Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Таскомбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Antonshk2013
Antonshk2013
8 февраля 2017, 11:08
Антон Шкарупа, Бровары
Добрый день!
18.10.2016 создал запрос на создание депозитного вклада Стабільний (в кінці строку) на строк 6 месяцев.
Проверил статус 07.02.2016 запрос не выполнен, и до сих пор находится в обработке.
Вопросы:
Почему так долго обрабатывается запрос через интернет банк?
В случае обработки запроса сегодня депозитный вклад будет создан с датой подачи запроса?
Выплатят ли % по условиям вклада за прошедший период?
newezetsbankom
newezetsbankom
1 февраля 2017, 12:38
Лимит на снятие в банкомате, Плата за перевод
оф. представитель, перевод с 2620 на 2625 (Плативка) платный? а с 2625(Плативка) на 2620? А то операторы ГЛ расходятся в мнениях.
Таскомбанк
Ответ банка
1 февраля 2017, 17:40
Уважаемый newezetsbankom,
переводы с 2620 (Сберегательный счет)на 2625 (Плативка) и с 2625 (Плативка) на 2620 (Сберегательный счет) — не тарифицируются.
77170203
Игорь Войстрик
1 февраля 2017, 7:59
Игорь, калита(киев)
04.01.2017 погасил кредит.Взял квитанциюквитанцию об оплате и справку о погашении кредита.20.01.2017 пришло СМС что я должен деньги и проценты.На счёт деньги не поступили, хотя у меня на руках квитанция об оплате и справка о погашении кредита.Формально в кассе украли мои деньги.Как руководство банка может, эту ситуацию прокомментировать?
Таскомбанк
Ответ банка
1 февраля 2017, 9:55
Уважаемый Игорь Войстрик,
Пожалуйста, направьте на наш электронный адрес info@tascombank.com.ua Ваши идентификационные данные для проверки описанной ситуации.
Ожидаем обратной связи!
Tages
Tages
16 января 2017, 16:43
Ivn, депозит національний
Чи наявні у вас програми рефінансування кредитів?
azariana
azariana
26 декабря 2016, 21:29
Ирина, Запорожье
Здравствуйте, скажите пожалуйста, ваш банк делает рефинансирование? Только у меня кредит не в банке а кредитном союзе, не один а много, это возможно?
Таскомбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 16:34
Добрый день, azariana!
К сожалению, существующая в ТАСКОМБАНКе программа «Рефинансирование» предусматривает рефинансирование задолженности по кредитам, которые были оформлены в других банках Украины.
Sergeus1
Sergeus1
15 декабря 2016, 18:39
Сергей, Запорожье
почему меня не ознакомили с вашими драконовскими тарифами по большой 5ке, 1го декабря случайно в тас24 вместо дебетной картки перекинул 20 грн на ощадний счёт, с меня сняло ещё комиссию 15 грн просил банк признать операцию ошибочной получил отписку ладно забылось, а теперь узнаю, что на эти 35 грн начисляются проценты 48 годовых видите ли не входит в льготный период, причём тут это банк получил итак немалую как для 20грн комиссию 75%-20 грн и этого мало ещё и на счётчик поставили
Таскомбанк
Ответ банка
16 декабря 2016, 10:04
Добрый день, Sergeus1!
Отметим, что Клиент подтверждает факт ознакомления с тарифами оформляемого продукта в момент подписания соответствующего договора. Также у Вас есть возможность ознакомиться с тарифами на сайте нашего Банка.
Добавим, что льготный период распространяется исключительно на операции покупок в торгово-сервисной сети и сети Интернет и не распространяется на операции перевода или обналичивания средств, что предусмотрено Договором о комплексном банковском обслуживании. Также тарифами Вашей кредитной карты предусмотрено, что на сумму задолженности, не попавшую во льготный период, начисляется процент в размере 48% годовых.
Мы повторно рекомендуем Вам детальнее изучить тарифы продукта, который был Вами оформлен. Напомним, что для Вас круглосуточно работает Контакт-Центр Банка (0 800 503 580) и у Вас всегда есть возможность обратиться к нашим коллегам, чтобы уточнить применяемые к конкретной операции тарифы до момента ее проведения.
Благодарим за обращение!
vorobeva1999
Людмила Беседа
4 декабря 2016, 13:48
Людмила, Украина
Здравствуйте, у меня случилась неприятная ситуация меня мошенники обманом заставили перевести деньги в ваш банк, и у меня вопрос могу ли я их вернуть? потому что это все было сделано не честным путем.
Таскомбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 15:13
Добрый день, Людмила Беседа!
Пожалуйста, направьте на наш электронный адрес info@tascombank.com.ua детали ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ожидаем обратной связи!
Sergeus1
Sergeus1
1 декабря 2016, 17:25
Сергей, Запорожье
сегодня в тас24 переводил с дебетной карточки на ощадный счёт 20 грн деньги перевелись, но не знаю как произошло, что 20 грн перевелось с кредитной карточки и взяло ещё комиссию 15 грн по горячей линии попросил простарнировать операцию как ошибочную на что мне ответили категорическим отказом почему в магазинах дают 14 дней на возврат, а тут нет хотя это такой же товар тем более я инвалид и для меня 15 грн тоже деньги
Таскомбанк
Ответ банка
2 декабря 2016, 14:36
Добрый день, Sergeus1!
Важно отметить, что при осуществление переводов между счетами в интернет-банкинге «ТАС24», Клиент самостоятельно и на свое усмотрение выбирает счет, с которого осуществляется перевод, и счет, на который необходимо зачислить средства. Также немаловажен тот факт, что для осуществления перевода между своими счетами, Клиенту необходимо подтвердить такой перевод путем ввода одноразового пароля, который приходит на финансовый номер телефона Клиента. Обратим внимание, что при осуществления перевода отображается следующее уведомление: «Увага! За здійснення операції може стягуватись комісія згідно тарифів Банку.» (Клиент, в свою очередь, подтверждает факт ознакомления с тарифами в момент подписания соответствующего договора).
Учитывая вышеизложенное сообщаем, что ТАСКОМБАНК выполнил свои обязательства согласно всех установленных норм и правил.
30661615374
30661615374
29 ноября 2016, 17:00
Евгения, Полтава
Добрый день. Заказала в интернете себе обувь, продавец указала мне ТРАСТ банк, но в чеке вказано ТАСКОМбанк, но когда отправляла деньги, верно проверила 3 раза номер карточки, и деньги были отправлены, и имеется чек. Продавец готовит что денег ещё нету, и просит звонить в информационную службу, я позвонила, но сказали что деньги были отправлены, скажите, через какое примерно время могут быть пересланы деньги через Таскомбанк на ТРАСТ банк?
Таскомбанк
Ответ банка
29 ноября 2016, 18:22
Добрый день, 30661615374!
В описанной Вами ситуации средства могут быть отправлены в течение 3-ех рабочих дней.
varapay
varapay
18 ноября 2016, 15:18
Через сколько по времени перечисляться деньги через «Таскомбанк» на карточку другого банка?
Таскомбанк
Ответ банка
18 ноября 2016, 18:16
Добрый день, varapay! Регламент перевода средств в другой Банк зависит от метода, а также от времени осуществления данной операции. Каким именно способом и когда Вы осуществляли перевод?
vkeys71
Юрий Юрий
16 ноября 2016, 21:36
Юрий, Одесса
Прочитал рекламу о выгодных бонусах и возврате процентов при покупке кредитной картой «Таскомбанка». Плюс льготный период и т.д.
Подал заявку на получение на сайте.
Через месяц перезвонили и пригласили в ближайшее отделение. Собрали копии гражданского паспорта, ИНН. заполнили анкету и заставили подписать бумагу о том что банк имеет право передавать информацию третьим лицам. Ну ладно, вроде процедура формальная.
Но после этого никакой карты никто не выдал и предложили отправляться восвояси и ждать решения кредитного комитета банка. У меня есть кредитные карты от двух крупнейших банков, кредитная история идеальная, и такого поворота я не ожидал, я понимаю выдали карту но кредит не дали… у тут идите и ждите чего-то там!!!
На следующий день менеджер банка перезвонила и сказала что мне отказано в получении кредитной карты. И предложили кредит наличными.
На вопрос вернуть тогда копии моего паспорта и ИНН мне ответили что не вернут, так как они должны сдать в архив.
И как это называется?
Собираете информацию в обмен на услуги банка-а услуг в итоге не предоставляете, и копии документов не возвращаете раз никаких услуг не надаете??.. Где гарантия что копии документов не передадут третьим лицам-а в наше время мошенников хватает.
Таскомбанк
Ответ банка
17 ноября 2016, 11:58
Добрый день, Юрий Юрий!
При принятии решения Банк учитывает множество факторов, основными из которых являются существующая общая кредитная нагрузка и кредитная история Клиента. Сожалеем, что результат рассмотрения Вашей заявки не был положительным.
Также сообщаем, что полученная в отделении информация ни в коему случае не может быть передана кому-либо, что гарантируется законом Украины «Про захист персональних даних». Отметим, что ТАСКОМБАНК вот уже на протяжении 27-ми лет подтверждает репутацию своей надежности.
Информация о работе сотрудников отделения была передана для более детального изучения. После выяснения деталей — проинформируем Вас дополнительно.
varapay
varapay
16 ноября 2016, 10:05
Доброе утро, я перечисляла деньги на карту( у мене в терминале было написано «ПРИВАТБАНК, а чеке уже увидела что „ТАСКОМБАНК“), перепроверила номер карты правильный, как мне быть?
Таскомбанк
Ответ банка
16 ноября 2016, 11:11
Добрый день, varapay!
Если номер карты указан корректно, то средства будут зачислены на карточный счет.
Будем благодарны, если вы направите нам на почту info@tascombank.ua копию чека, чтобы у нас была возможность более детально изучить ситуацию относительно отображения информации.
14764619
Лена Ражик-Цицкун
13 ноября 2016, 14:59
Лена, Украина, Белая Церковь
доброго дня поможіть будьласка справа в тім чо я помилково відправило гроші на ваш рахунок замість другого перекиньте пожолуста?
Таскомбанк
Ответ банка
14 ноября 2016, 9:25
Доброго ранку, Лена Ражик-Цицкун!
Для вирішення описаного Вами питання необхідно звернутися в будь-яке відділення Банку і подати відповідну письмову заяву.
kozina13
kozina13
20 октября 2016, 14:43
kozina13, Знаменка
Здравствуйте. Помогите разобраться в моей ситуации, дело в том, что я через интернет хотела приобрести товар. На счет 26003441249001 который открыт в АТ «ТАСКОМБАНК». В данный момент с поставщиком связи нет. Могли бы вы мне помочь, а именно выяснить ФИО кому пренадлежит этот счет. Заранее спасибо.
Таскомбанк
Ответ банка
20 октября 2016, 16:45
Добрый день, kozina13!
Запрашиваемая Вами информация является банковской тайной. В случае, если Вы стали жертвой мошеннических действий, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
Gai5757
Gai5757
17 октября 2016, 12:43
Мне нужен #телефона отделения банка на ул. Октябрьская в г.Полтава. название улицы старое. Возможно изменили.
Таскомбанк
Ответ банка
17 октября 2016, 14:30
Добрый день, Gai5757!
Отделение ТАСКОМБАНКа в городе Полтава находится по адресу: ул. Соборности, 46. Номер телефона отделения: (0532) 62-51-39.
kbapta15
kbapta15
17 октября 2016, 11:26
валерий, Киев
Напишите кто знает возвращают ли депозит в долларах и проценты вовремя?
Таскомбанк
Ответ банка
17 октября 2016, 14:28
Добрый день, bapta15!
ТАСКОМБАНК всегда выполняет свои обязательства перед Клиентами в точные сроки, в полном объеме и независимо от валюты вклада.
Также хотим обратить внимание, что по итогам «Рейтинга надежности банковских депозитов» от рейтингового агенства «Стандарт-Рейтинг» — ТАСКОМБАНК вошел в десятку банков с наивысшим из возможных рейтингов надежности депозитов: goo.gl/LP94ze
kremkova
kremkova
11 октября 2016, 21:51
елена
9.10 этого месяца через терминал кинула деньги на карту Привата. Денег до сих пор нет. Могу я по чеку узнать может я ошиблась номером карты?
Таскомбанк
Ответ банка
12 октября 2016, 10:09
Добрый день, kremkova! Терминалом самообслуживания ТАСКОМБАНКа не предусмотрена возможность пополнить карту другого банка, поэтому просим конкретизировать вопрос.
SpaceIgor
SpaceIgor
3 октября 2016, 19:04
Здравствуйте, я случайно( у мене в терминале было написано «ПРИВАТБАНК, а чеке уже увидел что „ТАСКОМБАНК“) закинул деньги не на ту банковскую карточку, могут ли мне перекинуть мою сумму на карточку „ПРИВАТБАНКа“ Чек при мне.
Таскомбанк
Ответ банка
4 октября 2016, 9:58
Добрый день, SpaceIgor!
Для более детального изучения вопроса, пришлите, пожалуйста, сканкопию квитанции об операции на электронный адрес Банка: info@tascombank.com.ua.
Helenn
Helenn
17 сентября 2016, 1:52
Я воспользовалась услугами вашего банка, чтобы внести платеж по кредиту, взятому в другом банке. Если бы я раньше почитала отзывы о вашей работе, естественно, прошла бы мимо. А вопрос у меня такой: менеджеры по кадрам проверяют уровень профессиональной компетентности кассиров прежде, чем допустить их к работе? У меня платеж приняли, потом перезвонили и попросили вернуться в банк. Когда я пришла туда, попросили еще подождать.Я ушла, потом снова вернулась. Меня попросили вернуть чек об оплате, а мне вернули деньги. Потом снова звонок. Платеж оказался моментальным. Деньги ушли. Но я к тому времени оплатила кредит в нормальном банке. Денег, чтобы сделать второй платеж подряд, у меня не было. Я понимаю, что каждый может ошибиться. Я несколько часов убила на то, чтобы найти хотя бы часть от суммы платежа и вернуть «несчастному» кассиру, хотя у меня сейчас каждая минута на вес золота. Из 2020 грн. я принесла ей 1520 грн., а 500 грн. верну на следующей неделе, после аванса. При этом я, естественно, попросила вернуть мне чек об оплате. Чек мне вернули, но потребовали подписать написанную от руки долговую расписку, что я теперь их должница. Но апофеозом было другое: я должна еще оплатить услуги банка — 36 грн. Вчера я пол вечера бегала туда-сюда, пока они думали, что делать с платежом. потом беседовала с ними по телефону. Сегодня с утра беседы с кассиром, потом — с представителем банка. Потом звонки и поездка за деньгами, возврат денег в банк. У меня своих дел по горло. И я еще должна оплачивать то, что ваш кассир называет услугами? Это верх наглости! Я пожертвовала своими интересами, нашла деньги, а меня заставляют подписывать долговое обязательство!!! Сколько бы людей поступило так, как я? Я уверенна, что многие обрадовались бы такому подарку! Еще один вопрос: работа все-таки ответственная, проверки на адекватность у вас для подобных сотрудников не предусмотрено?
Таскомбанк
Ответ банка
22 сентября 2016, 10:48
Добрый день, Helenn!
Описанная Вами ситуация несвойственна для ТАСКОМБАНКа.
Уточните, пожалуйста, адрес отделения и дату Вашего обращения, чтобы мы проверили информацию и приняли необходимые меры.
Заранее благодарим!
TERAINKOGNITO
TERAINKOGNITO
19 августа 2016, 15:18
Зоя, Вінниця
Шановні працівники банку, коли Ви налагодите роботу по виплаті коштів ФГВ? До Вас не реально дозвонитись, не мучте людей, Ви портите свою репутацію. Спочатку думала розмістити кошти на депозит, але після такої організації праці в банку, зрозуміла, що чим швидше потрібно з нього тікати.
Таскомбанк
Ответ банка
23 августа 2016, 13:13
Добрий день, TERAINKOGNITO!
На даний момент дійсно спостерігається висока завантаженість Контакт-Центру Банку, яка пов'язана з одночасними виплатами вкладникам кількох неплатоспроможних банків України. Найближчим часом ажіотаж піде на спад і ситуація буде стабілізована.
Уточніть, будь ласка, Ваші контактні дані на нашу електронну адресу info@tascombank.com.ua і ми призначимо Вам зустріч у відділенні, якщо це актуально.

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.9
USD 39.3 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.9
USD 39.3 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Горячая линия Таскомбанка