Таскомбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Рекомендуем обратиться в Контакт-центр банка по номеру телефона 0 800 503 580
Написать комментарий
Рекомендуем обратиться в Контакт-центр банка по номеру телефона 0 800 503 580
Написать комментарий
Рекомендуем обратиться в Контакт-центр банка по номеру телефона 0 800 503 580
Написать комментарий
Написать комментарий
1 Почему средства не были разблокированы после осуществления запроса авторизации возврата?
2 На протяжении какого срока происходит разблокировка денежных средств?
3 Есть ли возможность разблокировать средства по заявлению?
На протяжении какого срока происходит ра
Написать комментарий
Оформила кредитную карту «Большая пятерка», по телефону мне сказали, что если оформлять кредитную карту до 30 000 грн. справка о доходах не нужна. Я оформила на 10 000 (зарпалата официальная выше чем 10 000 и это я озвучивала), сказала где я работаю и кем. Через время приходит смс «ВАМ НАЗНАЧЕН КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ 0.00 UAH.» Я участвовала в акции приведи друга, в итоге ни кредитного лимита ни 50 грн. ни мне ни другу. На гарячей линии мне ответили, что банк не озвучит Вам причину отказа.
P.S. в историях про неплательщиков кредитов не состою.
Так какая же причина отказа кредитного лимита на 10 000 грн. Уважаемый Таскомбанк?
Ответили в личные сообщения.
Написать комментарий
Написать комментарий
При оформлении мне также оформили «Страхование жизни владельцев кредитных карточек», стоимостью 20грн в месяц.
При этом предоставив кредитный лимит в 1000грн.
Я не вижу смысла пользоватся карточкой в подобных условиях. Так как все привилегии карточки «съест» страховка.
Есть ли возможность отменить страховку?
Для того, чтобы отключить эту услуги Вам необходимо обратиться в отделение нашего Банка.
Написать комментарий
Відповіли в Особисті повідомлення.
Написать комментарий
Відповіди в Особисті повідомлення.
Написать комментарий
Пополнение валютной карты Монобанка в кассе нашего Банка будет без комиссии. Вам необходимо предоставить также паспорт и ИНН.
Написать комментарий
с. Петропавлівська Борщагівка, вул. Кришталева, буд. 6 ТЦ «Епіцентр»
не работает вообще.
Почему вы не убираете его со своего сайта https://tascombank.ua/branch?
Действительно, данное отделение не работает с 26.07 2019.
Мы передали информацию ответственному подразделению, чтобы его убрали из списка отделений в г. Киев на сайте Банка.
Написать комментарий
сегодня и вчера расчитывался картой 5366395300174894 в интернете (оплата ком. услуг). Один и тот же сайт, одна и та же услуга (только разные квартиры). Но смс получил несколько отличающиеся:
1) 16.07.2019 — 1 097.11 UAH KUPIVLYA, CASHBACK 10.97 UAH LIQPAY*Kommunalka *4894 16/07/19, 13:20:28…
2) 17.07.2019 — 2 335.93 UAH KUPIVLYA LIQPAY*Oplata uslug *4894 17/07/19, 12:29:22…
Так вот, во второй смс (за 17.07.) отсутствует инфо о cashback. Почему? Вы с 17.07. отменили бонусирование конкретного МСС?
Ответили Вам в Личные сообщения.
Написать комментарий
Написать комментарий
Для этого Вам необходимо обратиться в Контакт-центр Банка по номеру телефона 0 800 503 580. Также при наличии карты нашего Банка Вы можете зарегистрироваться в нашем интернет-банкинге TAS2U и просматривать информацию по кредитному договору, а также погашать задолженность онлайн.
Написать комментарий
Для восстановления пин-кода Вам необходимо обратиться с Вашего финансового номера в Контакт-центр Банка по номеру телефона 0 800 503 580.
Написать комментарий
Ответили Вам в Личные сообщения.
Написать комментарий
Вам автоматически будет отправлено СМС-уведомление с суммой согласованного кредитного лимита. Если СМС еще нет, то Вам необходимо обратиться в Контакт Центр-Банка по номеру 0 800 503 580.
Написать комментарий
Ответили в Личные сообщения.
Написать комментарий