Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Neox 11 июня 2015, 12:50
Це не банк — це жахіття під назвою банк…

Для чого фонд передає виплати такому… у?

Під кожним відділенням по 200-250людей. Люди під палаючим сонцем втрачають свідомість…

Це просто знущання над людьми!!! Передайте виплати ПРИВАТу, ПУМБу, Альфа, та на кінець ОЩАДу!

Головне, що у фонді всі знають про проблему, у них вже на теперішній час є дуже багато скарг на Укрексімбанк.
kaptain 11 июня 2015, 12:15
И вот в очередной раз «любимое государство» подсунуло очередную «свинью» в виде Укрэксимбанка, ФГВФЛ перечислил мои деньги за «лопнувший» Дельта-банк, в это недоразумение с банковской лицензией, и тут началось очередное очковтирательство, в отделениях банка заявки на выплату средств не регестрируют, на гарячии линии не по одному из телефонов не дозвонится, денег для выплат НЕТ, полученными средствами от ФГВФЛ, Эксим по затыкал свои дыры, людям деньги выдавать нечем, начинают постепенно «кормить завтраками» в то время когда в «Привате» и Ощадбанке выплаты идут полным ходом, как бы не пришлось вкладчикам дельты, по новой ждать введения ВА, только теперь уже в Укрэксимбанк
degroshi 11 июня 2015, 11:08
Навіщо брати на себе зобовязання по виплатах, якщо ви елементарно не маєте поняття як правильно організувати роботу з клієнтами? лінії всі зайняті! чому не багатоканальні? по телефону, по запису, до букви К,… П, Х, У і т.д., враження про банк вже сформоване!!! негативне!
Вероника Власенко 26 мая 2015, 14:54
Много где работала, много банков перепробовала. С таким ужасным гадюшником не сталкивалась ни разу. Не станем скрывать. Житомир. Отделение на Победы, 23. 1 комната для обслуживания клиентов. Когда не зайдешь — вечно очередь. Стоит один диванчик — остальные 20 человек толпятся в комнатушке 5х4. Сотрудники вечно делают вид что по уши в работе, поэтому на обслуживание одного клиента уходит без малого минут 40-50. Хамское обращение. Будьте готовы к тому, что при не верном заполнение документа или если оставите пустое место (возможно будет вопрос, как корректнее заполнить эту строчку, но так как у всех видимость бурной деятельности, вам будет не удобно отвлекать людей со своим вопросом, или-же сами сотрудники не захотят на вас отвлекаться), документ могут с наездом швырануть вам в лицо, типо *ТУТ НЕ ЗАПОЛНЕНО, НЕ ВИДИТЕ ЧТО-ЛИ*?
Это кратко об обслуживании, но это еще не всё. Главная веселуха начинается после того, как вы, угрохав день в офисе и подождав оформления недельки с полторы, оцените пользование банковской картой.
+ банкоматов в том, что есть мелкие купюры на любой цвет и вкус и редко бывает такое, что нет денег
— банкоматов банка мало
— терминалов ВООБЩЕ НЕТУ
— если вы хотите положить деньги на свою карту, или если ваш родственник или друг захочет вернуть вам долг на нёё же — ТАДААААААМ!!! ничего у вас не выйдет. ибо кроме того, что терминалов в природе не существует — положить деньги на карту нельзя просто указав ёё номер м вашу ФИО. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо идти в банк, НО ваш должник в кассе банка не сможет вам пополнить вашу карту ибо её ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ!!!
О дополнительных услугах банка которые сжирают массу денег я вообще молчу.
В общем негативнейшие эмоции и если б не зарплатная карта — никогда в жизни никому бы не посоветовала этот *банк*!
7320877 19 мая 2015, 20:59
Пришлось обслуживаться в этом банке, получать зп на карту. С картой постоянно возникали проблемы: то долго не могли подключить смс-информирование, то стояло полное ограничение на снятие средств, но чаще всего терминалы аптек и магазинов просто не принимали карту. В итоге карта просто перестала работать, теперь надо или оплачивать перевыпуск (как будто это я потеряла-испортила-не знаю что сделала с картой, а не банк сэкономил на расходных материалах и выдал заведомо некачественный продукт), и ждать непонятно сколько времени новую карту, или же снимать деньги в кассе, платя комиссию. С учетом того, что проблемы с картой данного банка возникли у многих наших сотрудников, и я уверена, что не только у нашего предприятия, банк очень хорошо заработает на перевыпуске карт или на комиссиях за снятие, когда люди захотят получить свои заработанные деньги. Буду переводиться в другой банк, сочувствую всем, кто вынужден с ними работать.
14710361 18 мая 2015, 8:09
На ваших банкоматах указано АТМосфера, поэтому целый месяц снимала крупную наличку с карты другого банка, входящего в эту группу… В конце месяца смотрю, а у меня недостача из за снятой комиссии. Вы бы не вводили народ в заблуждение и удалили ложную информацию с банкоматов…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Бурова 24 апреля 2015, 17:55
24 апреля 2015 года закончился срок моего валютного депозита в Укрэксимбанке. Без проблем получила проценты по вкладу и часть валютных средств из тела депозита. Остальное переложила еще на три месяца. Провела в банке не более 15 минут. Обслуживание на высоком уровне, сотрудница с которой я общалась прекрасно справляется со своей работой. За последние пол года имею неприятнейший опыт по возврату депозита из одного проблемного банка, забрать деньги из которого вообще не реально. Слава Богу, что в Укрэксимбанке все иначе. Приятно, что в Украине еще остались банки, которые выполняют свои обязательства перед вкладчиками.
Алексей Павлюк 22 апреля 2015, 14:56
Живу в Крыму, после известных всем событий в банке остался депозит в валюте, банк вернул его уже на материковой Украине по истечению срока депозита, при этом в Приват-Банке лежит 2 депозита которые вообще отказываются вернуть, даже при условии выезда с Крыма на свободную территорию Украины, так что по мне лучше процент меньше но гарантия возврата.
без оценки
Allamamo4ka 9 апреля 2015, 20:57
На роботе насильно перевели на этот банк, карточку сделали 19 марта… уже 20 дней «передают» с Киева в Каменец-Подольский… чтобы снять по паспорту деньги нужно платить комиссию им 5 грн… это я должна им платить чтобы получить свои деньги… слов нет… вот так и наживаются на пустом месте
без оценки
tubiron 6 марта 2015, 10:24
После Дельта-банка решил, что лучшим решением будет сотрудничество с иностранными банками. Сам я фрилансер, а потому нужна платежная карта для зачисления средств в нац. валюте. Рекомендуют Укрэксимбанк. В перспективе — перечисление средств на депозит с платежной карты, а потому хотелось бы поинтересоваться мнением других о делах с депозитами в Укрэксимбанке и возникающими при этом проблемами. Надеюсь, смогу получить весомые аргументы как за, так и против этого банка, что и позволит сделать соответствующий выбор в пользу этого или другого банка, который смогут порекомендовать. Заранее всем спасибо
без оценки
darkmoon 5 марта 2015, 10:53
Расскажу Вам о моей эпопее с получением возмещения по такс фри))))
В УКРЭКСИМБАНК я ходила 4 раза!!!

1. Приехала после обеда – как оказалось, принимают они по этому вопросу только с 9 до 13 часов и только одна конкретная тетка. Вот только на сайте банка о часах приема ничего не указано!
2. Попала на прием, НО тетка не смогла проверить идентичность печатей таможни! У них есть специальный аппарат, вроде фонарика с лазером… сказала приехать через неделю, после того как отремонтируют аппарат. Ладно… бывает
3. Закинул старик свой невод в третий раз… приехала. На приеме у тетки сидит клиентка оформляет перевод за границу, поэтому сказали очередь не занимать, т.к. это надолго… блин! лето, жара! каждый раз отпрашиваюсь с работы!
4. Приехала уже в 9 утра, первая под дверью стояла… что вам сказать…
• начала тетка проверять печати таможни, аппарат их НЕ идентифицирует! Но я то знаю, что печати на чеках настоящие!!! Короче, как оказалось, тетка просто не умеет пользоваться этим аппаратом!!! Я сама проверила все печати и все печати аппарат подтвердил!
• потом тетка начала рассматривать и вчитываться в чеки… которые на немецком! Один чек сказала не примет – не было подписи продавца магазина. Я говорю, так давайте я «от фонаря» сейчас поставлю подпись. Нет, типа нельзя, у них «там» есть образцы всех подписей!!! Ладно… думаю, хрен с тобой… подавись…
(см следующий пост)
без оценки
kateeeeeee 2 марта 2015, 17:40
позвонила запитати рух коштів на картці, так мало того що одни оператор кинув трубку по серед розмови, а інша на підвищеному тоні, зовсім не професійною мовою почала свою думку висловлювати
vesna13132 28 февраля 2015, 19:17
1) на работе зп получаем на карты этого банка. Так вот, отправила я документы, чтоб карточку получить, ответа не было пару месяцев, из-за этого зарплату мне пришлось получать через кассу, за что этот замечательный банк вычитает комиссию (хотя они сами виноваты, что я иду в кассу, ведь не сделали мне карточку). Не вытерпев, я приехала в банк — отделение на Воровского в Киеве — мне сказали, что это я не все документы подала, а не они карточку долго делают (хотя до приезда говорили, что не делают карточку, потому что нет какого-то пластика или как-то так, предлагали взять карточку для зарплаты с кредитом), сделали для виду ксерокопию и потом через время наконец дали мне мою карту.

2) банкомат днем с огнем не сыщешь. в банкоматах-партнерах не ест комиссию за снятие, но ест 5грн за то, что вставил в банкомат. Некоторые банкоматы могут не работать днями (Бровары, ТЦ «Терминал» такое было).

3) интернет-банкинг… он платный, но я ведь ничего не могу в нем делать — даже деньги с карты на карту переводить, даже посмотреть свой баланс в реальном времени! вот сейчас проверяла, а там висит значение двухдневной давности. Снимает со счета комиссии за что-то, что было несколько дней назад — в итоге я смотрю выписку и не могу толком понять, за что именно с меня сняты деньги и почему это происходит в произвольный день после покупки/перевода/обналичивания/вставки карты в банкомат.

Итого: банкинг — ужас, везде комиссия. Все неудобно. Вынуждена пользоваться картой этого банка из-за работы( и если что-то надо сделать или узнать, надо постоянно звонить в банк — узнавать остаток, убирать ограничения на снятия, перечисления и т.д.
AndySmit 26 февраля 2015, 8:55
Харьков, отделение №8: без малейших проблем точно по договору досрочно вернули гривневый депозит (возникла необходимость в нал.). Деньги можно было снять в банкомате и в кассе, очень быстрое и вежливое обслуживание. Из минусов — ставки по депозитам не высокие.
agua 21 февраля 2015, 11:08
С 2011 года обслуживаюсь в отделении Укрэксима в г. Измаил. В банке открыты зарплатный проект и депозитный счет. За все время обслуживания никаких серьезных нареканий — выплата процентов вовремя, вежливое внимательное отношение, всегда тысячу раз повторят информацию. Единственное что плохо — длительность обслуживания. Если идешь в банк то минимум на час полтора. При том утро (11.00) клиентов практически ноль, операторов 3, обед (13,30) клиентов человек 15, операторов 3. Где логика? Это надо исправлять!
В целом хорошо!
YuriiKiev 18 февраля 2015, 12:28
на днях пришлось и расплачиваться карточкой и снимать гривну в банкомате.
при проверке счетов заметил, что банк снижает курс доллара при оплате безнал / нал по сравнению с рынковым.
так, снято (к примеру) 58.11, в грн 1258.9, комиссия 0.49 в дол.
итого курс — вот тут у меня возникают трудности в подсчете, то ли 21.66, то ли 21.84, в зависимости куда плюсовать комиссию.
при этом сами пишут, сколько украли из моего кармана — эквивалент в гривне 1506.13, т.е. курс 25.91, с этим курсом 247.23 грн было украдено из моего кармана, по курсу 25.91 это 9.5 дол.

вопрос: ну и че делать?
AdrenalinJR 18 февраля 2015, 11:05
Филиал «Укрэксимбанка» в г. Измаиле. По ВЭД операциям работает только с оригиналами ВЭД контрактов. На вопрос, как это согласуется с Хозяйственным, Гражданским и Таможенным Кодексом, юридическая служба на повышенных тонах заявила, что не обязана общаться с клиентами и послала по-дальше.
Результат: сорвана сделка с контрагентом (по ряду причин оригинал контракта необходимо было ждать около недели, а курс валюты подскочил буквально за два дня и сделка стала нерентабельна), зря потрачены деньги и время на открытие счетов, отвратительный осадок после общения с некоторыми сотрудниками банка.
В процессе работы могут возникать и разногласия и конфликтные ситуации, и все можно решить путем переговоров, но только не в Измаиле, к сожалению.
huneygreen 11 февраля 2015, 22:29
Здравствуйте, подскажите, пжс, правомерно ли удержание средств с депозита в валюте( налог на доход и воен.сбор 21.5%), который был расторгнут досрочно. Прибыль я не получала, но налог был насчитан в валюте и его мне вернули в гривнах-83.66. Итого я теряю на разнице купли-продажи. Сумма небольшая, но в сумме — 4.59 дол. Почему, если прибыли я не получала? Интересует только ответ банка.
ihudak 9 февраля 2015, 18:23
Настільки непробивне, що і з паролем і ключем нічого не зробиш. Генерований ключ не сприймається, а в службі підтримки нічого не можуть зробити.

цілий день провисів з ними на лінії, і прокляв той день, коли вирішив зробити в них картку.

Як повернусь — першим ділом закрию в них всі рахунки і депозит. І ноги моєї більше там не буде
без оценки
AlexZhd 31 января 2015, 12:51
Снимал деньги с банкомата за рубежем 29.01.2015 года. Банк задним числом насчитал мне комиссию на снятие по тарифам 2.02.2015 года. И теперь на моем счету -1346 грн. Банк объясняет это тем, что у них 29января уже считается 2 февраля. Беспредел во всей красе!

Курс валют в Укрэксимбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.6000 42.0000
EUR 43.5000 44.0000
Все курсы банка

Курс валют в Укрэксимбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.6000 42.0000
EUR 43.5000 44.0000
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрэксимбанк 💰 / Отзывы о Укрэксимбанке 📝