Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Juliya1979 22 мая 2021, 11:30
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейський, 20
Была когда-то кредитка в этом банке, пользовалась без единой просрочки и закрыла одним платежом, а это 100000 сразу, сейчас хотела оформить, пол часа оформляла заявку и сразу отказ. Не рекомендую, не тратьте время!
Сенс Банк
Ответ банка
28 мая 2021, 13:22
Juliya1979, Ваш запито розглянуто. Заявка на кредитну карту схвалена Банком. Деталі вирішення оговорені в приватних повідомленнях.
Проблема решена
Геннадий Юрьевич Старчеус 20 мая 2021, 13:13
Отделение по адресу: Николаев, ул. Соборная, 2-Е
Добрый день. Хотелось бы рассказать о некорректном отношении к клиенту.
Я 10.10.2017 заключил договор № 630753431 (кредитная карта 9819),
17.07.2017 заключил договор № 630971256 (кредитная карта 1632) и 11.12.2019 заключил договор № 501215667 (кредит наличными).
До начала 2021 года оплачивал нормально, без просрочек, но, с 15.01.2021 я оказался уволенным и стал на учет в центр занятости для подбора работы, но, к сожалению по сей день работу не нашел и полностью завишу от социальных выплат с центра занятости. Сейчас происходят очень большие задержки с центра занятости по соц выплатам, из-за этого у меня произошли просрочки по данным 3 м кредитам в размере до 2ух месяцев, так вот, представители банка названивают, терроризируют меня звонками и смс, регистрируют какие то, непонятные для меня соглашения на погашения карт и т. д., хотя я никаких согласий не давал и не даю. На просьбы дать отсрочку платежа до момента зачисления соц выплат получаю отказы, так же запугивают судом и внесением ИНН в реестр должников и т. д. …
Так же прошу учесть, что они никак не реагируют и не берут во внимание Требую разобраться в данной ситуации и войти в мое положение и предоставить мне небольшую отсрочку в выплате кредитов. Как только поступают деньги по соц выплатам на счет я сразу же оплачу и погашу задолженности.
Сенс Банк
Ответ банка
21 мая 2021, 12:56
Геннадий Юрьевич Старчеус, Банком буде проведена перевірка щодо інформації, наданої у вашому відгуку, і вчинені відповідні дії. Проте, підписання кредитного договору свідчить про те, що ви були ознайомлені з його умовами і тарифами, і зобов'язуєтесь їх виконувати. У разі виникнення простроченої заборгованості, співробітники Банку можуть здійснювати дзвінки на номери, надані клієнтом, з метою проінформувати про необхідність виконання своїх зобов'язань. Щоб уникнути таких дзвінків рекомендуємо погасити прострочення за договором і проводити оплату у встановлені терміни. Напишемо в приватному повідомленні деякі рекомендації.
AntonEvg 19 мая 2021, 15:45
Добрый день. Собираясь в отпуск перевёл с кредитной карты на зарплатную Альфа 35 тыс. Грн. И пришёл к банкомату снять наличные, первая операция снятие 20тыс прошла успешно, при попытке снять ещё 15 тыс. Банкомат долго думал и отдав карту написал, что превышен лимит времени, я повторил попытку ещё раз, но банкомат опять подумав несколько минут опять отдав карту написал так же, что превышен лимит ожидания. Я решил воспользоваться другим банкоматом, но оказалось, что 15тыс.грн. было списано с карты. Обратившись в тех поддержку получил ответ «на даний момент кошти заблоковано, в блоці сума може знаходитись від 2−10 днів, очікуйте повернення або списання на картку. "
Вот у меня вопрос: С чем ехать теперь в отпуск завтра? На ровном месте банкомат забрал 15 тыс. Грн. И может быть вернёт через 2−10 дней. Теперь придётся опять переводить с кредитки, кто компенсирует %? Третий раз за пол года сплошные проблемы с Альфа банком и каждый раз из ничего создаётся проблема на которую я вынужден тратить время и деньги …
Сенс Банк
Ответ банка
20 мая 2021, 13:18
AntonEvg, вкажіть рахунок, або ІПН в приватному повідомленні для перевірки інформації.
Полезный комментарий
Sense Bank 20 мая 2021, 16:30
AntonEvg, кошти повернуті на ваш картковий рахунок.
Проблема решена
Alyonta 17 мая 2021, 2:22
26 марта у меня умерла мама на 46-м году зтзни. Я знала, что у неё есть кредит Альфа-банка и поэтому когда пришла в себя, отвезла свидетельство о смерти в отделение. А если быть точнее, то это было 6-го апреля и я зашла в отделение со словами, что хочу закрыть мамин счёт. У меня есть погасить мамин кредит, но мне сказали, что я не могу распоряжаться её счётом. Это в принципе понятно, ведь только со вступлением в наследство ты имеешь право распоряжаться счёт умершего. У меня взяли ксерокопию свидетельства о рождении, я написала заявление в котором указала свои контактные данные номер телефона и адрес (это очень важно). Спустя неделю, мне звонит бывшая свекровь мамы, с сыном в шторой мама была разведена уже больше пяти лет (где взяли номер одному Богу известно) и начали просить чтобы свидетельство о смерти привезли ещё раз. Потом, эти ребята начали названивать бывшей свекрови и спрашивать мою маму, прислали письмо где написали что я буду обязана заплатить. После этого письма звонки бывшей свекрови не прекратились, начали угрожать и мне пришлось взять мамин телефон, пополнить его и набрать Альфа-Банк, потому что со своего телефона т.к. у меня номер не зарегистрирован по их кредитам, я не могла им дозвониться, дозвонившись им оператор внятно не мог ничего сказать и послал меня на горячую линию. Спустя пол часа перезваниют Альфа-Банк и просят мою маму к телефону, я объясняю, что её нет и они кладут трубку и буквально через 5 минут звонит ещё номер и там был роли который с угрозами говорил, что нужно оплатить кредит. Спустя неделю прошло письмо, что если я не заплачу то будет начисляться пеня.
У пеня есть у этому банку несколько вопросов:
1. Почему когда в банк предоставили свидетельство о смерти, требуют в телефонной трубке и письме умершего человека?
2. Почему пока никто не уступил у право наследства угрожают, вместо того чтобы споосит будет ли оплата и когда?

Исходя из данной ситуации, я хочу выразить своё мнение, что это отвратительный банк.
Сенс Банк
Ответ банка
18 мая 2021, 14:07
Доброго дня. Дуже шкода, що склалась така ситуація. За результатом розгляду викладених вами обставин та наданих документів банком вчинено відповідні заходи в рамках внутрішніх розпорядчих документів та діючого законодавства. Деталі напишемо в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
anele11 16 мая 2021, 19:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Мишуги, 7А
Альфабанк — це банк, який безпідставно та одноосібно не виконує свої зобов’язання перед клієнтом по зарплатному проекту. Другу добу вже відсутні перерахування регулярного платежу із зарплатної карти Альфабанку на зарплату карту Приватбанку. Складається таке враження, що Альфабанк навмисно затримує мої кошти на своїх рахунках. Не раджу жодній людині мати справи з цим банком, оскільки банк ненадійний для клієнта і в будь-який час може залишити клієнта без фінансового забезпечення
Сенс Банк
Ответ банка
17 мая 2021, 16:41
Доброго дня. Ми не надаємо послугу регулярних платежів. Для уточнення інформації необхідно звертатися до банку-власника сервісу, через який було підключено послугу. Деталі обговорили в особистому повідомленні.
Проблема решена
Римма Николаев 15 мая 2021, 17:31
Отделение по адресу: Николаев, ул. Шевченко, 59-А
Сразу хочу сказать что много лет являюсь клиентом банка, это современный и очень не плохой банк и все наверное бы меня устраивало, если бы не одно «НО». В мае месяце обратила внимание что с одной из моих кредитных карт Максимум (у меня их две) в дату билинга списана непонятная мне сумма за обслуживание основной карты в сумме 764,12грн., начала просматривать списано и в марте. Сразу скажу, что банк прислал мне смс уведомление о минплатеже и больше не о чем меня не уведомил, в приложении отражалась сумма задолженности которую банк рекомендует внести за 5 дней до даты платежа, что было мной и выполнено. Чтобы понимать за что списана сумма я решила пообщаться в приложении банка в чате и в результате после долгой переписки с разными людьми я так и не поняла почему при льготном периоде 62 дня на расчетную дату я должна была внести всю сумму задолженности и за что мне насчитали РКО в конце месяца и почему мне все рассказывают про тарифы карты. Я просила зафиксировать жалобу о неправомерном списании РКО, но на меня никто не реагировал, я решила быть настойчивой и все-таки жалобу зафиксировали. Я рано стала радоваться, мне пришло смс с текстом: Ваша жалоба рассмотрена, уведомления о сумме общего долга для льготного периода и обязательного минплатежа отправляется банком после расчетной даты. У меня сложилось мнение что сидят роботы которые не слушают и не слышат.
В связи с тем что я так и не получила ответ на свой вопрос я решила позвонить на горячую линию и все-таки узнать за что банк списал с меня сумму и при этом меня об этом не уведомил, т. е самовольно залез в мой кошелек и забрал деньги. Мне очень повезло, что я попала на девушка которая попыталась мне помочь и вникла в мою ситуацию и выяснилось что у меня на руках карта Максимум, а тариф на карте Альфа Водафон. Я стала понимать в чем причина и стала задавать вопросы: если у меня тариф Альфа Водафон почему мне не начисляються бонусы за покупки в размере 20%?, а это целый год и я наверное обратила бы внимание и поняла, что у меня не тот тариф. Мне пообещали разобраться и перезвонить, но на этом все и закончилось. Я выждала день, но мне никто так и не перезвонил, я решила еще раз позвонить на горячую линию и попросила предоставить ответ, мне было предложено перевыпустить карту, но зачем? больше никто не перезвонил.
Предыстория: у меня до этого была карта Альфа Водафон, в феврале 2020 г. я решила ее закрыть и перейти на более выгодный тариф тогда только появилась карта Максимум, позвонила на горячую линию и спросила как это сделать, мне рассказали, что карту перевыпустят на Максимум, а дата биллинга останется такой как и была на карте Водафон. В отделение я ездила за получением карты дважды, первый раз прислали Альфа Водафон, второй раз получила Максимум, но оказывается что никто не поменял тариф, такое ощущение что на горячей линии не слушают или глухие. Весь вопрос кто будет платить проценты? Надеюсь что после отзыва банк разберется в сложившейся ситуации и вернет мне деньги, которые безосновательно списал.
Сенс Банк
Ответ банка
18 мая 2021, 15:26
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію. Банком проведена ретельна робота над помилками та здійснені необхідні заходи для недопущення подібного у майбутньому. Варіанти вирішення написали в особистому повідомленні.
Полезный комментарий
Римма Николаев 20 мая 2021, 15:48
Единственный банк который разбирается в ситуации, признает ошибки и возмещает ущерб)))
TatyanaKl 15 мая 2021, 10:49
Не рекомендую уже даде сам банк!
Как только урегулируется один вопрос, тут же возникает новая заморочка…
Снимала средства с карты, потом полностью их вернула в феврале, даже на всякий случай чуть больше необходимого, через месяц зашла в М-банкинг, все нормально, на карте баланс даже больше уже после списания всех начислений за пользование кредитными средствами. Но, сегодня прилетел сюрприз на Вайбер, оказывается нужно теперь оплачивать это «удовольствие» просмотра баланса карты через М-банкинг, причем, это не предупреждение о предстоящем снятии платы прилетело, а уже предупреждение о том, что они сняли средства, а мне теперь их нужно внести. Стоимость этой мега услуги 15 грн. + 0.12грн (страховка) + 0.01грн. (% за пользование кредит. средствами). За просто открыть М-банкинг. Это теперь у них называется предоставление мини-выписки Альфа-чек.
Самое интересное, что рекламу прислать они удосужились и не раз, а предупредить о своем нововведении нет.
Сколько раз уже порывалась закрыть карту и все идет к тому, что таки однозначно следует сделать.
Со всех банков, услугами которых приходилось пользоваться, этот скатился уже на самое дно…
Сенс Банк
Ответ банка
17 мая 2021, 9:35
Доброго дня. Інтернет-банкінг, мобільна чи веб-версія, у нас безкоштовний. М-банкінг або послуга Альфа-Чек — це послуга надання повідомлень клієнту щодо операцій по картці, вона коштує 15 грн. в місяць у вигляді смс або ж можна користуватись безкоштовними пуш-повідомленнями (перехід на які здійснюється через мобільний додаток). Всі тарифи по обслуговуванню карток є на нашому сайті і доступні для ознайомлення в будь-який час — https://alfabank.ua/private-persons/credits/cards/tarifi-ta-umovi-3. Деталі та варіанти вирішення ситуації напишемо в особистому повідомленні.
Pravosudie 13 мая 2021, 23:10
При снятии личных средств, снимает комиссию в размере 4%.
Сенс Банк
Ответ банка
14 мая 2021, 10:55
Pravosudie, Всі списання банк проводить згідно тарифів картки та діючого ДБО. З тарифами ви можете ознайомитись за посиланням https://alfabank.ua/private-persons/pakety-uslug/tarifi-ta-umovi?refId=MainpageMainMenu.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Shurik Linnik 13 мая 2021, 15:01
Мошеническим способом через подставных лиц переоформили дом по ул Зерновой 31 что в Запорожье
Сенс Банк
Ответ банка
14 мая 2021, 10:39
Shurik Linnik, Всі відносини між банком і клієнтом регулюються законодавством України, актами Національного банку України й договорами, укладеними між банком і клієнтом.
АТ «АЛЬФА-БАНК» під час здійснення своєї діяльності неухильно дотримується Конституції України, Законів України та інших нормативно-правових актів і вимог діючого законодавства України.
Звертаємо Вашу увагу, що відповідно до ч. 3 ст. 33 Закону України «Про іпотеку» звернення стягнення на предмет іпотеки здійснюється на підставі рішення суду, виконавчого напису нотаріуса або згідно з договором про задоволення вимог іпотекодержателя.
Ч. 1 ст. 36 Закону України «Про іпотеку» визначено, що сторони іпотечного договору можуть вирішити питання про звернення стягнення на предмет іпотеки шляхом позасудового врегулювання на підставі договору. Позасудове врегулювання може здійснюється згідно із застереженням про задоволення вимог іпотекодержателя, що міститься в іпотечному договорі.
Відповідно до ст. 37 Закону України «Про іпотеку», Іпотекодержатель може задовольнити забезпечену іпотекою вимогу шляхом набуття права власності на предмет іпотеки. Правовою підставою для реєстрації права власності іпотекодержателя на нерухоме майно, яке є предметом іпотеки, є договір про задоволення вимог іпотекодержателя або відповідне застереження в іпотечному договорі, яке прирівнюється до такого договору за своїми правовими наслідками та передбачає передачу іпотекодержателю права власності на предмет іпотеки в рахунок виконання основного зобов'язання.
Додатково напишемо в приватному повідомленні шляхи врегулювання.
Минфин
Ответ администратора
17 мая 2021, 13:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.05.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
EVK 12 мая 2021, 15:59
Как бы и плюс, работает кое какая бонусная программа кэшбек, но ее работа в плане ежемесячного выбора бонусных категорий покупок просто бесит. надо же такое придумать в начале месяца обнулять категории и далее кэшбек не насчитывается пока не заведешь вручную выбранные категории, и что самое раздражающее что банк почему-то сам решает что мне выбирать. Пример простой — я езжу на личном транспорте и часто заправляюсь на АЗС, соответственно категория АЗС мне нужна. Ну банк считает иначе — мне не дает выбора АЗС, а например транспорт (оплата общественного) и развлечения, онлайн кинотеатры которые мне сто лет нужны. Кошмар.
Нужно что-то исправлять. Дайте клиентам свободу выбора тех категорий что им нужно и не навязывайте «непотриб». Банк в принципе хороший, но отдельные сервисы ну просто двойка с минусом
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2021, 16:58
EVK, Підвищені категорії Cash'U CLUB — це ті категорії, за які ви отримуєте до 10% бонусів на ваш рахунок в програмі лояльності.
Щомісяця ви можете вибрати до семи категорій з 10 запропонованих банком. Кількість категорій для вибору залежить від вашого статусу в програмі винагород, а перелік підвищених категорій і розмір бонусів підбирається банком індивідуально для кожного клієнта. Список категорій для вибору надається в залежності від вашого статусу в програмі винагород і від операцій, які ви проводили раніше.
Вибір нових категорій підвищених бонусів доступний раз в місяць з першого числа. Поки ви не вибрали підвищені категорії — за операції будуть нараховуватися стандартні бонуси, при умові сплати токеном.
Inna2021 11 мая 2021, 13:38
Обратилась в отделение банка по вопросу НЕКОРРЕКТНОГО списания % по карте. Сотрудники отделения не смогли ответить и, по их рекомендации, я обратилась с письменным запросом в головной банк. Ответ меня шокировал. Вместо того, чтобы признать свою ошибку, а именно технический сбой ПО, меня сделали идиоткой и написали в ответе полный бред, не соответствующий действительности. Никогда и никому не буду рекомендовать этот банк из-за некомпетентности сотрудников и неумении признать свои ошибки.
Сенс Банк
Ответ банка
11 мая 2021, 14:22
Доброго дня. Всі списання банк проводить згідно тарифів картки та діючого ДБО. Напишіть номер рахунку в особистому повідомленні, зможемо дати більше детальну відповідь.
afaf 8 мая 2021, 16:09
Ужасный банк, заработавши деньги на непрощрачных для клиента схемах, по глупости после очередного звонка из этого банка согласился на карточку, выдали карту выгода с кредитным лимитом 100, специалист который привёз данную карту заверил что ей можно пользоваться как обычной без переплат, установил приложение сенс от банка и стал пользоваться картой для платежей и переводов, данное замечательное приложение при переводе показывает комиссию за перевод 1% и показывает сумму, а через некоторое время нагло ворует со счета 4% за перевод своих личных, а не кредитных средств вгоняя в минус на сверхлимитные суммы!, заметил через месяц после того как данный банк обогатился на круглую сумму, никому не рекомендую данный банк зарабатывает на невнимательности клиента и обмане
Сенс Банк
Ответ банка
11 мая 2021, 17:01
afaf, Всі списання банк проводить згідно тарифів картки та діючого ДБО. Напишіть номер рахунку або ІПН в особистому повідомленні, зможемо перевірити інформацію.
arnetcom 8 мая 2021, 0:05
Оформил карту в знаменитом банке с А.
Не абы что, а Visa Signature. С пинками и такой то матерью не смогли меня как не старались авторизовать через Дию все заглючило и пришлось звонить расспрашвивть меня и ксерить документы в лучших традициях «Копия верна.» курьеру. Немного мучения и карта у меня. Посмотрим. Есть кэшбек. Пробуем. 3 дня ожидания и блага открылись. Выбрал категории и сделал покупки.
Заработал более 2000 грн бонусов и одним прекрасным утром 1 мая понял, что раздел Кэшбека в приложении бесследно пропал. Я сначала не удивился, приложение работало на честном слове, постоянно вылетало и всевозможно глючило. Долго обновляло данные, и дня по 3 начисляло бонусы. После известного банка с черными картами было как будто в Ощад попал. Логика его отдельная печальаня история. Пользоваться было противно, но 2168 грн бонсуа грели душу.

1 марта, по факту пропажи пишу в саппорт, мол милые дамы, почините пож проблемку. И тут такое:

Анулювання бонусів згідно
п. 3.15. Правил програми Кешью. 3.15. Банк має право без попередження Учасника призупинити Нарахування Бонусів та заблокувати можливість Списання Бонусів на період розгляду ситуації на предмет наявності в діях Учасника елементів Зловживання в Програмі та/або недобросовісних дій і / або порушення Правил та/ або зловживання заохоченнями, наданими Учасникам в рамках Програми.
Добрий вечір, у вас заблокована дана послуга.

«4 МАРТА
Бачу, що у вас поки заблокована участь у бонусній програмі.
На сьогоднішній день Банк не може задовольнити ваш запит. Програма винагороди — це додатковий бонус до основних послуг банку. Вас виключили з Програми Винагород згідно п. 3.15. Правил., Але Ви можете і далі — активно користуватися картою і іншими послугами банку. За бажанням ви можете подати запит на закриття карти і не користуватись послугами банку Гарного дня!»

Гарным день быть перестал. Ответ формата «Не нравится — вали отсюдава парень» меня не сильно устроил.
Говорю, мол, а что я злодей такой то натворил, что меня 2 000+ грн лишили?
Получаю шаблонную отписку формата «Будем копипастить пока не отстанешь».

Ось посилання на правила бонусної програми:
А ось сам пункт 3.15: 3.15. Банк має право без попередження Учасника призупинити Нарахування Бонусів та заблокувати можливість Списання Бонусів на період розгляду ситуації на предмет наявності в діях Учасника елементів Зловживання в Програмі та/або недобросовісних дій і/або порушення Правил та/або зловживання заохоченнями, наданими Учасникам в рамках Програми.

И тут появляется прекрасное продолжение пункта 3.15 которого до этого небыло:

Блокування можливості Списання Бонусів здійснюється шляхом обнулення поточного балансу Бонусів на бонусному рахунку Учасника на період розгляду Банком вказаних ситуацій. За наслідками такого розгляду та у разі прийняття Банком рішення про відсутність в діях Учасника елементів Зловживання в Програмі та/або недобросовісних дій і/ або порушення Правил та / або зловживання заохоченнями, наданими Учасникам в рамках Програми, вказане у цьому пункті Правил обнулення поточного балансу Бонусів на бонусному рахунку Учасника скасовується, у зв’язку із чим баланс Бонусів на бонусному рахунку Учасника відновлюється в повному обсязі до стану, що передував обнуленню Банком поточного балансу Бонусів на бонусному рахунку Учасника. У разі прийняття Банком рішення про наявність в діях Учасника елементів Зловживання в Програмі та/або недобросовісних дій і/або порушення Правил та/ або зловживання заохоченнями, наданими Учасникам в рамках Програми, до такого Учасника можуть застосовуватись відповідні наслідки, передбачені Розділом 8 цих Правил.

Я пытаюсь узнать, что я натворил, из-за чего похудел на 2 000. Но это секрет:

Дана Шульга
Точну причину банк не розголошує, так як внутрішнім відділом буде виявлено дане порушення. то вас заблокували, на жаль, відновити бонуси і бонусну програму немає можливості(

Интересуюсь можно ли мне что-то более внятное услышать чем «Нам очень жаль (с)» и в письменном желательно виде. На что меня шлют на/в отделение, мол там иди развлекайся:

«Для отримання письмової відповіді на запит зверніться будь ласка у відділення і подайте письмовий запит. Якщо запит подаєте в режимі чату то і відповідь надається в чаті. Програма винагороди — це додатковий бонус до основних послуг банку. І для того щоб успішно ним користуватись потрібно дотримуватись правил, у вашому випадку ви їх порушили тому були виключені з бонусної програми. Ви не змогли підтвердити що у вас була купівля дитячих товарів у обраній категорії за яку вам. | йшли нарахування, тому банк прийняв відповідне рішення.

И тут я улыбнувшись, начинаю раскладывать импровизацию самморта на логические факты:
«у вашому випадку ви їх порушили» — я порушил то чего мы вам сказать не можем, но денег не дадим ваших.
«не змогли підтвердити що у вас була купівля дитячих товарів»
— то что я купил товар в магазине, который по коду терминала MCC идет как «Детские товары» это не я придумал, это факт из моей выписки, которая у вас есть, и вы мне показали ее в операции, вывели это в бонусной программе, отобразили в бонусах, начислив их. Госпада, или я это придумал? Я могу скрины дать где у меня на этих операция до сих пор висят бонусы.

У вас нарахування було в категорії дитячих товарів, а покупки зовсім далекі від цієї категорії.

Тут я совсем присел. Мне сотрудник саппорта рассказывает что тип деятельности торговой точки опряделяется не кодом терминала, а то тем что у меня в чеке? Если я куплю плюшевого медведя, идите докажите, что это вы ребенку купили, а не девушке. Я так логику понял. А то это не детский же товар, а видимо категория Подарки и сувениры по прекрасной логике саппорта?

«У вас сертифікати були в різні магазини типу сільпо, ашан | т.п. Це навіть не магазини дитячих товарів.»

Да если я на Амазоне беру не Книгу, это всеравно категория Книги, потому что категория у Амазона Книги. Не верите — спросите Черный банк.
Вы не поверите, в Сильпо и Ашане есть детское питание и игрушки.

Альона Циба
Переглянути код МСС ви можете у виписці у додатку і побачити там категорію. Звісно ви не впливаєте на торговця, і якби ви не почали так зловживати, а саме за один день проводити стільки транзакцій то можливо це зловживання і пройшло.

Аленку уже несло, а я не останавливал.
Я правильно вас понял, что злоупотреблением было
«якби ви не почали так зловживати, а саме за один день проводити стільки транзакцій то можливо це зловживання і пройшло»
Если бы я сделал это не 3 а 2 раза покупку то «злоупотреблять» можно?
А злоупотреблять по мнению саппорта Альфы — это делать покупки.

«Але наразі банк виявив порушення, з бонусної програми ви виключені згідно правил 3.15.

Занавес.
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2021, 10:42
arnetcom, Банк не може задовольнити ваш запит у відновленні в Програмі. Виключення відбулося згідно п.3.15. Правил. Програма винагороди — це додатковий бонус до основних послуг банку. Ви можете і далі активно користуватися картою та іншими послугами банку.
Інформація щодо консультації співробітників чату прийнята до уваги.
WTFX 7 мая 2021, 15:39
Появилась в Cash`U CLUB акция «полсотни бонусов за коммуналку», решил поучаствовать. По условиям необходимо оплатить ЛЮБЫЕ коммунальные услуги на сумму больше 50 грн и одноразово на бонусный счет должно прийти 50 бонусов. Оплатил телекоммуникационные услуги, которые попали в категорию «коммунальные и другие платежи» с кодом МСС 4900. Но сотрудники технической поддержки меня убеждают, что «пополнение интернета не относится к коммунальным услугам», а на просьбу указать на соответствующий пункт (в их же правилах) отвечают, что такого пункта нет.
Сенс Банк
Ответ банка
7 мая 2021, 16:27
WTFX, За умовами акції пункт 4.1. Для того, щоб взяти участь в Акції будь-якій особі, яка відповідає вимогам п 3.1 Розділу 3 даних Правил, необхідно протягом Строку проведення Акції, здійснити у мобільному додатку «Sense SuperApp» щонайменше 1 (одну) успішну розрахункову операцію з оплати рахунків комунальних послуг на суму не менше, ніж 50 (п’ятдесят) гривень в одному чеку за допомогою власної картки Visa, емітованої Банком, якою в період з 01.02.2021 р. по 28.03.2021 р. не було жодної розрахункової операції у мобільному додатку «Sense SuperApp» із оплати рахунків комунальних послуг, та яка приймає участь в Акції.
Згідно пункта 4.5. Не відповідають умовам Акції та не відносяться до розрахункових операцій з використанням Карток:
— будь-які інші операції, що не є розрахунковими операціями із оплати комунальних послуг.
Відповідно до Закону України «Про житлово-комунальні послуги» Розділ 1 ст 5 п.2 Комунальні послуги — послуги з постачання та розподілу природного газу, постачання та розподілу електричної енергії, постачання теплової енергії, постачання гарячої води, централізованого водопостачання, централізованого водовідведення, поводження з побутовими відходами.
Акція «Пів сотні бонусів за комуналку» діє до 31.05 і у вас ще є шанс взяти участь в ній.
Проблема решена
Viktor1307 7 мая 2021, 13:51
Являють клієнтом «Альфа банку» вже багато років і ніколи нарікань не було.
Але нещодавно виникла доволі неприємна ситуація. Я часто користуюсь послугою «Моментальна розстрочка на карту». Моя дата платежу це 3 число місяця. Оформивши в березні дану розстрочку, я планував її погасити достроково за два місяці (дата списання платежу у мене 3 число і в травні це не стало виключенням). Першого травня я отримую смс повідомлення, що у мене списані відсотки за користування, хоча у мене є ще два дні, щоб погасити без відсотків. Я одразу погашаю розстрочку і дзвоню на гарячу лінію банку, де мені повідомляють що платіж списано правомірно і все що вони можуть — це прийняти заявку на оскарження. Заявку я залишив.
Мені ніхто не повідомив рішення по заявці поки я сам повторно не звернувся в службу підтримки. Мені повідомили, що заявку відхилено, з аргументом що платіж списано згідно умов ДКБО в останній робочий день до дати платежу. Платіж було списано 1 числа (вже у вихідний день).
Виходить, що списати платіж вони можуть у вихідний день, а зарахувати кошти НІ.
Я дуже розчарований цим банком, так як ні якого нагадування про платіж мені не було і ч розраховував що покладу його першого числа.
Сенс Банк
Ответ банка
7 мая 2021, 15:16
Viktor1307, Згідно ДКБО якщо розрахункова дата припадає на вихідний або святковий день, то переноситься на попередній робочий день. Варіанти вирішення ситуації напишемо в приватному повідомленні.
Проблема решена
vityalinas 7 мая 2021, 12:06
Владею картой RED CASH от альфабанка. Комиссия за снятие кредитных средств 0% за снятие личных 4%. Лимит 22600 грн. прихожу в кассу снимаю 22000 грн с комиссией 0%. Приходит смс об успешном снятии 22000 грн остаток на счету 600 грн. Все хорошо и красиво. Вечером у меня появились средства и я полностью гашу задолженность по реквизитам карты. Приходит смс об успешном зачислении .(кредитный лимит 22600 задолженность 0 грн). Все прекрасно. Спустя 2 дня обнаружил на своей карте задолженность -880 грн. Обращаюсь в поддержку мне там объясняют что по факту деньги кредитные со счета не списались, а мое вечерние зачисление прошло успешно и система спустя 2 дня снятие 22000 грн провела с комиссией в 4% (-880 грн) как будто личных средств порекомендовали не пополнять счет 2−3 дня пока деньги не пройдут по счету и задолженность по карте не стоило погашать так быстро. То есть все эти смс и приложение показывают одну информацию, а я еще должен знать о том что у них внутри операции проводяться 2−3 дня и догадываться о их внутреннем распорядке. (что интересно что деньги снимал через кассу и обычно все операции как они заявляют проходят моментально) Таким образом банк обманывает и заводит клиентов в заблуждение. Незамедлительно закрываю все карты и разрываю все взаимоотношения с этими аферистами. Я считаю что подавать в клиентском интерфейсе одно, а по факту делать другое это чистой воды мошенничество и обман клиента.
Сенс Банк
Ответ банка
7 мая 2021, 14:50
vityalinas, Списання здійснено згідно тарифів картки та діючого ДБО. Якщо зняття та поповнення здійснені протягом одного операційного дня, першим враховується поповнення. Таким чином, при наявності власних кошівт на рахунку, утримується комісія 4% від суми власних коштів. Пункт 6.9. Варіанти вирішення ситуації напишемо в приватному повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Екатерина Федотова 6 мая 2021, 12:54
Договор 501276527 от 13.11.2020
Изначальный платеж 4115,65.Я- переплатами на март месяц достигла платежа-4050,4.Я плачу больше приходит-сумма на оплату больше?!!! Просрочек не было, не доплат не было. Сумма оплаты на апрель -4065. я плачу 4085, в майе сумма вместо уменьшится увеличивается -4080,8.
Сенс Банк
Ответ банка
7 мая 2021, 14:13
Екатерина Федотова, Платежі розраховані вірно згідно графіку погашень. інформація вирішена в приватних повідомленнях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Virtostock 5 мая 2021, 0:07
Я не понимаю честно говоря как банк который настолько криво работает является системообразующим банком СТРАНЫ, это настолько нелогично и глупо что даже в голове неукладывается. Банк у которого постоянно тупит приложение, вот реально каждый 3−4 перевод средств я пишу в поддержку, банк с которым ты не можешь сделать перевод средств на другую карту потому что у них *** праздники, банк который выводит своих сотрудников работать во время карантина без оплаты труда (иначе потярете рабочее место). Это далеко не все, первое что на ум пришло
Если у кого-то стоит выбор в какой банк обратится, вот любой можно выбирать только не это Дно!!!
Сенс Банк
Ответ банка
5 мая 2021, 13:03
Virtostock, Просимо вказати ваші дані і деталі претензії з прикладами. Оскільки всі платежі ми оброблюємо за регламентом, у нас є СЕП 24/7, р2р, де платежі йдуть день-вдень. Будь які спірні ситуації готові розглянути і допомогти.
Минфин
Ответ администратора
6 мая 2021, 16:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.05.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
profili 4 мая 2021, 11:12
Являясь абонентом «Киевстар» получил спам с рекламой от «Альфа-банка» следующего содержания: «Слышали о Sense SuperApp? Пополнение мобильного счета Киевстар без комиссии, статистика услуг и история расходов по карте. Финансовые услуги и телеком теперь в одном приложении. Скорее устанавливайте: kv. st/KSSense» (скриншот имеется).
Очевидно, бизнес у Фридмана идёт совсем кисло, если банк, решил использовать клиентов «Киевстар», как читателей спама от банка.
Какие планы дальше, насильно каждому абоненту привязать кредитку?
Сенс Банк
Ответ банка
5 мая 2021, 15:07
profili, вкажіть, будь ласка, номер телефону на, який пришло повідомлення.
Проблема решена
seregaKontinent 1 мая 2021, 13:46
Вчера зашёл в магазин в 22.00 и вышел в 23.55, почти два часа потратил время, пока добился с большим трудом и помотали кучу нервов операторы Альфа-Банк! На карте было около двух тысяч, мне нужно было сделать десять покупок, которые делал каждый месяц и все время успешно, чтобы было выполнено условие бесплатного обслуживания карты, сделав в этот раз четыре покупки, на пятой Альфа-Банк решил заблокировать мне карту, начал звонить на горячую линию, ответили подозрительные транзакции, имели ввиду мои покупки и они решили заблокировать, как оператор мне сказал дословно, заблокировал не он лично, а их служба безопасности, чтобы разблокировать пришлось
простоять в магазине около двух часов, общались операторы со мной, не как с клиентом банка, владельцем их карты, а как с мошенником, который нашел карту и финансовый номер хозяина, ужасное обращение! А дальше самое интересное, сделал все эти покупки, десять, во временном окне с 22.00 до 23.50, выписка в мобильном приложении отобразила их как покупки уже совершенные в следующем месяце, а именно 1мая, а не 30апреля, банк все делал для того и делает, чтобы стянуть оплату за обслуживание своих карт! Ужасный банк, отвратительное отношение к своим клиентам, хамское поведение операторов! Имею карты других банков: Пумб, Приват, Райффайзен, АБАНК, МоноБанк и не в одном из них такого отношения к своим клиентам нет, испортили и продержали меня в магазине целых два часа, беспричинной блокировкой моей карты, делайте выводы при выборе банка обслуживания господа! Будете иметь карту этого банка, готовьтесь к тому, что в самый нужный момент она у Вас может быть заблокирована без причины
и имея деньги на ней, Вы не сможете воспользоваться и сделать необходимую покупку! Целый вечер провел в переписках и общениях с операторами банка!!! Под конец они даже перестали отвечать, а включали робота! Пришлось писаться через мобильное приложение!!!
Сенс Банк
Ответ банка
5 мая 2021, 14:40
seregaKontinent, Нам буде шкода, що склалась така ситуація. Проте в разі підозри на проведення шахрайських операцій з карткою, Банк може заблокувати її до спілкування з клієнтом. Це зроблено для зебереження коштів самого клієнта. Для розблокування картки, клієнт має пройти ідентицікацію, відповівши на декілька питань, що мають бути відомі лише самому клієнту. Така процедура узгоджена з усіма ключовими спіробітниками банку та СБ. Адже ми маємо впевнитись, що це справді ви. На даний момент картка робзлокована. Умови виконані. Плата за обслуговування списана не буде. Нагадуємо, що для дотримання умов безкоштовності Пакету у вас є цілий місяць.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝