Кассир подсовывает доллары старого образца при наличии новых
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
А следующему клиенту выдать все старые ?)
Прочитал Ответ банка. У меня вопрос, где я написал о купюрах «певного номіналу або ж року введення»??? И если вы ссылаетесь на законодательство где-либо, то уместно писать номер законодательного акта, а не общие фразы.
После инцидента с вашим кассиром я обратился в другое отделение ТАСКОМБАНКбанка, где мне спокойно и без эксцессов, выдали депозит долларами нового образца (купюры старого образца также были в кассе).
Вы не поверите, я просто попросил, и мне пошли на встречу. И так происходит во всех банках, кроме вашего конкретного отделения!
После инцидента с вашим кассиром я обратился в другое отделение ТАСКОМБАНКбанка, где мне спокойно и без эксцессов, выдали депозит долларами нового образца (купюры старого образца также были в кассе).
Вы не поверите, я просто попросил, и мне пошли на встречу. И так происходит во всех банках, кроме вашего конкретного отделения!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
При получении долларового депозита, кассир выдала половину суммы, купюрами старого образца.
Я попросил заменить купюры на новые, они были в наличии (кассир это не отрицала). Кассир отказалась, со словами: «Это ваши проблемы».
Вопрос к представителям банка, это действительно проблема, выдать новыми, если они есть в наличии?
Викладену Вами інформацію було направлено на підрозділ банку, який відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях ТАСКОМБАНКу для аналізу ситуації, що виникла.
За результатами перевірених даних повідомляємо, що видача коштів в касі Банку здійснюється купюрами, які знаходяться в обігу і відповідають усім нормам.
Інформацію про наявність купюр певного номіналу або ж року введення в експлуатацію касир не має права розголошувати відповідно до вимог чинного законодавства.
Нам прикро, що у Вас склалося негативне враження під час обслуговування в ТАСКОМБАНКу.
Запевняємо, що команда ТАСКОМБАНКу прикладає максимум зусиль для якісного обслуговування Клієнтів.