Просто рыдать хочется горькими слезами от сервиса
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Вот мне сегодня перезванивали еще вечером и спрашивали, а я б порекомендовла ТАСС, я говорю по тарифам -да, банк мне нравится, но не по сервису.
В банке я реально давно обслуживаюсь более 5 лет, но каждый поход в отделение это боль, поэтому стараюсь ходить крайне редко, а все мои походы наверно описаны здесь.
Хочу сделать ввывод, что за столько лет, тут не сотрудники отделений виноваты, просто людей нужно обучать, а я говорю именно засотрудников отделений, вот пока отдел обучения не возьмет на себя ответсвенность, клиенты будут страдать от сервиса, а сотрудники отделения от стресса.
В банке я реально давно обслуживаюсь более 5 лет, но каждый поход в отделение это боль, поэтому стараюсь ходить крайне редко, а все мои походы наверно описаны здесь.
Хочу сделать ввывод, что за столько лет, тут не сотрудники отделений виноваты, просто людей нужно обучать, а я говорю именно засотрудников отделений, вот пока отдел обучения не возьмет на себя ответсвенность, клиенты будут страдать от сервиса, а сотрудники отделения от стресса.
- +
- 0
- Надежда Дудоладова
- 3 мая 2019, 19:21
- #
Касательно сервиса, на Тимошенко за 2 кассовым окошком подилая тетенька не могла посмотреть сумму которую нужно оплатить по договору, как Вам такое?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Таскомбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.1 |
USD | 41.75 | 42.25 |
Все курсы банка |
Пришла за картой в отделение сегодня, потратила 1 час времени, хотя это можно было сделать за 10 мин.
Опять прошу глав банка, сделайте или ваши процессы легче или людей обучайте, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Моя ситуация, я перевыпустила карту через колл-центр, пришла, карта в отделение есть.
1. Кассир, должно меня не мог найти в базе, причина не задает дополнительных вопрос, например: Вы обсуживаетесь в нашем отделение? Вы карту через нас перевыпускали?
2. Кассиру не высвечивалась карта для того, чтоб оформит выдачу и потом, через 40 мин они поняли как – это сделать. Рекомендация обучайте сотрудников или делайте программы легче, для людей.
В 2018 году получала карту проблемы были тоже http://prntscr.com/nfpuxd.
Ну и вообще, у меня тут хранится моя история коммуникации с банком https://minfin.com.ua/users/1adelina1/reviews/
Вау!!! Тасс оценивает удовлетворенность обслуживания в отделение, я поставила 1 и мне перезвонили и узнали причины. Интересно, что дальше.