. После каждой покупки бонусы должны были накапливалися на счете. Бонусами не пользовался. Полгода назад было что-то более 1500 бонусов (гривень). Сегодня решил воспользоваться своим правом и потратить эти бонусы, которых, очевидно, накопилось еще больше. Не смог. Учетка, с которой я регистрировался в 2019 году, оказалась заблокирована. Востановить ее через предложенный сервис Эксимбанка не получилось. Меня поразило, что за восстановление моей учетной записи, которая уже не подлежала восстановению, Эксим с меня списывал по 1 гривне!!! на счет какого-то ticket.ua. Попробовал два раза. Эксим с меня списал 2 гривны. Доступ не смог восстановить. Только чере call-центр узал, что старое приложение и база данных бонусов тоже тю-тю. У них теперь новое приложение, и все мои накопленные бонусы тоже тю-тю. Вот такой фокус легким движением руки сделали деятели от Эксимбанка. Они оправдались тем, что типа посылали мне смс в июле по этой теме, но такой я не помню. Полагаю, что оповестить участиков бонусной программы можно и нужно было более надежным способом. Например, чере бухгалтерию предпрятия, где я мне выдали карточку Эксима. А так это просто является жульничеством, котрое недостойно банка со статусов государственного.
13ira 4 января 2021, 15:23
Отделение по адресу: Харьков, ул. Плехановская, 135/139
Хотела продлить депозит в евро, нодо было доложить 500 евро, в отделение на Плехановской Харьков сорок пять минут оформляли по новому депозит, а когда в кассе надо было доложить купюры отказали принять тридцать евро в очень хорошем состояние, но по мнению кассира ветхим, купюры выданные другим банком, которые пришли на заказ из хранилища. заберу мой вклад, не хочу сотрудничать с этим банком, много проблем и времени, прибыли почти ноль. сотрудникам, чем меньше клиентов тем выгоднее, меньше работы, з.п. все равно идет
SergoZa 21 декабря 2020, 13:37
Скільки потрібно часу на те щоб перерахувати кошти, розібратися з проблемою і розійтися по-нормальному?
11.12.20 намагався поповнити свою картку в терміналі EXIM. Термінал гроші заблокував. На рахунку не з’явилися. В п’ятницю 18.12.20 була проведена інкасація в виявлено надлишок. Проте повертати кошти банк не поспішає, посилаючись на те, що згідно прийнятої ними ж процедури, на розгляд заяви притензії у них відведено 30 днів. Чому я маю чекати цілий місяць??? Інкасацію провели за графіком. Кошти в наявності. Поверніть клієнту!!! Ні будуть тягнути до останнього. Що можна розслідувати 30 днів, якщо всі логи, в тому числі і заблоковані транзакції доступні онлайн, і на рішення про повернення коштів можна прийняти протягом 30 хвилин.
НА ЯКІЙ ПІДСТАВІ ЗАТРИМАНО І НЕ ПОВЕРТАЮТЬСЯ МОЇ КОШТИ? Прошу повернути ТЕРМІНОВО!!!
Vesch 15 декабря 2020, 20:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Немецкая, 5
Спасибо от «благодарного» клиента, который получил в отделении при закрытии валютного счета порванную 100 chf купюру заклеенную прозрачным скотчем. Не знал что государственный банк таким образом зарабатывает на невнимательности клиентов. Искренне желаю здоровья тому кассиру, которая по сути вынула из моего кармана 25% (около 800 грн), и которые мне теперь придётся отдать за инкассо. Очень жалею, что не сохранена квитанция, чтоб найти фамилию и прийти и посмотреть в глаза этому кассиру, которая за 800 гривен продала репутацию своего банка.
Виталий Иванов 13 декабря 2020, 9:41
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 8
Украли кошелёк с карточкой, позвонил в банк заблокировать. Через два месяца пришёл снять оставшуюся сумму и закрыть счёт. Все необходимые документы с собой не оказались. Вообщем сотрудники вежливо, компетентно и главное быстро все решили в мою пользу. Спасибо за качественное обслуживание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
expresishce 7 сентября 2020, 16:13
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 80
все супер. быстро и качественно. никогда проблем не было. как по мне лучший банк.я доволен и другим рекомендую
Минфин
Ответ администратора
9 сентября 2020, 17:43
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
egorsenator 27 августа 2020, 12:06
ТСП-клиент Укрэксимбанка по требованию покупателя дал распоряжение банку на проведение возвратного платежа за непредоставленную услугу на счет покупателя в банке эмитенте 17.07.2020. На сегодня — 26.08.2020 (40 дней на минуточку) возвратный платеж не проведен. Считаю такое поведение недостойным государственного банка, слоган которого — Идем навстречу! — звучит в данной ситуации издевательски. Спасибо
lvova74 25 августа 2020, 14:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Немецкая, 5
При спробі забрати карту іншого банку операціоніст сказала, що паспорт в системі Дія для них ніщо… Тобто державний банк не бажає виконувати закони та розпорядження самої держави… Складається таке враження… Тому рекомендувати та обслуговуватися в цьому банку я не маю бажання… Якщо співробітник банку не знає законів, то це вина перш за все керівництва… І це було в головному банку… Ганьба…

Курс валют в Укрэксимбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.0500 41.4500
EUR 43.2000 43.7000
Все курсы банка

Курс валют в Укрэксимбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.0500 41.4500
EUR 43.2000 43.7000
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрэксимбанк 💰 / Отзывы о Укрэксимбанке 📝