Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не хотят отдавать депозит

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Андрей Иванов 23 ноября 2017, 19:37
Отделение по адресу: Харьков, ул. Рымарская, 17
Куда обращаться с этим вопросом? Летом забрать не смог, создали условия чтобы оставил. Подошел срок и повторяется та же ситуация. Кормят завтраками. Оператор ничего не решает. Руководство отделения так понимаю выполняет задачу по задержке выплаты. Сотрудники банка, оставляющие комментарии на форуме, подскажите координаты куда можно подать жалобу (НБУ, Ваше вышестоящее руководство и т.д.)? Или просто подскажите как в срок окончания депозитного договора забрать свои деньги?

Комментарии - 10

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
23 ноября 2017, 20:58
#
1. Отменяете автопролонгацию депозита через ТАС24 либо в отделении банка минимум за несколько дней до срока фактического завершения.
2. По завершении депозитного договора сумма с % должна быть зачислена либо на текущий либо на карточный счёт.
3. С карточного счёта снимаете деньги через банкомат и кассу банка, предварительно увеличит суточный лимит на снятие денег наличными — там сейчас стоят смешные лимиты.

Куда жаловаться — каждый решает сам, хотя я пока не вижу повода для жалоб — ведь депозит ещё не закончился, значит и нет повода жаловаться.
+
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
23 ноября 2017, 21:16
#
Автопролонгации нет. В начале недели предупредил, что хочу забрать. Не понимаю, что им 2-3 дня решают. Реально напрягает, что не могу забрать. Конечно они на текущий счет зачисляют, но не спешат отдавать. Пять месяцев назад забрать реально не смог, ходить каждый день выбивать нет времени, плюнул и оставил. Не могу понять, вроде и банк нормальный и скупает активы других банков и Тигипко, но блин отношение к клиенту просто трындец — они понимаешь тут бизнес делают, а ты тут под ногами болтаешься, деньги какие то забрать хочешь.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 ноября 2017, 21:35
#
Вот за ваши деньги он и скупает активы, а вы тут периодически что-то хотите забрать.

«но не спешат отдавать»
Забирайте частями и не парьтесь.

Главное показать свои намерения, а не просто поговорили и разошлись,
продлив свой депозит на новый срок.

Другой вариант — делаете безналичный банковский перевод на текущий счёт в другом банке — либо через ТАС24 либо в отделении банка.

Вариантов масса — я не понимаю что вас останавливает.
Неужели только то, что они сами не предлагают вам эти варианты…
+
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
24 ноября 2017, 9:33
#
То, что я заберу пусть с задержкой у меня вопросов нет. Валюту забирать по 20 долл или сколько есть в кассе не вариант. На другой банк перечислять это комиссионный процент. Я хочу забрать и переложить в другой банк одной суммой без потерь. Проценты приближаются к нулю и платить за свои деньги комиссии не резон. И временем ездить в отделение непонятное количество раз не обладаю.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 ноября 2017, 9:40
#
Тогда вам сам бог велел жаловаться сразу в два адреса:
— Председатель правления — Мелеш Екатерина Владимировна
— НБУ

Уверен, что почтовые адреса сможете найти самостоятельно.
+
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
24 ноября 2017, 12:21
#
Спасибо.
+
0
TAScombank
Ответ банка
TAScombank
24 ноября 2017, 9:49
#
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свои данные для проверки: ИНН, ФИО, номер телефона.
Спасибо!
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
24 ноября 2017, 9:59
#
Андрей Иванов

А ведь могли бы в отзыве сразу и написать «валютный депозит» — тогда бы и более чёткую консультацию получили сразу. Ведь гривну можно выводить из банка в десяток способов, а с валютой сложнее…
+
0
ivankolomoez
ivankolomoez
25 января 2018, 13:29
#
Ну что забрали свои деньги?
+
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
25 января 2018, 17:34
#
Забрал. Переложил в другой банк. Но негатив остался. В общем политика у них такая — вклады принимаем, но отдавать не спешим. Ваши планы, пожелания никому не интересны. Опыт уже был и предупреждал за месяц, звонили за неделю хотели чтоб оставил- сказал заберу. Но позвонил за день и услышал, что валюты нет и никто этим не занимался. В кол-центре вопрос поставили так, что я во всем виноват и должен был собрать доказательства, что я предупреждал о своих намерениях. А раз доказательств нет, то я пустозвон. С конфликтом, с задержкой в пару дней и нервами вопрос был решен.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.6785 42.1395
EUR 43.0438 44.5252
PLN 10.0159 10.6355
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.6785 42.1395
EUR 43.0438 44.5252
PLN 10.0159 10.6355
Все курсы банка