позор Херсонскому отделению!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Не лень же ж было из-за 10 гривен регистрироваться…
- +
- 0
- JuliaS2016
- 1 сентября 2016, 16:33
- #
Я вообще не из ленивых так-то. И даже без этого прецендента отсутствия 10 грн, написала б свой отрицательный отзыв, потому что крайне недовольна обслуживанием банка.
Юлечка! Большое спасибо за ваш отзыв.Благодаря вам мы заранее позвонили в Херсонское отделение и предупредили, что хотим получить всю сумму сразу через кассу, никаких текущих и депозитных счетов оформлять не будем. Сотрудники банка Николай и Юлия встретили нас приветливо, вся операция заняла 15 минут.Кассир Виктория пересчитала деньги в нашем присутствии.Культурные, вежливые люди. Юля мой вам совет: если вам не отдают гарантированную сумму сразу, пишите заявление на председателя правления банка с требованием учитывать ее на позабалансовом счете 9806, как невыполненные обязательства и звоните на горячую линию ФГ с жалобой.Еще раз спасибо сотрудникам банка за хороший сервис.
- +
- 0
- JuliaS2016
- 1 сентября 2016, 16:31
- #
С счета 10 грн списано не было, выдали заявленную сумму, просто вытянув из пачки купюру и ничего не указав при этом на корешке, как минимум это не профессионально
Один вопрос. Вам ненравится этот банк хорошо, а тот который «лопнул» и ваши деньги просто лежали два месяца и более, вам больше нравится?
А деньги всегда пересчитывать надо, это закон.
А деньги всегда пересчитывать надо, это закон.
- +
- +1
- JuliaS2016
- 11 сентября 2016, 17:52
- #
При чем тут банк, который лопнул? Речь идёт конкретно о таскомбанке, а Вы как баба базарная, лишь бы что-то написать, давайте ещё сберегательные книжки при Союзе вспомним
- +
- 0
- JuliaS2016
- 11 сентября 2016, 17:56
- #
И по поводу пересчитывать, более 100 тыс было выдано мелкими купюрами. Из них 14 тыс по 5 и 10 грн, именно эти купюры были запаяны в полиэтиленовый пакет, при всём желании пересчитать такое количество денег «не отходя от кассы» невозможно
- +
- 0
- Влидислав Борисенко
- 23 ноября 2016, 15:22
- #
Слушайте товарищ «троль», а почему ваш банк не ошибается в сторону клиента? Кинули бы девочке +10,20 грн, за то что две недели «мурыжили» её деньги, ан нет! Учились бы хоть у той же Альфы, как только есть возможность выплатить раньше сразу звонят и спрашивают, а не хотели бы прийти раньше, приходишь, сразу присаживайтесь пожалуйста вот вам номерок, вот вам стаканчик вот там водичка, а хотите можно и чаю и кофе. А если возжелаете стать клиентом у нас платная голд карточка для вас на год бесплатно, а ещё депозит есть вам как пострадавшему вкладчику +3 годовых, все вежливые и улыбчивые — это сервис, сразу хочется в банк, а если и не решишься то хоть время нормально проведешь, хорошее настроение и соответственно положительное впечатление о банке. Учитесь. И руководство своё учите…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Уверены, что действия сотрудников Банка были направлены исключительно на качественное обслуживание. Предложение оформления вклада было нацелено на увеличение Ваших сбережений, ведь воспользовавшись одним из наших депозитных продуктов у Вас есть возможность получить до 21% годовых и быть уверенным в безопасности Ваших денежных средств.
Также хотим обратить внимание, что недостающие 10 грн. — это комиссия за услугу СМС-информирования, которая, согласно договору, была списана с положительного остатка Вашего карточного счета на следующий день после поступления средств.
Приносим извинения за небольшие неудобства, а также за форс-мажор с отсутствием электричества в отделении, и надеемся на дальнейшее сотрудничество!