Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Nataliaov72 13 июня 2013, 13:37
Необходимо отменить ограничения по карточному счету. Почему их устанавливает банк без моего согласия и без предупреждения, как банк решает какой лимит меня устроит? По-моему, клиент должен сам контролировать свои расходы и обращаться в банк, если необходимо их ограничить, а не тогда, когда срочно нужны деньги, а банк, оказывается, решил, что мне много надо. Это нарушение моих прав!!! Почему я должна тратить свое время, еще и отпрашиваться с работы(!) ехать в банк… Это ведь мои деньги!!! Ну откуда берутся такие абсолютно неадекватные нововведения???
без оценки
zgadum 30 мая 2013, 9:14
новинка банка: платежи в интернете ограничили 25грн в день. (Пиииииииип мат) это даже за мобилку не заплатить!

— позвонил к оператору мне сказали что они не могут установить мой лимит по договору, а я должен лично явится в банк и подписать еще бумагу заявление… какого Х? у меня есть договор в котором прописано ограничение платежей, я его оформлял и подписывал бумагу… в случаее превышения лимита, я звоню в банк и его увеличиваю.

с каждым месяцев всё хуже, урезаете права информационного пакета

— ранее мог снимать ограничение на интернет платежи, счас же в пакет стандарный ушёл, опять же звонить напрягать оператора.
Это мое время и мои деньги, и деньги на оплату оператора. (5-10 мин) на снятие лимита
— счас же ограничили лимит до 25грн,
У меня карточка Виза-електрон.
Внимание вопрос:
Почему называется карточка електрон?
-верно для електронных платежей.
Вопрос: почему тогда происходит нарушение договора и ограничение платежеспособности?

— мне не нужны дополнительные електронные средсва генерации пароля,

-мне не нужны дополнительные платные услуги мобильного банкинга, которые банк самостоятельно не может покрыть затраты на обслужывание, а берёт 6грн в месяц, а не за число смс отосланых.

Почему банк не может организовать комфорный пакет услуг?

Почему банк нарушает условия моего договора? и требует мое время и мое присутствие в банке

Почему банк требует подписать бумагу о отказе возрата средств в случае дефлота банка, нарушая мои конституционные права? и в случае отказа подписи он отказывает в оформлении карточки?
без оценки
MMM22 29 мая 2013, 10:45
Хотел открыть депозит как частное лицо. Нашел на сайте программу, которая подходит, позвонил в банк (call centre), получил жесткий ответ, что такого депозита не существует, что я смотрю непонятно куда. На моменте, когда я диктовал ссылку (по запросу менеджера, с которым я разговаривал), он понял, что таки я информацию читаю на их сайте, он просто бросил трубку. Все это напомнило наше недавнее прошлое, когда не клиент прав, а мелкие сошки, которые считают себя большими начальниками.
без оценки
sevastopolez 19 мая 2013, 21:31
являюсь клиентом банка уже много лет. раньше пользовался услугами Ялтинского филиала. был очень доволен. высококлассное обслуживание. персонал замечательный! удобнее стало сотрудничать с Севастопольским отделением на Нахимова. если там в основном был женский коллектив (работа с клиентами, депозиты), то тут все наоборот. но парни тоже хорошие специалисты. работают быстро и качественно. МОЛОДЦЫ!!! спасибо за работу!!! очень доволен надежным банком!
без оценки
НАДЕЖДА МАКАРОВА 27 февраля 2013, 16:46
С ДАННЫМ БАНКАМ РАБОТАЮ И СОТРУДНИЧАЮ С МОМЕНТА ОТКРІТИЯ ЕГО ФИЛИАЛА В ХАРЬКОВЕ. ВНАЧАЛЕ БІЛА В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ ОТ ПЕРСОНАЛА И УСЛУГ, НО ВСЕ ТЕЧЕТ И МЕНЯЕТСЯ. В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ РАЗДРАЖАЕТ ДОРОГОВИЗНА БАНКОВСКИХ УСЛУГ.
НО ВЧЕРА ПОТРЯСЛА СТОИМОСТЬ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТОЧКИ МОИМ МУЖЕМ, ДЕРЖАТЕЛЕМ КОТОРОЙ ОН ЯВЛЯЕТСЯ ВОТ УЖЕ ПОЧТИ 10 ЛЕТ.МАЛО ТОГО, ЧТО СОДРАЛИ 210 ГРИВЕН, ТАК ЕЩЕ И СРОК ДЕЙСТВИЯ КАРТОЧКИ 2 ГОДА. НО УЖЕ ДЕЛО СДЕЛАНО. РЕШИЛИ, ЧТО ЕСЛИ СТОИМОСТЬ И ДАЛЬШЕ БУДЕТ ТАКАЯ ИЛИ, НЕ ДАЙ БОГ, ПОВЫСИТСЯ, ТО НЕ БУДЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОГО БАНКА.
НЕ ГОВОРЮ УЖЕ О ТОМ, ЧТО БУДУЧИ ЧАСТНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ, ИМЕЯ СЧЕТ В ДАННОМ БАНКЕ, МНЕ НЕ РАЗУ, КАК ПОСТОЯННОМУ КЛИЕНТУ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ КРЕДИТА НА ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ…
СЕЙЧАС МОИ ОТНОШЕНИЯ С ЭТИМ БАНКОМ СКОРЕЕ ДЕРЖАТСЯ НА МНОГОЛЕТНИХ ДОБРЫХ ОТНОШЕНИЯХ С СОТРУДНИКАМИ БАНКА, НА МОЕЙ ИНЕРТНОСТИ, ЧЕМ НА ВЗАИМОВЫГОДНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ!

ЗА КУЛЬТУРУ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ПОСТАВИЛА БЫ «ОТЛИЧНО», А ЗА СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ИХ ДОСТУПНОСТЬ СКОРЕЕ «УДОВЛЛЕТВОРИТЕЛЬНО».
без оценки
shkodnik 13 февраля 2013, 17:41
Пользуюсь услугами банка (депозитный вклад) в г. Одессе, ул. Черняховского, более 3-х лет, за это время несколько раз досрочно забирал депозит, и всегда без проблем сумму выдавали на 3-й рабочий день.
Очень удобный окошка и кассы, отдал документы и можно сидеть на мягких стульях а не торчать в очереди чтоб никто не влез раньше тебя…
В целом очень хороший банк, из минусов — не высокие проценты.
без оценки
vanaheym 7 января 2013, 12:55
В принципе, все устраивает, так как 90% процентов проходит через Фин.портал.
Но вот что раздражает, так это то, что комиссия за пользование Фин.порталом снимается только с карты, а карта только долларовая, поэтому каждый год приходится делать это через отделение. В этом году открою гривневую карту специально, чтобы по минимуму общаться с живыми сотрудниками.
За рубежом карты работают отлично, уведомления в роуминге приходят моментально, переводы из за рубежа приходят без проблем.
А вот минус в том, что при наличии большого зала как не прихожу — всегда сидит один-два сотрудника и очередь клиентов. Уже четыре раза уходил, просидев по полчаса и не дождавшись какого то успеха. Но думаю все таки выделю время и высижу — онлайн доступ реально необходим.
без оценки
Galina7 19 сентября 2012, 16:55
Ситуация: являясь клиентом банка более 6 лет, обратилась для оформления овердрафта на зарплатную карту. В рекламе указано, что я должна написать ТОЛЬКО заявление. Реальность — 40 минут в очереди — менеджера нет на месте, приходите в другой раз, оставьте телефон. Перезвонили через день, договорились. За 15 минут до своего появления в отделении связалась еще раз — да все в порядке, я вас жду. Приехала — менеджера нет. 20 минут жду. Начинаем заполнять запит и анкету — 30 минут, заканчивала сама, тк менеджеру нужно было на кредитную комиссию. Прошла неделя, звоню: решение по вашему вопросу будет принято в СЛЕДУЮЩУЮ ПЯТНИЦУ и в НАЧАЛЕ ОКТЯБРЯ вы наверно получите кредит.
Вопросы: Две недели принимать решение по делу клиента банка — это такая политика компании??? Зарплата менеджеров зависит от количества людей в коридоре? Или они манипулируют датами (дату просили не писать) и \«организовывают\» себе бонусы? Какой смысл мне продолжать обслуживаться в этом банке?
Скопировала запрос, отправленный в банк. Посмотрим будет ли реакция.
без оценки
sanch ☺ 29 августа 2012, 20:01
Читаю отзывы не могу определиться, стоит или нет открывать карточный (дебетовый) счет в нем с последующим зачислением зарплаты.

Правда возникло пару вопросов по VISA CLASSIC:

1) www.eximb.com/img/app_links/1082.pdf
Видача готівки:
а) у Банку5 — 0,8% від суми, мін. 5 грн. (з використанням платіжної картки)
в) у банках-партнерах — 1% від суми, мін. 5 грн.

Насколько я помню Система виза с 10.06.2012 г. понизила максимальный лимит за одну транзакцию до 0.5 % +2 грн.
Устарели тарифы или я чего не догоняю?

2) Тарифы на сняти налички в банкоматах банка где??

3) Присутствует ли двухсторонний договор с физ лицом??? Или как у жуликоватых банков, анкета является прикладной.

4) С какого перепуга в анкете куча дополнительной информации пункты 2, 3 ???

5) Пункт 4.3 «Правил использования» идется реч о "%" на остаток счета, но в тарифах об этом ничерта не сказано. Не говоря об остальных ляпах.
без оценки
sist 28 мая 2012, 18:16
На сайте банка нашёл предлагаемые карточные продукты. Прочитав информацию о тарифах, не воспринял 85 % написанного. Но позвонил по телефону и был приятно удивлён чёткими и понятными ответами на задаваемые мной вопросы об открытии карточных счетов в этом банке и прочее. Малый срок изготовления карты, 5-8 дней. К примеру у Привата 14 дней а по опыты клиентов итого больше. Иду открывать карточные счета. Рекомендую банку как то упорядочить раздел ТАРИФЫ НА ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ, сильно перегружено информацией, человеку который никогда с этим не сталкивался очень тяжело понять а тем более посчитать в какую сумму ему обойдётся содержание той или иной карты.
Позже отпишусь об обслуживании в целом.
artem111 28 февраля 2012, 1:24
Отличное главное отделение в Донецке. Был большой депозит, закончился срок — позвонил, сказал, когда буду снимать — приехал в назначенный день и время — все быстро и оперативно оформили и выдали без проблем. Если бы не упали у них ставки по депозитам остался бы там.
без оценки
PikyzaBF 30 октября 2011, 19:14
Нормальный банк.Уж точно получше например ВТБ, Приват, Ощад, Сбербанка, покрайней мере в отделении на Нахимова в Севастополе.Хочется что бы остался таким же.Приходится покупать валюту иногда, покупаю только там.Курс всегда сходится.
andrik34 12 августа 2011, 11:27
Касса в Симферопольском Университете ТНУ просто идиотизм! Специально заставляют всех студентов и абитуриентов платить только через эту кассу. Все бы ничего, но на один платеж уходит больше 20 минут!!! Бедный и замученный кассир едва соображая что то клацает на клаве. А из других банков квитанции бухгалтерия не принимает. На каком основании? Пожалейте кассира, пожалейте студентов. При этом Приват приниает платежи практически бесплатно.
без оценки
tootick12 21 июня 2011, 16:06
Уверенный в себе государственный банк. Всегда все быстро и четко. Персонал знает что делает и делает это неплохо.
Если сынок Януковича его не развалит при помощи предка, будет работать сто лет.
без оценки
galina111 14 июня 2011, 10:01
Хочу оставить отзыв об УКРЭКСИМБАНКЕ, в частности, о своих впечатлениях от общения с сотрудниками офиса по пр.Мира 8-а в г.Донецке. Я являюсь клиентом банка 7 лет, за последние 2 года отношение сотрудников изменилось от приветливого и компетентного в сторону хамского и оскорбительного. Если Вы хотите, чтобы с Вами обшались УНИЗИТЕЛЬНО-ОСКОРБИТЕЛЬНО приходите на пр. Мира 8-а, и «наслаждайтесь» общением по полной программе!!!
без оценки
Anton4ik 13 июня 2011, 23:09
Ялтинский филиал не выдают квитанцию при обмене крупных сумм валюты и уже не первый раз. Наверно работают мимо кассы, хотя со стороны все так солидно и красиво. Граждане будьте осторожны!
без оценки
Antik Prod 31 мая 2011, 19:04
А кто Вам виноват что вы документы носите по одному листочку в день и в справке 4-ОПП у вас устаревшая информация? Заколебали вы уже своими жалобами! Вам сразу дали полный список документов который надо было принести для открытия счета, а Вы только ругаться можете попусту. И вообще Марина Анатольевна, хватит наш банк грязью поливать в интернете. Ушли в Ощадбанк и обслуживайтесь там спокойно и нас в покое оставьте! И остальные счета фирм тоже с собой заберите, задолбали!
без оценки
nazaralli 29 мая 2011, 11:25
Дуже позитивний досвід за кордоном з їх картками. Навіть СМСки приходили моментально.
Для поїздки за кордон завжди радять незадорого відкрити додаткову картку аналогічного класу до того ж рахунку (наприклад МастерКард, якщо у вас Віза) і віртуальну візу для розрахунків в інтернеті. Тоді гарантовано не буде проблем. Крім того в них дуже надійно працює інтернет портал, що дозволяє моментально міняти ліміти карток.
Великий мінус банку — мало філій. Як наслідок, деякі філії хронічно перевантажені. Наприклад, філія на Стрийській у Львові.
без оценки
Vikulja 27 мая 2011, 15:50
Очень недовольна филиалом в Симферополе. Покупатель госпредприятие выставили условие наличие расчетного счета в системе Государственных банков. Счет открывали больше недели постоянно требуя новые справки. Никто ничего толком ответить не может, не говоря уже о консультации. К директору попасть так и не удалось, и после звучного скандала в оперзале соизволила появиться заместитель директора. Выяснилось, что справка 4-ОПП нуждается в переоформлении. Забрали документы и открыли счет в Ощаде за час. Три раза после описываемых событий пыталась пробиться к директору и даже просила секретаря позвонить когда он будет. Результат ноль. Пришла раз, пришла два потом поняла бесполезно. А такой офис отгрохали на государственные деньги…
без оценки
kostya5623 14 августа 2010, 16:30
Знаю банк с положительной стороны.Но внутри самого банка не все хорошо.Около года на должности начальника Общего отдела работает Гамурар И.И.
Которой не только с подчиненными но с выше стоящим руководством поступает не красиво.
Перемещает людей с более высшей должности на менее оплачиваемую.
Занимается обналичиванием банковских денег.(было поменяно СТО для ремонта машин, помывка фасада-увеличена квадратурой, дизель генератор заправляется на половину)
Можно много привести примеров еще.
Надеемся руководство обратит на это внимание. С уважением Одесситы.

Курс валют в Укрэксимбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.8
PLN 10.45 10.75
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Укрэксимбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.8
PLN 10.45 10.75
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрэксимбанк 💰 / Отзывы о Укрэксимбанке 📝