Депозит в Таскомбанке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Уважаемый банк, дайте мне ответ на мою жалобу, а не тот бред, что вы написали мне в личные сообщения.
И пишите ответ сюда, а не в личные сообщения, чтобы общественность знала насколько вы непрофессиональные и мелочные.
И пишите ответ сюда, а не в личные сообщения, чтобы общественность знала насколько вы непрофессиональные и мелочные.
- +
- 0
- Ответ банка
- TAScombank
- 14 мая 2020, 8:51
- #
Доброго дня.
Інформуємо, що відповідь від Банку на Ваше звернення була надана.
Для врегулювання порушеного Вами питання рекомендуємо звернутися до Центрального відділення, яке розташоване за адресою: м. Київ, вул. С. Петлюри, 30, для оформлення депозиту на індивідуальних умовах.
Приносимо вибачення за ситуацію, що виникла при Вашому обслуговуванні у Банку.
Інформуємо, що відповідь від Банку на Ваше звернення була надана.
Для врегулювання порушеного Вами питання рекомендуємо звернутися до Центрального відділення, яке розташоване за адресою: м. Київ, вул. С. Петлюри, 30, для оформлення депозиту на індивідуальних умовах.
Приносимо вибачення за ситуацію, що виникла при Вашому обслуговуванні у Банку.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Таскомбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 43.95 |
USD | 41.7 | 42.25 |
Все курсы банка |
В конце 2018 года открыл депозит «Прибутковый», суть которого автопролонгация каждые 3 месяца с увеличением процентной ставки.
Когда дело дошло до последней пролонгации с максимальной процентной ставкой (ради этого и открывался депозит именно в этом горе-банке), банк самовольно (без моего ведома и согласия) отменил пролонгацию. И это центральное отделение банка в Киеве.
Мне пришлось забрать деньги, так как мне отказали в продлении депозита и я написал заявление-жалобу в банк в начале декабря 2019 г. Уточнил сроки ответа банка. Сказали в течении 1 календарного месяца. Ответ был прислан позже (даже свои названные сроки не соблюли). Если кратко: Мы не разобрались, нам нужно больше времени. И это после месяца с момента официального обращения в банк ( до этого были несколько недель моих разбирательств с горячей линией банка и личного посещения отделения банка).
Еще через 2 недели получил второе письмо, в котором так и не ответили на вопросы, указанные в моем заявлении-жалобе. Дополнительно просили вернуть деньги в банк.
Считаю всю эту историю верхом цинизма банка.
Делайте выводы, господа.
Для більш детального аналізу Вашого питання надайте, будь ласка, повністю Ваше ПІП та ІПН в особисті повідомлення.