×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
FEAN0R 10 ноября 2020, 21:25
Скачал приложение, хотел заказать карту, но с удивлением обнаружил что в Одесской области и конкретно в Одессе нету ни одной точки выдачи карты, не говоря уже про отделения и банкоматы, написал в потдержку, казали через пару месяцев откроют и в Одессе отделения но увы ничего не произошло ни через пару месяцев ни через пол года, до сих пор нету.
Valeriybeer 5 ноября 2020, 14:48
при установке приложения тодобанк автоматически подключается услуга «электронный кошелек». далее читаем тарифы на обслуживание https://todobank.ua/tariffs.php первый столбец п.2.4 и обнаруживаем, что плата за неактивный счет 10 грн/мес. я не планировал пользоваться этим кошельком т.е. услуга мне не нужна, как отключить кошелек ни служба поддержки, ни сотрудники мегабанка, ни сотрудники тодобанка ответить не могут. что это: навязывание услуги или что-то другое? у меня сложилось впечатление, что установив это приложение, я стал пожизненно должен банку-призраку. может ли банк официально ответить на этот вопрос на этом сайте? на мои запросы по эл/почте ответов я не дождался.
Илья Титовец 7 октября 2020, 9:22
Отличный банк! Мне очень подходит, обслуживание высший класс!
roman731 31 августа 2020, 16:42
Прошло достаточно времени, но не решены ключевые вопросы.

В приложении до сих пор нет элементарных вещей, как-то сумма задолженности в льготном периоде. Нет реквизитов счета.

Поддержка работает плохо.

Такое впечатление, что взялись за проект туду чтобы оживить банк скатывающийся в аутсайдеры, но ноша оказалась непосильной.
LifeZ 10 августа 2020, 22:47
Обычно пользователи пишут негативные комментарии. Но когда деньги перечисляются в срок, без сбоев проходят платежи, вовремя начисляются проценты, обновляются данные, мало кто будет заходить в интернет для написания положительных комментариев. Хочу поделиться своим опытом работы с приложением todobank. Сначала неприятным, но в последствии, позитивным.

Раньше оплачивал коммунальные услуги на сайте одного банка. Со временем задерживалась оплата и долго не обновлялись данные. Даже спустя месяц мог зайти на сайт, а данные на том же месте… Эта ситуация меня заставила найти альтернативный вариант, которым оказался Мегабанк, работой с которым остался доволен. Оплата проходила быстро, данные обновлялись, но неудобство состояло в том, что максимум можно было вводить только три адреса. Я оплачивал по нескольким адресам, приходилось постоянно менять лицевые счета. И оплату все равно производил с помощью карты другого банка. Но с появлением todobank все эти проблемы решились сразу. Быстро и удобно, плюс ко всему еще и кэшбэк, бесплатная карта, пополнение мобильного, оплата различных услуг с нулевой комиссией.

Сначала я воспользовался электронным счетом, оплатил коммуналку, мобильные телефоны. Оплата прошла мгновенно, без сбоев. Приложение очень удобное, понравилось. Верификация для электронного счета не нужна, но есть определенные ограничения и кэшбэк не начисляется. Это всё я уточнил в поддержке (телеграм). Отреагировали быстро и на все мои вопросы были даны ответы.

После общения принял решение оформить карту. Отправил отсканированные документы на почту. Попросили переделать некоторые страницы. Сфотографировал, отправил. Так как карта была не к спеху, решил не надоедать с вопросами о дате получения. Прошел почти месяц. Все-таки обратился с вопросом, где моя карта? Ответ был удивительным. Меня попросили отправить еще фото документа, так как не четко видны уголки страниц паспорта. Я пару минут молча сидел и честно, мягко говоря, удивился. То есть если бы я не написал, мне так ничего и не прислали бы. Мне сообщили, что звонили уточнить, но я трубку не взял. Вполне возможно, но всего-лишь один звонок… Я высказал всё, что думал по этому поводу. Отказался от услуг. Передо мной извинились, попросили отправить еще раз фото документов. Я отказался. Это было неприятно. Месяц ждал, но оказывается карта для меня не готовилась вовсе.

После того как отношение к todobank было испорчено, я написал в головной офис Мегабанка, с просьбой наладить работу в todobank. Приятно был удивлен, что мне сразу ответили. Поблагодарили за мое содержательное обращение, сделали выводы, подключив к ситуации специалистов. Сделав соответствующие выводы, пообещали подобного больше не допускать. А также сообщили, что карта будет доставлена в понедельник. Повторно мне пришло сообщение и в телеграме. Как и было обещано, карту доставили в понедельник с приятным сюрпризом. Фирменный пакет, в котором была фирменная продукция (блокноты, ручка, чашка и др). Кстати, красиво оформлена и карта, стильно и в приятных тонах.

У всех могут возникать какие-то ошибки, но не каждый может своевременно и профессионально их решать. Я совсем недавно пользуюсь приложением. На данный момент мне все очень нравится. Даже решение моей проблемы на таком уровне с доставкой карты в меня вселило уверенность, что я сделал правильный выбор.

Пробежав по комментариям, хочу написать свое мнение.

1. Кэшбэк на карту поступает, я за июль получил. На сколько я понял, в конце каждого месяца. Так как в приложении даже указывается, сколько за текущий месяц было начислено.

2. Насчет ошибок в приложении. У меня была ошибка в приложении при пополнении мобильного телефона (Киевстар). Вводил номер и с +, и без, и с 3, и начиная с 8. Постоянно выдавало ошибку. После этого решил все-таки оплатить на сайте Киевстар. И как оказалось, на сайте оператора я тоже не смог пополнить счет мобильного. Исходя из этого сделал вывод, что проблема на стороне мобильного оператора. И все-таки через 10 — 15 минут сразу получилось оплатить в приложении todobank.

3. Насчет доставки карты. Странновато читать комментарии, когда люди ждут карту по полгода. Я тоже столкнулся с проблемой доставки. Но хоть я и не спешил получать ее, но все же через месяц переспросил, на каком этапе доставка. Интересуйтесь. Как выше писал, советую телеграм, очень быстро отвечают, на любые вопросы.

Насчет забрать карту. Мне было предложено оформить карту в офисе и сразу же ее забрать. Может раньше и не было такой возможности, но вот предложение было в июле месяце.

Подводя итог. Положительное отношение к Мегабанку. Профессиональный подход к решению проблемных вопросов. Удобное, многофункциональное приложение todobank.
Ivanzinchenko 22 июня 2020, 9:55
1. Кешбек невозможно вывести на карту, при этом при попытке вывода, он списывается (по крайней мере в приложении обнуляется)
2. Неправильно указывается сумма минимального пополнения, как следствие банк в апреле содрал с меня проценты, якобы за просрочку по повыщенной ставке.
3 Приложение — редкая шляпа, операции поступлений не отображаются вообще, операции трат иногда становоятся видны только через день. Пополнение карты по факту через несколько дней, ( у меня прошло 4-5 дней и так постоянно) остюда тоже возможны санкции со стороны банка, но повезло попоолнял заранее.
4. Поддержка крайне тупит и отвечает по принципу попробую угадать ответ на вопрос клиента.
Ariraner 17 июня 2020, 12:45
Кешбек за «приведи друга» отображается, но не зачислен, вся нужная информация и скриншоты были переданы оператору.
2 июня 2020 была создана заявка № 2903
переписка в чате начата 9:43, закончена 11:12, ответ между сообщениями от 10 до 20 минут. Оператор не знает как сохранить

пересланные скриншоты.
Вопрос на сегодняшний день 17 июня не решён, когда будет решён и решается ли вообще оператор не знает, регламент выполнения

оператор не знает.
Отдел контроля качества отсутствует.
Никто ничего не знает и отвественности не несёт, обратная связь с клиентом отсутствует.

Выписка по карте на E-mail не работает.
Картой перестал пользоваться и всем пока не советую, пока не наладять нормальную работу приложения и тех. поддержки.
borrower 6 июня 2020, 19:52
Новый не начисляется. Старый не выводится на карту. В рекламе сплошная «честность».
Минфин
Ответ администратора
8 июня 2020, 9:51
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.06.2020).
Пользователь предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Serjik144 29 мая 2020, 18:28
Карту заказал 6 мая, сегодня 29 мая только получил её. Пока переходили на новый процессинг не выпускали карты. 22 мая позвонили с банка сказали все готово курьер принесёт 26 мая, 26, 27, 28 никто не звонил, хотя каждый день писал в поддержку с вопросом «когда» и сегодня наконец доставили.
Так все прилично, оригинальный конверт и ОТДЕЛЬНЫЙ конверт с пин кодом, который через приложение изменить нельзя, а через банкомат это стоит 30 грн.
Тарифы понятны
Из плюсов это 1% кэшбека
Из основных минусов
1% за конвертацию валюты
Платная смена пинкода
1% минимум 5 грн. За перевод личных средств на другую карту
Вобщем есть над чем поработать
Dikoy 28 мая 2020, 21:28
27.05.20 р2р оплатил по карте …5907 задолженность, сформированную в апреле. Сумму в колл-центре (КЦ) сверил. Поступление в приложении отобразилось.
28.05.20 со счета списаны 101,65 грн., как проценты за пользование кредитом!!!
После этого в КЦ 28.05.20 пояснили, что льготный период действительно до 62 дней. Но при условии, что каждый месяц карту следует «ВЫВОДИТЬ В ПЛЮС». А у меня задолженность, дескать, еще с апреля …
Это называется до 62 дней?
Это вообще как называется – «каждый месяц в плюс»?
28.05.20 – это конец платежного периода?
Kot1211 22 мая 2020, 9:46
Ситуация такова, 25 апреля я завёл средства с карты на электронный кошелёк тодобанка с целью дальнейшего перевода на другую карту. Самая первая претензия в том что тебя сразу нигде не предупреждают что с этого кошелька можно переводить только 500 грн в сутки и не более 4000 тысяч в месяц, я нашёл эту информацию когда не смог перевести нужную мне сумму дальше, и нашёл её только в настройках кошелька что явно не очевидная информация. Но апофеозом всего стало падение приложения, потом частично работу восстановили. Но переводы с электронного кошелька на карту так и не работают уже месяц. И получается что мои средства висят мёртвым грузом. На обращения отвечают что их специалисты работают над проблемой, сначала кормили завтраками, теперь вообще отвечают что конкретного времени решения проблемы нету. В связи с этим возникает вопрос о законности возникшей ситуации. На предложение придти в отделение с паспортом и прочими документами и снять как то сумму, ответ мы не можем вам выдать ваши средства, ждите когда заработает приложение. В общем ситуация патовая. Крайне не рекомендую это приложение и банк в целом, у них нет вариантов решения нестандартных ситуаций возникающих по ИХ же причине.
Ogonek777 21 мая 2020, 15:56
Отвратительный банк!
заплатила кварт.плату через приложение. Стали приходить уведомления от комунальных служб о задолженности. Позвонила в банк — ой, извините, деньги только сегодня ушли (прошло больше 10 рабочих дней!). Так что фу, не пользуйтесь приложением!
daug 21 мая 2020, 11:50
Присоединяюсь к первому комментарию о начислении штрафа за якобы просрочку. Дополню, что причиной, удалось выяснить в горячей линии является то чт ов приложении указывается некорректная сумма пополнения, написано к примеру 1000, ты привык к нормальным банкам идешь и пополняешь на тысячу, но оказывается что надо 1300 и во тут начинают начислят штрафы. карта оказывается заблокировано. а теперь представться, что таких идиотов, которые как я заказали карту этого недобанка несколько тысяч… И еще вишенка на тортик — штрафы за просрочку по вине некорректной работы их приложения они начисляли во время действия закона 3329-д, который освобождает от штрафов и пени за просрочку выплат по кредитам до 30 июня.
Следующая песня — это пополнение карты этого недобанка, оказывается по номерк пополнить неполучится, месяц общался в чате техподдержки и только через месяц попался сотрудник, что можно пополнить по номеру счета, к котрому привязана карта. Но скоро будет работать и нормальное попполнение. До этого сотрудники чата предлагали похать в отделение недобанка, чтобы пополнить. Поехать — это значит я из области должен ехать в харьков…
Крайне не советую порльзоваться данным сервисосм пока они не наладят нормальную работу своего проекта, приложение, корректные уведомления, работу терминалов.
therealgarry 13 мая 2020, 14:29
Единственная причина по которой я открыл карту в этом банке, это кэшбэк на все покупки 1% ( теперь еще и коммунальные платежи ) НО получить этот самый кэшбэк не представляется возможным. В феврале при оплате на 5000 грн так и не получил 50 грн, долго выяснял отношения с поддержкой так ничего и не вышло, решил отпустить ситуацию. Но недавно после покупок на 20000 грн, решил вывести свои честные 200 грн в итоге с 19 апреля денег нет, поддержка ничего без дополнительной идентификации сделать ничего не может, дозвониться в клиентскую поддержку не возможно. заказать обратный звонок тоже нет возможности. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ БАНК. КРАЙНЕ НЕГАТИВНЫЙ ОПЫТ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vit555z 13 мая 2020, 9:55
Вот уже вторую неделю приложение Тодобанк не проводит операции. При попытке перевести деньги со своей карты выдаёт постоянно «Ошибка, попробуйте позже». Даже на переводы внутри Мегабанка то же самое.
Сначала на горячей линии говорили, что технические работы, потом говорили, что работы затянулись, потом некие умные фразы, что «в связи с переходом на новый процессинговый функционал...» платежи ВРЕМЕННО не работают.

Мдаа… Для банка, который существует только как онлайн сервис — это очень плохо отражается на репутации. Онлайн банк не проводит онлайн платежи!
Минфин
Ответ администратора
18 мая 2020, 11:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.05.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
AlekSev 8 мая 2020, 17:16
Скачал приложение, сразу же заказал карту (18 апреля), перезвонили, в телефонном режиме заполнили анкету (!?), в связи с карантином договорились об адресной доставке на 27 апреля. Утром звонок — Вы заказывали карту?! — Да. — Сегодня привезем, за 15 мин перезвоним. Просидел дома, никто не перезвонил и не приехал. Пишу вечером в поддержку, интересуюсь, где курьер с моей картой. Ответ: — Приносим извинения за несвоевременную доставку карты. Мы передали информацию в курьерскую службу. Завтра с Вами обязательно свяжется наш менеджер.
Утро 28 апреля, звонок от менеджера с извинениями (в связи с переходом на новый процессинг). Не стал спорить, и говорить, что, мол, для чего звонили утром и говорили, что привезут карту!? Ну ладно. Договорились, что привезут, как я и просил, по указанному адресу, на следующей неделе — 5 мая. Ждите звонка.
Утро 5 мая. Жду звонка курьера… Забегу вперед — жду до сих пор…
Занавес.
P.S. Подожду, пока снизу снова постучат. ЛОЛ.
Максим Мудрый 25 февраля 2020, 21:13
Подал заявку 8(!!!) августа 2019 года, сейчас уже 25 февраля 2020 — полгода прошло.Ни сообщения, ни звонка, ни письма на почту — никаких попыток связаться со мной.Написал в поддержку сегодня — 'Заявку вижу, завтра с вами свяжутся'.Спрашиваю можно ли что бы со мной связались в письменном виде через мессенджер или почту? Ответ убил «По заявке осуществляется телефонный звонок для заполнения анкеты.» КАКОЙ АНКЕТЫ? У вас УЖЕ есть все мои данные! Паспорт и код вы УЖЕ получили в электронном виде! А повторять десять раз глухому сотруднику из колл-центра и/или из-за помех связи я не намерен.С чистой душой отменил заявку и удалил приложение.Жалею лишь что предоставил свои данные этой помойке а не банку.
Не рекомендую, банк с котом гораздо более организован.
З.Ы Забыл отметить что карту только курьер доставляет, самому забрать никак.
Роман Рапута 30 января 2020, 22:36
через мобильное приложение заказал карту. и мне только через три недели перезвонили с вопросом: «вам карта нужна?»
Евгений Арнаут 13 января 2020, 19:59
Я оформил карту todo bank, по ней мне бил установлен кредитний лимит 10000 гривень.
Первий минимальний платеж я должен бил внести до 25.12.2019. В мобильном приложении било написано минимальний платеж 500 гривень. Я внес 22.12.2019 500 гривень.
Но почему то 26.12.2019 система еще доначислила 477 гривен. Хотя в договоре указано что минимальний платеж должен полностью бить сформирован до 25 числа текущего месяца.
31.12.2019 я решил зайти в приложение, понял, что карта заблокирована
Стал звонить в службу поддержки to do bank вияснять. Получил ответ, что мне нужно внести 477 гривень, что произошол сбой в приложении, и что мой платеж будет засчитан датой валютизации, и что мне не будут наяислять штраф и пеню.
Я 31.12.2019 нашел m box и пополнил 500 гривень на карту. Потом ждал до 8.01.2020, пополнил 8.01.2020 еще 50 гривен, еще подождал, но вот уже 13.01.2020 но карта до сих пор заблокирована
Я 13.01.2020 позвонил оператору to do bank, он сказал, что мне бил начислен штраф и пеня за несвоевременное внесение минимального платежа, и сказал что те деньги, которие я внес 31.12.2019, зачислени били 3.01.2020 и никакого пересчета датой валютизации не било сделано.
Вообщем єто я считаю уже мошенничество, я тут при чем, что их приложение не сформировало вовремя весь минимальний платеж, и с меня теперь в январе вимогают еще какие то деньги, которие никак не указани в контракте.
И карту так и не разблокировали. Многократние звонки в службу поддержки — оператори говорять что зафиксируют обращение и со мной свяжутся, и в итоге никто не перезванивает.
Я не нашел контактов их руководства, их нигде нет. На мое обращение на почту to do bank мне не ответили.
Я написал заявление в нацкомфінпослуг по єтому поводу как финансовое мошенничество, с просьбой связаться с руководством todo bank и разобраться в ситуации, пока жду рассмотрения моего заявления.

Если єто сообщение ппочитает служба поддержки to do bank, просьба связаться со мной по почте galileo7777@gmail.com и действительно помочь мне разобраться как мне разблокировать теперь карту to do bank, и почему ее вообще заблокировали, если они сами признают, что 26.12.2019 система доначислила минимальний платеж из за сбоя.
Алексей Борисович 3 января 2020, 12:00
Столкнулся с теми же проблемами как и все, при получении карты(долгое ожидание), но это оказалось цветочками.

Решил пока использовать карту для оплаты комунальных по ЕРЦ. Скинул себе с моно, на тудубанк 1500грн, деньги зачислились, в течении 5 мин провел платеж — все ок, остаток на счету был копеек 30. Захожу в приложение через неделю — на счету -3.80грн, причем по выписке на почту эти деньги сняли через 4 дня(в приложении вобще не видно куда ушли деньги). Стал звонить на горячую линию за несколько дней до НГ. Сначало мне рассказывали, что мол мой платеж был на 4 грн больше остатка на карте, но после моих доказательств — сказали что ничего не знают, звоните 3го января, ответственный сотрудник выходной.
И вот, сегдня 3е января. Дозвонился. Оказывается то, что в выписке отобразилось зачисление 1500грн с карты моно совсем не значит, что деньги пришли на расчетный счет и мне нужно было ждать 3 банковских дня прежде чем совершать оплату комунальных и эти 4грн взяли как комиссию за использование КРЕДИТНОГО ЛИМИТА КОТОРОГО У МЕНЯ НЕТ! Т.е. вобще нет. Кредитный лимит у меня 0грн был и есть. Сегодня же иду закрывать карту. Пожелайте мне удачи, всем спасибо кто прочел.
Главная / Банки Украины 🏦 / todobank 💰 / Отзывы о todobank 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о todobank, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.