Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Yuliia Lodin 4 июня 2022, 17:06
В Todo банке вчера мне поступил денежный перевод на карту 16 тысяч. Не могу рассчитаться, не могу совершить перевод. не могу обналичить…
Дмитрий Ластовецкий 3 июня 2022, 15:29
Жаль, не плохой был банк, со своими плюсами и минусами. НБУ сегодня его похоронил.
Но в целом был не плох, как минимум на время военных действий он давал пользоваться кредитным лимитом и не резал его мне, как тот же моно.
Вопрос — как Вам возвращать долг, у меня осталась не оплаченная сумма
05487881 9 мая 2022, 16:36
04.05.2022 і 05.05.2022 відправив два платежі на сумму 25000 тисячь гривень по iban, платежі необроблені, в службі підтримки ніяких сроків не надають, кажуть технічні проблеми, що вони намагаються як найшивидше відправити кошти, але точного регламенту надати не можуть. З формолювання відповіді зрозуміло, що це надовго. Доможіть забрати свої кошти, немаю бажання чекати вічно, є занепокоєння в надійності банка в зв’язку з введенням нових обмежень по рахункам, які зменшують деякі ліміти в 5−10 разів…Доможіть забрати свої кошти!
Bezuslovno 6 мая 2022, 15:08
Банк — катастрофа. Поддержка не работает от слова совсем. Ответ на обращение в поддержку можно ожидать просто по нескольку часов (в лучшем случае) и это при том, что речь идет о поддержке БАНКА, где хранятся Ваши деньги!
Я находился на оккупированной территории и кое-как смог выбраться оттуда, попал в другую страну, нахожусь в стране ЕС. Т.к. телефон с приложением и доступом к аккаунту у меня был украден — аккаунт у меня заблокировали, из-за чего теперь у меня нет доступа к аккаунту, но мне удалось восстановить свой финансовый номер телефона. Вместо помощи в восстановлении доступа — слышу только отговорки «Ну приходите в банк…» — Да, спасибо, это при том, что я указываю, что нет никакой возможности приехать в отделение и я нахожусь за тысячи километров от Украины. А куда еще мне приехать? Может мне в Мексику слетать? Нет? А шо такие слабые требования тогда? Я же олиграх, могу себе позволить кататься по всем странам теперь, да да, особенно учитывая что они заблокировали мои основные средства существования. Это не саддизм?

Почему я решил эту проблему с Монобанком за полчаса даже без финансового номера? А тут это целая проблема, поддержка работает по методичке и не может даже оформить запрос в службу безопасности, с описанием проблемы — «не положено».

Не советую никому, если не хотите нажить себе проблем.
OldTankman 5 февраля 2022, 12:04
Работаю с картой ТУДУбанка с первых дней появления этих карт — перешёл «автоматом» из Мегабанка. Использую карту для оплаты ЖКУ и расчётов в торговых точках. Претензий к работе банка по расчётам не возникало. Несколько раз обращался в техподдержку. Приветливое, доброжелательное и, главное, действенное общение с сотрудниками. Банку желаю успехов в работе. Клиентам желаю научиться быть вежливыми и сдержанными в общении с сотрудниками Банка.
alex78alex78 3 февраля 2022, 13:31
Дано. Планшет Samsung A7 с Андроид 11 версии. Установлена последняя Дия и todobank 1.2.05 версии. При попытке авторизации в Дие через приложение todobank (при нажатии на QR-код) выдается ошибка Net:ERR_UNKNOWN_URL_SCHEME при попытке открыть адрес intent://todobankref.page.link/…. Начали общаться с поддержкой через вайбер. 1) Первый вариант ответа. Это праздники (канун НГ), попробуйте после. 2) Пробуем после праздников. Тоже самое. Пишем поддержке. Новая версия — у вас неактуальные персональные данные, идите в отделение для актуализации. Пришли. 1,5 часа сотрудник банка пытался с поддержкой решить проблему. Бесполезно и выдали новую версию — что-то с версией Андроида. У меня вопрос. Вы на каких версиях тестируете свою поделку? На сайте Google Play указано, что вы поддерживаете версию Андроид 5 и новее. Что надо сделать, чтобы все же ваше приложение заработало? И какую вы сейчас придумаете версию, почему это не работает?
MaksimMakcim 26 января 2022, 1:56
Когда на всех рекламах говорят что вернут 1% от суммы я получил карту. Но через время изменили 0.5% втихую. По договору который сами создали — нарушений нет, но в современном мире который становится прозрачней это подло. Нормальные банки по бесплатному Viber присылают сообщения о изменениях, в тодо нужно утро начинать с просмотра того что они на своём заборе нового написали.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vit555z 8 января 2022, 20:07
В продолжение моего отзыва о блокировке моей карты из-за мошеннических действий (подвязка карты к магазину в США).
Карта заблокирована банком. Спасибо. Пользоваться ею, разблокировать, больше нельзя — ибо могут начаться списания. Это сам банк и рекомендует. Нужно перевыпустить новую карту.
Ну, логично. Но только по правилам этого банка, как мне упорно объясняют на горячей линии, нужно обратиться за новой картой в отделение Мегабанка. А оно у меня ближайшее в 120 км. Тодобанк практикует высылку карт почтовыми службами (курьером). Но это только первую карту! А вторую — категорически нет!
Что за глупость? Человеку нужно потратить целый день, притом в рабочее время, чтобы явиться за получением карты. А если работа? Да ещё на дорогу затратить прилично.
Тем более, если бы я сам потерял карту — то ещё можно согласиться. Но в данном случае же моей вины никакой нет.
Где логика? Почему первую можно, а вторую нельзя? Слушайте, если так — то я эту, первую карту получал в отделении. То есть, ещё не воспользовался щедростью вашего банка на курьерскую доставку.
Да я и заплатить готов за доставку, за мой счёт. Но всё равно отказывают.
У меня на этой карте деньги зависли. И ещё туда проценты с депозита начисляются ежемесячно.
Вы же себя позиционируете как онлайн-банк! А тем более, в условиях пандемии заставляете клиента ехать в транспорте и посещать отделение по какому-то глупому упрямому следованию формальным правилам, которые какой-то ваш клерк недальновидно придумал. Есть ли у вас кто-то, кто имеет полномочия принимать решения, исходя их ситуации?
Tochowna 24 декабря 2021, 14:31
В воскресенье 19 декабря утром около 8 утра через приложение todobanka оплатила коммунальные услуги за две квартиры. Сегодня, 24 декабря, платежи за электроэнергию до сих пор не прошли. Остальные платежи, кроме электричества, к сожалению, не могу проверить. На горячей линии ответили, что платежи в обработке. Пятый рабочий день в обработке!!! Ужас!!! Жалею, что вообще связалась с этим банком.
vit555z 21 декабря 2021, 21:17
Зайдя в приложение, обнаружил, что моя карта заблокирована. В истории операций увидел списание 0,00$ от магазина THE CBDISTILLERY>ENGLWOOD_US
Понятно, что это мошенническое действие с целью подвязать карту и далее списывать деньги с неё. (Таких историй множество можно прочитать о Приватбанке здесь же, на Минфине, в отзывах)
Позвонил на гор линию, консультант подтвердила, что имела место привязка карты к этому магазину. И банк, спасибо ему за чёткую работу, посчитал эту операцию нетипичной и подозрительной и заблокировал карту. Также указали мне, что эту карту нельзя ни в коем случае разблокировать, а нужно перевыпустить новую карту.
В общем, можно только поблагодарить Тодобанк и порекомендоавть его как надёжный.
Но у самого меня возникают вопросы: как мошенники получили доступ к данным карты? Если я не ошибаюсь, для подобной операции нужно ввести CVV код. И тут у меня 100% уверенность, что никто не мог его увидеть или узнать физически. Так как данной картой я ни разу не расплачивался в магазинах, и даже ни разу её из сейфа не доставал. Пользовался только картой в приложении.
И второй вопрос насчёт подтверждения операции смс-кодом. По идее, привязка карты должна подтверждаться смс, но тут не уверен, так как некоторые магазины не используют 3-факторную авторизацию для покупок онлайн.
Сергей emerald 24 апреля 2021, 1:02
todobank это суббренд мегабанка (megabank.ua).
интересен он в первую очередь харьковчанам, жителям области и. краматорска (это донецкая обл.)
если меня не подводит память, то еще лет 10 назад, мегабанк также обслуживал львов и еше 3 областных центра по оплате коммуналки, но похоже, уже отжали…
тем не мение, все течет, все меняется, и не исключено, что область его охвата поменяется в ту или другую сторону, причем в любой момент. поэтому рекомендую проверить, нет ли вас в его зоне.
впрочем, пользоваться банком можно по всей украине и за рубежом, самая обычная карта vica.
основное преимущество карты, это кешбек в 1% при оплате через терминалы в любых магазинах да и везде, где есть прием оплаты через терминалы.
к сожалению, при оплате по реквизитам, как-то по инет покупкам или оплате за обучение в институте, кешбека нет.
но пользователи, которые обслуживаются по коммуналке, через мега, так же получают кешбек по коммуналке,
я обычно плачу за нее 5−6 тысяч каждый месяц, а даже 50−60 гривен, на дороге не валяются.
банк очень похож на моно, но есть и отличие, кешбек на все категории: продукты, аптеки, рестораны, товары для животных или бытовую технику. в моно или альфа банке, скидки обычно больше, но там можно выбрать только две категории, либо аптеки, либо рестораны…
вот и думай что больше понадобится…
да собственно кешбек будет везде где принимают оплату не по реквизитам, и еще кешбек не работает по MCC: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9211, 9222,9223, 9311, 9399, 9402.
_mcc.in.ua
так же как и в монобанке, тут дают бонус за регистрацию, если вас пригласили, причем, снять его можно сразу, не дожидаясь, как в моно накопления 100 гривен.

а теперь личный опыт.
раньше, как и все, я оплачивал квартиру через приват, удобно, не нужно стоять в очередях, все онлайн.
но пару лет назад, приват ввел комиссию, 1 гривна с платежа по каждой графе + 0,5 по отоплению и горячей воде…
а это уже гривен 30−40 переплаты каждый месяц. чекушка водки или пачка сигарет, понятно конечно, что о моем здоровье заботятся.))))
ладно, есть мега банк, альфа банк, моно банк. все они согласны брать эту оплату без комсы. покеды приват.
но тут соседи говорят, а мы еще и кешбек при оплате получаем, а не только коммисию не платим.
как? да через тодо. держать на нем деньги как-то стремно, но перевести с моно или альфы, без комсы, дело минуты и все через телефон без походов в банки.
оки, регюсь, в целом очень похоже на монобанк, тоже только приложение без полноценной веб версии.
и тут вопрос, кто вас пригласил? укажите если хотите 50 гривен. стоп, стоп… конечно хочу… пришлось все приостановить до получения кода от соседей.))
дали)), дальше сфоткайте доки и т. д. ждите звонка…
ну если моно банк позвонил буквально через 3 минуты, то тут пришлось ждать 3 часа.
-на фото не видно кода.
наверное его так спецом делают, что без проф фотика хрен снимешь…
-так мне все равно нужно получать карту в банке и показывать оригинал…
— а вы в банке хотите? хорошо, можете получить хоть сегодня в рабочее время.
там еще есть бесплатная курьерская доставка… но я как-то не рискнул.
ок, получил, и сразу сюрпрайз, у вас кредитный лимит 10к гривен.
— мне он не нужен, прям сейчас его нельзя отменить?
— нет, звоните на горячую линию, через нее можно.
ну ок, позвонил в 4 часа ночи, линия то горячая)))
в ответ тишина и игнор. печалька.
ладно, перевел на карту 1к гривен с моно, все ок, пару минут. без комиссии.
говорю оплатить коммуналку… ошибка, ошибка, ошибка…
ну думаю приплыли, сэкономил 50 гривен…
утром повторил попытку, платеж проведен. иду на сайт мегабанка — деньги поступили.
звоню в поддержку, да, можно отменить кредитный лимит, только вы сутки картой не пользуйтесь.
ну ок, и в планах не было.
уже через час лимит обнулился и появилась возможность снять 50 гривен кешбека, как я понял за регу по приглашению.
и сообщение о начислению 10 гривен за оплату 1 000. но снять их нельзя… ладно, на след день оказалось все можно…
вывел 60 гривен кешбека, сняли налог как и в моно, 19,5%, в результате 48,3 чистых.
многие пишут, что банк сильно тормозит, собственно так и есть, уведомление об оплате от него пришла через сутки, хотя получатель получил ее за несколько минут,
но в целом, плюсы пока перевешивают минусы, буду пробовать работать с ним дальше, уже 48,3 гривны чистого профита))
и да, приглашение, как ни странно, в инете их нет…
если у вас есть знакомый или сосед, у которого есть возможность пригласить Вас,
то конечно лучше попробовать сделать подарок ему, но регится без приглашения, это просто подарить 40 гривен.
MrMan 28 марта 2021, 18:40
⠀⠀Оформляв картку у суботу 13 березня.
⠀⠀У середу, 17 березня позвонив у підтримку щоб запитати коли ж я її отримаю. У підтримці повідомили що доставка назначена на сьогодні (17 березня) і треба очікувати смс чи дзвінок від кур'єра. Після того як я поспілкувався с підтримкою вирішив написати у кур'єрську службу Meest. Там мені відповіли, що у їхній системі взагалі немає ніякої інформації про мою посилку. Я закінчив переписку, увечері вирішив написати їм (Meest) ще раз. Мені проігнорували. З кур'єром у той день я так і не побачився.
⠀⠀У понеділок, 23 березня я знову позвонив у контакт центр Todobank. Оператор повідомив мені що картка передана у кур'єрську службу. Meest підтвердили наявність моєї посилки у сусідній області, і те, що вона готується до прибуття у моє місто. За трек-номером мене відправили у службу підтримки Todobank. Todobank відповів що такої інформації надати не має можливості і цю інформацію надає тільки Meest. Зрештою відстежити свою посилку я не міг. Можливо такі види відправлень не передбачають видачу трек-номеру, але і картка не приходить за 1−2 дні, щоб потреба у відслідковуванні відпадала.
⠀⠀Проте на наступний день, 24 березня на мій телефон надійшла смс у якій повідомлялось, що картка видана на доставку та потрібно чекати дзвінок від кур'єра. Кур'єр зателефонував мені і все доставив. Хочеться відмітити, що мене фотографували не тільки з однією id в руках, але і з банківською картою (в одній руці id картка, а у іншій картка Todobank).
Після цього я дізнався що картка буде активною лише тоді, коли документи на її отримання будуть повернуті в банк та терміни залежать від регламенту роботи Meest. На наступний день я уже зміг підв'язати карту у додатку.
На мою думку відсутність можливості активації картки одразу після її безпосереднього отримання це великий мінус для необанку, враховуючи той факт, що у конкурентів з цим все протилежно навпаки.

⠀⠀Але, згодом банківський продукт Мегабанку мене приємно здивував, нарахувавши кредитний ліміт у розмірі 10 000 гривень, хоча він мені не потрібний, і оформляючи картку я вказував що тимчасово безробітній. При звернені у інші необанки кредитний ліміт мені не погодили.
Артем Горбовцов 11 марта 2021, 10:23
9 марта мне курьер принес карту. Я был неприятно удивлен когда в приложение карта сама не добавилась, но это оказалось мелочь. Далее пытаюсь сам в приложении добавить карту, вводя номер карты, срок действия, cvv код — возникает ошибка. Ну мало ли я что-то не так делаю… Пишу в поддержку — ответ дословно: «На даний момент ваш договір знаходиться на реєстрації в системі Банку. Картою ви зможете скористатися завтра». Ну ок. Приходит 10-е марта — проблема аналогична, пишу обратно в поддержку, ответ: «Угода щодо вашої картки стосується реєстрації, тому ми рекомендуємо провести операцію з картою пізніше, а також додати її до мобільного додатку». Мало того что чувство что там гугл переводчик, так еще и обратно завтраками кормят. «Рекомендуємо додати картку орієнтовно з 11.03». Ну ок. Сегодня уже 11.03 и я обратно пишу в поддержку… Ответ аналогичен: «Приносимо вибачення за завдані незручності, але на данний час ваша картка знаходиться на реєстрації та активації. Додати картку у додаток ві зможете тільки після закінчення реєстрації вашої картки. Уточнити дану інформаці. рекомендуємо з наступного тижня». Ну в двух словах меня отшивают каждый день и не понятно почему, кактие-то регистрации, авторизации… 21й век на дворе, машину регистрируют за пару часов, а у них все тяжко. Принципиально дождусь так званой «активации» и поламаю карту, мне такой банк не нужен.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dimarik5476 10 марта 2021, 12:00
Быстро, качественно и оперативно, буду пользоватся.
Минфин
Ответ администратора
12 марта 2021, 15:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.03.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
kiffa027 5 марта 2021, 22:35
Милые сотрудники предлагают вам взять калькулятор и сидеть высчитывать самим льготный период, сумму задолженности на конец месяца и многое другое. В приложении нет информации которая крайне необходима. За коммуналку очень удобно платить, но само приложение -жуть!
ult 2 февраля 2021, 15:03
Являюсь клиентом банка и вроде все было хорошо ровно до того момента пока мне не пришлось обратиться с вопросом перевыпуска карты. Оказалось это не возможно, вернее возможно, но мы не знаем когда, у нас нет пластика, для новых клиентов есть, а для вас нет (((((
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
LyaIlya 17 декабря 2020, 13:36
Самое печальное, что данное финансовое учреждение позиционируется как комфортный сервис оплаты коммунальных услуг с подачи государственных и коммунальных служб. Такое впечатление, будто-то у нас намеренно все делается в гос. секторе плохо, что бы люди страдали, нервничали и просто не хотели сотрудничать! Поменяйте наконец руководство, смените этих барашков которые думают не пойми о чем, но только не о своем деле!
По делу:
1) Пещерный тодобанк не может сделать электронную карту, чтобы активировать ее можно было без физической!
2) Сервис, обслуживание — пофигисты еще те:
— у нас обед,
— это не в нашей компетенции,
— мы перенаправим вас на специалиста который ответит на ваш вопрос — обрыв связи

3) В лучших традициях старшего брата — мегобанка, имеется в арсенале кривое приложение, куда же без него?!
4) Всё ПЛОХО — 21/21!!!
Я решил всё же не связываться с данным финансовым отстойником и никому не рекомендую — моё мнение! Берегите себя, нервы и финансы, эти ребята спустят всё разом!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gnuska 13 декабря 2020, 12:05
Когда вы распечатаете выписки, то увидите, что кешбеки у вас списывают с основного счета размером 1% от суммы, а возвращают потом ваш же 1% но с удержанием налога, т.е. 0.805%
Если вы расплатитесь картой в валюте, то шарлатанство заключается в том, что они конвертируют валюту из долларов/рублей/злотых в евро по своему курсу. Так, что вы потеряете ещё больше. Не стоит расплачиваться картой todobanka на Али и других китайских долларовых магазинах, потому, что заплатите по самому высокому курсу покупки валюты среди других банков и дополнительно снимут ещё 1%, чтоб потом вернуть вам лишь 0.8% «якобы кешбеком»
Мошенники

Не связывайтесь с этим банком, у них и банкоматы работают раз через раз, наличка зачисляется на карту через несколько часов или дней.
Единственная польза от карты todobank — расплачиваться за коммунальные платежи и получать 0.8% кешбека. Больше плюсов нет, сплошные минусы
Минфин
Ответ администратора
16 декабря 2020, 15:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
FEAN0R 10 ноября 2020, 21:25
Скачал приложение, хотел заказать карту, но с удивлением обнаружил что в Одесской области и конкретно в Одессе нету ни одной точки выдачи карты, не говоря уже про отделения и банкоматы, написал в потдержку, казали через пару месяцев откроют и в Одессе отделения но увы ничего не произошло ни через пару месяцев ни через пол года, до сих пор нету.
Valeriybeer 5 ноября 2020, 14:48
при установке приложения тодобанк автоматически подключается услуга «электронный кошелек». далее читаем тарифы на обслуживание https://todobank.ua/tariffs.php первый столбец п.2.4 и обнаруживаем, что плата за неактивный счет 10 грн/мес. я не планировал пользоваться этим кошельком т.е. услуга мне не нужна, как отключить кошелек ни служба поддержки, ни сотрудники мегабанка, ни сотрудники тодобанка ответить не могут. что это: навязывание услуги или что-то другое? у меня сложилось впечатление, что установив это приложение, я стал пожизненно должен банку-призраку. может ли банк официально ответить на этот вопрос на этом сайте? на мои запросы по эл/почте ответов я не дождался.
Главная / Банки Украины 🏦 / todobank 💰 / Отзывы о todobank 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о todobank, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.