×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Роман Рапута 30 января 2020, 22:36
через мобильное приложение заказал карту. и мне только через три недели перезвонили с вопросом: «вам карта нужна?»
Евгений Арнаут 13 января 2020, 19:59
Я оформил карту todo bank, по ней мне бил установлен кредитний лимит 10000 гривень.
Первий минимальний платеж я должен бил внести до 25.12.2019. В мобильном приложении било написано минимальний платеж 500 гривень. Я внес 22.12.2019 500 гривень.
Но почему то 26.12.2019 система еще доначислила 477 гривен. Хотя в договоре указано что минимальний платеж должен полностью бить сформирован до 25 числа текущего месяца.
31.12.2019 я решил зайти в приложение, понял, что карта заблокирована
Стал звонить в службу поддержки to do bank вияснять. Получил ответ, что мне нужно внести 477 гривень, что произошол сбой в приложении, и что мой платеж будет засчитан датой валютизации, и что мне не будут наяислять штраф и пеню.
Я 31.12.2019 нашел m box и пополнил 500 гривень на карту. Потом ждал до 8.01.2020, пополнил 8.01.2020 еще 50 гривен, еще подождал, но вот уже 13.01.2020 но карта до сих пор заблокирована
Я 13.01.2020 позвонил оператору to do bank, он сказал, что мне бил начислен штраф и пеня за несвоевременное внесение минимального платежа, и сказал что те деньги, которие я внес 31.12.2019, зачислени били 3.01.2020 и никакого пересчета датой валютизации не било сделано.
Вообщем єто я считаю уже мошенничество, я тут при чем, что их приложение не сформировало вовремя весь минимальний платеж, и с меня теперь в январе вимогают еще какие то деньги, которие никак не указани в контракте.
И карту так и не разблокировали. Многократние звонки в службу поддержки — оператори говорять что зафиксируют обращение и со мной свяжутся, и в итоге никто не перезванивает.
Я не нашел контактов их руководства, их нигде нет. На мое обращение на почту to do bank мне не ответили.
Я написал заявление в нацкомфінпослуг по єтому поводу как финансовое мошенничество, с просьбой связаться с руководством todo bank и разобраться в ситуации, пока жду рассмотрения моего заявления.

Если єто сообщение ппочитает служба поддержки to do bank, просьба связаться со мной по почте galileo7777@gmail.com и действительно помочь мне разобраться как мне разблокировать теперь карту to do bank, и почему ее вообще заблокировали, если они сами признают, что 26.12.2019 система доначислила минимальний платеж из за сбоя.
Алексей Борисович 3 января 2020, 12:00
Столкнулся с теми же проблемами как и все, при получении карты(долгое ожидание), но это оказалось цветочками.

Решил пока использовать карту для оплаты комунальных по ЕРЦ. Скинул себе с моно, на тудубанк 1500грн, деньги зачислились, в течении 5 мин провел платеж — все ок, остаток на счету был копеек 30. Захожу в приложение через неделю — на счету -3.80грн, причем по выписке на почту эти деньги сняли через 4 дня(в приложении вобще не видно куда ушли деньги). Стал звонить на горячую линию за несколько дней до НГ. Сначало мне рассказывали, что мол мой платеж был на 4 грн больше остатка на карте, но после моих доказательств — сказали что ничего не знают, звоните 3го января, ответственный сотрудник выходной.
И вот, сегдня 3е января. Дозвонился. Оказывается то, что в выписке отобразилось зачисление 1500грн с карты моно совсем не значит, что деньги пришли на расчетный счет и мне нужно было ждать 3 банковских дня прежде чем совершать оплату комунальных и эти 4грн взяли как комиссию за использование КРЕДИТНОГО ЛИМИТА КОТОРОГО У МЕНЯ НЕТ! Т.е. вобще нет. Кредитный лимит у меня 0грн был и есть. Сегодня же иду закрывать карту. Пожелайте мне удачи, всем спасибо кто прочел.
Lumis 28 ноября 2019, 16:11
Попробовал получить карточку todobank.

Ждал с августа, наконец 15 ноября карту смог получить.

Общее резюме: крайне сыро и ничего не понятно, процессинг примерно середины XIX века. Уведомления о транзакциях ходят в смс, а не в приложение, показываются в последнем спустя какое-то время. Транзакция на €53.84, например, видна в гривнах, непонятно, какая сумма пропроцессилась или будет снята при клиринге транзакции. Смс об этой транзакции так и не пришло.

FAQ — напротив, ясный, понятный, просто в нём ничего почти нет.

Тарифы в виде нечитаемом, просто загрузили пдф, ищите там что-то. Я, например, нашёл удивительную в 21 веке 1% конвертационную комиссию. Кнопка открытия в новом окне ничего не улучшает. На карте в приложении не то что cvv нет, даже дата истечения срока действия карты неправильная (00/00).

Активация карты происходит в банкомате после 19:00 дня, когда карта была выдана, о чём любезно предупреждают три раза. При добавлении активированной карты в приложение, оно раза три выдало ошибку, после чего я его перезагрузил и увидел, что карта на самом деле добавилась спустя минут 15.

Большой плюс — кэшбэк 1%, который начисляется на все карточные транзакции.

Отдельно отмечу, что быть клиентом Мегабанка нелегко — постоянно шлют ужасный спам о кредитах в кинотеатре Довженко (sic!). Приходится блокировать смс и терять важные сообщения от банка. В отделении девушки вздыхая сочувствуют и говорят, что тоже получают такой спам регулярно и ничего не поделать.

Резюме: очень сыро, даже удивительно сыро, но для гривневых транзакций и коммуналки пользоваться можно. Ждём улучшений, очень хорошо, что появляются конкуренты Monobank.
Aleksandr Solovei 27 ноября 2019, 12:59
В целом идея того, что на рынке должно быть два крупных игрока была здравой. Мегабанк мог откусить кусочек у monobank, если бы обладал более квалифицированными кадрами для реализации этой идеи.
То что приложение слизано 1:1 уже писал каждый. Но может это и не так плохо — пользователи уже привыкли к UI и им не нужно переучиваться.
К сожалению сходства на этом закончились — после фотографирования документов для оформления карты, банк ушёл в молчанку на месяц (!). При этом в приложении вовсе не отображалось, что процесс идёт. Я уж было подумал, что запрос где-то потерялся. И вот сегодня они наконец-то изволили позвонить — и тут же начали бомбить вопросами:
«на каком языке хотите говорить?» (на том на котором выбрал интерфейс приложения),
«а эти данные верные?» (я же вам прислал фотографии!),
«а живёте там где прописаны?» (да вам то что),
а кодовое слово придумаете(и как моно живёт без кодового слова...)
а вот ещё правила послушайте…
Зачем клиенту эти сложности? Если вы уже копируете продукт — то сделайте как минимум не хуже.
P.S> решил глянуть на приложение последний раз, перед тем как удалить — «Ошибка. Попробуйте позже».
Dikoy 24 ноября 2019, 10:20
Через три месяца после заказа карты позвонили из банка и назначили доставку на 15.11.19. Но ничего не доставили и не перезвонили. По недосмотру написал отзыв в раздел Мегабанка. Даже подумал, что поторопился, т. к. во вторник 19.11.19 позвонила менеджер, представилась именем Леся, извинилась за недоставку и назначила новую дату. Вернее, сразу две даты – 21 и 22 ноября. Для надежности, наверное, или второй день, как контрольный? Сомнения недолго одолевали, так как и на этот раз никто ничего не доставил и как ранее, не перезвонил. Не принятых вызовов, естественно, нет. Но теперь хоть причину можно предположить – «похолодало…». По морозу какая уже доставка?
Итого, три месяца минуло, зима на подходе. Не иначе, как к Пасхе или к 1 Мая ждать придется. Ну, на международный день защиты детей, точно, наверное. Но там другая проблема – период экспирации может заканчиваться. Тогда уже – не судьба!
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / todobank 💰 / Отзывы о todobank 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о todobank, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.