Курс валютв Таскомбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.6986 | 42.2437 |
EUR | 43.1979 | 44.052 |
PLN | 9.9429 | 10.5579 |
Все курсы банка |
Отделение Таскомбанка: Киев, пр-т Ак. Палладина, 18/30
Адрес:
Киев, пр-т Ак. Палладина, 18/30
Телефон:
+38 (044) 224-67-18, +38 (044) 224-67-19, +38 (067) 474-87-36
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:30, обеденный перерыв "плавающий"), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Larisa1515
7 июля 2024, 14:11
Специально зарегестрировалась чтобы написать свой отзыв. Закончился депозит и частями решила перевести через приложение на другой банк. В Таскмбанке стоит лимит на 10 операций и увеличить его нельзя. При переводах смотрела чтобы не попасть под комиссию специально и всегда писалось «комісії немає» и вот я проверилачтоьы не было комиссии и перевела себе на карту другого банка сумму 29900 грн. Про переводе и в квитанции написано комиссии нет, но по факту банк УКРАЛ комиссию аж в сумме 605 грн. Что это за беспредел? Без оповещения в приложении и т. п. просто написано комиссии нет, а банк снимает 2% без предупреждения. Вообщем позвонила в колл центр выяснить, а то ошибочно они уже списывали комиссию, но не возвращали. Мне ответили в колл-центре то что я и так знаю что в пределах 10 операций можно переводить что выше комиссия 2% и в итоге потеряла аж 605 грн с суммы 29900 грн. На вопрос почему не отображается про переводе в приложении просто ответили «глючит немного приложение и информация не отображается» и типо по факту виновата я. Я считаю что вину полностью лежит на банке. Комиссию вернуть нельзя сказали. Учитывайте что в этом недобанке нужно считать количество операций переводов потому что в приложении банк этого не пишет, а просто потом снимает с вас комиссию 2% при чем сумма переводов не важна. Банк обманывает таким образом, пользуясь тем что типо ну у вас такие условия … а то что не отображается у них в приложении то это глюк, но вина клиента. Если бы там было написано что комиссия я бы не переводила, а подождала бы месяц или отправила бы всю сумму одним платежом через айбан. Вообщем никогда больше не буду пользоваться этим банком ни я ни вся моя семья хотя депозитов, а этом банке было много. Обходите банк стороной!
Комментарии (4)
Ответ банка
10 июля 2024, 16:21
Добрий день.
Розуміємо Ваше незадоволення, при цьому зазначаємо, що дійсно, в TAS2U відображається інформація тільки про комісію сервісу, інші комісії стягуються згідно з тарифами карткових продуктів.
Ознайомитись з тарифами карти у Вас є можливість за посиланням — https://tascombank.ua/files/Taryfy_Kartka_Success_Credit_01042024.pdf
Розділ 4. Безготівкові перекази коштів з поточних рахунків. 4.1. Переказ коштів з поточного рахунку за рахунок власних коштів: 4.1.1. Переказ з картки з використанням сервісів р2р (в т.ч. через через систему ТАS2U) — 10-ть разів на календарний місяць — безкоштовно, далі — 2 % + 5 грн.
Інформуємо, що Таскомбанк постійно працює над впровадженням нових функцій та можливостей.
Водночас дійсно, ще не всі заплановані функції наразі реалізовано.
Додатково викладена Вами інформація передана до відповідного підрозділу банку для аналізу ситуації – по результату розгляду додатково проінформуємо Вас в особисті повідомлення.
Розуміємо Ваше незадоволення, при цьому зазначаємо, що дійсно, в TAS2U відображається інформація тільки про комісію сервісу, інші комісії стягуються згідно з тарифами карткових продуктів.
Ознайомитись з тарифами карти у Вас є можливість за посиланням — https://tascombank.ua/files/Taryfy_Kartka_Success_Credit_01042024.pdf
Розділ 4. Безготівкові перекази коштів з поточних рахунків. 4.1. Переказ коштів з поточного рахунку за рахунок власних коштів: 4.1.1. Переказ з картки з використанням сервісів р2р (в т.ч. через через систему ТАS2U) — 10-ть разів на календарний місяць — безкоштовно, далі — 2 % + 5 грн.
Інформуємо, що Таскомбанк постійно працює над впровадженням нових функцій та можливостей.
Водночас дійсно, ще не всі заплановані функції наразі реалізовано.
Додатково викладена Вами інформація передана до відповідного підрозділу банку для аналізу ситуації – по результату розгляду додатково проінформуємо Вас в особисті повідомлення.
Затримка з переоформленням паспортів в кілька місяців. У мене в Дії книжка і закордонний, на руках договір на депозит і касовий чек. Номер телефону з моїм банкінгом.
Вже третій місяць не віддають гроші. Банк з'їдає вже мій депозит.
Комментарии (2)
Вже третій місяць не віддають гроші. Банк з'їдає вже мій депозит.
Ответ банка
8 июля 2022, 21:48
Доброго дня!
Дійсно, якщо депозитну угоду було відкрито з Паспортом громадянина України — отримати кошти можливо лише при наданні оригіналу документу.
Дійсно, якщо депозитну угоду було відкрито з Паспортом громадянина України — отримати кошти можливо лише при наданні оригіналу документу.
Заказала кредитную карту через интернет, они перезвонили и сказали что одобрили лимит, но нужно ехать в отделение, я отпросилась с работы, приехала, а мне отказ, зачем гонять людей, врать что одобрили, неужели нельзя было по телефону сразу сказать да/нет! Крайне не рекомендую!
Комментарии (1)
Ответ банка
22 февраля 2022, 10:15
Добрий день.
Інформуємо, що відповідно до договору про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб, Розділ 4, пункт 4.3., підпункт 4.3.2. – Банк має право відмовитись від надання Кредиту Клієнту частково або в повному обсязі за наявності будь-яких підстав, які Банк визначає на власний розсуд та які явно свідчать про те, що наданий Клієнту Кредит своєчасно не буде повернений, звільняючись при цьому від відповідальності за таку відмову.
Інформуємо, що відповідно до договору про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб, Розділ 4, пункт 4.3., підпункт 4.3.2. – Банк має право відмовитись від надання Кредиту Клієнту частково або в повному обсязі за наявності будь-яких підстав, які Банк визначає на власний розсуд та які явно свідчать про те, що наданий Клієнту Кредит своєчасно не буде повернений, звільняючись при цьому від відповідальності за таку відмову.
Пришла в отделение банка на в г. Киев на Палладина, что бы снять личные средства со счета, камин говорит 15 грн комиссия за снятие своих денег со счета, обращаюсь к менеджеру спрашиваю как можно снять личные деньги, что бы не платить комиссию, говорит я сейчас Вам оформлю карту с которой снятие без комиссии, оформила, только забыла сказать что пополнение этой карты стоит 0,5%+ 20 грн, а как известно что б что от куда то снять сначала надо туда положить, но менеджер об этом не догадывается, потом что б перевести с карты 555 на эту карту комиссия 1,5%, об этом менеджер тоже не знает и самое интересное в приложении когда переводишь деньги пишет комиссия 0 грн, итого я потеряла 900 грн, 2 часа времени и кучу нервов, не советую этот банк. На все возражения ответ на сайте указаны тарифы, я говорю, а если я незрячая- ответ обращайтесь к сотруднику банка, он Вас обогреет, обберет…
Комментарии (3)
Ответ банка
2 декабря 2021, 12:03
Доброго дня.
Нам прикро, що у Вас сталась така ситуація.
Запевняємо, що команда ТАСКОМБАНКу прикладає максимум зусиль для якісного обслуговування Клієнтів.
Викладена Вами інформація була направлена на підрозділ банку, який відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях ТАСКОМБАНКу для уникнення таких ситуацій в подальшому.
Додатково хочемо звернути Вашу увагу, що оформлюючи договір у Вас є можливість ознайомитись з його умовами та тарифами карткового рахунку.
Адже, підписуючи договір Ви берете на себе зобов’язання виконувати його умови.
Відповідно до типової форми Заяви-договору про приєднання до Публічної пропозиції АТ «ТАСКОМБАНК» на укладання Договору про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб:
Пункт 17. Зобов’язуюсь самостійно відслідковувати та знайомитись зі змінами та доповненнями до умов Договору, у тому числі до Тарифів, оприлюднених Банком на сайті Банку за наступним посиланням https://tascombank.ua та на інформаційних стендах у приміщеннях відділень регіональної мережі Банку.
Нам прикро, що у Вас сталась така ситуація.
Запевняємо, що команда ТАСКОМБАНКу прикладає максимум зусиль для якісного обслуговування Клієнтів.
Викладена Вами інформація була направлена на підрозділ банку, який відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях ТАСКОМБАНКу для уникнення таких ситуацій в подальшому.
Додатково хочемо звернути Вашу увагу, що оформлюючи договір у Вас є можливість ознайомитись з його умовами та тарифами карткового рахунку.
Адже, підписуючи договір Ви берете на себе зобов’язання виконувати його умови.
Відповідно до типової форми Заяви-договору про приєднання до Публічної пропозиції АТ «ТАСКОМБАНК» на укладання Договору про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб:
Пункт 17. Зобов’язуюсь самостійно відслідковувати та знайомитись зі змінами та доповненнями до умов Договору, у тому числі до Тарифів, оприлюднених Банком на сайті Банку за наступним посиланням https://tascombank.ua та на інформаційних стендах у приміщеннях відділень регіональної мережі Банку.
Спасибо специалисту отделения Виктории Викторовне за очень быстрое и на высоком уровне качественное обслуживание.
Комментарии (1)
Ответ банка
29 сентября 2021, 9:00
Доброго дня!
Дякуємо Вам за позитивний відгук!
Ми цінуємо думку кожного Клієнта та будемо продовжувати робити все можливе для якісного обслуговування Клієнтів Банку.
Дякуємо Вам за позитивний відгук!
Ми цінуємо думку кожного Клієнта та будемо продовжувати робити все можливе для якісного обслуговування Клієнтів Банку.
Ответ администратора
1 октября 2021, 10:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.10.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
При обращении в Банк, для получения выплаты по ФГВФЛ, банк (служба безопасности банка, отдел розничного бизнеса) за два дня не смогли установить, что мой паспорт действительный и принадлежит мне, и он действителен, хотя я являюсь клиентом банка, имеется карта, и открытый счет.
Написать комментарий
Ответ банка
23 сентября 2021, 11:20
Доброго дня.
Інформуємо, що Ваше звернення знаходиться в роботі у відповідального підрозділу Банку.
За результатами розгляду Вас буде проінформовано.
Запевняємо, що команда ТАСКОМБАНКу прикладає максимум зусиль для швидкого вирішення Вашого питання.
Інформуємо, що Ваше звернення знаходиться в роботі у відповідального підрозділу Банку.
За результатами розгляду Вас буде проінформовано.
Запевняємо, що команда ТАСКОМБАНКу прикладає максимум зусиль для швидкого вирішення Вашого питання.
Стою в данную секунду в очереди и жду пока кассир решит какой-то вопрос по работе. Клиентов не отпускает, хотя передо мной были люди и она всех отпустила, а меня к сожалению не приняла, да и за мной никого не было, но уже за полчаса собралась очередь. А оплатить надо какие-то копейки за пользование кредитным договором, который уже закрыт. Могу просто развернуться и уйти, потому как кредит у меня закрыт. Отношение свинское. Неправильное планирование времени. Второго кассира нет. Отделение ужасное с его сотрудницами
Написать комментарий
Ответ банка
3 июля 2020, 19:48
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук.
Повідомляємо, що на відділенні, під час Вашого звернення, дійсно працював один касир, який був зайнятий обслуговуванням юридичної особи.
Саме по цій причині час обслуговування затягнувся.
Приносимо вибачення за ситуацію, що виникла у відділенні банку.
Дякуємо Вам за відгук.
Повідомляємо, що на відділенні, під час Вашого звернення, дійсно працював один касир, який був зайнятий обслуговуванням юридичної особи.
Саме по цій причині час обслуговування затягнувся.
Приносимо вибачення за ситуацію, що виникла у відділенні банку.
Здравствуйте!,
Открыл банковский вклад №ДВ-009/599542 24.02.2020 года и вместе с ним мне открыли платежную карту ПЛАТІВКА. Срок депозита закончился и мне перечислили всю сумму и проценты по банковскому вкладу на платежную карту ПЛАТІВКА. Сегодня 27.03.2020 в 20:55:37 часов приходит СМС-сообщение о списании 10.00 UAH. Обратился на горячую линию Таскомбанка 0800503580, перед этим попутно зашел в TAS2U Интернет Банкинг, с вопрос за что произвели списание денежных средств. Оператор ответила, что списание денежных средств произвели согласно тарифов банка за услугу PUCH-сообщений, на мое замечание, что GSM-банкинг по карте Платівка у меня отключили еще при оформлении банковского вклада 24.02.2020 года и было написано соответствующее заявление в отделении банка и эта же информация отображена в TAS2U Интернет Банкинг, что GSM-банкинг отключен. Оператор ответила, что раньше у них был GSM-банкинг, а с недавнего времени их технический отдел внедрил PUCH-сообщения в мобильном приложении, а на мое замечание, что у меня на смартфоне нет мобильного приложения последовал ответ, что тогда должны приходить СМС-сообщения. ТАК НА МОЕЙ КАРТЕ ПЛАТІВКА ОТКЛЮЧЕН GSM-БАНКИНГ, оператор ответила, что эта информация не отображает реальной ситуации и над этим вопросом работает технический отдел, а отключить эту предлагаемую услугу может либо оператор (с предоставлением всех идентификационных данных со стороны клиента), либо с помощью подачи соответствующего заявления в отделении банка. На мой взгляд, это обман клиентов банка, в частности меня, как клиента банка. Не столько жалко эти 10.00 UAH., а дело принципа, сумма банковского вклада небольшая, проценты по вкладу вообще копейки, А ОБМАН КЛИЕНТА БАНКА В НЕСООТВЕТСТВИИ ОТОБРАЖАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ В TAS2U О УСЛУГИ Интернет Банкинге РЕАЛЬНОСТИ. Верните 10.00 UAH. назад.
Хотелось бы добавить, что такая же ситуация у меня была в 2019 году, но тогда пошумел в контакт центре банка и успокоился, посчитав, что ничего и так не добьюсь.
Оформил депозитный договор NДВ-009/526562 от 12.04.2019 года и вместе с ним платежную карту ПЛАТІВКА. В отделении банка написал заявление о отказе от услуги GSM-банкинга по карте Платівка. Как только сумма депозита с процентами была зачислена на карту ПЛАТІВКА, получил СМС-сообщение о списании 10.00 UAH. Привожу выписку из TAS2U Интернет Банкинга и она гласит: Утримання комісійної винагороди за підключення послуги GSM-banking КР №26202256075001/980 () без ПДВ -10,00 UAH 14.05.2019, 08:08. Тогда позвонил на горячую линию и мне пояснили, чтобы отключить GSM-Банкинг надо было, либо писать заявление в отделении банка(Я ПИСАЛ), либо через оператора контактного центра (общался, отключили уже после снятия), либо TAS2U Интернет Банкинг. Делайте выводы. А воз и ныне там…
Комментарии (1)
Открыл банковский вклад №ДВ-009/599542 24.02.2020 года и вместе с ним мне открыли платежную карту ПЛАТІВКА. Срок депозита закончился и мне перечислили всю сумму и проценты по банковскому вкладу на платежную карту ПЛАТІВКА. Сегодня 27.03.2020 в 20:55:37 часов приходит СМС-сообщение о списании 10.00 UAH. Обратился на горячую линию Таскомбанка 0800503580, перед этим попутно зашел в TAS2U Интернет Банкинг, с вопрос за что произвели списание денежных средств. Оператор ответила, что списание денежных средств произвели согласно тарифов банка за услугу PUCH-сообщений, на мое замечание, что GSM-банкинг по карте Платівка у меня отключили еще при оформлении банковского вклада 24.02.2020 года и было написано соответствующее заявление в отделении банка и эта же информация отображена в TAS2U Интернет Банкинг, что GSM-банкинг отключен. Оператор ответила, что раньше у них был GSM-банкинг, а с недавнего времени их технический отдел внедрил PUCH-сообщения в мобильном приложении, а на мое замечание, что у меня на смартфоне нет мобильного приложения последовал ответ, что тогда должны приходить СМС-сообщения. ТАК НА МОЕЙ КАРТЕ ПЛАТІВКА ОТКЛЮЧЕН GSM-БАНКИНГ, оператор ответила, что эта информация не отображает реальной ситуации и над этим вопросом работает технический отдел, а отключить эту предлагаемую услугу может либо оператор (с предоставлением всех идентификационных данных со стороны клиента), либо с помощью подачи соответствующего заявления в отделении банка. На мой взгляд, это обман клиентов банка, в частности меня, как клиента банка. Не столько жалко эти 10.00 UAH., а дело принципа, сумма банковского вклада небольшая, проценты по вкладу вообще копейки, А ОБМАН КЛИЕНТА БАНКА В НЕСООТВЕТСТВИИ ОТОБРАЖАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ В TAS2U О УСЛУГИ Интернет Банкинге РЕАЛЬНОСТИ. Верните 10.00 UAH. назад.
Хотелось бы добавить, что такая же ситуация у меня была в 2019 году, но тогда пошумел в контакт центре банка и успокоился, посчитав, что ничего и так не добьюсь.
Оформил депозитный договор NДВ-009/526562 от 12.04.2019 года и вместе с ним платежную карту ПЛАТІВКА. В отделении банка написал заявление о отказе от услуги GSM-банкинга по карте Платівка. Как только сумма депозита с процентами была зачислена на карту ПЛАТІВКА, получил СМС-сообщение о списании 10.00 UAH. Привожу выписку из TAS2U Интернет Банкинга и она гласит: Утримання комісійної винагороди за підключення послуги GSM-banking КР №26202256075001/980 () без ПДВ -10,00 UAH 14.05.2019, 08:08. Тогда позвонил на горячую линию и мне пояснили, чтобы отключить GSM-Банкинг надо было, либо писать заявление в отделении банка(Я ПИСАЛ), либо через оператора контактного центра (общался, отключили уже после снятия), либо TAS2U Интернет Банкинг. Делайте выводы. А воз и ныне там…
Ответ банка
14 мая 2020, 8:53
Доброго дня.
Повідомляємо, що відповідно до умов пакету послуг «Платівка» (пункт 5.1.) надання інформації по рахунку засобами GSM-банкінгу/ PUSH-повідомленнями, за 30 днів, становить 10 грн. При відсутності оплати, послуга не надається, після надходження коштів на картковий рахунок, послуга буде підключена автоматично.
Звертаємо Вашу увагу, що на даний момент в TAS2U статус підключення нової послуги інформування (PUSH-повідомленнями) відображається некоректно.
Спеціалісти Банку працюють над вирішенням питання, найближчим часом інформація буде відображатись коректно.
Відключити дану послугу Ви можете, зателефонувавши в Контакт-центр Банку за тел.: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора зв’язку).
Якщо Ви відмовлялись від послуги інформування — для перевірки інформації прохання вказати дату звернення та відділення.
Повідомляємо, що відповідно до умов пакету послуг «Платівка» (пункт 5.1.) надання інформації по рахунку засобами GSM-банкінгу/ PUSH-повідомленнями, за 30 днів, становить 10 грн. При відсутності оплати, послуга не надається, після надходження коштів на картковий рахунок, послуга буде підключена автоматично.
Звертаємо Вашу увагу, що на даний момент в TAS2U статус підключення нової послуги інформування (PUSH-повідомленнями) відображається некоректно.
Спеціалісти Банку працюють над вирішенням питання, найближчим часом інформація буде відображатись коректно.
Відключити дану послугу Ви можете, зателефонувавши в Контакт-центр Банку за тел.: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора зв’язку).
Якщо Ви відмовлялись від послуги інформування — для перевірки інформації прохання вказати дату звернення та відділення.
Пришёл 8го в отделение по проспекту академика Палладина в Киеве. Открыть счёт ФОП и, заодно, карту Б5. Очередь минимум на два часа. Позвонил на горячую линию и уточнил о возможности записаться на приём на следующий день в определённое время. Подтвердили время на 11.00 и сказали, что будут ожидать.
Пришёл чуть раньше и дождался, когда освободится оператор. Подхожу к столику, но мне снова указывают на очередь. Я напоминаю, что мне назначили время встречи. Ответ — ждите очередь. Звоню на горячую линию, но там начали мямлить, что следует подождать, когда освободится оператор, то есть в порядке живой очереди.
Вопрос — зачем назначать время встречи, если отправите в очередь?
Я понимаю, что банку до лампочки чьё-то время, но не до такой же степени!
Комментарии (1)
Пришёл чуть раньше и дождался, когда освободится оператор. Подхожу к столику, но мне снова указывают на очередь. Я напоминаю, что мне назначили время встречи. Ответ — ждите очередь. Звоню на горячую линию, но там начали мямлить, что следует подождать, когда освободится оператор, то есть в порядке живой очереди.
Вопрос — зачем назначать время встречи, если отправите в очередь?
Я понимаю, что банку до лампочки чьё-то время, но не до такой же степени!
Ответ банка
9 января 2020, 16:27
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Ваш запит зафіксовано на відповідальний підрозділ Банку для аналізу ситуації, що виникла у відділенні при Вашому зверненні.
Будемо роботи все можливе для поліпшення роботи даного відділення та Банку в цілому.
Дякуємо Вам за відгук!
Приносимо вибачення за завдані незручності.
Ваш запит зафіксовано на відповідальний підрозділ Банку для аналізу ситуації, що виникла у відділенні при Вашому зверненні.
Будемо роботи все можливе для поліпшення роботи даного відділення та Банку в цілому.
Являюсь клиентом отделения в г. Киев ( пр. Ак. Палладина 18/30) Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения за хорошее обслуживание, готовность всегда прийти на помощь и слаженную работу коллектива.
Комментарии (1)
Ответ банка
11 декабря 2019, 10:35
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Дякуємо Вам за відгук!