×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Все курсы банка |
Отказали в кредитке
Комментарии (3)
нежелание идти на встречу «лояльному» клиенту
Я 10.10.2017 заключил договор № 630753431 (кредитная карта 9819),
17.07.2017 заключил договор № 630971256 (кредитная карта 1632) и 11.12.2019 заключил договор № 501215667 (кредит наличными).
До начала 2021 года оплачивал нормально, без просрочек, но, с 15.01.2021 я оказался уволенным и стал на учет в центр занятости для подбора работы, но, к сожалению по сей день работу не нашел и полностью завишу от социальных выплат с центра занятости. Сейчас происходят очень большие задержки с центра занятости по соц выплатам, из-за этого у меня произошли просрочки по данным 3 м кредитам в размере до 2ух месяцев, так вот, представители банка названивают, терроризируют меня звонками и смс, регистрируют какие то, непонятные для меня соглашения на погашения карт и т. д., хотя я никаких согласий не давал и не даю. На просьбы дать отсрочку платежа до момента зачисления соц выплат получаю отказы, так же запугивают судом и внесением ИНН в реестр должников и т. д. …
Так же прошу учесть, что они никак не реагируют и не берут во внимание Требую разобраться в данной ситуации и войти в мое положение и предоставить мне небольшую отсрочку в выплате кредитов. Как только поступают деньги по соц выплатам на счет я сразу же оплачу и погашу задолженности.
Комментарии (4)
Работа банкомата
Вот у меня вопрос: С чем ехать теперь в отпуск завтра? На ровном месте банкомат забрал 15 тыс. Грн. И может быть вернёт через 2−10 дней. Теперь придётся опять переводить с кредитки, кто компенсирует %? Третий раз за пол года сплошные проблемы с Альфа банком и каждый раз из ничего создаётся проблема на которую я вынужден тратить время и деньги …
Комментарии (1)
Отвратительная контора
У пеня есть у этому банку несколько вопросов:
1. Почему когда в банк предоставили свидетельство о смерти, требуют в телефонной трубке и письме умершего человека?
2. Почему пока никто не уступил у право наследства угрожают, вместо того чтобы споосит будет ли оплата и когда?
Исходя из данной ситуации, я хочу выразить своё мнение, что это отвратительный банк.
Комментарии (18)
Банк не виконує зобовязання
Комментарии (1)
Как банки зарабатывают …
В связи с тем что я так и не получила ответ на свой вопрос я решила позвонить на горячую линию и все-таки узнать за что банк списал с меня сумму и при этом меня об этом не уведомил, т. е самовольно залез в мой кошелек и забрал деньги. Мне очень повезло, что я попала на девушка которая попыталась мне помочь и вникла в мою ситуацию и выяснилось что у меня на руках карта Максимум, а тариф на карте Альфа Водафон. Я стала понимать в чем причина и стала задавать вопросы: если у меня тариф Альфа Водафон почему мне не начисляються бонусы за покупки в размере 20%?, а это целый год и я наверное обратила бы внимание и поняла, что у меня не тот тариф. Мне пообещали разобраться и перезвонить, но на этом все и закончилось. Я выждала день, но мне никто так и не перезвонил, я решила еще раз позвонить на горячую линию и попросила предоставить ответ, мне было предложено перевыпустить карту, но зачем? больше никто не перезвонил.
Предыстория: у меня до этого была карта Альфа Водафон, в феврале 2020 г. я решила ее закрыть и перейти на более выгодный тариф тогда только появилась карта Максимум, позвонила на горячую линию и спросила как это сделать, мне рассказали, что карту перевыпустят на Максимум, а дата биллинга останется такой как и была на карте Водафон. В отделение я ездила за получением карты дважды, первый раз прислали Альфа Водафон, второй раз получила Максимум, но оказывается что никто не поменял тариф, такое ощущение что на горячей линии не слушают или глухие. Весь вопрос кто будет платить проценты? Надеюсь что после отзыва банк разберется в сложившейся ситуации и вернет мне деньги, которые безосновательно списал.
Комментарии (5)
Кредитная карта «Максимум Готівка»
Как только урегулируется один вопрос, тут же возникает новая заморочка…
Снимала средства с карты, потом полностью их вернула в феврале, даже на всякий случай чуть больше необходимого, через месяц зашла в М-банкинг, все нормально, на карте баланс даже больше уже после списания всех начислений за пользование кредитными средствами. Но, сегодня прилетел сюрприз на Вайбер, оказывается нужно теперь оплачивать это «удовольствие» просмотра баланса карты через М-банкинг, причем, это не предупреждение о предстоящем снятии платы прилетело, а уже предупреждение о том, что они сняли средства, а мне теперь их нужно внести. Стоимость этой мега услуги 15 грн. + 0.12грн (страховка) + 0.01грн. (% за пользование кредит. средствами). За просто открыть М-банкинг. Это теперь у них называется предоставление мини-выписки Альфа-чек.
Самое интересное, что рекламу прислать они удосужились и не раз, а предупредить о своем нововведении нет.
Сколько раз уже порывалась закрыть карту и все идет к тому, что таки однозначно следует сделать.
Со всех банков, услугами которых приходилось пользоваться, этот скатился уже на самое дно…
Комментарии (3)
Гнать надо банк с территории Украины
Комментарии (3)
Мошенники
АТ «АЛЬФА-БАНК» під час здійснення своєї діяльності неухильно дотримується Конституції України, Законів України та інших нормативно-правових актів і вимог діючого законодавства України.
Звертаємо Вашу увагу, що відповідно до ч. 3 ст. 33 Закону України «Про іпотеку» звернення стягнення на предмет іпотеки здійснюється на підставі рішення суду, виконавчого напису нотаріуса або згідно з договором про задоволення вимог іпотекодержателя.
Ч. 1 ст. 36 Закону України «Про іпотеку» визначено, що сторони іпотечного договору можуть вирішити питання про звернення стягнення на предмет іпотеки шляхом позасудового врегулювання на підставі договору. Позасудове врегулювання може здійснюється згідно із застереженням про задоволення вимог іпотекодержателя, що міститься в іпотечному договорі.
Відповідно до ст. 37 Закону України «Про іпотеку», Іпотекодержатель може задовольнити забезпечену іпотекою вимогу шляхом набуття права власності на предмет іпотеки. Правовою підставою для реєстрації права власності іпотекодержателя на нерухоме майно, яке є предметом іпотеки, є договір про задоволення вимог іпотекодержателя або відповідне застереження в іпотечному договорі, яке прирівнюється до такого договору за своїми правовими наслідками та передбачає передачу іпотекодержателю права власності на предмет іпотеки в рахунок виконання основного зобов'язання.
Додатково напишемо в приватному повідомленні шляхи врегулювання.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (4)
Непонятная бонусная программа CashU Club…
Нужно что-то исправлять. Дайте клиентам свободу выбора тех категорий что им нужно и не навязывайте «непотриб». Банк в принципе хороший, но отдельные сервисы ну просто двойка с минусом
Щомісяця ви можете вибрати до семи категорій з 10 запропонованих банком. Кількість категорій для вибору залежить від вашого статусу в програмі винагород, а перелік підвищених категорій і розмір бонусів підбирається банком індивідуально для кожного клієнта. Список категорій для вибору надається в залежності від вашого статусу в програмі винагород і від операцій, які ви проводили раніше.
Вибір нових категорій підвищених бонусів доступний раз в місяць з першого числа. Поки ви не вибрали підвищені категорії — за операції будуть нараховуватися стандартні бонуси, при умові сплати токеном.
Комментарии (6)
Кредитная карта
Написать комментарий
Мошенники
Комментарии (1)
Как Альфа поступает с владельцами Visa Signature или как с моего счета пропали 2 163 грн кэшбэка по программе Кешью
Не абы что, а Visa Signature. С пинками и такой то матерью не смогли меня как не старались авторизовать через Дию все заглючило и пришлось звонить расспрашвивть меня и ксерить документы в лучших традициях «Копия верна.» курьеру. Немного мучения и карта у меня. Посмотрим. Есть кэшбек. Пробуем. 3 дня ожидания и блага открылись. Выбрал категории и сделал покупки.
Заработал более 2000 грн бонусов и одним прекрасным утром 1 мая понял, что раздел Кэшбека в приложении бесследно пропал. Я сначала не удивился, приложение работало на честном слове, постоянно вылетало и всевозможно глючило. Долго обновляло данные, и дня по 3 начисляло бонусы. После известного банка с черными картами было как будто в Ощад попал. Логика его отдельная печальаня история. Пользоваться было противно, но 2168 грн бонсуа грели душу.
1 марта, по факту пропажи пишу в саппорт, мол милые дамы, почините пож проблемку. И тут такое:
Анулювання бонусів згідно
п. 3.15. Правил програми Кешью. 3.15. Банк має право без попередження Учасника призупинити Нарахування Бонусів та заблокувати можливість Списання Бонусів на період розгляду ситуації на предмет наявності в діях Учасника елементів Зловживання в Програмі та/або недобросовісних дій і / або порушення Правил та/ або зловживання заохоченнями, наданими Учасникам в рамках Програми.
Добрий вечір, у вас заблокована дана послуга.
«4 МАРТА
Бачу, що у вас поки заблокована участь у бонусній програмі.
На сьогоднішній день Банк не може задовольнити ваш запит. Програма винагороди — це додатковий бонус до основних послуг банку. Вас виключили з Програми Винагород згідно п. 3.15. Правил., Але Ви можете і далі — активно користуватися картою і іншими послугами банку. За бажанням ви можете подати запит на закриття карти і не користуватись послугами банку Гарного дня!»
Гарным день быть перестал. Ответ формата «Не нравится — вали отсюдава парень» меня не сильно устроил.
Говорю, мол, а что я злодей такой то натворил, что меня 2 000+ грн лишили?
Получаю шаблонную отписку формата «Будем копипастить пока не отстанешь».
Ось посилання на правила бонусної програми:
А ось сам пункт 3.15: 3.15. Банк має право без попередження Учасника призупинити Нарахування Бонусів та заблокувати можливість Списання Бонусів на період розгляду ситуації на предмет наявності в діях Учасника елементів Зловживання в Програмі та/або недобросовісних дій і/або порушення Правил та/або зловживання заохоченнями, наданими Учасникам в рамках Програми.
И тут появляется прекрасное продолжение пункта 3.15 которого до этого небыло:
Блокування можливості Списання Бонусів здійснюється шляхом обнулення поточного балансу Бонусів на бонусному рахунку Учасника на період розгляду Банком вказаних ситуацій. За наслідками такого розгляду та у разі прийняття Банком рішення про відсутність в діях Учасника елементів Зловживання в Програмі та/або недобросовісних дій і/ або порушення Правил та / або зловживання заохоченнями, наданими Учасникам в рамках Програми, вказане у цьому пункті Правил обнулення поточного балансу Бонусів на бонусному рахунку Учасника скасовується, у зв’язку із чим баланс Бонусів на бонусному рахунку Учасника відновлюється в повному обсязі до стану, що передував обнуленню Банком поточного балансу Бонусів на бонусному рахунку Учасника. У разі прийняття Банком рішення про наявність в діях Учасника елементів Зловживання в Програмі та/або недобросовісних дій і/або порушення Правил та/ або зловживання заохоченнями, наданими Учасникам в рамках Програми, до такого Учасника можуть застосовуватись відповідні наслідки, передбачені Розділом 8 цих Правил.
Я пытаюсь узнать, что я натворил, из-за чего похудел на 2 000. Но это секрет:
Дана Шульга
Точну причину банк не розголошує, так як внутрішнім відділом буде виявлено дане порушення. то вас заблокували, на жаль, відновити бонуси і бонусну програму немає можливості(
Интересуюсь можно ли мне что-то более внятное услышать чем «Нам очень жаль (с)» и в письменном желательно виде. На что меня шлют на/в отделение, мол там иди развлекайся:
«Для отримання письмової відповіді на запит зверніться будь ласка у відділення і подайте письмовий запит. Якщо запит подаєте в режимі чату то і відповідь надається в чаті. Програма винагороди — це додатковий бонус до основних послуг банку. І для того щоб успішно ним користуватись потрібно дотримуватись правил, у вашому випадку ви їх порушили тому були виключені з бонусної програми. Ви не змогли підтвердити що у вас була купівля дитячих товарів у обраній категорії за яку вам. | йшли нарахування, тому банк прийняв відповідне рішення.
И тут я улыбнувшись, начинаю раскладывать импровизацию самморта на логические факты:
«у вашому випадку ви їх порушили» — я порушил то чего мы вам сказать не можем, но денег не дадим ваших.
«не змогли підтвердити що у вас була купівля дитячих товарів»
— то что я купил товар в магазине, который по коду терминала MCC идет как «Детские товары» это не я придумал, это факт из моей выписки, которая у вас есть, и вы мне показали ее в операции, вывели это в бонусной программе, отобразили в бонусах, начислив их. Госпада, или я это придумал? Я могу скрины дать где у меня на этих операция до сих пор висят бонусы.
У вас нарахування було в категорії дитячих товарів, а покупки зовсім далекі від цієї категорії.
Тут я совсем присел. Мне сотрудник саппорта рассказывает что тип деятельности торговой точки опряделяется не кодом терминала, а то тем что у меня в чеке? Если я куплю плюшевого медведя, идите докажите, что это вы ребенку купили, а не девушке. Я так логику понял. А то это не детский же товар, а видимо категория Подарки и сувениры по прекрасной логике саппорта?
«У вас сертифікати були в різні магазини типу сільпо, ашан | т.п. Це навіть не магазини дитячих товарів.»
Да если я на Амазоне беру не Книгу, это всеравно категория Книги, потому что категория у Амазона Книги. Не верите — спросите Черный банк.
Вы не поверите, в Сильпо и Ашане есть детское питание и игрушки.
Альона Циба
Переглянути код МСС ви можете у виписці у додатку і побачити там категорію. Звісно ви не впливаєте на торговця, і якби ви не почали так зловживати, а саме за один день проводити стільки транзакцій то можливо це зловживання і пройшло.
Аленку уже несло, а я не останавливал.
Я правильно вас понял, что злоупотреблением было
«якби ви не почали так зловживати, а саме за один день проводити стільки транзакцій то можливо це зловживання і пройшло»
Если бы я сделал это не 3 а 2 раза покупку то «злоупотреблять» можно?
А злоупотреблять по мнению саппорта Альфы — это делать покупки.
«Але наразі банк виявив порушення, з бонусної програми ви виключені згідно правил 3.15.
Занавес.
Інформація щодо консультації співробітників чату прийнята до уваги.
Комментарии (17)
Программа Cash`U CLUB
Згідно пункта 4.5. Не відповідають умовам Акції та не відносяться до розрахункових операцій з використанням Карток:
— будь-які інші операції, що не є розрахунковими операціями із оплати комунальних послуг.
Відповідно до Закону України «Про житлово-комунальні послуги» Розділ 1 ст 5 п.2 Комунальні послуги — послуги з постачання та розподілу природного газу, постачання та розподілу електричної енергії, постачання теплової енергії, постачання гарячої води, централізованого водопостачання, централізованого водовідведення, поводження з побутовими відходами.
Акція «Пів сотні бонусів за комуналку» діє до 31.05 і у вас ще є шанс взяти участь в ній.
Комментарии (13)
Самовільна зміна дати списання платежу
Але нещодавно виникла доволі неприємна ситуація. Я часто користуюсь послугою «Моментальна розстрочка на карту». Моя дата платежу це 3 число місяця. Оформивши в березні дану розстрочку, я планував її погасити достроково за два місяці (дата списання платежу у мене 3 число і в травні це не стало виключенням). Першого травня я отримую смс повідомлення, що у мене списані відсотки за користування, хоча у мене є ще два дні, щоб погасити без відсотків. Я одразу погашаю розстрочку і дзвоню на гарячу лінію банку, де мені повідомляють що платіж списано правомірно і все що вони можуть — це прийняти заявку на оскарження. Заявку я залишив.
Мені ніхто не повідомив рішення по заявці поки я сам повторно не звернувся в службу підтримки. Мені повідомили, що заявку відхилено, з аргументом що платіж списано згідно умов ДКБО в останній робочий день до дати платежу. Платіж було списано 1 числа (вже у вихідний день).
Виходить, що списати платіж вони можуть у вихідний день, а зарахувати кошти НІ.
Я дуже розчарований цим банком, так як ні якого нагадування про платіж мені не було і ч розраховував що покладу його першого числа.
Комментарии (6)
Обман от Альфа Банка
Комментарии (2)
Альфа- банк самостоятельно увеличивает выплаты по кредиту
Изначальный платеж 4115,65.Я- переплатами на март месяц достигла платежа-4050,4.Я плачу больше приходит-сумма на оплату больше?!!! Просрочек не было, не доплат не было. Сумма оплаты на апрель -4065. я плачу 4085, в майе сумма вместо уменьшится увеличивается -4080,8.
Написать комментарий
Дно, а не банк
Если у кого-то стоит выбор в какой банк обратится, вот любой можно выбирать только не это Дно!!!
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Банк рассылает спам
Очевидно, бизнес у Фридмана идёт совсем кисло, если банк, решил использовать клиентов «Киевстар», как читателей спама от банка.
Какие планы дальше, насильно каждому абоненту привязать кредитку?
Комментарии (2)
Заблокировали карту без причин, разговаривали как с мошенником, хамское отношение операторов!
простоять в магазине около двух часов, общались операторы со мной, не как с клиентом банка, владельцем их карты, а как с мошенником, который нашел карту и финансовый номер хозяина, ужасное обращение! А дальше самое интересное, сделал все эти покупки, десять, во временном окне с 22.00 до 23.50, выписка в мобильном приложении отобразила их как покупки уже совершенные в следующем месяце, а именно 1мая, а не 30апреля, банк все делал для того и делает, чтобы стянуть оплату за обслуживание своих карт! Ужасный банк, отвратительное отношение к своим клиентам, хамское поведение операторов! Имею карты других банков: Пумб, Приват, Райффайзен, АБАНК, МоноБанк и не в одном из них такого отношения к своим клиентам нет, испортили и продержали меня в магазине целых два часа, беспричинной блокировкой моей карты, делайте выводы при выборе банка обслуживания господа! Будете иметь карту этого банка, готовьтесь к тому, что в самый нужный момент она у Вас может быть заблокирована без причины
и имея деньги на ней, Вы не сможете воспользоваться и сделать необходимую покупку! Целый вечер провел в переписках и общениях с операторами банка!!! Под конец они даже перестали отвечать, а включали робота! Пришлось писаться через мобильное приложение!!!
Комментарии (4)