Курс валютв Таскомбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.6986 | 42.2437 |
EUR | 43.1979 | 44.052 |
PLN | 9.9429 | 10.5579 |
Все курсы банка |
Отделение Таскомбанка: Киев, ул. Васильковская, 30
Адрес:
Киев, ул. Васильковская, 30
Телефон:
+38 (044) 394-86-13, +38 (067) 654-02-97
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:30, обеденный перерыв "плавающий"), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Алексей Волынец
27 октября 2022, 19:27
Здравствуйте, хочу всех предостеречь от сотрудничества с таскомбанком.Ниже уже писал отзыв о своей ситуации, представитель таском банка ответил и попросил предоставить данные личным сообщением.Я написал все данные представителю таском банка, прошла уже неделя, банк упорно продолжает меня игнорировать.Считаю действия таском банка мошенническими во всех смыслах.Единственный вариант решения ситуации, по моему мнению -оьрашение в суд
Написать комментарий
Ответ банка
28 октября 2022, 14:06
Добрий день.
Викладена Вами інформація направлена на відповідний підрозділ Банку для уточнення.
За результатами — Вас додатково проінформуємо.
Викладена Вами інформація направлена на відповідний підрозділ Банку для уточнення.
За результатами — Вас додатково проінформуємо.
Здравствуйте, хочу поделится опытом сотрудничества с таском банком.Был несколько лет его клиентом, все было ок.В сентябре 2022 года банк заблокировал мне все карты без объяснения причины, по телефону горячей линии мне сказали идти в отделение.В отделении мне так же не назвали внятной причины блокировки и сказали писать заявление в котором я должен дать пояснение по определённым операциям что я и сделал, а так же прикрепил документальное подтверждение.Что самое интересное у меня по тассу проходили операции и зачисления в разы больше, на балансе карты часто было 100 тысяч,200 тысяч гривен и вопросов никаких не было, а здесь заблокировали всего лишь 12000гривен и около 200$.Заявление с пояснениями предоставил в отделении более месяца назад, сегодня прихожу в отделение, а мне говорят, а ваше заявление ещё даже не обработано, это что за бред? Таском банк нарушает все регламенты по срокам проверки, больше месяца даже не читает заявление.Тот же их филиал спорт банк, обработал все за две недели и дал заявление в котором попросили указать реквизиты для зачисления денег, а таском банк упорно игнорирует меня и отказываться отдавать деньги, а так же назвать внятную причину блокировки.Прошу помочь мне в данном вопросе, а именно в закрытии карты и отдаче мне моих денежных средств.
Комментарии (1)
Ответ банка
22 октября 2022, 12:51
Добрий день.
Для того, щоб перевірити інформацію надайте, будь ласка, повністю Ваше ПІБ, ІПН та номер мобільного телефону в особисті повідомлення.
Для того, щоб перевірити інформацію надайте, будь ласка, повністю Ваше ПІБ, ІПН та номер мобільного телефону в особисті повідомлення.
Прошу ускорить расмотрение моих заявлений (№ Г-2219 от 10.12.2018 и Г-2219/1 от 14.12.2018).
От момента событий прошло уже полтора месяца, с момета подачи заявлений больше недели, но за этот период со мной созванивались уже много сотрудников ТАС банка для извинений и уточнений.
Камеры видеонаблюдения просмотрены, разговоры по телефону Контакт-центра прослушаны… Пора бы уже определится: банк либо работает для клиентов и на нальнейшее совместное сотрудничество либо работает для безответственных сотрудников по принципу «КРУГОВОЙ ПОРУКИ»!!!
Прошу официально прислать мне ответ до конца года, затягивние ничего хорошего не даст!
Спасибо!
Комментарии (1)
От момента событий прошло уже полтора месяца, с момета подачи заявлений больше недели, но за этот период со мной созванивались уже много сотрудников ТАС банка для извинений и уточнений.
Камеры видеонаблюдения просмотрены, разговоры по телефону Контакт-центра прослушаны… Пора бы уже определится: банк либо работает для клиентов и на нальнейшее совместное сотрудничество либо работает для безответственных сотрудников по принципу «КРУГОВОЙ ПОРУКИ»!!!
Прошу официально прислать мне ответ до конца года, затягивние ничего хорошего не даст!
Спасибо!
Ответ банка
20 декабря 2018, 16:42
Добрый день, yevhen1984.
Ваши запросы находятся на рассмотрении. В ближайшее время Вам поступит ответ.
Спасибо.
Ваши запросы находятся на рассмотрении. В ближайшее время Вам поступит ответ.
Спасибо.
В начале ноября решил пополнить свой счет, на остаток которого насчитывается 10%. Просмотрел время работы своего отделения № 21 по ул. Васильковская, выбрал обеднее время и поехал (обеда в отделении НЕТ), но… оказывается киевское отделение № 21 по ул. Васильковской решило устроить себе обед, вернее КАССА!!!
Большими буквами распечатали надпись: В КАССЕ ОБЕД с 13.00 до 14.00, но когда я приехал в 13.40, то кассирша все таки обслуживала клиентку, обслужила и закрылась!!! Т.е. для ОДНИХ РАБОТАЕТ, а для ДРУГИХ ОБЕД!?
Меня это очень разозлило, поскольку у меня заканчивался обед, а начальника я не предупреждал о задержке. Я перезвонил с жалобой на контакт-центр ТАСбанка, рассказал сюжет, они были очень удивлены ОБЕДОМ КАССЫ!
Более того, когда я звонил с отделения, мой разговор слышали все сотрудники, но не одна *** не поднялась с места, учитывая РУКОВОДСТВО отделения и КАСИРШУ и даже не попытались объяснить самовнедренный ОБЕД в отделении!!!
К тому же в 14.00 приехал инкассатор и кассирша типа меня не замечая принялась «работать» с инкассатором. В конце-концов она примерно в 14.10 все таки заняла свое рабочее место и положила на счет мои деньги, хотя мне пришлось еще узнавать куда именно вложить: на карту или счет, так как КАССИРША не знала где именно насчитывается 10% на остаток!!!
По приезду на работу я получил ВЫГОВОР от начальника за опоздание, что снизило возможность получения премии в конце месяца!
Через несколько дней, ко мне перезвонила сотрудница контакт-центра и принесла извинения, но сообщила, что в отделении был НЕ ОБЕД, а ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ!!! Меня это просто взбесило, но поскольку я опытный клиент, то сделал еще тогда во время звонка в контакт-центр, ФОТО объявления про обед!))) И тут же ВРАНЬЕ сотрудников отделения № 21 рассыпалось!!!
Еще через несколько дней ко мне перезвонил зам.начальника отделения № 21 и БЭкая-МЭкая попытался передать извинения… На *** мне его извинения!
В итоге, как многолетний клиент ТАСкомбанка, имеющий депозит, я требую МОРАЛЬНО-финансовой КОМПЕНСАЦИИ за счет НАГЛОЙ кассирши и бесхребетного руководства отделения ТАСкомбанка, которое не только нарушает штатный режим работы отделения, но так же покрывает ЛОЖЬ сотрудников, что приводить к ухудшения репутации авторитета БАНКА!
С Уважением Евгений, жду предложений!
П.С.: Если эта ситуация отмолчится, я официально напишу письмо господину ТИГИПКО!
Комментарии (3)
Большими буквами распечатали надпись: В КАССЕ ОБЕД с 13.00 до 14.00, но когда я приехал в 13.40, то кассирша все таки обслуживала клиентку, обслужила и закрылась!!! Т.е. для ОДНИХ РАБОТАЕТ, а для ДРУГИХ ОБЕД!?
Меня это очень разозлило, поскольку у меня заканчивался обед, а начальника я не предупреждал о задержке. Я перезвонил с жалобой на контакт-центр ТАСбанка, рассказал сюжет, они были очень удивлены ОБЕДОМ КАССЫ!
Более того, когда я звонил с отделения, мой разговор слышали все сотрудники, но не одна *** не поднялась с места, учитывая РУКОВОДСТВО отделения и КАСИРШУ и даже не попытались объяснить самовнедренный ОБЕД в отделении!!!
К тому же в 14.00 приехал инкассатор и кассирша типа меня не замечая принялась «работать» с инкассатором. В конце-концов она примерно в 14.10 все таки заняла свое рабочее место и положила на счет мои деньги, хотя мне пришлось еще узнавать куда именно вложить: на карту или счет, так как КАССИРША не знала где именно насчитывается 10% на остаток!!!
По приезду на работу я получил ВЫГОВОР от начальника за опоздание, что снизило возможность получения премии в конце месяца!
Через несколько дней, ко мне перезвонила сотрудница контакт-центра и принесла извинения, но сообщила, что в отделении был НЕ ОБЕД, а ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ!!! Меня это просто взбесило, но поскольку я опытный клиент, то сделал еще тогда во время звонка в контакт-центр, ФОТО объявления про обед!))) И тут же ВРАНЬЕ сотрудников отделения № 21 рассыпалось!!!
Еще через несколько дней ко мне перезвонил зам.начальника отделения № 21 и БЭкая-МЭкая попытался передать извинения… На *** мне его извинения!
В итоге, как многолетний клиент ТАСкомбанка, имеющий депозит, я требую МОРАЛЬНО-финансовой КОМПЕНСАЦИИ за счет НАГЛОЙ кассирши и бесхребетного руководства отделения ТАСкомбанка, которое не только нарушает штатный режим работы отделения, но так же покрывает ЛОЖЬ сотрудников, что приводить к ухудшения репутации авторитета БАНКА!
С Уважением Евгений, жду предложений!
П.С.: Если эта ситуация отмолчится, я официально напишу письмо господину ТИГИПКО!
Фонд гарантирования назначил этот печальный банк банком-агентом по выплатам компенсаций, что-бы получить выплату нужно позвонить на горячую линию и записаться на очередь, а тут как раз и начинаются проблемы, два дня звоню и без толку, то телефон занят-то слушаю их дурацкую музыку по полчаса. недавно получал компенсацию через Альфа-банк, та же процедура-но дозвонился и записался без проблем.Я так подозреваю что банк деньги от фонда получил-а дальше будет выплаты затягивать что-бы подольше пользоваться деньгами вкладчиков.Никому не советую связываться с этим банком.
Комментарии (13)
Ответ банка
23 августа 2016, 15:03
Добрый день, vito!
Действительно, в связи с повышенным ажиотажем, который связан с выплатами вкладчикам нескольких неплатежеспособным банков, наблюдается высокая нагрузка на Контакт-Центр. Уверяем Вас, что такая ситуация носит временный характер и в скором времени будет стабилизирована.
Период выплат вкладчикам КБ «Евробанк» продлиться до 30.09.16, но данный процесс, конечно же, будет завершен быстрее.
Действительно, в связи с повышенным ажиотажем, который связан с выплатами вкладчикам нескольких неплатежеспособным банков, наблюдается высокая нагрузка на Контакт-Центр. Уверяем Вас, что такая ситуация носит временный характер и в скором времени будет стабилизирована.
Период выплат вкладчикам КБ «Евробанк» продлиться до 30.09.16, но данный процесс, конечно же, будет завершен быстрее.
Разместил депозит в банке еще вначале декабря 2015 года, оформил предлагаемый пакет обслуживания, заказал карточку. обещали позвонить когда будет готова. жду уже больше месяца. позвонил на контакт-центр развели руками. соединили с отделением, куда дозвонится так и не получилось. с таким отношением Таскомбанк напоминает советский сбербанк, которому плевать на клиентов. жаль что связался с этим банком. жду с нетерпением окончания с ним сотрудничества.
Написать комментарий
Ответ банка
25 января 2016, 11:39
Добрый день, YuriyG1974!
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации!
Позвольте нам подключиться к решению вопроса — уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные на электронный адрес Банка info@tascombank.com.ua и мы обязательно разберемся в ситуации!
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации!
Позвольте нам подключиться к решению вопроса — уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные на электронный адрес Банка info@tascombank.com.ua и мы обязательно разберемся в ситуации!