×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Все курсы банка |
Я такого произвола за 45 лет своей жизни не видела
Що стосується картки вашого брата, інформацію надати можемо тільки її власнику.
Комментарии (3)
ОБМАНУТ ВАС!!!
20 января мне привез курьер карту и уверил, что списание годовой комиссии в размере 1500 происходит после первой покупки. И заранее о встречи с курьером, я звонила на горячую линию Альфа банк мне тоже самое сказали, что комиссия после первой покупки.
Однако, они НАГЛО СОВРАЛИ!!! Комиссию списали на следующий день.
Подавала жалобу им, писала в чат, звонила на горячую линию, все что я слышала «это банковские условия, которые указаны на сайте/в договоре» или «идите в суд». При этом, ни в договоре НЕТ ТАКИХ УСЛОВИЙ, ни на сайте их тоже нет. И по телефону вам НАСТОЯЩИЕ условия не скажут, и курьер нагло обманет!
В чат я неоднократно обращалась, мой разговор прослушал сотрудник банка, и он это услышал, что мне сказали, что комиссия списывается после покупки. Все, что ответил на это сотрудник, который прослушивал — «видимо, сотрудник ошибся и неверно проинформировал»
Это самое скверное и плохое отношение с клиентами, когда-либо встречавшиеся.
Вам не будут отвечать, скажут да идите вы в суд… А ответ на свою жалобу я жду уже месяц!!!
И как оказалось не я одна на это попадаюсь, таких тут много…
Если бы я заранее знала об условиях, то что списание на следующий день, ни за что бы не взяла эту карту!!! Потому что мне она не пригодилась!!! А теперь комиссию повесили на меня!
Никому не советую эту карту! Условия ужасные! Сотрудники обманывают!!!
У більшості випадків банк йде на зустріч клієнтам, і вирішує спірні питання на їх користь. Якщо в процесі розгляду скарги виявлено помилку співробітника, то банк компенсує втрати клієнта в повному обсязі.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
За два дня просрочки по болезни сотрудники банка угрожают
Февраль 2021 заболела модной болезнью — ковидом, что не даёт возможности выйти на улицу по понятным причинам.
Два дня просрочки (ранее все платежи были без задержек). Звонит представитель банка, конечно же не представившись и просто откровенно хамит и рассказывает, что я должна оплатить ежемесячный платёж, поручить родственникам и так далее.
Два дня, цена вопроса 500 гривен! Ребята, вы кого на работу принимаете? Хамов? Стало быть, когда вы звоните и по 15 минут в телефонную трубку навязываете карты свои и кредиты, вас нужно вежливо выслушать.
Угрозы о том, что вы будете звонить на работу? Хамский тон? Угрозы оставить плохую кредитную историю? И это за два дня просрочки? Смешно очень.
Берете на работу хамок — делаете себе прекрасную репутацию.
Надеюсь, это первое и последнее с Вами сотрудничество.
У разі виникнення простроченої заборгованості співробітники Банку можуть телефонувати з метою нагадати про необхідність погасити її. Ми перевіримо онсультацію співробітників та проведемо роботу
Погасити заборгованність можна, не виходячи з дому. Канали погашення наведені на сайті банку за посиланням: https://alfabank.ua/ru/pogashenie/pogashenie-kreditov
Но я так понял проблема в отсутствии денег, а не в возможности их внесения.
Легче искать виноватых и причины почему не оплачено своевременно, чем признать свою вину в этом и обвинять банк в том, что он требует выполнение договора.
Была бы в наличии платежная карта, то не надо было бы придумывать причины пропуска оплаты по кредиту: «не даёт возможности выйти на улицу по понятным причинам»
Комментарии (20)
то так
Комментарии (43)
Хуже банка я не видел
Заполнил соответствующую форму и вуаля деньги у меня. НО!
Пришло делать первый взнос по кредиту, было сделано до того числа который указан был в приложении и все бы хорошо было, только через 2 недели проверил свои счета, и смотрю что у меня сумма особо то не изменилась по долго.
Когда сделал первый платеж, приложение отобразило правильно, но как оказалось что у меня ставка %годовые, а начисляют каждый месяц, да еще и комиссия есть как тоже оказалось ежемесячная.
Обратились онлайн к сотруднику банка, ответ поразил- у вас в договоре все прописано.
А договора у меня то нету и на почту никто ничего не присылал как говорили мне.
А если хотите копию договора то платите 150грн и мы вам ее еще раз пришлем.
Я думаю попросту можно ничего не отдавать этому банку, пусть знают как аферизмом заниматься.
А звонков я не боюсь, я еще сам могу звонить им и терроризировать
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (8)
Самый ужасный банк с которым имела дело
НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННЫМИ БАНКОМ!!!
Написать комментарий
возврат денег chardgeback
одна сумма — 3051 грн, дата брони 22.10.2019, вторая сумма — 2975 грн. дата брони — 5.10.2019. а возврат был на суммы- 2824 + 4412 грн. (все покупки совершены с дол. и евро карт)
Комментарии (1)
Кредитный развод
Напишіть нам в приватні повідомлення що саме вас цікавить, спробуємо допомогти.
Додатково, ви можете подивитися списання по картці в особистому кабінеті інтернет-банкінгу або у додатку Sense SuperApp.
Написать комментарий
Перечислили деньги мошенникам
Нашли объявление на доске IZI. — Также есть группы в фейсбуке и других торговых площадках и соц. сетях — при чем с 2019 года!
предлагают услуги раскрутки сообществ и групп в разных соц. сетях! Интересовала вайбер!
Обещали услуги по раскрутке группы в вайбере — есть вся переписка в вайбер велась с номера — +380666121787, Также есть номер телефона +380986886944 — который в самом объявлении
Сообщили о мошенничестве в Приват банк, Альфа банк — ответили, что надо обратиться в полицию. Так и сделаем — будем обращаться в полицию и кибер полицию!
Комментарии (1)
Заява до банку
ЄДРПОУ: 23494714
Відділення «Криворізьке № 3»
вулиця Мистецька 1 м. Кривий Ріг
Дніпропетровська область, 50000
Тел.: +38 (056) 499-00-83,
+38(044)494−01−01
E-mail: https://alfabank.ua
Заявник: Ромашов Вячеслав Сергійович
РНОКПП: 2935811933
вулиця Весела буд. 11 кв. 1,
смт. Радушне Криворізький район
Дніпропетровська область, 53081
Тел.: +380986407966
E-mail: nachislavovich@ukr.net
ЗАЯВА
Я, Ромашов Вячеслав Сергійович, є споживачем банківських послуг АТ «Альфа-Банк» — отримую заробітну плату на карту рахунок UA733003460000026208911387818 АТ «Альфа-Банк», картка 5355 *** 8238 АТ «Альфа-Банк».
В місяці січні 2021 року мені стало відомо про блокування АТ «Альфа-Банк» належного мені рахунку UA733003460000026208911387818, призначеного для виплати заробітної плати, на підставі постанови державного виконавця Криворізького районного відділення державної виконавчої служби Південно-Східного міжрегіонального управління Міністерства юстиції (м. Дніпро) Самчук Анастасія Вікторівна телефон 0564097926, е-mail: krivdvs@meta.ua, в межах виконавчого провадження № 55547878, № 58787252 та інший орган № 60137665.
З цього приводу вважаю за необхідне зазначити наступне:
При цьому, згідно з п. 7 ч. 3 ст. 18 Закону України «Про виконавче провадження» виконавець під час здійснення виконавчого провадження має право, зокрема, накладати арешт на кошти та інші цінності боржника, зокрема на кошти, які перебувають у касах, на рахунках у банках, інших фінансових установах та органах, що здійснюють казначейське обслуговування бюджетних коштів (крім коштів на рахунках платників у системі електронного адміністрування податку на додану вартість, коштів на рахунках із спеціальним режимом використання, спеціальних та інших рахунках, звернення стягнення на які заборонено законом), на рахунки в цінних паперах, а також опечатувати каси, приміщення і місця зберігання грошей.
Відповідно до ч.ч. 1 та 2 ст. 56 Закону № 1404-VIII арешт майна (коштів) боржника застосовується для забезпечення реального виконання рішення. Арешт на майно (кошти) боржника накладається виконавцем шляхом винесення постанови про арешт майна (коштів) боржника або про опис та арешт майна (коштів) боржника.
Відповідно до ч.3 ст. 52 Закону № 1404-VIII не підлягають арешту в порядку, встановленому цим Законом, кошти, що перебувають на рахунках із спеціальним режимом використання, спеціальних та інших рахунках, звернення стягнення на які заборонено законом. Банк, інша фінансова установа, центральний орган виконавчої влади, що реалізує державну політику у сфері казначейського обслуговування бюджетних коштів, у разі надходження постанови виконавця про арешт коштів, що знаходяться на таких рахунках, зобов`язані повідомити виконавця про цільове призначення рахунку та повернути постанову виконавця без виконання в частині арешту коштів, що знаходяться на таких рахунках.
Окрім того, відповідно до абзацу другого частини другої статті 59 Закону № 1404-VIII виконавець зобов`язаний зняти арешт з коштів на рахунку боржника не пізніше наступного робочого дня з дня надходження від банку документів, які підтверджують, що на кошти, які знаходяться на рахунку, заборонено звертати стягнення згідно із цим Законом, а також у випадку, передбаченому пунктом 10 частини першої статті 34 цього Закону.
Тобто, саме рахунки, визначені у ч.2 ст. 48 Закону № 1404-VIII є спеціальними для цілей застосування обмежень при застосуванні положень, визначених у п. 7 ч. 3 ст. 18, ч. 2. ст. 48, ч. 3 ст. 52, ст. 56 Закону № 1404-VIII щодо накладення арешту на кошти на таких рахунках.
Судова практика з питань накладення арешту на кошти на поточних рахунках, не містить нормативного обґрунтування (посилання) при кваліфікації поточних рахунків, на які може зараховуватись і заробітна плата, як рахунків із спеціальним режимом використання, якими є, як вже зазначалося, наприклад рахунки для розрахунків в енергетиці.
Відповідно до ч.2 ст. 70 Закону України «Про виконавче провадження» із заробітної плати боржника може бути утримано за виконавчими документами до погашення у повному обсязі заборгованості: у разі стягнення аліментів, відшкодування шкоди, завданої каліцтвом, іншим ушкодженням здоров`я або смертю, відшкодування шкоди у зв`язку із втратою годувальника та збитків чи шкоди, заподіяних злочином — п`ятдесят відсотків; за всіма іншими видами стягнень, якщо інше не передбачено законом, — двадцять відсотків.
Положеннями ст. 43 Конституції України встановлено, що кожен має право на працю, що включає можливість заробляти собі на життя працею, яку він вільно обирає або на яку вільно погоджується. Право на своєчасне одержання винагороди за працю захищається законом.
Також слід звернути увагу на те, що приписами ч. 1 ст. 2, ч. 2 ст. 10 Конвенції про захист заробітної плати від 01.07.1949 № 95, ратифікованої Україною 04.08.1961, визначено, що дана Конвенція застосовується до всіх осіб, яким виплачується або повинна виплачуватися заробітна плата. Заробітна плата повинна охоронятися від арештів і передачі в такій мірі, в якій це вважається потрібним для утримання працівника і його сім`ї.
Отже, рахунки, які передбачені для виплати заробітної плати та сплати податків, зборів і обов`язкових платежів до Державного бюджету України, є рахунками із спеціальним режимом, на які виконавчою службою відповідно до вимог законодавства арешт не накладається, а виокремлення таких рахунків належить до повноважень виконавчої служби.
Наведена правова позиція також викладена у постанові Верховного Суду від 17.01.2020 у справі № 340/1018/19. Вона узгоджується з правовою позицією викладеною у низці постанов Верховного Суду від:
• 06.2019 у справі № 916/73/19,
• 09.2019 у справі № 913/958/16,
• 10.2019 № 916/1572/19,
• 10.2019 у справі № 37/70,
• 10.2019 у справі № 916/1845/19.
З огляду на викладене накладення арешту на кошти на рахунок UA733003460000026208911387818, відкритого в АТ «Альфа-Банк» поза межами розміру стягнення у 20% заробітної плати, що стосується даного конкретного випадку, виходячи із характеру стягуваної суми, є протиправним.
Тим не менш, АТ «Альфа-Банк», достовірно знаючи, що рахунок №UA733003460000026208911387818 призначений виключно для виплати заробітної плати Ромашова Вячеслава Сергійовича, жодного іншого призначення даний рахунок немає, не виконав свій обов’язок в силу ч.3 ст. 52 ЗУ «Про виконавче провадження», в результаті чого допустив порушення прав Ромашова Вячеслава Сергійовича на мирне володіння своїм майном та на оплату праці.
На підставі вище викладеного та з метою недопущення передання даного спору до суду
ПРОШУ:
1. У найкоротші строки відповідно до пункту 1 частини четвертої статі 59 Закону України «Про виконавче провадження» надати державному виконавцеві Криворізького районного відділення державної виконавчої служби Південно-Східного міжрегіонального управління Міністерства юстиції (м. Дніпро) Самчук Анастасія Вікторівна телефон 0564097926, е-mail: krivdvs@meta.ua, в межах виконавчого провадження № 55547878, № 58787252 та інший орган № 60137665, документальне підтвердження того, що рахунок №UA733003460000026208911387818, належний Ромашову Вячеславу Сергійовичу, має спеціальний режим використання — призначений виключно для виплати заробітної плати;
2. Повідомити мене рекомендованим листом про результати розгляду даної заяви, в т. ч. надати докази направленню державному виконавцеві Криворізького районного відділення державної виконавчої служби Південно-Східного міжрегіонального управління Міністерства юстиції (м. Дніпро) Самчук Анастасія Вікторівна телефон 0564097926, е-mail: krivdvs@meta.ua, в межах виконавчого провадження № 55547878, № 58787252 та інший орган № 60137665 документального підтвердження того, що рахунок №UA733003460000026208911387818 має спеціальний режим використання — призначений виключно для виплати заробітної плати
«20» лютого 2021 року ______________ В. С. Ромашов
Комментарии (2)
Как альфа банк продал долг в укрборг и превратил жизнь в ад
Написать комментарий
Блокирование карты
Мне сложно понять причину и основания блокировки карты, заботой обо мне я бы это не назвал.
Сегодня получил подтверждение у родственника, с которым я проживаю, заболевания короной. Планирую сходить в отделение банка, так как средства мне нужны. Хотелось бы предать благодарность девушке, этой бдительной сотруднице безопасности, поцеловать при встрече.
Карту закрою. Если бы не предыдущий работодатель, то я бы сам в банке с рашисткими акционерами и не открыл бы.
Судя по списку я не первый благодарный клиент, но оценки комментариям мне кажется ставят сотрудники Альфы.
До встречи, надеюсь посижу у вас в отделении, как обычно, часочек
Посоветуйте
Процедури ідентифікації на гарячій лінії — це ключовий інструмент для протидії шахраям, який узгоджений з усіма ключовими співробітниками банку і службою безпеки. З огляду на те, що ви не змогли надати коректні відповіді на обов'язкові питання, ваш запит не був виконаний.
Низкие тарифы на какие операции и по сравнению с чем?
Идентификацию повторно можно пройти по телефону через 12 часов.
Проблема высосана из пальца — вы сами натупили при ответах, а виноват в этом банк.
Комментарии (7)
Навязывание страховки
Комментарии (1)
Постоянные звонки
Никогда не сотрудничал (не брал кредиты) нашли где-то мой номер телефона и надоедают звонками. Каждый раз подтверждаю информацию — все бесполезно.
Подскажите пожалуйста кто-то как подать на банк в суд или решить эту проблему иным способом.
Комментарии (1)
Обслуживание в отделении на Гиршмана3
Комментарии (1)
Плати и еще раз плати
Открыт у меня пакет Платинум Блек с 3мя картами (1 гривневая, и 2 в валюте).
На картах в гривне и долларе истекает срок. Так получилось, что в свое время евро карту я делал позже, поэтому запас по сроку на этой карте еще есть. Т. е. на данный момент есть необходимость в перевыпуске 2х карт.
Теперь сама ситуация.
Начну с хорошего:
1) банк заранее меня уведомил, что срок карт заканчивается и карты будут перевыпущены и отправлены мне заказными письмами.
2) так и было сделано. и на самом деле это очень удобно, поскольку я смог их забрать когда было удобно (забегу наперед и скажу, что их я не активировал).
На этом хорошее закончилось)
Теперь по сути о плохом:
1) Пакет банковских услуг новых карт, которые пришли, поменялся на актуальный. Теперь это просто Пакет Black. Условия обслуживания также поменялись. И не в очень лучшую сторону, если честно.
Но хорошо. Бесплатно работать никто не будет и необходимо подстраиваться под реальность.
Я долго не мог добиться от службы поддержки так как же будет тарифицироваться моя евро карта. И получилось так, что свежевыпущенные карты будут тарифицироваться по тарифам одного пакета услуг, а старая карта будет тарифицироваться по старому пакету услуг.
И вроде бы опять ничего страшного. НО, как объяснили в службе поддержки, то плата за обслуживание будет взыматься за 2 пакета.
Вопрос — почему?)
Логично было бы переподвязать карту на новые условия.
Также было бы логично при невозможности переподвязать карту — сделать ее перевыпуск. НО…
2) Перевыпуск карты — 50 грн / 2 USD / 2 EUR.
Напоминаю, что 3я карта, в евро — у меня активная. И сроки ее не ситекают.
И фактически мне банк говорит делать выбор — или ПЛАТИ за перевыпуск активной карты или ПЛАТИ за обслуживание 2х пакетов банковских услуг.
Альфа, в чем логика? Вы можете перевести своих клиентов комфортно с 1го тарифа на другой? вы же не упрощаете и не удешевляете продукт.
3) Но и здесь не все. Для того чтобы сделать перевыпуск 3й карты — мне нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заказывать ее через отделение.
Т. е. напомню, что с 2мя картами не было проблем и их возможно было сделать и отправить заказным письмом. Данные не поменялись.
А вот с 3й — проблема… Фактически мне нужно будет прийти 2 раза в отделение, чтобы заказать карту. Потому что она именная, а не моментальная. Что с евро картой не так, Альфабанк?
Я спросил у службы поддержки могут ли они заказать перевыпуск чтобы я мог прийти и просто забрать готовую (да, пусть в отделении). Но, чего и следовало ожидать — они не могут.
Могут заказать перевыпуск 2х карт, например сделать перевыпуск карт другого класса с пакета Вайт. А вот 3ю заказать не могут. Что с евро картой не так, Альфабанк?
В общем, у меня сложилось впечатление, что это мне надо еще спасибо сказать Альфабанку, за то, что они разрешают пользоваться их услугами.
Клиентоориентированности и хотя бы стремления создать комфортное пользование банковским продуктом, в т. ч. при перевыпуске карт и смене тарифов обслуживания, в этой ситуации я не увидел… увы
Комментарии (4)
Спасибо за безупречное обслуживание
Очень доброжелательные сотрудники, оперативно обслужили и ответили на все вопросы. Помогли маме разобраться с мобильным приложением и понятно обьяснили преимущества карты. Остались приятные ощущения от атмосферы в отделении. Комфортное отделение. Спасибо
Комментарии (1)
Подозрение в МОШЕННИЧЕСТВЕ!
Сегодня 18 февраля 2021 года мне пришло 5 смс с банка с какими- то кодами подтверждения. Я обратилась на гарячую линию. Где снова некомпетентный сотрудник банка ответил что они ничего не могут сделать, что этот человек который указал мой номер телефона, должен сам его исправить.
Альфа банк Вы ТАМ НОРМАЛЬНЫЕ вообще? Кто-то указывает мой телефон при открытии
Карточки и вы не можете заблокировать этот счёт, если поступила информация что телефон не его, а другого человека? Или это мошенническая схема с вашим усастием? И в скором времени мне придёт смс что я взяла у вас кредит и вам должна?
Я собираюсь обратится в полицию с соответствующим заявлением!
С неуважение, Лариса.
Комментарии (3)
УЖАСНАЯ РАБОТА МЕНЕДЖЕРОВ ВСЕХ ЗВЕНЬЕВ
Персонал не владеет ни какой информацией своего рабочего процесса. Помощи никакой тоже НЕ ЖДИТЕ!!!
Такое ощущение, что мы на базаре, где-то в лесу. ТЕБЯ ПРОСТО НЕ СЛЫШАТ, И НЕ ХОТЯТ СЛЫШАТЬ! Проблемы, которые СОЗДАЮТ МЕНЕДЖЕРЫ БАНКА НЕ РЕШАЮТСЯ!!! Такой, своего рода, замкнутый круг! ТЕБЕ СОЗДАЛИ ПРОБЛЕМ, САМ ТЫ ИХ РЕШИТЬ НЕ МОЖЕШЬ В СИЛУ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ТОГО, ЧТО БАНК ИХ НЕ РЕШАЕТ ТОЖЕ, ИЗ-ЗА СВОИХ ЖЕ ОШИБОК!!! И руководству, тоже, Я так понимаю не до простого народа!!! ТАК СКАЖИТЕ ТОГДА ПОЖАЛУЙСТА, ДЛЯ КОГО ВЫ РАБОТАЕТЕ ???
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Не надёжный банк
Через несколько дней пытаюсь рассчитаться кредиткой — ошибка! Опять звонок, опять нужно идентификацию… Ну тут уж полный абзец! Не прохожу — выдаёт ошибку. Спрашивают действия по карте — смотрю в приложении — называю; спрашивают данные паспорта — смотрю в паспорт (хотя и знаю на изусть) — называю… Результат — ошибка, данные указаны не верно (кааааккк!!! Может это у вас не верно?!)
Короче, по опыту использования возникают вопросы:
1. С каких тихих пряников с меня вообще требуют какие-то идентификации? Прямо посреди пользования (у меня кредитка пол года как на руках), подводя меня в ответственные моменты?
2. К чему создавать такие сложности клиентам? Захожу в приложение через отпечаток пальца, ввожу пароли, приходящие на мой номер… Чем не идентификация?!
3. Зачем выдавали карточку если не даёте/мешаете ней пользоваться?!
Варианта 2: либо банк не заинтересован в клиентах, регулярно, в сроки платящих по счетам, либо в банковской системе работают дебилы, не способные отладить работу банка «для людей». Третьего быть не может!
Не нужен клиент? Ну и скатертью дорога — есть достаточно более адекватных банков. Для себя сделал вывод — пусть не смогу платить по счетам (без комиссии), не вставая с дивана, зато буду пользоваться услугами банков, которые не вставляют палки в колёса! Спасибо Привату и Авалю (о нём я был худшего мнения до знакомства с Альфа)
Комментарии (33)