×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.3 | 41.75 |
Все курсы банка |
Дата транзакции не даёт никаких гарантий
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (13)
Жахливе, хамське відношення
Комментарии (6)
Банк заблокировал кредитную линию
Девочка -операционист в банке — не компетентна и хамка.
По какой причине заблокировали карту — не объясняют, хотя у меня хорошая кредитная история!
Может кто посоветует, что делать к кому обращаться!
Предлагаю коллективно написать жалобу в НБУ, чтобы донести какой беспредел творят в этом банке!
Комментарии (5)
Ужасное обслуживание Службой поддержки
Комментарии (2)
Банк снял деньги с карты и на этом остановились…
Комментарии (4)
45 минут невозможно закрыть дааозит
Комментарии (8)
Сотрудники банка не умеют общаться по телефону!!! Позор!!!
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Неможливо закрити кредитну картку
Комментарии (1)
ПРОСТО НЕТ СЛОВ!
Комментарии (6)
Погони, перестрелки, роман со знойной красоткой? Увы, нет… Для этого есть Ян Флеминг.
Итак…
Я открыл карту Альфа-банка на всякий случай для личных средств. Пользовался не очень активно так как являюсь клиентом еще пары банков.
Но! Ситуация изменилась и я хотел превести большинство транзакций в Альфа-банк. Для этого перевыпустил карту по сроку и…
И тут началось то, что я не мог предположить совершенно. А именно, я не смог пользоваться картой (банкинг) и совершенно никто не мог мне помочь (никто не решил мой вопрос до сих пор). От поддержки в чате, до поддержки по телефону и сотрудников в отделении. Стоит отметить, что сотрудники отделения искренне старались помочь и сами удивлялись ситуации, но сделать ничего не могли.
Что же случилось?
Открывая карту, я указал основной номер мобильного и дополнительный. До перевыпуска я пользовался картой весь срок без проблем. СМС о зачислении, о списании, прочие уведомления и СМС-подтверждения — всё работало как часы. Но после перевыпуска дополнительный номер стал основным, а доступа в данный момент у меня к нему нет так как я проживаю в Минске (Беларусь). Отдельный вопрос почему сменился основной номер, если я об этом никого не просил, но ладно…
Сменить финансовый номер не сложно, что я и сделал с помощью сотрудника банка.
Всё заработало… Почти всё! СМС о списании/зачислении стали приходить, уведомления и смс-подверждения об оплате тоже, НО в банкинг я зайти не могу. СМС-подтверждение для входа приходит на бывший дополнительный номер.
А дальше трэш…
Сообщения в поддержку, звонки в поддержку, звонки из Минска по роумингу с номера указанного в договоре (который и был всегда основным!). Кстати звонки из Минска по роумингу мне обошлись в районе 300 грн. Мелочь, а осадок остался.
Ничего из этого не помогло! На горячей линии говорят идти в отделение, в отделении говорят позвонить на горячую линию и они вопрос решат, но за полтора-два месяца ничего не решилось. Вроде прояснилось решение — запрос от сотрудника в отделении другому компетентному сотруднику на смену номера для банкинга. Вот только сотрудник отделения несколько раз отправлял запросы, а «компетентные сотрудники» не реагируют на запросы.
Подведем итог:
Я хотел лишь чтобы после перевыпуска всё осталось как было. Ничего другого и никаких изменений. Но они произошли без моего ведома. Я пару месяцев просил: «Просто верните как было!».
Но толку ноль. Всем наплевать.
Так что когда Вы будете держать красочный буклет или читать заманчивые предложения от Альфа-банка, представьте себя на моём месте за рубежом, представьте как Вы звоните и пишете куда только можно множество раз и как банк Вас игнорирует в проблеме в которой нет вашей вины, а лишь вина самого банка.
Всё еще держите буклет Альфа-банка?
Комментарии (7)
Спасибо большое вашему сотруднику
Написать комментарий
ложка дёгтя в бочке с мёдом
Комментарии (2)
Отличное предложение по рассрочке
Комментарии (5)
снятие налички в банкомате
Сегодня служба поддержки рассказывает что средства вернуться в течении аж 10 рабочих дней.
Почему из-за сбоя должны страдать клиенты, а не банк?
Так же с сегодняшнего дня не могу зайти в приложение альфа банк не приходит смс код на телефон, хотя вчера еще все работало.
Комментарии (4)
Банк обманює
Комментарии (1)
Деньги взяли за ячейку, а свои условия не выполнили
Комментарии (3)
Альфа банк живодери
об этом я передала сотрудникам банка на что сказали что подадут запрос на полное возвращение сумми
тоесть болея ковидом мне надо ходить и искать денььги
+ ко всему меня центр занятости оштрафовал на 2000 грн я скзаала что зп будет 5 го числа и оплачу
но нет они дали на решение вопроса 1 день за день я не визоровею
так же еще писала в чат просила передать инфо в отдел взыскания на что мне отказали зачем тогда чат???
Разберитесь с этими повропсми
лучше б этот банк обанкротился и его не было очень жалею что клиент это гребаного банка, Фу позор за такое обслуживание
Комментарии (3)
Оператор 5, банк 3
Умови прозорі, за 4 місяці переплата 1% річних (це я порахував в абсолюті, бо зрозуміло, що «нульова відсоткова ставка, але є комісія», класика в цілому, але рахувати я вмію).
Безпосередньо перед відкриттям цього інтернет-кредиту (саме так називається розстрочка) я навмисно відкрив їх віртуальну картку, щоб зручніше було слідкувати за сумою до погашення і власне платити кредит (з картки іншого банку на картку альфи долітає швидше, а потім з альфи на кредит альфи має бути так само швидко).
І от час першого платежу — заходжу, а в мене сума поточного рахунку зменшилась на 25 грн. Виявляється, в мене автоматично підключена послуга «Альфа-чек», а це смс сповіщення.
Я обслуговуюсь в багатьох банках і тільки у відсталому «Укргазбанку» (тепер вони «еко») є плата за обслуговування картки.
Альфа вирішила зробити схожу фігню.
Ну я з цим окей, але при відкритті рахунку «все було безкоштовно» і цю послугу я не замовляв.
Чому оператору 5 — я одразу написав в чат підтримки, 25 грн. сторнують і розповів як відключити послугу.
На це я не сподівався, думав скажуть «сам дурак».
Так що якось так. Питання можливо дріб'язкове, але я критично не люблю такі от «блохасті» речі. Вони випилюють довіру.
Всім гарного дня!
п.с. секретна фраза від продажників кредиток від альфи — «ваш сервіс зараз переростає в нав’язливий», саме після цих слів оператор вибачилась і завершила розмову, в якій 5 хвилин намагалась мені розповісти, як управляти своїми фінансами з кредиткою від альфи
Комментарии (2)
A-Bank Одесса ул Ришельевская 11
Я являюсь VIP клиентом вашего банка. У меня есть персональный менеджер Виктория Тяпаева
Хочу выразить благодарность и сказать ей большое спасибо за ее работу. Виктория очень внимательная и пунктуальная всегда на связи и старается выполнить желание клиента в срок и во время. Она очень мне помогла в связи с перездом вашего отделения с ул Олеши на Ришельевскую так как возникли некоторые неудобства с ячейкой и вкладами.
Спасибо Виктории не только от меня, но и от нашей организации Коламбия Шипманаджемент так как у нас с вашим банком есть зарплатный проект.
Всем удачи и хорошего настроения
Best regards
Grigoriy Mashkevich
Комментарии (1)
Зменшення кредитного ліміту
Комментарии (7)