Курс валютв Таскомбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.7 | 44.1 |
USD | 41.75 | 42.25 |
Все курсы банка |
Отделение Таскомбанка: Днепр, ул. Баррикадная, 7
Адрес:
Днепр, ул. Баррикадная, 7
Телефон:
+38 (067) 602-21-60, +38 (056) 378-99-80, +38 (056) 378-99-81, +38 (056) 378-99-82
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:30, обеденный перерыв «плавающий»), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Борис Сват
3 марта 2023, 10:09
Був 7% став 4% гарно стали жити. У ПУМБ 6%, тож сюди прийшов…Не змінити, то напішу в НацБанк, хай вас перевірять, як ви працюєте. Срок березень. Ще приїдемо у гості. ЗСУ.
Комментарии (3)
Ответ банка
3 марта 2023, 15:03
Добрий день.
Зі сторони ТАСКОМБАНКу не передбачена відправка смс-повідомлення про зміну відсоткової ставки по депозитному вкаладу.
Відповідно до типової форми Заяви-договору про приєднання до Публічної пропозиції АТ «ТАСКОМБАНК» на укладання Договору про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб: Клієнт забов’язується самостійно відслідковувати та знайомитись зі змінами та доповненнями до умов Договору, оприлюднених Банком на сайті Банку за наступним посиланням https://tascombank.ua та на інформаційних стендах у приміщеннях відділень регіональної мережі Банку.
Зі сторони ТАСКОМБАНКу не передбачена відправка смс-повідомлення про зміну відсоткової ставки по депозитному вкаладу.
Відповідно до типової форми Заяви-договору про приєднання до Публічної пропозиції АТ «ТАСКОМБАНК» на укладання Договору про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб: Клієнт забов’язується самостійно відслідковувати та знайомитись зі змінами та доповненнями до умов Договору, оприлюднених Банком на сайті Банку за наступним посиланням https://tascombank.ua та на інформаційних стендах у приміщеннях відділень регіональної мережі Банку.
Добрый день. 29.04.2022 в 12:35 я пополнял средства своей карты 4134 **** 0467 2643. Купюро приемник в г. Днепр (банкомат N 11141) принял средства и погас, после чего написал «карта не действительна» и выдал карту обратно. (Далее я внес средства на эту карту через кассу вашего банка). По моим подсчетам сумма 10'000 грн. зависла в банкомате. Я написал более 10 писем в банк, общался более 20 раз с поддержкой, ответа попросту нет! От слова совсем нет никакого на протяжении МЕСЯЦА! на 31 день о чудо мне ответили и подтвердили, что да служба инкассации наконец-то подняла свою пятую точку и за месяц смогли посчитать 10 тысяч. Но по их сведениям сумма составляет не 10'000, а 9'000. После чего я сказал, что даже знаю покупюрно какими купюрами я пополнял банкомат. Мне ответили ждите ответа соответствующей службы банка! На просьбу зачислить хотябы 9000 МОИХ СРЕДСТВ и на сроки следующего ответа. ОТВЕТА ПОПРОСТУ НЕТ! Никто ни за что не отвечает. Поддержка попросту отмороженная! ПЕРЕСТАНЬТЕ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД КЛИЕНТОМ! Скажите четко когда я получу 9'000? (которую вы уже подтвердили) Когда решиться вопрос по 1'000? E-mail: 5111111@mail.com
Комментарии (1)
Ответ банка
7 июня 2022, 15:23
Доброго дня.
Інформуємо, що Ваше звернення було зафіксовано, відповідний підрозділ Банку детально перевірив інформацію.
06.06.2022 року на Вашу електронну адресу було надано письмову відповідь від Банку.
Інформуємо, що Ваше звернення було зафіксовано, відповідний підрозділ Банку детально перевірив інформацію.
06.06.2022 року на Вашу електронну адресу було надано письмову відповідь від Банку.
Всем Добрый день. 29.04.2022 в 12:35 я пополнял средства своей карты 4134 **** 0467 2643. Купюро приемник в г. Днепр (банкомат N 11141) принял средства и погас, после чего написал «карта не действительна» и выдал карту обратно. (Далее я внес средства на эту карту через кассу вашего банка). По моим подсчетам сумма 10'000 грн. зависла в банкомате. Прошу Вас уточнить
когда я смогу получить средства на свою карту?
Вот такое заявление я написал на службе поддержки, потом позвонил в банк, потом написал письмо и так раз 8. Через 5 дней о чудо банк мне ответил: — «ждите, будет результат ответим». Уже месяц жду — ОТВЕТА НОЛЬ!
Даже не буду говорить о том, что на поддержке сначала вообще сказали, что по указанному мною адресу в заявлении БАНКОВ И БАНКОМАТОВ ТАС банка не существует. После того как я им выслал фото местонахождения банка — просто тишина. Не банк, а шарашкина контора. Уважаемые представители банка, вы не можете за месяц сделать инкассацию банкомата? Или вам рассказать как по кодам запроса ваши сотрудники в реальном времени могут видеть наличие и номинал купюр в банкомате?
Комментарии (2)
когда я смогу получить средства на свою карту?
Вот такое заявление я написал на службе поддержки, потом позвонил в банк, потом написал письмо и так раз 8. Через 5 дней о чудо банк мне ответил: — «ждите, будет результат ответим». Уже месяц жду — ОТВЕТА НОЛЬ!
Даже не буду говорить о том, что на поддержке сначала вообще сказали, что по указанному мною адресу в заявлении БАНКОВ И БАНКОМАТОВ ТАС банка не существует. После того как я им выслал фото местонахождения банка — просто тишина. Не банк, а шарашкина контора. Уважаемые представители банка, вы не можете за месяц сделать инкассацию банкомата? Или вам рассказать как по кодам запроса ваши сотрудники в реальном времени могут видеть наличие и номинал купюр в банкомате?
Ответ банка
25 мая 2022, 17:24
Доброго дня.
Інформуємо, що Ваше звернення знаходиться в роботі у відповідального підрозділу Банку.
За результатами розгляду Вас буде проінформовано.
Запевняємо, що команда ТАСКОМБАНКу прикладає максимум зусиль для швидкого вирішення Вашого питання.
Інформуємо, що Ваше звернення знаходиться в роботі у відповідального підрозділу Банку.
За результатами розгляду Вас буде проінформовано.
Запевняємо, що команда ТАСКОМБАНКу прикладає максимум зусиль для швидкого вирішення Вашого питання.