Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Таскомбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
tata10
tata10
11 апреля 2019, 10:51
Татьяна, Харьков
Здравствуйте, скажите, как поменять пароль для входа в tas2u? Потому, что в tas2u я не нашла функции «изменить пароль»
Таскомбанк
Ответ банка
11 апреля 2019, 12:11
Добрый день, tata10.
Благодарим Вас за обращение.
В системе интернет-банкинга TAS2U изменить пароль Вы сможете через функцию « Забыли пароль? ».
goluboksana2410
Оксана Голуб
7 апреля 2019, 6:47
Оксана, Мариуполь
Здравствуйте, я пополняла 16.03. с терминала карту приватбанка, карта оказалась просрочена и деньги не пришли.Я писала письмо на электронный адрес банка, но мне ничегоне ответили. Как решить проблему?
Написать комментарий
Таскомбанк
Ответ банка
8 апреля 2019, 13:41
Добрый день.
Написали в личных сообщениях для решения вопроса.
Спасибо.
Ella4ka
Ella4ka
5 апреля 2019, 20:25
Харьков
Здравствуйте! При переводе личных средств (92.70 грн) с карты Большая Пятерка на карту Pudra Таскомбанка в момент перевода сумма комиссии показывалась 0.00 грн. И только фраза мелким шрифтом предупреждала о возможной комиссии согласно тарифам карты. Просьба к специалистам настроить сервис так, чтобы размер комиссии был виден до операции, а не после!!!
Таскомбанк
Ответ банка
8 апреля 2019, 13:38
Добрый день.
Написали в личных сообщениях для решения вопроса.
Спасибо.
Sergeysss1988
Сергей Сергеев
5 апреля 2019, 13:51
Сергей , Одесса
Здравствуйте, пополнял с терминала пополнения карту приватбанка прошло 3 банковских дня деньги не пришли как решить проблему?
Таскомбанк
Ответ банка
8 апреля 2019, 13:32
Добрый день.
Для детального анализа и решения данного вопроса просим Вас предоставить данные (Ф.И.О и чек) на официальную почту Банка info@tascombank.com.ua.
Спасибо.
Apologet
Apologet
4 апреля 2019, 16:32
Здравствуйте!

Уточните, пож., как можно сформировать виписку по счёту 2620, если Тас24 закрыт?
Таскомбанк
Ответ банка
5 апреля 2019, 12:13
Добрый день.
Вопрос формирования выписки по счету в ТАS2U на стадии разработки.
На данный момент, получить выписку по счету у Вас есть возможность в отделении Банка.
Приносим извинения за временные неудобства.
Apologet
Apologet
4 апреля 2019, 12:14
Здравствуйте!

по своей карте 5366********4894 непонятные движения по счёту. Как минимум согласно данных смс банкинга на вчера и сегодня совершенно разные остатки… Возможно был зачислен cargeback за отменённые операции на aliexpress… Но этого не видно! С закрытием tas24 как теперь посмотреть, если в Tas2U нет возможности формировать виписку по самому счёту 2620, как и нет он-лайн чата?
Таскомбанк
Ответ банка
4 апреля 2019, 12:26
Добрый день.
Для уточнения информации по операциям Вашей карты рекомендуем обратится в Контакт-центр Банка по номеру 044 393 25 90 или 0 800 503 580.
Спасибо.
Lidiyafelix
Lidiyafelix
30 марта 2019, 1:42
Людмила, Коломия
Доброго дня! Зробила оплату онлайн через додаток Нова пошта (Ваш банк еквайр), але працівники Нової пошти кажуть, що гроші до них не поступили. З моєї картки гроші зняло, і в банку, коли я їм позвонила, сказали, що операція пройшла успішно. Квитанція в про оплату: Реквізити еквайра:
Банк-еквайр: АТ «ТАСКОМБАНК»
МФО 339500
П/Р
Реквізити ФК/торговця:"
ТОВ «ПОСТ ФІНАНС»
Служба підтримки (0800)500-609
Оплачено: 12.03.2019 13:01:28
Код авторизації: 01385Z A
ID: 84735554
Термінал: TE0348
Номер картки: 516930******7109
Вид операції: Переказ коштів
Сума: 584.99 грн. ВПС:«FORPOST», т.+ 38 (067) 552 22 24
ТОВ «ПОСТ ФІНАНС»
ЄДРПОУ 38324133 в АТ «ТАСКОМБАНК»
П/Р 26509306662001
МФО 339500
За послуги відправлення переказу
Номер замовлення: 03b5f4c5-44b6-11e9-91ff-0025b501a04b
Ідентифікатор: 20400122379893
Призначення платежу: Переказ в оплату товарів/послуг
Сума: 584.99 грн.
Загалом
сплачено: 584.99 грн.
Таскомбанк
Ответ банка
1 апреля 2019, 16:35
Добрий день.
Відповідь надана в ососбистих повідомленнях.
380685613702
380685613702
26 марта 2019, 9:43
Я хочу узнать остаток по кредиту
Таскомбанк
Ответ банка
26 марта 2019, 10:08
Добрый день.
Для уточнения информации по кредитному договору необходимо обратится в Контакт-центр Банка по номеру 0 800 503 580 или 044 393 25 90.
07464103
Інна Оверчук
24 марта 2019, 17:46
Інна
Доброго дня, перекинули гроші сьогодні пів суми прийшло пів немає, квитанції всі на руках, на гарячу лінію звоним: відповідь -ви зателефонували не в робочий час… як вирішити питання?
Таскомбанк
Ответ банка
25 марта 2019, 12:46
Добрий день.
З Контакт-центром Банка можно зв`язатись за номером 0 800 503 580 или 044 393 25 90 в будь-який зручний для Вас час, так як Контакт-центр працює 24/7.
Написали в особистих повідомленнях для вирішення питання.
Дякую.
Kalla
Kalla
21 марта 2019, 13:00
Я хотіла поповнити карту, але помилилася з банком. Що робити?
Таскомбанк
Ответ банка
21 марта 2019, 17:11
Добрий день.
Якщо були вказані невірні реквізити при поповненні карти через термінал, рекомендуємо звернутися на лінію підтримки терміналу для оскарження платежу.
Дякую.
miana1317
miana1317
17 марта 2019, 12:29
Не пришёл пин код от карты, в приложении не могу ни активировать, ни добавить карту. Что нужно делать в такой ситуации?
Таскомбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 16:25
Добрый день.
Для активации карты необходимо обратится в Контакт-центр Банка по номеру 0 800 503 580 или 044 393 25 90.
97866547
Cornel Golunga
15 марта 2019, 2:05
Cornel
Поповнив картку Привату через термінал кошти не надійшли. Є чек. Що мені робити?
Таскомбанк
Ответ банка
15 марта 2019, 17:34
Доброго дня.
Міжбанківський переказ може відбуватися до трьох робочих днів.
У разі незарахування коштів на рахунок у встановлений термін рекомендуємо звернутися за електронною адресою Банку info@tascombank.com.ua з прикріпленням скіншоту чеку.
Дякую.
sane4ek777
sane4ek777
12 марта 2019, 21:22
Подскажите пожалуйста. У меня карта большая пятерка, какой процент снимает при переводе кредитных денежных средств на карту приватбанка через таскомбанк24?
Таскомбанк
Ответ банка
13 марта 2019, 17:26
Добрый день.
Комиссия за перевод кредитных средств с карты «Большая пятерка» согласно тарифов составляет 4,9 % + 15 грн.
https://tascombank.ua/documents/dod_3_bigfive_010319.pdf
virus76
virus76
21 февраля 2019, 16:48
Здравствуйте как узнать есть ли долг на зарплатной карте есле карты уже нет в наличии номера карты я не помню
Таскомбанк
Ответ банка
21 февраля 2019, 18:33
Добрый день.
Уточнить информацию по карточному счету можно в Контакт-центре Банка по номеру 0 800 503 580 или 044 393 25 90.
ermolenkotety
ermolenkotety
14 февраля 2019, 22:26
Здравствуйте, сегодня перечислила через терминал: 715669. Адреса: м.Херсон, Димитрова, 15/2. На карту 5168********3555 120грн. Которые не пришли получателю! Как решить проблему? Есть квитанция
Дата и время: 14.02.2019 21:20:51
Квитанция #(ID) 3073775300788659
Призначення платежу: Поповнення картки
Таскомбанк
Ответ банка
15 февраля 2019, 15:33
Добрый день.
Позвольте подметить, что зачисление межбанковского платежа может осуществляться до трех рабочих дней.
В случае непоступления средств на карту в определенный срок, рекомендуем обратится в службу поддержки терминала, через который был совершен платеж.
Shlomin
Оксана Шломина
6 февраля 2019, 11:31
Оксана, Донецк
Добрый день! Я являюсь Поручителем супруга по ипотечному кредитному договору от 02.11.2011г. Согласно договору поручительства от 02.11.2011г., я несу солидарную ответственность перед банком в полном объеме Заемщика по данному кредитному договору. Кроме того, имею право самостоятельно исполнять Обязательства по данному Кредитному договору. Однако, 06.02.2019г. мною был сделан звонок на Горячую линию Таскомбанка (Дмитрий 8722) для уточнения суммы платежа за февраль 2019г., так как погашения сумм за кредитным договором осуществляется мною лично. Мне было отказано в получении данной информации. По мнению специалиста, я являюсь третьей стороной и не имею право на получении данной информации. Вопрос: какую сумму я должна заплатить по кредитному договору, если я не могу получать данную информацию?
Таскомбанк
Ответ банка
6 февраля 2019, 18:12
Добрый день.
Сотрудник Контакт-центра в телефонном режиме может предоставить информацию только Клиенту на которого оформлен договор. Предоставить информацию поручителю или третьему лицу не предоставляется возможным. Так как сотрудник Контакт-центра не имеет возможности идентифицировать поручителя в телефонном режиме.
В данном случае информацию в телефонном режиме может получить только обладатель кредита, то есть, Ваш муж. Или обратится в отделение Банка для уточнения информации.
Dima80
Дмитрий Лишафай
31 января 2019, 16:14
Дмитрий, Киев
Доброе время суток. Как узнать остаток пол кредитук, если потерял номер договора
Таскомбанк
Ответ банка
31 января 2019, 16:28
Добрый день.
Уточнить остаток по кредиту возможно обратившись в Контакт-центр Банка по номеру 0 800 503 580 или 044 393 25 90
Информацию можно получить уточнив другие контактные данные.
Rfzvn
Rfzvn
31 января 2019, 12:04
16 февраля 2017г. получил зарплатную карту «Платівка» в феврале 2019 действие карточки заканчивается как получить новую карточку
Таскомбанк
Ответ банка
31 января 2019, 16:23
Добрый день.
Карта будет активна включительно до 28.02.19
Для заказа новой карты рекомендуем обратится в Контакт-центр Банка по номеру 0800 503 580 или 044 393 25 90
Или обратится в отделение Банка.
Карта будет изготовлена в течении 7 рабочих дней.
OlgaZig
OlgaZig
30 января 2019, 19:11
Киев
Здравствуйте! Имею ипотеку в вашем банке. Постоянно возникают проблемы. Прихожу в отделение, прошу распечатать информацию о моих платежах, остатке по кредиту и минимальную сумму следующего платежа. Оказывается, такую услугу предоставить мне не могут, так как в одной из колонок не корректная цифра. Естественно, на руки мне ничего не дают. Звоню на горячую линию. Называют сумму, которую я должна погасить в данном квартале, то есть до 15.01.19. Я её погасила. Но, 30.01.19г. мне звонят и сообщают, что у меня просроченный платёж и на него насчитывается пеня и я срочно должна внести 3500 грн. Я не понимаю откуда резко возникла задолженность и почему я не могу в отделении получить распечатку со своими данными. Я оплатила за квартал сумму, названную на горячей линии. Когда будет решен технический вопрос с некорректными суммами, чтоб иметь возможность получать на руки такую распечатку? Почему в конце декабря мне была названа одна сумма платежа, а в январе возникла новая?
Таскомбанк
Ответ банка
31 января 2019, 16:17
Добрый день.
Написали в личных сообщениях для решения вопроса.
Спасибо.
Slavik17
Андрей Микитенко
26 января 2019, 14:22
Андрей, Лозовая
Здравствуйте, очень нужна ваша помощь. Я хочу погасить кредитную карточку за границей и нужен номер карты, а с собой нет её, как быть?
Таскомбанк
Ответ банка
28 января 2019, 16:28
Добрый день.
Для уточнения данных реквизитов рекомендуем обратится в Контакт-центр Банка по номеру 044 393 25 90 или написать обращение на официальный электронные адрес Банка: info@tascombank.com.ua
Спасибо.

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 43.1
USD 39.55 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 43.1
USD 39.55 40.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Горячая линия Таскомбанка