todobank горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
28912318
Lida Rybalko
19 апреля 2021, 13:18
Lida
Не могу войти в todobank после перестановки приложения на новый телефон. Старый пароль не проходит, а новый по Смс не приходит. Номер телефона не изменился
Valeriybeer
Valeriybeer
5 ноября 2020, 16:21
Харьков
при установке приложения тодобанк автоматически подключается услуга «электронный кошелек». далее читаем тарифы на обслуживание https://todobank.ua/tariffs.php первый столбец п.2.4 и обнаруживаем, что плата за неактивный счет 10 грн/мес. я не планировал пользоваться этим кошельком т.е. услуга мне не нужна, как отключить кошелек ни служба поддержки, ни сотрудники мегабанка, ни сотрудники тодобанка ответить не могут. что это: навязывание услуги или что-то другое? у меня сложилось впечатление, что установив это приложение, я стал пожизненно должен банку-призраку. может ли банк официально ответить на этот вопрос на этом сайте? на мои запросы по эл/почте ответов я не дождался.
yevgen54
yevgen54
1 апреля 2020, 19:44
Евгений, Харьков
как я могу изменить (уменьшить) размер кредитного лимита по карте?
как это сделать из мобильного приложения?
yevgen54
yevgen54
1 апреля 2020, 19:35
Евгений, Харьков
пытаюсь 01.04.2020 оплатить коммунальные услуги за март 2020г. по единой квитанции ЕРЦ с помощью мобильного приложения.
не могу установить расчетный период «март». только февраль.
почему нет такой возможности?
при формировании единой квитанции на сайте мегабанка мог выбрать (установить в квитанции) любой расчетный период, и всегда оплачивал по такой квитанции в пунктах приема платежей мегабанка 1 числа очередного месяца за месяц предыдущий.
почему нет такой возможностивч
Главная / Банки Украины 🏦 / todobank 💰 / Горячая линия todobank