Ужасное обслуживание!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +1
- finansist7
- 4 февраля 2021, 20:59
- #
Так претензия к банку или Даниилу?))
Сами же написали, что девушка все хорошо и быстро обслужила…)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Таскомбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.7 |
Все курсы банка |
И меня так же никто не проинформал как быстро меня смогут принять.
Все же за 1 столом девушка освободилась, но на меня все так же не обращали внимания, я решила проявить инициативу и уточнила могу ли я получить карту, так как это процедура очень быстрая, на что девушка согласилась и попросила присесть, в то время Даниил Викторович сидел все так же без дела и никакой информации о техническом перерыве не было.
Я села к девушка, карту получила за 2 минуты, но никаких стандартов обслуживания нету, ни приветствия, ни вежливости.
Банком осталась очень не довольна, прошу пересмотреть стандарты обслуживание клиентов.
Никому не рекомендую идти в это отделение на Григоронку 28.
Мое мнение, что каждый клиент с каким бы он не был вопросом, для любого банка он важен.
Викладену Вами інформацію було направлено на підрозділ банку, який відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях ТАСКОМБАНКу для аналізу ситуації, що виникла.
Дійсно, під час Вашого звернення фахівці Банку були зайняті обслуговуванням інших Клієнтів. Коли співробітник закінчив обслуговувати Клієнта – запросив Вас для надання консультації.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Зі співробітниками відділення проведена бесіда про ситуацію, що виникла при Вашому зверненні.
Будемо докладати максимум зусиль для покращення роботи вказаного відділення та Банку в цілому.