Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
ALFA21 29 марта 2021, 17:10
Взяли кредит на 8 тыс.грн. По немногу выплачивали согласно договора. Прошло несколько месяцев, добавили сумму кредитного лимита до 12тыс.грн. И тут началось самое интересное — сразу же минимальная сумма платежа выросла, но почему — если я не пользуюсь средствами — а погашаю кредит. Но и это еще не все. Смирились — платим. Проходит еще несколько месяцев — получите уже 16 тыс кредитного лимита и соответственно сумма минимального платежа увеличилась. С 16 тыс., не спорю — пользовались деньгами во время локдауна, но оставались в плюсе пару тыс грн. — но их банк списал за просрочку по оплате во время локдауна. Казалось бы какое там повышение кредитного лимита — пошли на небольшой минус. Но, о Боги — вы пользуетесь, оплачиваете… так почему же Вам не платить еще больше — держите 18800грн. — и минимальный платеж уже 1100грн. Хорошо — оплачиваем минимальный платеж — банк списывает за свои услуги, смс, страховки — все что только можно и на те Вам — минус около 200грн. Хорошо докидываю еще 300грн. — стали в плюс 100грн. Но и тут не все — на следующий раз минимальный платеж уже 1250грн. после списания всех услуг банка — снова в минусе. Почему в других банках такого нет. Если написано минимальный платеж — то его и списали и ни копейки больше — если заплатили минимальный платеж+свыше на погашения тела кредита один раз, второй раз, третий тогда кредит идет на уменьшение. А это прям волшебный банк — сколько его не корми, кредит меньше не становиться.
Без согласия клиента деньги добавляют — и тут же списывают проценты за использование и видимо на всю сумму кредита, а не на сумму пользования. А если минус присутствует — так еще и ого-го сколько спишем с вас за превышение кредитного лимита.
Обращались в отделение банка. Ответ такой, что банк в праве рассматривать в одностороннем порядке решения о добавлении кредитных средств. Вопрос: «А вы меня спросили, надо мне это или нет, если вы увеличиваете потом сумму платежей по кредиту если даже не пользоваться этими деньгами?». А потом еще удивляются, почему люди перестают оплачивать кредиты и скрываются.
А те кто не в силах выплатит — терпит моральны прессинг — и в итоге что, не выдерживают и доходит до самоубийств, прыгают с многоэтажек, минируют мосты и т. д.
Сенс Банк
Ответ банка
30 марта 2021, 11:28
ALFA21, Збільшення кредитного ліміту по карті можливо з ініціативи банку.
Якщо ви активно користуєтеся карткою, банк в односторонньому порядку раз в три місяці переглядає розмір ліміту. Збільшення відбувається автоматично. Банк має право збільшувати розмір кредитного ліміту відповідно до пункту 2.3 додатка 4 ДКБО.
Мінімальний платіж — це обов'язковий щомісячний платіж, який залежить від загальної суми заборгованості, а не від ліміту по карті. Ви можете погасити заборгованість по карті і потім звернутись до відділення і написати письмову заяву на зменшення ліміту. З собою треба мати паспорт і ІПН для ідентифікації.
Vmba59 29 марта 2021, 14:45
Пару месяцев назад получил сообщение, что мой кредитный лимит увеличивается. Отнесся спокойно, нужды не было пускай. Однако в следующем месяце обнаружил, что минимальный платеж увеличился и увеличился платеж, хотя дополнительных кредитных средств не использовалось. Подумал, ладно, может разное колличество дней. В следующем месяце тоже самое. Вынужден был обратиться в отделение, чтобы уменьшить лимит. Заявление приняли, но сообщили, что будут его рассматривать 20 дней!?? Вопрос- лимит увеличили без моего согласия, а уменьшать я должен просить и ждать. По моему мнению, в такую самодеятельность банка, уже давно должен вмешаться Регулятор.
Почему, не реклама, в ПриватБанке я могу без посещения отделения сам в личном кабинете эти вопросы за считанные минуты решить сам, а в Альфе Банке сложнейшая процедура.
Во время пандемии руководство банка игнорирует рекомендации К М Украины о создании условий для упрощения процедур, с целью уменьшения количества посещений отделений банка.
Хочу обратиться к клиентам Альфа Банка. Если вдруг Вам увеличили кредитный лимит, не спешите радоваться- скорее Вам придется платить банку больше, потому что некоторые составляющие платежа привязаны к сумму ЛИМИТА.
Сенс Банк
Ответ банка
29 марта 2021, 16:11
Vmba59, збільшення кредитного ліміту по карті можливо з ініціативи банку.
Якщо ви активно користуєтеся карткою, банк в односторонньому порядку раз в три місяці переглядає розмір ліміту. Збільшення відбувається автоматично. Банк має право збільшувати розмір кредитного ліміту відповідно до пункту 2.3 додатка 4 ДКБО:
2.3. Банк має право:
2.3.1. Змінювати встановлений розмір ліміту Відновлювальної кредитної лінії.
Ваше зауваження прийняте до уваги.На жаль, без відвідування відділення банку зменшення кредитного ліміту неможливо поки що.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрей Василенко 29 марта 2021, 11:38
Прошу обратить внимание специалистов на действия Альфа-банка. Я не согласен со следующей бухгалтерией. Привожу пример.
1) Есть бонусу для вывода у меня (выполнил условия- делал покупки с карты)
2) Делаю покупку на сто гривен. (выполняю все условия кэшбека)
3) Появилась возможность вы вода ста гривен обратно на счет.
4) Выполняю вывод ста гривен.
5) На карточный счет вернулись 100 гривен. С бонусного счета банк вычитает 100 гривен и снимает 24.22%.
6) Я понимаю 19.5% — это объективно.
7) Вопрос 5.72% — зачем снимают и кто присваивает в банке? Напёрсточники?
Сенс Банк
Ответ банка
29 марта 2021, 13:26
Андрей Василенко, при розрахунку кількості бонусів для повернення покупки йде списання 19.5% податку. Але 1 грн яку ви хочете повернути з покупки = 1 бонусу вже з відмінусованим податком.

Тобто фактично це 80,5% від виплати (100% -19,5% = 80,5%)
Приклад про ваші 100 грн

100 грн * 100% / 80,5% = 124,22 бонусів
11.02.2021 заблокировали вход в альфа онлайн, позвонил оператору, говорит не понятна причина, приходите в отделение, пришел, написал заявление на разблокировку, прошло 2 недели, изменений нет, звоню оператору, говорит на вашу карту заявление о мошенничестве, пришел в отделение, написал пояснение откуда средства (продажа авто), прошло ещё 2 недели приходит письмо-ответ, что блокируют на своё усмотрение (причины могут не объяснять). Иду в отделение, говорят заблокировал минфин. Где правда в итоге?
Сенс Банк
Ответ банка
30 марта 2021, 11:16
Oleg2063, для вирішення питання необхідно звернутись до відділення АБ. Про, що вас було проінформовано вашим менеджером.
Хочу сказать, что я в восторге от бонусной системы кэш ю. Очень нравится обслуживание у моего персонального менеджера Натальи. Доступно объясняет, а не сухо банковскими терминами. Всегда отвечает на звонки, даже в не рабочее время. Нравится, что предлагают выпить кофе с конфетами. Рекомендую всем это отделение и менеджера.
Сенс Банк
Ответ банка
29 марта 2021, 11:09
Popova74, дякуємо за відгук
Проблема решена
shushnat 26 марта 2021, 17:02
Имею кредитную карту Максимум, расчётная дата 22 марта. Заранее пополнила её 19 марта. Увидела в выписке, в Мобильном Приложении, что деньги зашли 19 марта и долга нет. Сделала скриншот. Ведь я как клиент, всегда ориентируюсь на эту выписку, чтобы контролировать свою карту. Банк настоятельно рекомендует установить это мобильное приложение, для удобства клиентов, и постоянно рекламирует его во всех социальных сетях Инстаграмм, Телеграмм и т. д., как это удобно и комфортно! Теперь банк у меня списал комиссию за обслуживание, как будто у меня есть долг! То есть, выписка мобильного приложения ввела меня в заблуждение! Звонила сегодня на Горячую линию Альфа-банка, где неодекватный сотрудник Колл-центра Наталья (номер 32403), отказалась принимать моё обращение по этому вопросу. Я как постоянный и дисциплинированный клиент, прошу разобраться и вернуть необоснованно списанную комиссию, назад на карту. Для продолжения дальнейшего сотрудничества с Альфа-банком.
Сенс Банк
Ответ банка
29 марта 2021, 10:52
shushnat, Банк враховує поповнення тільки при надходженні на рахунок. При р2р з іншого Банку спочатку збільшується авторизаційний залишок, а потім на 2-й раб.день приходять самі кошти в банк і ми проводимо їх за рахунком. Інформацію про розподілення коштів ви можете дізнатись в КЦ АБ або МАБ. Рекомендовані канали поповнення https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kreditov
MarinA8291 26 марта 2021, 12:36
Не связивайтесь с етим банком, потеряв работу не било возможности платить кредит. Стали работники мне звонить, угрожать различними службами и винудили меня сделать реструктуризацию на 29000грн, на сегодняшний день я заплатила 22000грн и должна еще 35000грн. Не понимаю за что отдала 22000грн. Не связивайтесь!!!
Сенс Банк
Ответ банка
29 марта 2021, 9:39
MarinA8291, підписання Кредитного договору свідчить про те, що ви були ознайомлені з його умовами, тарифами і зобов'язуєтесь їх виконувати. При оплаті кредиту ви погашаєте не тільки тіло кредиту, але ще і комісію, і відсоток щомісяця, згідно умов вашого кредитного договору. У разі виникнення простроченої заборгованості співробітники Банку проводять обдзвін з метою проінформувати про необхідність виконання своїх зобов'язань. Щоб уникнути таких дзвінків рекомендуємо погасити прострочення за договором і проводити оплату у встановлені терміни.
Nik4882 26 марта 2021, 11:04
Вывел сумму с бизнес счета Альфабанка на личную карту Альфабанка по итогу с бизнес счета сумма списана, но на личную карту деньги не поступили. Операторы в чате футболят от одного к другому и вопрос решить не могут. Подключили кого-то из внутреннего отдела и теперь типа в течение 24 часов разбираться будут. То есть мне еще сутки ждать пока они разбираться будут и что они наразбираются не известно. Я расцениваю это как хищение личных средств. Даже если вернут деньги, то это явно ущерб моим финансовым планам и обязательствам! Хуже сервиса не встречал. Планирую рассмотреть другой банк, а от услуг Альфабанка отказаться. Если не получу своих денег в ближайшее время, то напишу заявление в полицию по факту кражи денег + через суд буду возмещать ущерб.
Никому не рекомендую Альфабанк.
Сенс Банк
Ответ банка
26 марта 2021, 11:59
Nik4882, для перевірки інформації вкажіть свій ІПН в приватному повідомленні.
Андрей Слободянюк 26 марта 2021, 6:41
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 14
Был нормальный банк, и депозиты и кредиты — нет проблем, сейчас лет 10 банят без причины, с другими банками таких проблем нет
Сенс Банк
Ответ банка
26 марта 2021, 11:56
Андрей Слободянюк, Можливість оформлення продуктів в Банку залежить виключно від Ваших персональних даних в комплексі. Згідно з чинним Законодавством Банк має право не розголошувати причину відмови у видачі кредитних продуктів.
ZlataLoginova 25 марта 2021, 23:28
Сьогодні 25.03.2021 подзвонила на гарячу лінію банку так як моя карта була заблокована, про що звісно ж мене не було повідомлено ні смс ні по телефону, і мій роботодавець не міг нарахувати мені зарплату. На лінію вийшла співробітниця кол центра і вже з замовитим тоном привіталась. Спершу виявилось, що ніби моя карта не прив’язана до номера телефону, а як мені приходять смс на вайбер співробітниця мені нічого не відповіла, весь час підганяла, і коли справа дійшла до того, що мене спитали яке зарахування було останнім на моїй карті, я відповіла вірну суму, так як дивилась в робочому кабінеті, співробітниця фиркнула на мене, сказала що не правильно і попрощалась, я попросила її спинитись та дати мені змогу задати ще декілька питань, але дівчина просто скинула трубку і більше мені кол-центр не відповідав і я змушена завтра йти фізично в банк з документами та виясняти цю проблему
Сенс Банк
Ответ банка
26 марта 2021, 10:00
ZlataLoginova, вкажіть, будь ласка, свій ІПН в приватному повідомленні для перевірки інформації.
ivan596 25 марта 2021, 17:29
По карте есть задолженность. Смотрю ее в приложении Alfa-mobile, одна сумма, захожу в приложение Sense — другая сумма. Сотрудник банка озвучивает третью сумму. В какую сумму верить непонятно.
Похоже, что у банка нет единой системы, иначе как может храниться разная информация в одной базе.
Не первый раз суммы не сходятся, в итоге это становится очевидным только при просрочке.
Сенс Банк
Ответ банка
26 марта 2021, 16:25
ivan596, вирішили питання в приватних повідомленнях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
PVS 24 марта 2021, 22:45
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Почтовая, 115
Не так давно писал тут сообщение про отказ сотрудников отделения банка от предоставления мне информации по кредиту.
После этого, тут на сайте мне было отвечено все теми же сотрудниками банка, что сотрудник отделения был прав, пишите в Киев в головной офис.
И… пришёл мне ответ из Киева с головного офиса. Как вы думаете какой?
Обращайтесь на отделение
До каких пор вы будете переводить СТРЕЛКИ?
Теперь с вашими ответами я буду идти в нацбанк
Сенс Банк
Ответ банка
25 марта 2021, 14:26
PVS, вирішили питання в приватних повідомленнях.
azonenko 24 марта 2021, 14:15
В той час, як в інших банках довідки для декларування отримуются після натискання кількох клавіш і безкштовно, в АЛЬФА-банку не передбачено такої довідки. А отримати щось подібне, і не факт, що довідка міститиме необхідну інформацію, — це платний квест!!! вартість якого 150 гривень. Довідку можна отримати в банку чи у відділенні Нової пошти, відстоявши чергу. На дворі 21 сторіччя!!! Та ще й карантинні обмеженя!!!
Сенс Банк
Ответ банка
24 марта 2021, 16:44
azonenko, Довідку для декларування дійсно поки що немає можливості оформити через мобільний додаток. Проте ми працюємо над тим, щоб стати кращими та наразі розробляємо таку можливість у додатку SenseSuperApp саме задля уникнення будь-яких «квестів» для наших клієнтів. Доопрацювання додатку на можливість оформлення довідок є однією з пріоритетних наших задач, оскільки ми чесно кажучи самі не в захваті від ситуації, що у «конкурентів поки що зручніше». До речі, плату за оформлення електронних довідок у додатку ми також брати не плануємо. Ми дуже сподіваємося, що наступну декларацію Вам буде набагато зручніше оформити за допомогою нашого SenseSuperApр. На сьогодні банк надає не електронні, а «живі» паперові довідки з печатками та підписами посадових осіб банку у відділенні або кур«ером безпосередньо клієнту у будь-яке зручне для нього місце, яке вказується під час замовлення, у т.ч. на його домашню адресу. Замовлення цієї послуги дійсно є платним згідно з діючими тарифами банку. При цьому Банк не співпрацює з Новою поштою у напрямку кур’єрської доставки, тому занепокоєний Вашим сигналом про черги у відділенні Нової пошти. Дуже просимо надати приватним повідомленням Ваші дані для перевірки замовлення та повідомити, які саме дані у довідці викликали у Вас занепокоєння. Ми обов’язково оперативно надамо Вам зворотній зв’язок.
Андрей Василенко 24 марта 2021, 14:02
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский путь, 14
Я Кэшбэком решил воспользоваться. Но банк всячески уходит от своих обещаний и в марте месяце уже пришлось устроить скандал, пока признают мою правоту, свою техническую ошибку. Клиент обманут, деньги потрачены, бонусы начислены, дни и недели уходят, результата нет. Нет возможности вернуть накопленные 255.85 гривен с бонусного счета. Обман. Ограничения возврата: I) Понятные — (накоплено 500 гривен — пример) 1) покупку должен сделать обязательно больше 50 гривен! (иначе не разрешат вернуть) 2) Если покупка больше 50 гривен — не разрешат вернуть, т.к. MCC (номер — секретная информация для всех окружающих) Пос-терминала в кассе, в магазине — может быть в запрещенном списке (этот список состоит из почти 150 номеров). 3) Если покупка больше 50 гривен — должно пройти от 3 до 5 дней, чтобы появилась возможность вернуть потраченные деньги. То есть шансов мало на самом деле вернуть деньги. 4) Не разрешал вернуть деньги потраченные в прошлом месяце (пока банк оттягивает календарные дни и дни позднего списания со счета на три- четыре дня) — месяц может уже закончиться. II) Непонятные!!! То чем я больше всего возмущен! При выполнении понятных условий, банк сообщает, что по техническим причинам (сбой)! вернуть накопленный бонус нет возможности. Почему? Никто не может объяснить, ни специалист встречающий клиента в отделении банка, ни управляющий отделением банка, ни оператор горячей службы и просит подождать, извините, потом! может быть! Половину! Если захотите! Пока делайте больше покупок! и надейтесь! Это не банк! Это мошенник. И все сотрудники Альфа банка, с которыми пришлось говорить, со мной соглашаются и говорят, что я прав! Пока делайте больше покупок! Похоже, я, больше покупок картой этого банка делать не буду, там где меня раз обманули — больше я не хожу.
Сенс Банк
Ответ банка
24 марта 2021, 14:53
Андрей Василенко, Програма винагород Банку «Cash'U CLUB– бонусна програма, що побудована на системі накопичення і використання бонусів за операції. Беручи участь в цій програмі ви автоматично погоджуєтесь з її правилами. Ознайомитись з ними можна на сайті https://cashuclub.com.ua/regulations
З приводу повернення бонусів: пункт 7.2.2. Учасник може повернути повну вартість покупки /покупок (транзакції/транзакцій) на будь-яку із своїх активних Карток у національній валюті. При цьому якщо така покупка/покупки (транзакція/транзакції) здійснені у торговій точці, за якою закріплений МСС-код, що не бере участь у Програмі згідно Додатку 1, то такі операції (транзакції) недоступні для повернення та не відображаються у розділі «Повернути гроші» мобільного додатку «Alfa-Mobile Ukraine» та/або «Sense Superapp».
7.2.3. Учасник може повернути кошти за покупку, здійснену за останні 30 календарних днів.
7.2.4. Учасник Програми може повернути кошти за покупки у відповідності до встановлених лімітів у Додатку 1. Всі дані щодо лімітів можуть бути змінені Банком на власний розсуд.
7.2.5. Бонуси можуть бути використані Учасником на погашення покупок (транзакцій), за якими з дати Фінансового списання пройшло від одного до трьох робочих днів.
Відносно вашої ситуації. Дійсно операції, за які ви хотіли повернути кошти по технічній причині на разі не доступні до повернення. Ситуація буде виправлена в найближчий час.
Проблема решена
Olga Kharkhan 23 марта 2021, 12:44
Альфабанк дарує всім чудовий весняний настрій. Вчора на картці було майже 5 тисяч гривень, сьогодні виявляється, що цього недостатньо, щоб розрахуватись за товар на 200 грн. Заходжу в додаток, а там на балансі мінус майже 1000 грн, при тому, що кредитний ліміт 0. У виписці жодних операцій. З пояснень служби підтримки: ми вибачаємось, нам дуже шкода, може до кінця дня щось зробимо. Обходьте цей банк п’ятою дорогою!
Сенс Банк
Ответ банка
23 марта 2021, 13:27
Доброго дня. Баланс картки відкориговано. Приносимо щирі вибачення за ситуацію.
Валерий Пичул 23 марта 2021, 0:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 14
Проста людська подяка Світлані Григорівні Хаверчук (відділення 44 у м. Києві) за швидке та якісне обслуговування юр. особи 22.03.2021р. Гарний фахівець.
Сенс Банк
Ответ банка
23 марта 2021, 7:50
Валерий Пичул, дякуємо за відгук.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Solodsvetlana 22 марта 2021, 18:03
Спасибо Зюбину Семену Владимировичу (табельный номер 45087) за быстрое и квалифицированное обслуживание!
Сенс Банк
Ответ банка
23 марта 2021, 7:47
Solodsvetlana, дякуємо за Ваш відгук.
Минфин
Ответ администратора
25 марта 2021, 17:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.03.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вадим Нероденко 22 марта 2021, 17:40
Советую всем не иметь не чего общего и не пользоваться услугами «Альфа-Банк» И со всеми их вспомогательными проектами по обману и терроризму людей!
Сенс Банк
Ответ банка
23 марта 2021, 7:44
34341691, вкажіть будь ласка деталі ситуації, що у вас сталася і свої дані в приватному повідомленні.
Минфин
Ответ администратора
25 марта 2021, 19:20
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 25.03.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Denain 22 марта 2021, 10:48
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Небесной Сотни, 22
16.03.21 имел недоразумение с сотрудниками отделения, связанное с выдачей зарплатой карты. Всё благополучно разрешилось, но вот идти в отделение как-то не хотелось, а карту всё-таки получить нужно. Удивительное преображение! Девочки — сотрудницы милы, улыбчивы, доброжелательны. Обслужили мгновенно, терпеливо ответили на вопросы (а я таки — нудный 🧐). Оперативно сработала поддержка. Отдельное спасибо сайту Минфин.
Сенс Банк
Ответ банка
22 марта 2021, 12:17
Denain, раді, що владося вирішити питання.
Zheka85 22 марта 2021, 10:31
Решил распрощаться с этим банком. Что-бы закрыть счет банку требуется 45 дней (быстрее не умеют). Прошло 50 дней, проверяю — счет не закрыт. Пишу в поддержку, говорят что произошел технический сбой, подали запрос и счет «возможно» закроют через 30 дней. В других банках счет закрывают в день обращения, а Альфа-банку нужно немножко больше времени. Карту эту навязали мне, я даже ее не забирал с отделения. О существовании ее узнал когда закрывал другие кредитные счета в этом банке. Не рекомендую связываться с этим банком.
Сенс Банк
Ответ банка
22 марта 2021, 12:12
Zheka85, вкажіть, будь ласка, свої дані в приватному повідомленні для перевірки інформації. ІПН, номер рахунку.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝