Круги ада при регистрации в ТАС24 или как можно не вносить в систему договор с клиентом в течение более трёх месяцев?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Система ТАС24 в приложении для Андроида не реагирует новых клиентов, т.к. не высвечивается проверочный код! Через комп зарегистрироваться не удалось, так как в течение 5 дней я смогла лишь выяснить, что с 25.07.2017 г. по 30.10.2017г.еще не был внесён договор на обслуживание в системе ТАС 24, возникает вопрос, а действителен ли в таком случае этот договор и зачем его присобачили к депозитном у договору?
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- TAScombank
- 1 ноября 2017, 10:02
- #
Добрый день! Напишите, пожалуйста, свои данные: ФИО, ИНН и номер телефона, мы все проверим и разберемся в сложившейся ситуации!
- +
- 0
- Julia Spareva
- 1 ноября 2017, 12:12
- #
А я уже писала. Вам на info@tascombank.com.ua 28. 10.17 скаргу на роботу банку, и не получила ответа, хотя было получено подтверждение о прочтении сообщения. Так что я решила ещё и публично рассказать о том, как работает ваш банк. И читая отзывы других клиентов вашего банка, пришла к выводу, что пренебрежительное отношение к работе с клиентами это ваша фирменная фишка и не стоит портить себе нервы и пользоваться вашими услугами!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться