Вынуждают купить страховку при получении денежного перевода
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Прошло 16 дней с момента публикации отзыва о том, как менеджеры банка обманом пытались вас заставить купить страховку. Когда вам удалось получить перевод? Связывались ли с вами менеджеры банка и что они сказали?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Таскомбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.1 |
USD | 41.75 | 42.25 |
Все курсы банка |
Кассир сначала по стандартной схеме спросила меня о том, какая страна-отправитель, какая сумма, а потом начала говорить мне, что со 2-го ноября у них в банке денежные переводы выдаются клиентам при покупке месячной страховки. Когда мне это озвучили, я не могла понять, о чём вообще идёт речь. Потому что звучала эта информация крайне странно. Мне уточнили, что раньше эта страховка стоила 75 гривен в месяц, а теперь 150 гривен. На этом моё недоумение усилилось. Кассир сказала, что это страховка на квартиру и что это их внутреннее нововведение, а на мой уточняющий вопрос: а если я не хочу покупать эту страховку, то что, вы мне не выдадите мой перевод? На что получила ответ: К сожалению, нет.
Конечно же я отказалась участвовать в этом карнавале и ушла.
Позже, вечером, написала в службу поддержки клиентов. Описала ситуацию. На что сразу получила ответ, что получение денежного перевода никак не связано с приобретением продуктов банка.
Это мне и так понятно.
Впечатление однозначно крайне негативное.
Обещали разобраться и перезвонить.
Буду ждать.
Викладену Вами інформацію було направлено на підрозділ банку, який відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях ТАСКОМБАНКу для аналізу ситуації, що виникла.
Інформуємо, що для отримання переказу Western Union — оформлення страхового полісу не є обов’язковим.
Для отримання переказу рекомендуємо Вам повторно звернутись у відділення ТАСКОМБАНКу.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Будемо докладати максимум зусиль для покращення роботи вказаного відділення та Банку в цілому.