Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенничество ТасКомбанка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Apologet 1 октября 2018, 10:55
за период 24.09. — 26.09. (3 дня) за операции по моей кредитке «Все можу» мне было начислено более 42грн. cashback. Сегодня (в первый рабочий день нового месяца) я хотел зачислить их на мой основной счёт, но оказалось, что ТасКом их аннулировал: «Списання суми невикористаних бонусів CashBack»… Спустя всего лишь несколько дней с момента их начисленя… На мой естественный вопрос «с какого перепугу?..» получил ответ: раз в квартал неиспользованные бонусы списываются… Мне не смог Банк ответить, где и как я был об этом уведомлен… Да и я бы ещё понял, если бы списание было в случае неиспользования этих бонусов в течении квартала или другого оговоренного срока… А здесь 2-3 дня… Развод ТасКома чистой воды…

П.С. Ждать ли подобного от Моно?
Таскомбанк
Ответ банка
1 октября 2018, 16:12
Добрый день, Apologet!
Начисление суммы кеш-бека происходит после фактического проведения операции по счету.
Начисление бонусных средств происходит в соответствии с официальными условиями программы «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК».
Сумма начисленных и невыплаченых средств сохраняется на Бонусном счете и переходит к выплате на следующий месяц в течении квартала.
Согласно пункта 18 данной программы в последний рабочий день каждого квартала Банк списывает сумму всех бонусов, что были начислены Клиенту на его Бонусный счет за период действия Программы, но не были выплачены Клиентом на свой карточный счет.
Хотим обратить внимание, что списание произошло корректно, согласно официальных условий программы «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК».
Для более детального ознакомления с официальными условиями программы прилагаем ссылку на файл, который размещен на официальном сайте Банка:
https://tascombank.ua/documents/oficial_umovy_program_zaochadjuy_na_pokupkah_030118.pdf
Благодарим Вас за обращение.
Минфин
Ответ администратора
1 октября 2018, 17:45
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.10.2018).
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка

Комментарии - 6

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 октября 2018, 14:09
#
«Ждать ли подобного от Моно?»

По Монбанку:

Період активності бонусів на бонусному рахунку – 3 (три) роки з моменту відкриття рахунку.
Невикористані бонуси протягом даного періоду анулюються і відновленню не підлягають.
+
0
Apologet
Apologet
1 октября 2018, 16:43
#
Итак, факт остаётся фактом: даже если банк в последний раб. день квартала начислит cashback, то тут же в этот день его аннулирует, если Клиент не успеет в день начисления тут же их зачислить на свой счёт!.. Очень странные правила, прямо таки «клиентоориентированны»!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 октября 2018, 16:54
#
Это прописано в правилах…
Устраивает — пользуешься.
Не устраивает — не пользуешься.

Требования к клиентоориентированности почти у каждого клиента свои — а ведь всем не угодишь.
+
+15
Apologet
Apologet
1 октября 2018, 20:47
#
Я всегда за здравый смысл… Формально да, это есть в правилах и de-jure бонусы «корректно аннулированы»… Вопрос лишь в том, заработал ли на этом Банк или потерял? Для меня ни каких проблем не составит в дальнейшем пользоваться при оплате покупок Моно-картой или (если забыть про группу ТАС) вообще «Максимум» Альфы… А вот ТасКом после этого теперь каждый месяц будет нести вменённые издержки в виде недополученной Interchange fee и кредитных %-ах в виду моего переключения на кредитки вышеуказанных конкурентов…

Теперь Вам понятно, что смысл «клиентоориентированности» не в букве правил (какими бы странными они не были), а в соответственном отношении к Клиентам, лояльным к Банку?
+
0
TAScombank
Ответ банка
TAScombank
1 октября 2018, 16:57
#
Кеш-бек анулируется в конце дня, в неоперационное время. Чтобы Клиенты успели вывести начисленную сумму с Бонусного на карточный счет.
+
+15
Apologet
Apologet
2 октября 2018, 12:49
#
Я о том же и написал: «даже если банк в последний раб. день квартала начислит cashback, то тут же в этот день его аннулирует, если Клиент не успеет в день начисления тут же их зачислить на свой счёт!», зачем дублировать?

Вам же продублирую из ветки выше: «Вопрос лишь в том, заработал ли на этом Банк или потерял? Для меня ни каких проблем не составит в дальнейшем пользоваться при оплате покупок Моно-картой или (если забыть про группу ТАС) вообще «Максимум» Альфы… А вот ТасКом после этого теперь каждый месяц будет нести вменённые издержки в виде недополученной Interchange fee и кредитных %-ах в виду моего переключения на кредитки вышеуказанных конкурентов…»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.2 42.75
USD 39.5 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.2 42.75
USD 39.5 39.9
Все курсы банка