Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
artru92 20 мая 2021, 15:03
Мне на карту пришли деньги, перед этим я узнала в поддержке, всё ли будет нормально, не заблокируют карту и так далее. Мне ответили что всё будет ок, и я смогу сразу пользоваться картой. но на деле, я немогу даже 500 гривен перевести, расходные операции заблокированы на 3 дня! Что за ппц… дно, а не банк. И что дела то человеку в такой ситуации. Никому не советую, специалисты 0, помощи от банка тоже 0
sportbank
Ответ банка
sportbank 20 мая 2021, 17:23
Мы детально изучили ваш вопрос, наши специалисты с вами свяжутся и предоставят консультацию.

Благодарим за понимание.
Проблема решена
vadyms 19 мая 2021, 16:01
23.03.2021 — 46.60 EUR и 14.04.2021 — 147 EUR, онлайн сервис вернул средства на карту, но спортбанк не зачислил их, при обращении в поддержку оператор сказал что возвраты зачисляются в течении 30 дней, я подождал 30 дней и деньги не зачислились. После обращения снова они сказали что разбираются в ситуации и им надо пару дней и тишина. Через 3 дня после очередного обращения оператор сказал что действительно странно что вызврат был, но деньги не зачислены и снова им надо время. И Снова тишина. После нового обращения оператор сказал что сервис неправильно вернул средства. Я обратился в сервис который возвращал и они дали четкую информацию с доказательствами возврата что я и переслал в спортбанк, после чего спортбанк мне написал что все-таки деньги были возвращены и что это моя проблема, что я не заметил возврат на что я попросил оператора взять калькулятор и посчитать все мои транзакции так как суммы возврата нет в выписке и при пересчете все — равно минус, и как вы думаете что дальше ??? ТИШИНА Б… дь!!! И так 190 EUR в минус, а значит кому то в плюс!!! Сами думайте нужен ли вам счет в таком гбанке!
sportbank
Ответ банка
sportbank 21 мая 2021, 10:11
Приносим извинения, за задержку в решении вашего вопроса. На данный момент ситуация полностью решена.

Благодарим за понимание.
Zula6369 13 мая 2021, 11:26
04.05 утерял карту, обнаружил пропажу когда подошёл к банкомату снять наличку. Сразу позвонил оператору, девочка проконсультировала, успокоила. Заказал новую карту, через 2 дня уже забрал в отделении новойпошты.
Я конечно переживал, что бабки с карты уже угнали, но как оказалось с приложения можно поставить блок.
Единственное что срочно нужна была карта, а новую можно получить только на через почту, при том что я получал первую карту в точке выдачи.
sportbank
Ответ банка
sportbank 13 мая 2021, 11:35
Благодарим за ваш отзыв. Возможно в будущем будет изменена система перевыпуска карт. На данный момент перевыпуск в отделении невозможен по причине карантинных ограничений.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
samrasra 11 мая 2021, 8:37
Отделение по адресу: Сумы, -
Всем привет наша волонтерськая организация занимается тем что ищем продавцов наркотиков в соц сетях и передаём данные в полицию и Банки, спорт банк единственный банк который зная что продавцы наркотиков берут оплату на реквизиты спорт банка и ничего не делают, в отличие от других банков которые после нашего обращения моментально блокируют счета продавцам яда, было больше пол тысячи обращения в техподдержку спорт банка, с доказательствами, повторюсь спорт банк единственный банк в Украине который не решает проблему, общение с клиентами отвратительное
sportbank
Ответ банка
sportbank 11 мая 2021, 14:19
Здравствуйте!

Мы всегда фиксируем подобные обращения. Если вы имеете доказательства незаконной деятельности клиентов нашего банка, рекомендуем фиксировать всю информацию на почту pr@sportbank.com.ua.

Также мы хотим рассмотреть обслуживание со стороны наших сотрудников службы поддержки. На указанную почту можете отправить ваше ФИО и номер телефона и кратко описать ситуацию возникшую при обращении в центр поддержки.

Благодарим за понимание.
Минфин
Ответ администратора
13 мая 2021, 9:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.05.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Fraula 10 мая 2021, 14:45
Я не являюсь клиентом данной мфо, однако знаю очень много людей, которые сталкивались с ситуациями, в которых держатели их карт обманным путём выводили средства с чужих счетов непосредственно на карты спортбанка. В этом случае поддержка этой организации разводила руками и говорила жертвам мошенничества обращаться куда угодно, только не к ним. Из этого можно сделать вывод, что данной организации абсолютно всё равно, кому они выдают карты и они не способствуют возврату средств жертвам мошенничества.
sportbank
Ответ банка
sportbank 11 мая 2021, 15:15
МФО микрофинансовые организации – юридически зарегистрированные компании, которые имеют лицензию на осуществление кредитной деятельности. В отличие от банков в основном МФО имеют право только выдавать кредиты, т.е. такие виды продуктов как депозиты, открытие счетов для клиентов будут недоступны.

Sportbank — это мобильный банк с полным функционалом классического банка, мы не являемся МФО организацией.

Мы всегда готовы сотрудничать с представителями закона при проведении полноценного расследования. Мы работаем на основе действующего законодательства и придерживаемся рамок закона.
ad49027 8 мая 2021, 17:38
Худший банк, согласен с другими отзывами. Уже не первый месяц одна и таже история. Назначен минимальный платеж, я его внёс, написано в приложении, что минимальный платеж внесён. Спустя несколько дней приходит сообщение, у вас просрочен платеж. Внёс сколько написали, а наутро на счёте 0, хотя с вечера было 10 тыс. Закрою карту и сожгу её. Никому не советую. Бегите подальше от этого кидалова.
sportbank
Ответ банка
sportbank 17 мая 2021, 12:53
Мы хотим разобраться в данной ситуации и предоставить вам консультацию. Прикрепите, пожалуйста, ваши данные к комментарию или напишите на почту pr@sportbank.com.ua. Мы максимально оперативно рассмотрим детали вашего запроса и предоставим фидбек.

Благодарим за понимание.
Проблема решена
Evgeniy0001 6 мая 2021, 14:54
Мне был совершен перевод средств с ПУМБ банка, после чего мне сказали что ето мошеннический платеж, и заблокировали карту на какой оставались средства в размере 2500 грн и проверяют это уже больше чем 1 месяц внятного ответа нет только отговорки спустя да месяц Ваша заявка на росмотрении скоро ми вам ответим! Скоро ето когда по вашему???
sportbank
Ответ банка
sportbank 13 мая 2021, 15:24
Мы детально изучили ваш вопрос, в скором времени наш специалист оповестит вас о решении вашей ситуации.

Благодарим за понимание.
Проблема решена
sergei123456 6 мая 2021, 13:26
Прочитал отзывы про Sportbank и полностью согласен со всеми, худший банк в моей жизни, проценты колоссальные и ещё и попробуй закрыть счёт, не всё так просто. Не рекомендую связываться, худший банк, ещё и пополнять карточку попробуй найти где можно без процентов
Проблема решена
Dominoliza 5 мая 2021, 8:37
Банк занимается мошенничеством. Заблокировали непонятно на каких основаниях карту на которой было 7000 моих личных средств. Никогда не делайте карту этого банка. Уже второй день говорят что разбираемся и предоставим дополнительную информацию. Но почитав все отзывы я так понимаю что они не первого человека обманули. Сегодня иду в полицию и буду общаться с юристами. Потому что деньги им дарить не собираюсь. Худший банк.
sportbank
Ответ банка
sportbank 7 мая 2021, 14:54
Приносим извинения за возможные неудобства.
Ваш запрос был обработан.

Благодарим за понимание.
Проблема решена
13012002 1 мая 2021, 14:15
Отделение по адресу: Полтава, -
В середині квітня здійснив переказ на картку іншого банку через сторонній сервіс. На сьогоднішній день в додатку в розділі умови обслуговування-тарифи-тарифи картки-переказ коштів не зазначено про додаткову комісію за використання сторонніх сервісів. Побачивши це я і здійснив переказ.

Потім через 5 днів бачу від'ємний баланс, чому виник мінус незрозуміло, на сторінці самої операції вказано «без комісії». Запитав у чаті, відповідь отримав на наступний день (яка швидкість обслуговування!) що списалася ця прихована комісія, яка чомусь навіть не відображається в додатку!

На прохання повернути кошти відповіли що начебто вони надсилали пуш де я міг ознайомитися зі змінами. В виписці він не відображається, я його не отримував. Тарифи змінили лише на сайті, в самому додатку 2 тижні без зміни (скріншоти є).

Написав скаргу до НБУ, так це залишати не можна. Нікому не раджу цей нечесний банк, раніше було добре, зараз просто ловлять клієнтів на приховані комісії розраховуючи що ті не звернуть увагу на невеликі списання пост-фактум.
sportbank
Ответ банка
sportbank 12 мая 2021, 11:52
Шановний клієнт, хочемо звернути увагу, що банк інформує про зміну умов обслуговування платіжної картки за 30 днів.

Мається на увазі якщо буде змінена плата за те, що картка є у наявності у клієнта, тобто ціна її обслуговування.
Проте, як ви знаєте, наша картка sportbank абсолютно безкоштовна.
Основним джерелом інформації є офіційний сайт, саме на ньому відображені всі актуальні тарифи та умови.

Згідно з публічною офертою:
Підрозділ 16. Порядок внесення змін до Договору, розірвання Договору
16.1. Банк має право ініціювати внесення змін в Публічну пропозицію. Банк зобов’язаний
повідомити Клієнта про свою пропозицію внести зміни до Публічної пропозиції:
— щодо внесення змін до правил користування Платіжної картки або тарифів на обслуговування
Платіжної картки — не пізніше ніж за 30 календарних днів до дати, з якої застосовуватимуться такі
зміни;
— щодо внесення інших змін в Публічну пропозицію — не пізніше ніж за 5 календарних днів до дати,
з якої застосовуватимуться такі зміни.

Приносимо вибачення за роботу нашого оператора, ми вжили відповідні заходи до спеціаліста, щоб не виникали подібні ситуації.

Дякуємо за розуміння.
Павел Мистер 28 апреля 2021, 15:48
Не успел выйти с льготного периода по кредиту, уже -600 грн.
При желании закрыть его, с вас ещё спишут 3 раза по 6.60, чем не дадут выйти из задолжености и так будет по кругу.
Поддержка пытается всякими уловками оставить Вас в долговой яме, не банк, а дыра, скрытые проценты и так далее.
sportbank
Ответ банка
sportbank 28 апреля 2021, 16:09
Нам очень жаль, что вы сформировали такое мнение о нашем банке, мы хотим более детально разобраться в данной ситуации и рассмотреть данные списания. С удовольствием предоставим консультацию.

Для рассмотрения вашей заявки, прикрепите к вашему комментарию ваши данные (ФИО и номер телефона).

Благодарим за понимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
UnitedSalvatore 28 апреля 2021, 14:24
Отделение по адресу: Киев, -
Просрочил льготный период за 02/2021 месяц. Приложение показывало сумму для возвращение в люготный период «X». Но в этот «X» не входили проценты за просрочку. В результате приложение пишет что у вас все хорошо и вы в льготном периоде. По выписке — проценты в виде 500 грн. Тех поддержка внятного ответа дать не может почему насчитали проценты
sportbank
Ответ банка
sportbank 7 мая 2021, 14:59
Мы хотим детально разобраться в данной ситуации и внести коррективы в ваше приложение, если оно работает не корректно.

Прикрепите, пожалуйста, к вашему комментарию данные (ФИО, номер телефона).

Мы детально изучим информацию по вашему запросу и предоставим фидбек.

Благодарим за понимание.
Проблема решена
Xxxxxxx159 27 апреля 2021, 11:50
Отделение по адресу: Запорожье, -
Добрый день. Проверила на себе работоспособность организации, и хочу сказать следующее: проценты в спортбанке очень очень высокие… да, есть льготный период 120 дней, но он действует только если расплачиваешься картой в торгово-сервесной сети. Если снимаешь кредитные срецтва тебя ждёт до 5% за снятие + на овердрафт в конце месяца снимается 6,7%, тобеж, около 80% годовых. Средний процент по кк картам Украины около 50%. Поддержка на четкие вопросы даёт не конкретные вопросы.
Приложение сделать, сделали, а до ума не довели.
Напоминания не приходят, внешне можно было и лучше.
Получение карты абы где…
Если хотите начать пользоваться картой, и у вас есть выбор из какого банка выбрать, Спорт банк того не стоит.
Таскомбанк, все время берет под крыло не пойми кого, а потом их обвиняют во всех грехах.
sportbank
Ответ банка
sportbank 28 апреля 2021, 17:34
Хотим обратить ваше внимание на то, что все тарифы и условия есть в открытом доступе. Условия кредитования описаны в публичной оферте. Также детально в приложении описываться каждый пункт кредитного лимита.

Мы не скрываем информацию о задолженности от клиента, вы можете в любое время суток обратиться в чат поддержки — наши специалисты предоставят вам выписку (в которой будет указан каждый пункт начисления процентов) и могут указать рекомендованную суму к пополнению для погашения задолженности.

Благодарим за понимание.
Проблема решена
forenZZy 27 апреля 2021, 11:24
2 дні тому під час проведення транзакції мені прийшла відмова по причині перевищення ліміту по видачі готівки. Я звернувся в підтримку та надав документи для оновлення ліміту і на запитання скільки часу в середньому триває розгляд запиту або через скільки часу кошти будуть доступні немає конкретних відповідей або просто ігнорування моїх питань. На запитання про можливість виведення коштів на інший рахунок відповіді не надійшло.
sportbank
Ответ банка
sportbank 27 апреля 2021, 13:50
Ми детально вивчили ваше питання.
Найближчим часом з вами зв'яжеться наш співробітник та надасть детальну інформацію за вашим запитом.

Дякуємо за розуміння.
Проблема решена
--- - 27 апреля 2021, 8:33
В средине апреля банк изменил тарифы на перевод средств.
16 апреля пришло пуш уведомление с заголовком «Как бесплатно переводить средства?», где указано, что через приложение бесплатно можно переводить до 10 раз в месяц. О том, что p2p стал платным упомянуть забыли.

Из этого пуша можно только догадываться, что тарифы были изменены, а не что это простая реклама внутри сервиса.
К сожалению, нет столько времени, чтобы мониторить изменения в тарифах. Считается хорошим тоном присылать на почту/смс/пуш уведомления об изменениях в тарифах.
Спортбанк, к сожалению, не считает нужным сообщать о появившихся комиссиях.
Цена моей невнимательности — почти 200грн комиссии.
sportbank
Ответ банка
sportbank 27 апреля 2021, 13:46
Действительно, были внесены изменения в тарифы. Хотим обратить ваше внимание на то, что в уведомлении была указана комиссия на p2p перевод на карты других банков. Также в оповещении указана прямая ссылка на все актуальные тарифы.

Нам очень жаль что произошла такая ситуация, мы рекомендуем включить уведомления в настройках вашего смартфона, чтобы не пропустить обновления функционала и тарификации.

Благодарим за понимание.
Проблема решена
Михаил Носенко 23 апреля 2021, 13:13
Отделение по адресу: Киев, -
Мне был совершен перевод средств с ПУМБ банка, после чего мне сказали что я мошенник и эти деньги были переведены не законно, и проверяют это уже больше чем 2 месяца.
sportbank
Ответ банка
sportbank 23 апреля 2021, 17:57
Мы детально рассмотрим данную ситуацию, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист и предоставит консультацию по вашему вопросу.

Благодарим за понимание.
Проблема решена
LiliaShvets 14 апреля 2021, 15:31
Делала вывод гривны с биржи по обмену криптовалюты через Binance P2P, где пользователи указывают карту, на неё перечисляют гривну и после подтверждения биржа передает криптоваюту на счет того, кто оплачивал. Мне прислали деньги с карты таким же способом. Почти сразу мне заморозили средства на карте, самое удивительное, что на пополнение все работает, а на вывод нет. Возникли вопросы к 1100грн, я объяснила всю ситуацию и как все работает на бирже. Мне две недели каждый день говорили, что мы разбираемся и передали ваше дело на рассмотрение, но по факту ничего не изменилось. Я запросила отмену платежа, чтобы деньги вернули отправителю, так как у меня заморожены 23 000, сказали хорошо, произведем возврат, но прошло еще 2 недели, опять звонила кучу раз и кормят только обещаниями уже месяц. Сначала говорили, что мы сделали запрос в другой банк, потом что снова занимается отдел безопасности, потом что в течении дня вернем средства на счет откуда отправлены и потом снова про то, что ожидайте официального ответа от банка. В других банках такие вопросы решаются в течении 1−3 дней, но никак не месяц! Внятного объяснения я так и не получила. В комментариях я нашла похожую ситуацию, значит моя ситуация не единственная. Мне уже все равно, вернут 1100 грн или нет, мне нужно разморозить мои 23 000! Просьба банк в конце концов отреагировать, потому что буду нанимать юристов для решения проблемы
sportbank
Ответ банка
sportbank 19 апреля 2021, 10:57
Приносим извинения, за задержку решения вашей ситуации.
Наш специалист с вами свяжется и предоставит полную консультацию по вашему вопросу.

Благодарим за понимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Colia2004 13 апреля 2021, 1:51
Очень хорошое приложение, мне понравилось, советую всем
sportbank
Ответ банка
sportbank 13 апреля 2021, 12:04
Благодарим за ваш отзыв и выбор sportbank.
Минфин
Ответ администратора
15 апреля 2021, 9:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.04.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SlevinKelevra 11 апреля 2021, 23:39
Доброї ночі. Перевірте діяльність свого клієнта на предмет наявності ознак щодо можливого шахрайства. Номер карти особи 4149390001034148.
sportbank
Ответ банка
sportbank 13 апреля 2021, 12:08
Доброго дня.
Якщо ви зіткнулись з шахрайством — рекомендуємо зателефонувати в службу підтримки нашого банку і зафіксувати ваш запит для проведення попередньої перевірки.

Також вам потрібно звернутись до поліції і зафіксувати цю інформацію для отримання витяга з ЄРДР. Фото даного документа надайте в чат служби підтримки для проведення повноцінного розслідування.

Дякуємо за розуміння.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Katy11 11 апреля 2021, 22:07
Обман на каждом шагу. Математика у банка своя, 120 дней льготного периода, оказались только на бумаге. Проценты баснословные, постоянно не понятно куда пропадают с карты средства, в приложении ничего не отображается. Консультанты не знают ответ ни на один вопрос, каждый несёт свою ахинею. Не рекомендую связываться с этим банком. Поберегите себя и свои нервы. Спортбанк, худший банк — это можете использовать как слоган))))
sportbank
Ответ банка
sportbank 13 апреля 2021, 12:10
Нам очень жаль что у вас сложилось такое мнение о нашем банке.

Прикрепите к вашему комментарию ФИО и номер телефона. Мы детально изучим ситуацию, предоставим обратную связь.

Также вы можете предоставить данные на нашу почту pr@sportbank.com.ua.

Благодарим за понимание.
Минфин
Ответ администратора
14 апреля 2021, 18:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.04.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / sportbank 💰 / Отзывы о sportbank 📝