Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Таскомбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Helenn
Helenn
17 сентября 2016, 1:52
Я воспользовалась услугами вашего банка, чтобы внести платеж по кредиту, взятому в другом банке. Если бы я раньше почитала отзывы о вашей работе, естественно, прошла бы мимо. А вопрос у меня такой: менеджеры по кадрам проверяют уровень профессиональной компетентности кассиров прежде, чем допустить их к работе? У меня платеж приняли, потом перезвонили и попросили вернуться в банк. Когда я пришла туда, попросили еще подождать.Я ушла, потом снова вернулась. Меня попросили вернуть чек об оплате, а мне вернули деньги. Потом снова звонок. Платеж оказался моментальным. Деньги ушли. Но я к тому времени оплатила кредит в нормальном банке. Денег, чтобы сделать второй платеж подряд, у меня не было. Я понимаю, что каждый может ошибиться. Я несколько часов убила на то, чтобы найти хотя бы часть от суммы платежа и вернуть «несчастному» кассиру, хотя у меня сейчас каждая минута на вес золота. Из 2020 грн. я принесла ей 1520 грн., а 500 грн. верну на следующей неделе, после аванса. При этом я, естественно, попросила вернуть мне чек об оплате. Чек мне вернули, но потребовали подписать написанную от руки долговую расписку, что я теперь их должница. Но апофеозом было другое: я должна еще оплатить услуги банка — 36 грн. Вчера я пол вечера бегала туда-сюда, пока они думали, что делать с платежом. потом беседовала с ними по телефону. Сегодня с утра беседы с кассиром, потом — с представителем банка. Потом звонки и поездка за деньгами, возврат денег в банк. У меня своих дел по горло. И я еще должна оплачивать то, что ваш кассир называет услугами? Это верх наглости! Я пожертвовала своими интересами, нашла деньги, а меня заставляют подписывать долговое обязательство!!! Сколько бы людей поступило так, как я? Я уверенна, что многие обрадовались бы такому подарку! Еще один вопрос: работа все-таки ответственная, проверки на адекватность у вас для подобных сотрудников не предусмотрено?
Таскомбанк
Ответ банка
22 сентября 2016, 10:48
Добрый день, Helenn!
Описанная Вами ситуация несвойственна для ТАСКОМБАНКа.
Уточните, пожалуйста, адрес отделения и дату Вашего обращения, чтобы мы проверили информацию и приняли необходимые меры.
Заранее благодарим!
TERAINKOGNITO
TERAINKOGNITO
19 августа 2016, 15:18
Зоя, Вінниця
Шановні працівники банку, коли Ви налагодите роботу по виплаті коштів ФГВ? До Вас не реально дозвонитись, не мучте людей, Ви портите свою репутацію. Спочатку думала розмістити кошти на депозит, але після такої організації праці в банку, зрозуміла, що чим швидше потрібно з нього тікати.
Таскомбанк
Ответ банка
23 августа 2016, 13:13
Добрий день, TERAINKOGNITO!
На даний момент дійсно спостерігається висока завантаженість Контакт-Центру Банку, яка пов'язана з одночасними виплатами вкладникам кількох неплатоспроможних банків України. Найближчим часом ажіотаж піде на спад і ситуація буде стабілізована.
Уточніть, будь ласка, Ваші контактні дані на нашу електронну адресу info@tascombank.com.ua і ми призначимо Вам зустріч у відділенні, якщо це актуально.
Yanasd87
Yanasd87
19 августа 2016, 12:39
Яна Владимировна, Орехов, Запорожская обл.
Добрый день! Я являюсь клиентом ТАСкомбанка. Положила деньги на депозит «Стабильный», в договоре указано, что досрочное расторжение (частичное или полное) – не предусмотрено, но в связи с обстоятельствами в стране, я обеспокоена своим вкладом, хотят ввести военнное положение. при котором я не могу забрать деньги. Могу ли я забрать деньги или перейти на другой депозит? Спасибо
Таскомбанк
Ответ банка
23 августа 2016, 13:04
Добрый день, Yanasd87!
По депозитном продукту «Стабильный», согласно договора банковского вклада, действительно не предусмотрено досрочное расторжение. Но хотим Вас уверить, что у Вас нет причин для переживаний, так как ТАСКОМБАНК является одним из надежнейших Банков Украины, который существует на рынке банковских услуг вот уже на протяжении 26-ти лет, а также регулярно осуществляет выплаты вкладчикам неплатежеспособных банков.
tokds
tokds
19 августа 2016, 12:03
Дмитрий, Одесса
Я был клиентом банка «Михайловский».
Дозвониться в колл-центр ТАСкомбанка — не раеально!
По номеру 0 (800) 503 580 — сразу занято, а по второму (044) 393 25 90 — вечная музыка, ожидание и извинения, что все специалисты заняты!
Я живу в Одессе. И 19.08.16 в 9:35 пошел в отделение № 56, на проспекте Шевченко.
Расчитывал, что сотрудники банка могут на месте все уладить с выплатой долга банка «Михайловский».
Однако! Не тут то было! Не смотря на полное отсутствие посетителей в отделении, моей проблеммой никто не захотел заниматься.
Инспектор: Светлана Михайловна(отчество точно не помню ) сказала, что надо дозвониться в Таскомбанковский коллцентр и там зарегистрироваться!
Других путей вернуть мне долги банка «Михайловский» — не существует!
Т.Е. Если я по любой причине — не могу сам дозвониться в колл-центр, то и денег мне не видать!
Очень удобная позиция! Сотрудники Таскомбанка это называют РЕГЛАМЕНТОМ!
Мое предложение — написать заявление — отклонили!
Но я уверен, что они что-то недопонимают, или специально недоговаривают!
А если это не так: То этот регламент — порочный!
Или этот регламент специально придуман для того, чтобы денег не отдавать?
Вопрос главный: что же делать, в случае невозможности дозвона в колл-центр?
как деньги по долгам получить?
Таскомбанк
Ответ банка
23 августа 2016, 12:57
Добрый день, tokds! Действительно, в связи с повышенным ажиотажем, который связан с выплатами вкладчикам нескольких неплатежеспособным банков, наблюдается высокая нагрузка на Контакт-Центр. Уверяем Вас, что такая ситуация носит временный характер и скоро будет стабилизирована.
Рады, что Ваш вопрос был оперативно решен.
19099374
Елена Савченко
16 августа 2016, 12:35
Елена, Украина, Славянск
Добрый день. Подскажите, можно в вашем банке в г.Славянск обменять швейцарские франки на гривны?
Таскомбанк
Ответ банка
16 августа 2016, 16:40
Добрый день, Елена Савченко!
На сегодняшний день осуществить в кассе обмен таких валют, как швейцарские франки, британские фунты и российские рубли есть возможность исключительно в центральном отделении Банка, которое находится в Киеве.
qwezxc12377
qwezxc12377
2 августа 2016, 13:26
Я переводила деньги на карточку через терминал, а они не перевелись, квитанция сохранилась.Что делать??
Таскомбанк
Ответ банка
3 августа 2016, 11:50
Добрый день, qwezxc12377!
В описанной ситуации мы рекомендуем обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления.
BarannikN
BarannikN
25 июля 2016, 12:29
Наталия, Днепропетровск
Добрый день! Прошу уточнить, сколько времени необходимо на рассмотрение заявления от 12.05.2016.
Таскомбанк
Ответ банка
3 августа 2016, 11:46
Добрый день, BarannikN!
Затронутый Вами вопрос требует детального анализа. Уверяем, что по результатам рассмотрения обращения Вам будет предоставлен письменный ответ.
Благодарим за терпение!
Maria111
Аделина Иноземцева
24 июля 2016, 21:41
Мария, Киев
Добрый день. Мобильный так работает и для физ. И для юр.лиц? как его активировать? В колл-центр звонила з раза в разные дни, они вообще не знают.дала им ссылку на сайт они посмотрели, но не помогли.
Таскомбанк
Ответ банка
25 июля 2016, 16:31
Уважаемая Мария Андреева,
ТАСКОМБАНК действительно запустил новый сервис, который позволяет дистанционно управлять счетами с помощью мобильных устройств.
Данный сервис предоставляется клиентам — юр.лицам.
Чтобы приступить к работе с сервисом «ТАС Mobile» необходмо загрузить приложение «iBank2UA» по ссылкам:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bifit&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwyLDEsImNvbS5iaWZpdCJd на Google Play (Android)

или
https://itunes.apple.com/us/app/ibank2ua/id548267780?ls=1&mt=8 на App Store (iOS).
BarannikN
BarannikN
15 июля 2016, 17:38
Наталия, Днепропетровск
Добрый день! Перед Таскомбанком у меня, есть кредитные обязательства. 12.05.2016 мной подано заявление о временных финансовых трудностях с предоставлением всех подтверждающих документов. На домашний адрес прошло письмо о том, что мой вопрос находится на рассмотрении и до 24.06.2016 я получу ответ о принятом решении. Ответ я так до сих пор и не получила, а на отделении мне дают ответ, что сотрудник принимавший заявление в отпуске и больше ни кто не может дать ответ, по повторному запросу ответа тоже нет. Цена вопроса, шаг на встречу клиенту. Вместо этого, звонки с угрозами и на мое признание, мне сотрудник по работе с задолденностью отвечает, я вам не верю. Я думаю, нет я даже уверенна, не одна я в это не легкое время оказалась в ситуации финтрулностей, но вместо помощи выхода из сложившейся ситуации, легче выкрутить руки. Я не отказываюсь от обязательства, я прошу всего лишь помочь найти выход, до стабилизации финсрстояния. Спасибо!
Таскомбанк
Ответ банка
15 июля 2016, 18:02
Уважаемая BarannikN,
Ваш вопрос находится на рассмотрении и постоянном контроле. Уверяем, как только окончательное решение будет принято, Вас проинформируют дополнительно.
roshch
roshch
15 июля 2016, 14:41
Что ТАСКомБанк экономит на работниках колл. центра?
Таскомбанк
Ответ банка
15 июля 2016, 15:53
Уважаемый roshch,
готовы помочь в решении Вашего вопроса.
sheeduard
sheeduard
15 июля 2016, 12:10
Шевелёв Эдуард Николаевич, Одесса
Как зарегвистрироваться на выплату по депозиту в банке МИХАЙЛОВСКИЙ. Телефон 0 800 503 580 не отвечает.
Таскомбанк
Ответ банка
15 июля 2016, 12:50
Уважаемый sheeduard,

предоставьте пожалуйста личные данные на эл. адрес info@tascombank.com.ua для возможности связаться с Вами в телефонном режиме для назначения встречи в отделении по выплатам Банка Михайловский.
Maria111
Аделина Иноземцева
5 июля 2016, 9:37
Мария, Киев
Добрый день.
Пополнила карточку в пятницу вечером, деньги зашли, но еще не доступны. А уже прошло 2 рабочих дня, сегодня третий. Колл-центр сказал, что отправят запрос на поддержку. У банка, что начинаются проблемы?
Таскомбанк
Ответ банка
6 июля 2016, 9:44
Добрый день, Мария Андреева!
С целью проверки указанной Вами информации просим предоставить Ваши контактные данные на наш электронный адрес info@tascombank.com.ua.
ruol
ruol
23 июня 2016, 8:00
Олег, Киев
Получил ответ, на мой вопрос!
И у меня появился следующий!
Я карту хочу открыть как физическое лицо! не как ФОП!
Я хочу покупать продукты, заправлять машину, ездить в отпуск, кушать в ресторанах, пить пиво, платить коммунальные услуги — а не вести расчеты предпринимателя с помощью этой карты!
ФОП — это способ зарабатывания денег!
Это подтверждение того что я не безработный и у меня есть доход!
Ни в одном банке я не встречал таких ограничений!
У меня вот спортивный интерес возник, это недоработка Ваших сотрудников или гениальный ход маркетологов, которые решили отсечь потенциальных клиентов банка!
Или я может не понимаю, чего то?
Что же это за сложность такая с ФОПами, которые карту хотят открыть как физ. лицо?
Таскомбанк
Ответ банка
23 июня 2016, 18:06
Добрый вечер, ruol!
Оформление кредитной карты «Большая Пятерка» на стандартных условиях требует от физического лица официального трудоустройства и непрерывного стажа работы в течение 6-ти месяцев — данный критерий исключает факт того, что Вы являетесь предпринимателем.
В связи с этим, как и в предыдущем ответе, мы рекомендуем воспользоваться программой «Рефинансирование», которая позволяет оформить кредитную карту «Большая Пятерка» независимо от того, являетесь Вы предпринимателем или физическим лицом без официального трудоустройства. Более детально с программой «Рефинансирование» у Вас есть возможность ознакомиться на сайте: goo.gl/sT2nH3
MaryK
MaryK
17 июня 2016, 14:05
Mary
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, условия кредитования наличными, какая ставка по кредиту, размер комиссий (разовая, ежемесячная) и тарифы по страхованию, если его нужно оформлять.
Таскомбанк
Ответ банка
23 июня 2016, 18:00
Добрый день, MaryK!
Рекомендуем обратить внимание на продукт «Кредит наличными»:
2% — комиссия при выдаче;
14,99% — годовая процентная ставка;
3,69% — ежемесячная комиссия.
Страховой тариф составлеяет 0,5% в месяц от суммы кредита.
Более детальную информацию об этом и других кредитных продуктах Банка у Вас есть возможность получить в отделении.
Обращайтесь!
ruol
ruol
16 июня 2016, 9:03
Олег, Киев
Интересно, а сколько лет нужно ждать ответа от банка???
такой сложный вопрос задал наверное!
Таскомбанк
Ответ банка
22 июня 2016, 16:14
Приносим свои извинения за длительный ответ!
Информация была предоставлена ниже.
ruol
ruol
14 июня 2016, 9:24
Олег, Киев
Есть вопрос!
Я хочу оформить кредитку с льготным периодом, но оказывается что так как я ФОП
мне нельзя оформлять такой продукт!
Внимание вопрос! Практически весь IT бизнес это предприниматели с довольно таки хорошим доходом!
Почему же банк так обрезает?
Таскомбанк
Ответ банка
22 июня 2016, 14:57
Добрый день, ruol!
Согласно условиям продукта, для подачи заявления на кредитную карту «Большая Пятерка» необходимо отвечать требованиям (также указаны на сайте Банка, если перейти в раздел «Описание продукта и основных преимуществ»):
— возраст от 21 до 70 лет;
— гражданин Украины – резидент;
— наемный работник или пенсионер;
официальное трудоустройство и стаж работы на последнем месте работы 6 месяцев, если Вы наемный работник.
У юридического лица есть возможность подать заявление на оформление кредитной карты «Большая Пятерка» в рамках программы рефинансирования: goo.gl/sT2nH3
1Adelina1
1Adelina1
16 мая 2016, 22:33
Как банк компенсирует мне деньги за gsm-банкинг?, Киев
Добрый день!
Я оформила себе карту, тарифный план депозитный. При оформлении карты и подписании документов, я подписала документ отказ от услуги смс-банкинг. Через месяц на карте у меня появились деньги и у меня подключалась автоматом услуга. Вопрос: как вы мне вернете 10 грн?
Таскомбанк
Ответ банка
17 мая 2016, 15:07
Добрый день, 1Adelina1!
С целью проверки указанной Вами информации, просим указать Ваши контактные данные на наш электронный адрес info@tascombank.com.ua. Ситуация будет урегулирована!
oks050284
Оксана Чернявська
11 апреля 2016, 10:07
Оксана, Чернівці
Доброго дня! У чоловіка є кредит в Дельта банку. Ми б хотіли погасити його повністю необхідна сума 6159,22 грн. В банку нам надали Вашу рекламку про те, що ви можите перекредитувати даний кредит. Що для цього потрібно і яка буде сума щомісячного платежу на один рік? Дякую!!!
Таскомбанк
Ответ банка
27 апреля 2016, 11:44
Доброго дня, Оксана Чернявська!
Підтверджуємо, що в ТАСКОМБАНКу існує програма рефінансування, більш детально з якою у Вас є можливість ознайомитись на сайті Банку: goo.gl/ZvQdB7
Дізнатися суму платежу у Вас є можливість звернувшись у відділення Банку.
Якщо Вас зацікавила наша пропозиція — надішліть нам Ваші контактні данні на електрону адресу Банку info@tascombank.com.ua і ми призначимо Вам зустріч у відділенні :)
kbapta15
kbapta15
1 апреля 2016, 14:28
валерий
депозит стабильный без пролонгации? С возвратом депозита в гривнах нет проблем?
Таскомбанк
Ответ банка
4 апреля 2016, 12:55
Добрый день, kbapta15!
Да, депозитом «Стабильный» не предусмотрена автоматическая пролонгация. Также у Вас есть возможность самостоятельно сделать выбор между получением процентов ежемесячно или в конце срока действия вклада.
Уточните, пожалуйста, на наш электронный адрес info@tascombank.com.ua Ваши контактные данные и мы назначим Вам встречу в отделении Банка! :)
1Adelina1
1Adelina1
28 марта 2016, 10:57
Киев
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, если я оформила карту в Таскомбанке, но еще не забрала, отделение на Петлюре. Я могу это сделать 19:00(Т.е до какого времени работает операционная касса?). И скажите, сколько дней готовится карта?
Таскомбанк
Ответ банка
28 марта 2016, 16:16
Добрый день, 1Adelina1!
Касса в указанном Вами отделении в будние дни работает до 20:00, поэтому у Вас будет возможность забрать карту в 19:00.
Обычно, для Киевского региона карта изготавливается до одной рабочей недели.

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.15
USD 41 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.15
USD 41 41.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Горячая линия Таскомбанка