Таскомбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Дякуємо!
Написать комментарий
Для більш детального аналізу Вашого питання вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані — ПІП та номер телефону.
Дякуємо!
Написать комментарий
Інформуємо, що для вирішення даного питання Вам необхідно звернутись у відділення ТАСКОМБАНКу та написати відповідну заяву на розгляд.
Рішення кредитний комітет приймає для кожного Клієнта індивідуально!
Написать комментарий
Інформуємо, що уточнити інформацію за Вашим кредитним договором Ви можете звернувшись до Контакт-центру Банку за тел.: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора зв’язку), після проходження ідентифікації.
Або через інтернет-банкінг TAS2U, якщо Ви ідентифікований користувач.
Написать комментарий
Для перевірки інформації вкажіть Ваші особисті дані в «Повідомленнях» (ПіП і ІПН).
Написать комментарий
16.12.2019, 08:00 рассчитывался картой в интернете (оплата покупки) на сумму 764 грн.:
«Операція купівлі в торгово-сервісній мережі №20909133, 536639******4894… „
Согласно условий программы лояльности должен быть начислен cashback. Операция по счёту прошла. Кешбека нет. Просьба произвести начисление.
(ИНН 2997515371)
Відповіли Вам в Особисті повідомлення.
Комментарии (1)
Перевіряти стан кредитного договору Ви можете самостійно через Контакт-центр (0 800 503 580) або в системі інтернет-банкінгу TAS2U, при наявності карти ТАСКОМБАНКу.
Написать комментарий
06.12.2019, 15:35 рассчитывался картой в интернете (оплата покупки) на сумму 681 грн.:
«Операція купівлі в торгово-сервісній мережі №20909133, 536639******4894… „
Согласно условий программы лояльности должен быть начислен cashback. Операция по счёту прошла. Кешбека нет. Просьба произвести начисление.
(ИНН 2997515371)
Спасибо за предоставленную информацию. Кешбэк за данную операцию начислен.
Хорошего дня!
Написать комментарий
Написать комментарий
Для зміни фінансового номеру телефону Вам необхідно звернутись до відділення ТАСКОМБАНКу з паспортом та ІПН.
Написать комментарий
У Вас є можливість подати запит на реструктуризацію заборгованості по кредитній карті. Для цього нобхідно звернутися до відділення банку з документами (паспорт та ІПН).
Написать комментарий
Сегодня делал оплату картой 5366 39** **** 4894 покупки в интернете:
POS PURCHASE, POS PURCHASE I0130J2T PB_LP_MISCELLAN Rozetka
Но в пришедшем смс сообщении не увидел уведомления о сумме начисленного кешбека. (Должен быть 1%). Почему? Это была именно эквайринговая попупка, а не р2р перевод. Просьба начислить cashback!..
С ув., Р.
ИНН 2997515371
Написать комментарий
Дякуємо Вам за звернення.
Уточніть, Ваше питання ще актуальне?
Комментарии (1)
Написать комментарий
Рекомендуем обратиться в Контакт-центр банка по номеру телефона 0 800 503 580
Написать комментарий
Знаходжусь закордоном. Забув картку банку, хочу поповнити щоб не було боргу а програма tas2u не показую всіх цифр картки.
Допоможіть, завтра 25те. Не хочеться лишнього платити. Дякую.
Написать комментарий
Дякуємо Вам за звернення.
Уточніть, Ваше питання ще актуальне?
Написать комментарий
Перевіряти стан кредитного договору Ви можете самостійно через Контакт-центр (0 800 503 580) або в системі інтернет-банкінгу TAS2U, при наявності карти ТАСКОМБАНКу.
Написать комментарий
24.09 по своей карте № 5366******4894 осуществил покупку в интернете на сумму 369 грн. Но кешбека в размере 1% в выписке не нахожу. Просьба уточнить причину отсутствия кешбека или дату его начисления, в случае если он таки был.
С ув., Роман
ИНН 2997515371
Написать комментарий
Дякуємо Вам за звернення.
Уточніть, Ваше питання ще актуальне?
Написать комментарий