Ненужная «забота» о клиентах
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Ага, « нужно всего лишь позвонить в Контакт-Центр Банка.» Но это нужно сделать при большом количестве людей в очереди, при этом громко назвать все данные о себе и кодовое слово в том числе. Отличная забота о безопасности!
Может все-таки нужно было известить об этом клиента в момент блокировки? Чтобы это не было для меня сюрпризом с полной тележкой около кассы?
Может все-таки нужно было известить об этом клиента в момент блокировки? Чтобы это не было для меня сюрпризом с полной тележкой около кассы?
- +
- 0
- Ответ банка
- TAScombank
- 10 октября 2016, 9:57
- #
Доброе утро, Mish ka!
Для повышения уровня конфиденциальности телефонного обслуживания, мы предлагаем воспользоваться сервисом телефонного персонального идентификационного номера (ТПИН-код), который позволяет сохранить драгоценное время и защитить Ваши персональные данные. Более подробно об активации услуги можно узнать по телефону: 0 (800) 503 580.
Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание относительно уведомления.
Хорошего дня!
Для повышения уровня конфиденциальности телефонного обслуживания, мы предлагаем воспользоваться сервисом телефонного персонального идентификационного номера (ТПИН-код), который позволяет сохранить драгоценное время и защитить Ваши персональные данные. Более подробно об активации услуги можно узнать по телефону: 0 (800) 503 580.
Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание относительно уведомления.
Хорошего дня!
А может из очереди выйти надо было
«В целях безопасности и сохранности Ваших денежных средств карта блокируется, если в течении 3-х месяцев Вы ею не пользовались. Уверяем, что такой метод действительно может уберечь Вас от финансовых убытков»
Если банк такой «заботитливый» о своих клиентах, то действительно пусть хоть смской информируют об этом!
Если банк такой «заботитливый» о своих клиентах, то действительно пусть хоть смской информируют об этом!
- +
- 0
- Ответ банка
- TAScombank
- 10 ноября 2016, 16:23
- #
Добрый день, olek79!
Мы уже работаем над усовершенствованием данного процесса.
Благодарим за комментарий.
Мы уже работаем над усовершенствованием данного процесса.
Благодарим за комментарий.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Таскомбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
В целях безопасности и сохранности Ваших денежных средств карта блокируется, если в течении 3-х месяцев Вы ею не пользовались. Уверяем, что такой метод действительно может уберечь Вас от финансовых убытков, а разблокировать карту не составляет труда — нужно всего лишь позвонить в Контакт-Центр Банка.
Надеемся на понимание!