Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
pqnfilov 28 мая 2021, 15:03
1. Скачал приложение Sense, попробовал через «Дія» зарегистрироваться — не получилось. Написали нужен видео-звонок с менеджером.

2. Позвонила девушка менеджер по видео-связи. 15−20 минут вопросов про паспорт, инн, и так далее, хотя перед этим я все отсканировал в приложении. На финальном этапе нужно было поставить на экране подпись.

Эта часть у них просто не работала. Полчаса пытался расписаться, писало — попробуйте еще раз. Забил, удалил приложение.

3. Утром звонок от менеджера: У Вас там что-то не получилось, давайте по телефону сделаем.

И еще раз, по второму кругу, минут 20 меня спрашивала все мои данные, которые я вчера дважды фотографировал и загружал в приложение.

Как оказалось, у этого банка были мои данные, 7-летней давности (номер телефона). Я сообщил, что у меня новый номер, по которому я сейчас звоню.

Ждал 7−10 дней, наконец-то привезли карты. И знаете что? Ждите еще 3 дня пока мы их Вам активируем.

Прошло 7 дней, карты на руках, но не активированы. Потому что менеджер, который принимал заявку мою, не обратил внимание что я СООБЩИЛ, что у меня новый номер телефона.

Позвонил, сменил номер телефона на свой, захожу в приложение, активирую аккаунт, нажимаю войти — и все, приложение висит.

Итого, 2,5−3 недели не могу стать клиентом Альфабанка.
Сервис 0.
Компетентность менеджеров 0.
Приложение сырое.

Поучитесь у банка с «котиками» или государственного, как нужно.
Сенс Банк
Ответ банка
31 мая 2021, 10:05
Доброго дня. Нам дуже шкода, що склалась така ситуація. Всі ваші коментарі прийняті до уваги. Зі спеціалістами, що вас обслуговували, буде проведена робота щодо покращення якості консультації та сервісу загалом. Sense відносно новий додаток, в ньому ще багато чого потрібно зробити. Проте ми працюємо над цим кожного дня і робимо його кращим та зручнішим для клієнтів. Приносимо щирі вибачення та маємо надію, що ви до нас повернетесь і враження від подальшого співробітництва спонукають писати лише хороші відгуки:)
Проблема решена
roman4ak 28 мая 2021, 13:03
Побачив рекламу нового додатку банку і скачав Sense Super App як альтернативу одному відомому мобільному банку з котами.

На перший погляд сучасний і дружелюбний. Реєстрація пройшла дуже легко, всі дані підтягнулися з Дії, через добу видали віртуальну карту.
В чаті пишуть «Ми вміємо не лише в консультацію», але, на жаль, і в консультацію не дуже вміють :)

В чому недоліки?

1. При реєстрацію через додаток видають тільки віртуальні картки (гривня і долар), які можна привязати до Google/Apple pay, але банкомати для зняття з телефону є далеко не всюди. Пластик можна забрати тільки у відділенні (термін виготовлення 7 роб. днів).

2. Переказав гроші (приблизно 50тис грн 2 платежами) з того самого банку з котами. Все ок, навіть встиг частину перевести в долари. Решту перевів у «Дохідний сейф».
Наступного дня при виводі з сейфу видає абстрактну помилку типу «Сталася помилка, спробуйте ще раз».
Звернувся в чат — порадили перезавантажити телефон. Не допомогло, сказали дзвонити в кол-центр. Видно, оператори чату навіть не бачать повної інформації.
В кол центрі сказали, що заблокували рахунок «через ризикові операції», а розблокувати можна тільки через відділення і ніяк інакше.

В місті, де я знаходжуся, відділень немає, до найближчого більше 100 км. До того ж, на вихідних вони не працюють. А якби я був за кордоном?

Висновок. Задумка хороша, але є ризик, що ваші власні гроші несподівано зависнуть і без відділення ви не обійдетесь. Користуватися банком як основним не рекомендую, особливо якщо поряд з вами немає відділення.

До банку. Було б добре, якби банк зосередився на більш грунтовних процесах по переходу в онлайн (наприклад, видача карток і системи верифікації), а не лише красивому інтерфейсу і «дружелюбних» надписах у додатку.
Сенс Банк
Ответ банка
28 мая 2021, 16:31
roman4ak, Через додаток Sense Super App можно оформити віртуальну карту. Випустити картку на фізичному пластика можливо як додаткову у відділенні банку за вашим бажанням. Ви можете отримати пластик замовив його також на Нову пошту. Операція, яку ви хотіли провести була віднесена до операцій підвищеної ризиковості. Для вашої безпеки ця операція була відхилена. Такі дії банку дозволяють уникнути фінансових втрат і підвищують рівень безпеки використання вашої карти. Карта розблокована. Дії спіробітника чату будуть проаналізовані і прийняті відповідні заходи. Всі ваші зауваження будуть прийняти до уваги і проаналізовані.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ybloko 28 мая 2021, 12:12
Пользуюсь, давно услугами Альфа-Банк Украина, да бывает иногда что-то не работает или не спервого раза получается. Это бывает в любом банке
Недовольные клиенты, читайте тарифы банковских продуктов, а не думайте что всё будет как вы себе нафантазировали, некоторые учитесь считать. Например как высчитать сумму 19.5% при возврате бонусов.
Как зайдешь почитать отзывы, так за все банки одно г… но написано
, Вот ваш банк самый ужасный в мире, а в остальных у меня всё хорошо,
А где же ваши хорошие отзывы?
И в поддержке все некомпетентные, а вот вы прийдите проботайте, покажите мастер-класс
Сенс Банк
Ответ банка
28 мая 2021, 12:37
ybloko, дякуємо за відгук.
Riddler7777 28 мая 2021, 0:10
21 жовтня 2019 уже сдыхающий банк Аркада продал мой ипотечный кредит Альфа банку.
Полагаю, многие в курсе, что предмет ипотеки, в моём случае квартиру, нужно страховать.
В 2020 году истёк срок страховки, оформленный ещё с выгодонабувачем в виде банка Аркада. Мне позвонили из Альфы и любезно попросили оформить новый договор у акредитованной страховой.
Всё прошло отлично и без проблем.
В 2021 году началась какая-то дичь.
В мае, когда срок очередного страхового договора истёк, я сам, заранее оплатил и оформил новый страховой договор. Когда же я принёс банку три экземпляра на подпись, договор мне не подписали, объясняя мне это тем, что сумма залогового имущества теперь у них указана в два раза больше, чем я застраховал.
Эта история не про страховку, а про отвратительный сервис и ненужные мутки.
В моём ипотечном договоре чётко прописана оговорённая сумма, исходя из которой страхуется предмет ипотеки. А банк сам проставил свою, непонятную мне, сумму.
Добиться вменяемых ответов в связи с чем такое произошло, не возможно. На горячей линии не компетентны. Отправляют писать на почту polis@alfabank.kiev.ua (при том, что сайт на домене alfabank.ua) Кто отвечает с той стороны не понятно.
С указанной почты написали, что Банк каждый год проводит переоценку имущества. Последняя переоценка была 31.12.2020 г. (Видимо, как раз во время Новогоднего корпоратива).
Об этой переоценке никто никаким образом меня не уведомил.
Напомню повторно, что в моём договоре, который Альфа перекупила, чётко указана сумма предмета ипотеки, отдельным пунктом.
На замечание, что увеличение суммы в моём случае — это нарушение договора, не реагируют.
Кредит я плачу исправно, остаток тела в 21! раз меньше суммы, на которую требуют застраховать залоговое имущество.
Особо повеселило предложение «о возможности согласования скидки» т. е. речь об уменьшении оценочной стоимости страхового имущество. Учитывая, что у банка ничего не покупаю, а покупаю полис у страховой, слово «скидка» звучит просто смешно.
Однако, такое предложение свидетельствует о том что «оценка» происходит просто путём нажатия клавиш или вообще каким-то алгоритмом.
Вот только мне, в результате, нужно потратить на ненужную страховку в два раза большую сумму.
Полезный комментарий
Sense Bank 28 мая 2021, 14:16
Банк щорічно робить переоцінку майна, яке знаходиться в заставі Банку. Застава страхується на ринкову вартість. Якщо ви не згодні з даною оцінкою, то можете її зробити самостійно в незалежній оціночній компанії https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/v0351500−16#Text
Банк дії згідно принципу справедливої оцінки, який передбачає здійснення оцінки застави/забезпечення на підставі права довірчої власності за вартістю, яка не перевищує ринкової (справедливої) вартості.
Переоцінка вартості застави/забезпечення на підставі права довірчої власності має здійснюватися банком на регулярній основі, зокрема, нерухомого майна, об'єктів у формі цілісного майнового комплексу, земельних ділянок, транспортних засобів та устаткування — не рідше одного разу на дванадцять місяців;
Відповідно до ст. 8. ЗУ «Про Іпотеку» Іпотекодавець зобов’язаний застрахувати предмет іпотеки на його повну вартість від ризиків випадкового знищення, випадкового пошкодження або псування. Банк, у разі невиконання Іпотекодавцем вимог чинного законодавства при укладенні договору обов’язкового страхування, має право на підставі п. 3.1.8. Іпотечного договору вимагати від Іпотекодавця дострокового виконання зобов’язань за Договором про іпотечний кредит, а при незадоволенні його вимоги — звернути стягнення на предмет іпотеки. Додатково написали в приватному повідомленні.
Проблема решена
vladyslava7797 27 мая 2021, 19:51
3 е контактное лицо я указывала одного человека звонят по просрочке кредита совершено другому человеку
помню разговор когда спросили кем является мне гречка Юлия я ответила бышая колега без моего и ее ведома ее внесли как контакного человека звони поступают на ее номер 0663986183
написала в чат мне пишут обратитесь по номеру 0800500286
я пишу вы представитель банка и не можете ответить? она начала подключать другого специалиста
тоесть банк аферист раз без ведома клиентов регистрирует 3х контактних лиц?
а как же защита персональних данных? мошенники
удаляйте номер мне человек грозится на меня в полицию подать тогда я их гребание гредити на 23 и 33 тис вобще не выплачу
жду решения
мой инн 3407215808
Сенс Банк
Ответ банка
28 мая 2021, 12:30
vladyslava7797, Підписання кредитного договору свідчить про те, що ви були ознайомлені з його умовами і тарифами і зобов'язуєтесь їх виконувати. У разі виникнення простроченої заборгованності для зв'язку з Вами співробітники Банку можуть використовувати контактні номери, які Ви залишали в процесі обслуговування договору. Банком вчинені відповідні дії згідно вашого запиту. Детальну інформацію напишемо в приватному повідомлені.
Проблема решена
vp298 26 мая 2021, 23:51
Оформлення дебетової картки два роки тому було єдиним приємним: оформили протягом 3 днів від подачі заявки. Все нормально. Додаток Альфа ± нормальний був.
Головний плюс картки — кешбек. Досить цікава градація по рангам та кількості можливих категорій кешбеку.
Приколи почалися з введенням додатку SuperSense та нових пакетів послуг White/Black. Спочатку, для повноцінного користування обома додатками необхідно було оновити пакет послуг. Уже нав’язування. Ну окей. У відділенні дуже довго видавали картку. До нової картки потрібно відмінити смс-інформування повторно в додатку, а то зніме 20 чи 25 грн. Зрозуміло, що про це я дізнався коли зняло за перший місяць.
Потім регулярні проблеми з нарахуванням кешбеку, хоча після звернення в підтримку, його таки по кожному з епізодів нараховували. Підтримка через раз: то давала відмовки типу кешбек нарахується протягом місяця, то відразу реагувала, ну або реагувала уже через місяць коли перший аргумент не можна було повторювати. В 2021 році ще не помічав таких приколів.
Потім вирішив оформити картку Red. Все заповнив в додатку, додав довідку про доходи від ПФУ (з електронного кабінету, у нас же був локдаун, але з QR кодом для перевірки). Оператор зателефонувала та підтвердила картку, перепитала про довідку і все ок, що вона була отримана в електронному кабінеті. Приходить повідомлення, що заберіть картку з погодженим лімітом. Приходжу до відділення, і чхати на холодне обслуговування, так не видали виготовлену картку, бо їм подавай довідку з мокрою печаткою і все.
Після того, я вирішив замовити додаткову безкоштовну картку до базового дебетного рахунку. Знову дуже довге оформлення, якісь махінації співробітників із записом моїх паспортних даних на листочок, щоб видачі картки у них пішла на наступний день, бо їм так краще для робочої статистики. Про це писав у відгуку від відвідування відділення — реакції нуль))) Отримував картку в кінці місяця, але забув що було з попередньою — і знову мінус 20 чи 25 грн за смс інформування, хоча це була типу додаткова картка того самого пакету послуг. Але ні, треба було додатково в налаштуваннях картки відключати.

Ну і вирішив ще раз оформити картку Red. Було розрекламовано, що в додатку можна отримати віртуальну картку, якщо буде погоджено її випуск. В додатку SuperSense неможливо замовити Red, якщо в тебе уже відкрито дві картки в пакеті. Оформив в Альфа мобільному додатку. Як виявилося, віртуальна картка може бути виключно, якщо у вайбер надійшла пропозиція відкрити таку картку. Тоді за посиланням її можна оформити. Це так в результаті відповіла підтримка після дуже довгої переписки, яка вивела мене прям з себе. Але нехай.
Доставка картки на відділення на третій робочий день. У відділенні знову все дуже довго. Змінив трьох спеціалістів, перед тим як повернутися до першого, бо вона таки змогла знайти мою картку в себе (хоча все починалося саме з спеціаліста по кредитним карткам, потім перекинули на спеціаліста при вході, поки та спеціалістка з нерозумінням чому мене відправили до неї, бо вона не видає кредитні картки, аж поки вона не просила! іншу співробітницю, спробувати знайти мою картку). До речі, ця сама початкова співробітниця видавала і попередній раз картку, записуючи мої дані собі на листочок. Явно непрофесіоналізм.
По продукту кредитної картки — побачимо як нею користуватися.
До речі, співробітниця не повідомила про підписання страхування по кредиту. Лише коли я почав підписувати документи та запитав, чому це обов’язково, вона повідомила, що це лише так. Але сказала, що можна відмовитися від страхування в службі підтримки (у мене аж очі засіпалися від згадки про них). Відмовився від страхування — подивимося, що буде в кінці терміни, але щось очікування не найкращі.

В програмі кешбеку зазначено, що при розрахунку токеном GPay можна отримати 0,5% на будь-які покупки, але за майже два роки — жодна операція цього не підтвердила (розрахунок телефоном).

Додаток незручний, і часто глючив. Для прикладу, у мене трішки працювало підтвердження онлайн платежів через додаток (я двічі так підтверджував), а потім з кінця березня додаток не видавав жодного сповіщення і доводилося завжди чекати хвилину коли можна було надіслати смс. Коли написав про цю проблема розробникам на GooglePlay у відгуках — то сказали писати в підтримку. У мене уже сіпається від згадки про підтримку. Почав писати в підтримку, так мені ще прийшлося докладати зусиль, щоб пояснити їм, що це не проблеми у мене, що всі дозволи додаток має, і додаток оновлений, щоб змусити їх сформувати заявку до розробників.

Фактично, користування цим банком — це спроба вижати з банку по максимуму після того, як банк списує за «приховані» послуги.
Сенс Банк
Ответ банка
28 мая 2021, 15:09
vp298, Для користування Sense змінювати пакет не потрібно. Смс це інформування по карті. Можно перейти на Пуш-повідомлення(перехід на які здійснюється через мобільний додаток). Всі тарифи по обслуговуванню карток є на нашому сайті і доступні для ознайомлення в будь-який час — https://alfabank.ua/private-persons/credits/cards/tarifi-ta-umovi-3. При перевипуску всі підключені послуги активуються. Надалі, щоб уникнути списання, просимо прийняти до уваги надану інформацію. Бонуси за покупки нараховуються відразу, окрім акційних бонусів, що нараховуються відповідно до умов акції з моменту транзакції в мережі партнера до завершення наступного місяця після місяця транзакції. Дійсно при сплаті токеном йде нарахування 0.5%. При сплаті токеном всі нарахування вам були виплачені окрім тих, що не підходять за МСС. Якщо є сумніви вкажіть операцію за яку ви очікували бонуси та не отримали їх. Будемо анулізувати.
Щодо ситуації з підтвердженням 3DS, то про проблему знаємо. Вирішуємо. Строки виправлення — червень. Інформацію щодо дій співробітників відділення прийнято до увагу буде проаналізовано та прийняті відповідні заходи.
Проблема решена
prostomax 26 мая 2021, 19:51
Ранее имел дело с этим банком. Был зарплатный проект, кредитные карты, денежные и потребительские кредиты. Все закрыл, все погасил, просрочек нет. Прошло два месяца, понадобились деньги на ремонт. Обратился в Альфа, сразу насчитали +10 000 страховок и т. д. Думаю, не, пойду в соседние банки. Прихожу, подаю заявку, отказ. Не понял. Брал суммы и по больше, возвращал досрочно. Иду дальше, в следующий. Тот же коленкор — отказ! Я в третий — ОТКАЗ! Не понял… Дай ка думаю все же в Альфа оформлю. БА! Да, конечно! Даже карту домой привезут! Что бы я мол в карантин себя на «небезпеку не наражав». Стало очень интересно. Начинаю их мурыжить, мол, в командировках, немного позже привезете денюжку. А они по три раза ко дню звонят, о встрече договариваются, денег дать очень хотят что бы я договор подписал. Давай я разбираться в чем же тут дело. Осенило! А что у меня по УБКИ там? Захожу, смотрю: норм все! Только карта моя кредитная светится. Давай дальше копать. За 50грн покупаю историю на ПВБКИ и та дам! Есть контакт. А мой кредитный договор на почти 70 тыщ открыт оказывается, еще и следующий платеж в 4363 грн указан, что мол я его заплатить думаю. Ну, вот теперь все ясно мне стало то. Звоню в банк по номеру 0800 502050. Начинаю общаться с оператором. Оператор мне говорит что все закрыто и просрочек нет! Я ему, мол, милок, так как же так, что вы то информацию почти как два месяца не обновляете. Я кредит из-за этого в другом банке взять то и не могу. И тут парень из колл центра не растерялся, воспрянул весь и выдает мне: «Дык, они там информацию раз в три месяца у себя обновляют. Вот время еще и не пришло!» А я ему как Иван Васильевич: «ВРЕШЬ!» Банк по три раза в месяц информация отправлял! И называю ему даты и суммы долга которые банк передал на бюро
14−01−2021 65 913.57 UAH
21−01−2021 61 550.11 UAH
26−01−2021 61 550.11 UAH
16−02−2021 59 392.20 UAH
16−03−2021 57 156.96 UAH
24−03−2021 57 156.96 UAH

Ну как тебе, милок? — спрашиваю у него. Как же так, то по три раза в месяц, то раз в три месяца… не хорошо! Слышу, дыхание то участилось, мысли перебирает… А сказать то нечего! Правда, ретировался, выдает: «а я могу заявку зафиксировать что бы срочно подали обновленную информацию».

Суть сей были такова, что конкуренция велика. А банк Альфа в этой истории ведет игру не честную! Для того, что бы к себе заемщика привязать, не обновляет вовремя закрытые договоры. Как следствие — отказы в других банках из-за открытых кредитных обязательств.

Будьте внимательны при выборе кредитора и не попадайтесь «на иглу» одного банка.

Для себя я сделал вывод одни: закрыл кредит — бери справку о закрытии, а через месяц получай свою кредитную историю. Лучше переплатить 100грн за кредитную историю, чем в трудную минуту 10 000грн «своему» банку, потому что другие денег в долг не дают.

Вот так как то
Сенс Банк
Ответ банка
28 мая 2021, 11:15
prostomax, Інформація надана вами у відгуку прийнята до уваги і проаналізована. Ми повторно відправили оновлену інформацію по вашому кредитному договору. Звертаємо вашу увагу, що дізнатись причини, по яким вам було відмовлено в інших Банках в кредитуванні ми не можемо. Та на це впливають різні фактори. На сьогоднішній день в Банку діє день клієнта і до 31.05 можно подати повторно заявку на кредит без страхування. Якщо вас цікавить така можливість, то напишіть нам в приватному повідомленні і вам зателефонує співробітник КЦ з яким ви зможете оформити нову заявку. На основі даних наданих у новій заявці Банком буде прийнято рішення щодо можливості кредитування.
Yomoyo 25 мая 2021, 17:32
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 36
Полчаса потратила на попытки выяснить график работы кассы в интересовавшие меня отделении — Киев, Воздухофлотский проспект. Узнать так и не удалось. На сайте банка ни на главной странице, ни на видном месте — не нашла. Позвонила на горячую линию — там только бот Алла — дал указание искать на сайте или скачать приложение и искать там. Ещё раз, через Гугл поиск, искала отделения банка. Нашлись на странице банка, но информации о графике их работы и графике кассового обслуживания там и близко нет. Зато есть телефон отделения. Ура! «Если Вас интересует график работы отделения нажмите 1.» Ок. «Сделанный Вами выбор в данном меню недоступен». 5 попыток, результат одинаков. «По другим вопросам — нажмите 2» Ок. Трубка долго не берется, затем — здравствуй, бот Алла. Ещё пять попыток — бот Алла. Звонила начиная с 16.40 — явно рабочее время. По предыдущим визитам в отделения данного банка помню, что график у них довольно прихотливый. Решила не рисковать и не ехать туда.
Сенс Банк
Ответ банка
26 мая 2021, 8:36
Yomoyo, Інформація з приводу графіку роботи відділення знаходиться на сайті вгорі з правої сторони називається Відділення/ АТМ. При переході за посиланням вам відкривається пошук, де ви можете вибрати необхідне вам місто і відділення, в форматі карти або списка і там уже буде необхідна інформація. Ось посилання https://alfabank.ua/map. Також, якщо ви є клієнтом Банку, то графік можно дізнатись в додатку МАБ або Sense при зверненні в чат. Для перевірки правильності роботи IVR при дзвінку в Банк та відділення вкажіть, будь ласка, в приватному повідомленні номер з якого ви телефонували і на який, та час дзвінка.
Моему сыну 15лет, он имеет паспорт в форме ID. АО «Альфа-Банк отказывает ему в открытии банковского счета на свое имя, мотивируя, что счет он может открыть только с 16 лет. Банк нарушает ст. 32 Гражданского кодекса Украины, согласно которой он имеет право самостоятельно открывать банковский счет на свое имя и распоряжаться деньгами на нем с 14 лет! А также банк нарушает ст. 1067 Гражданского кодекса Украины, согласно которой банк не имеет права отказывать в открытии банковского счета, если это не предусмотрено законом.
Чем руководствуется Альфа-Банк мне не понятно и банк озвучить причину отказа отказывается! Нигде не идёт речь о том, когда наступит 16лет! Откуда у Альфа-Банка взята планка 16лет неизвестно! Согласно Гражданского кодекса есть понятие неполная дееспособность, которая наступает с 14лет и длится до полного совершеннолетия в 18лет и при неполной дееспособности несовершеннолетний имеет право открыть на своё имя банковский счёт и распоряжаться им!
Обращение на горячую линию банка результатов не дало, кроме того банк вообще не реагирует на мои обращения по этому поводу и не отвечает на них! Номера обращений в банк, на которые мне не предоставили ответа: 1−37317916127 и 1−37390548091.
Сенс Банк
Ответ банка
25 мая 2021, 10:15
Марина Мариновская, ваш запит прийнятий в роботу.
Полезный комментарий
Sense Bank 26 мая 2021, 18:41
Марина Мариновская, Відповідно до статті 1067. Укладення договору банківського рахунка
1. Договір банківського рахунка укладається для відкриття клієнтові або визначеній ним особі рахунка у банку на умовах, погоджених сторонами.
2. Банк зобов’язаний укласти договір банківського рахунка з клієнтом, який звернувся з пропозицією відкрити рахунок на оголошених банком умовах, що відповідають закону та банківським правилам.
Банк не має права відмовити у відкритті рахунка, вчинення відповідних операцій за яким передбачено законом, установчими документами банку та наданою йому ліцензією, крім випадків, коли банк не має можливості прийняти на банківське обслуговування або якщо така відмова допускається законом або банківськими правилами.

Нажаль в АБ не має можливості оформити рахунок фізичній особі до 16 років у звязку з відсутністю у нас такого продукту, який би передбачав технічну можливість забезпечити контроль за дохідно-видатковими операціями неповнолітніх. З точки зору потенційного захисту прав неповнолітніх банк виважено підходить до його впровадження, крім того наявність рахунку у неповнолітньої особи потребує додаткової відповідальності з боку їх законних представників (у т.ч. батьків), тому на ринку відсутній значний попит на такий продукт. Проте ми неодмінно врахуємо Ваш відгук та проаналізуємо дану ситуацію на предмет можливих альтернатив.
Пыталась сегодня зайти в свой личный кабинет, чтобы конвертировать валюту — не приходило смс подтверждение. Прождав в общей сложности 10 минут, решила обратиться за помощью на горячую линию. Дозвонившись, мне начали рассказывать, что мой инн неправильный, это не номер моего предприятия, а ещё мой мобильный, с которого я звоню в банк, пропал из их базы)))) Дальше мне сказали, что все эти проблемы не со стороны банка))) Опять же о том, чтобы зафиксировать проблему, даже речи не шло!!! Мной была озвучена просьба соединить меня с валютным менеджером. Раньше я общалась с компетентным человеком, а сейчас она то ли уволилась, то ли в отпуске. Вместо помощи услышала тысячу причин, почему мне не могут эту самую помощь оказать. Второй раз, звоня на горячую линию, на меня начинают давить, чтобы я установила их новое приложение. Сегодня уже таким образом: не хотите устанавливать — не будем вашими грошами заниматься. Замечательно!!! Уже сдержанно отвечала, что оно мне не надо. Навязывать его всё же продолжают. Оценка нового продукта 2,5 + жалобы на баги и прочие прелести некорректной работы. Валютный контролер сказала, что не смотря на то, что мне нужны мои средства, она помочь мне ничем не может, ведь сначала нужно разобраться с проблемой, которая по их же словам не с их стороны. Барышня даже не слушала, что я говорю о проблеме с десктопной версией, рассказывая о том, что делать с мобильным телефоном. Сотрудница уверяла, что наверно у меня память на мобильном закончилась, потом прицепилась к кукисам, которые были и так почищены. Дальше она подчеркнула, что я могу установить их (подорожник) ЧУДОПРИЛОЖЕНИЕ супер *** эпп, а если не хочу, то мне никто не может помочь. Почему до этого сотрудник смог разрулить такую же ситуацию, когда у меня не заходило в личный кабинет?)) А тут — либо нет желания, либо мозгов не хватает. Сказали втупую навязвать новую апку, значит все, как сурки, должны это делать. Вы думаете, что с вами будут мило продолжать дальше работу, не смотря на убытки, которые ваши сотрудники умышленно или не очень создают ФОПам? Пора закрывать счёт. Совсем сг***ился альфабонк.

Помощь не была предоставлена, меня просто отфутболили.

В общей сложности, потратила минут 30 своего времени на этот сюр (в альфабанке это зовут клиентоориентированностью). За то через минут 15 после разговора, мне пришли все сообщения, которые я не получила до этого.

Очень положительное впечатление сложилось об этом банке за 2 года!!! Уходите отсюда и никогда не возвращайтесь. Цените себя и своё время.
Сенс Банк
Ответ банка
25 мая 2021, 18:48
vnkdsjh, Нам дуже шкода, що виникла така ситуація. Всі вказані вами зауваження з приводу дій співробітника прийняті до уваги. Банком проведений аналіз і вчинені відповідні дії. Всі смс були надіслані вам на ваш фінансовий номер телефону. Згідно статусу від оператора зв'язку прийшло підвердження про доставку повідомлення на телефонний термінал абонента. Детальну інформацію напишемо в приватному повідомлені.
Juliya1979 22 мая 2021, 11:30
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейський, 20
Была когда-то кредитка в этом банке, пользовалась без единой просрочки и закрыла одним платежом, а это 100000 сразу, сейчас хотела оформить, пол часа оформляла заявку и сразу отказ. Не рекомендую, не тратьте время!
Сенс Банк
Ответ банка
28 мая 2021, 13:22
Juliya1979, Ваш запито розглянуто. Заявка на кредитну карту схвалена Банком. Деталі вирішення оговорені в приватних повідомленнях.
Проблема решена
Геннадий Юрьевич Старчеус 20 мая 2021, 13:13
Отделение по адресу: Николаев, ул. Соборная, 2-Е
Добрый день. Хотелось бы рассказать о некорректном отношении к клиенту.
Я 10.10.2017 заключил договор № 630753431 (кредитная карта 9819),
17.07.2017 заключил договор № 630971256 (кредитная карта 1632) и 11.12.2019 заключил договор № 501215667 (кредит наличными).
До начала 2021 года оплачивал нормально, без просрочек, но, с 15.01.2021 я оказался уволенным и стал на учет в центр занятости для подбора работы, но, к сожалению по сей день работу не нашел и полностью завишу от социальных выплат с центра занятости. Сейчас происходят очень большие задержки с центра занятости по соц выплатам, из-за этого у меня произошли просрочки по данным 3 м кредитам в размере до 2ух месяцев, так вот, представители банка названивают, терроризируют меня звонками и смс, регистрируют какие то, непонятные для меня соглашения на погашения карт и т. д., хотя я никаких согласий не давал и не даю. На просьбы дать отсрочку платежа до момента зачисления соц выплат получаю отказы, так же запугивают судом и внесением ИНН в реестр должников и т. д. …
Так же прошу учесть, что они никак не реагируют и не берут во внимание Требую разобраться в данной ситуации и войти в мое положение и предоставить мне небольшую отсрочку в выплате кредитов. Как только поступают деньги по соц выплатам на счет я сразу же оплачу и погашу задолженности.
Сенс Банк
Ответ банка
21 мая 2021, 12:56
Геннадий Юрьевич Старчеус, Банком буде проведена перевірка щодо інформації, наданої у вашому відгуку, і вчинені відповідні дії. Проте, підписання кредитного договору свідчить про те, що ви були ознайомлені з його умовами і тарифами, і зобов'язуєтесь їх виконувати. У разі виникнення простроченої заборгованості, співробітники Банку можуть здійснювати дзвінки на номери, надані клієнтом, з метою проінформувати про необхідність виконання своїх зобов'язань. Щоб уникнути таких дзвінків рекомендуємо погасити прострочення за договором і проводити оплату у встановлені терміни. Напишемо в приватному повідомленні деякі рекомендації.
AntonEvg 19 мая 2021, 15:45
Добрый день. Собираясь в отпуск перевёл с кредитной карты на зарплатную Альфа 35 тыс. Грн. И пришёл к банкомату снять наличные, первая операция снятие 20тыс прошла успешно, при попытке снять ещё 15 тыс. Банкомат долго думал и отдав карту написал, что превышен лимит времени, я повторил попытку ещё раз, но банкомат опять подумав несколько минут опять отдав карту написал так же, что превышен лимит ожидания. Я решил воспользоваться другим банкоматом, но оказалось, что 15тыс.грн. было списано с карты. Обратившись в тех поддержку получил ответ «на даний момент кошти заблоковано, в блоці сума може знаходитись від 2−10 днів, очікуйте повернення або списання на картку. "
Вот у меня вопрос: С чем ехать теперь в отпуск завтра? На ровном месте банкомат забрал 15 тыс. Грн. И может быть вернёт через 2−10 дней. Теперь придётся опять переводить с кредитки, кто компенсирует %? Третий раз за пол года сплошные проблемы с Альфа банком и каждый раз из ничего создаётся проблема на которую я вынужден тратить время и деньги …
Сенс Банк
Ответ банка
20 мая 2021, 13:18
AntonEvg, вкажіть рахунок, або ІПН в приватному повідомленні для перевірки інформації.
Полезный комментарий
Sense Bank 20 мая 2021, 16:30
AntonEvg, кошти повернуті на ваш картковий рахунок.
Проблема решена
Alyonta 17 мая 2021, 2:22
26 марта у меня умерла мама на 46-м году зтзни. Я знала, что у неё есть кредит Альфа-банка и поэтому когда пришла в себя, отвезла свидетельство о смерти в отделение. А если быть точнее, то это было 6-го апреля и я зашла в отделение со словами, что хочу закрыть мамин счёт. У меня есть погасить мамин кредит, но мне сказали, что я не могу распоряжаться её счётом. Это в принципе понятно, ведь только со вступлением в наследство ты имеешь право распоряжаться счёт умершего. У меня взяли ксерокопию свидетельства о рождении, я написала заявление в котором указала свои контактные данные номер телефона и адрес (это очень важно). Спустя неделю, мне звонит бывшая свекровь мамы, с сыном в шторой мама была разведена уже больше пяти лет (где взяли номер одному Богу известно) и начали просить чтобы свидетельство о смерти привезли ещё раз. Потом, эти ребята начали названивать бывшей свекрови и спрашивать мою маму, прислали письмо где написали что я буду обязана заплатить. После этого письма звонки бывшей свекрови не прекратились, начали угрожать и мне пришлось взять мамин телефон, пополнить его и набрать Альфа-Банк, потому что со своего телефона т.к. у меня номер не зарегистрирован по их кредитам, я не могла им дозвониться, дозвонившись им оператор внятно не мог ничего сказать и послал меня на горячую линию. Спустя пол часа перезваниют Альфа-Банк и просят мою маму к телефону, я объясняю, что её нет и они кладут трубку и буквально через 5 минут звонит ещё номер и там был роли который с угрозами говорил, что нужно оплатить кредит. Спустя неделю прошло письмо, что если я не заплачу то будет начисляться пеня.
У пеня есть у этому банку несколько вопросов:
1. Почему когда в банк предоставили свидетельство о смерти, требуют в телефонной трубке и письме умершего человека?
2. Почему пока никто не уступил у право наследства угрожают, вместо того чтобы споосит будет ли оплата и когда?

Исходя из данной ситуации, я хочу выразить своё мнение, что это отвратительный банк.
Сенс Банк
Ответ банка
18 мая 2021, 14:07
Доброго дня. Дуже шкода, що склалась така ситуація. За результатом розгляду викладених вами обставин та наданих документів банком вчинено відповідні заходи в рамках внутрішніх розпорядчих документів та діючого законодавства. Деталі напишемо в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
anele11 16 мая 2021, 19:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Мишуги, 7А
Альфабанк — це банк, який безпідставно та одноосібно не виконує свої зобов’язання перед клієнтом по зарплатному проекту. Другу добу вже відсутні перерахування регулярного платежу із зарплатної карти Альфабанку на зарплату карту Приватбанку. Складається таке враження, що Альфабанк навмисно затримує мої кошти на своїх рахунках. Не раджу жодній людині мати справи з цим банком, оскільки банк ненадійний для клієнта і в будь-який час може залишити клієнта без фінансового забезпечення
Сенс Банк
Ответ банка
17 мая 2021, 16:41
Доброго дня. Ми не надаємо послугу регулярних платежів. Для уточнення інформації необхідно звертатися до банку-власника сервісу, через який було підключено послугу. Деталі обговорили в особистому повідомленні.
Проблема решена
Римма Николаев 15 мая 2021, 17:31
Отделение по адресу: Николаев, ул. Шевченко, 59-А
Сразу хочу сказать что много лет являюсь клиентом банка, это современный и очень не плохой банк и все наверное бы меня устраивало, если бы не одно «НО». В мае месяце обратила внимание что с одной из моих кредитных карт Максимум (у меня их две) в дату билинга списана непонятная мне сумма за обслуживание основной карты в сумме 764,12грн., начала просматривать списано и в марте. Сразу скажу, что банк прислал мне смс уведомление о минплатеже и больше не о чем меня не уведомил, в приложении отражалась сумма задолженности которую банк рекомендует внести за 5 дней до даты платежа, что было мной и выполнено. Чтобы понимать за что списана сумма я решила пообщаться в приложении банка в чате и в результате после долгой переписки с разными людьми я так и не поняла почему при льготном периоде 62 дня на расчетную дату я должна была внести всю сумму задолженности и за что мне насчитали РКО в конце месяца и почему мне все рассказывают про тарифы карты. Я просила зафиксировать жалобу о неправомерном списании РКО, но на меня никто не реагировал, я решила быть настойчивой и все-таки жалобу зафиксировали. Я рано стала радоваться, мне пришло смс с текстом: Ваша жалоба рассмотрена, уведомления о сумме общего долга для льготного периода и обязательного минплатежа отправляется банком после расчетной даты. У меня сложилось мнение что сидят роботы которые не слушают и не слышат.
В связи с тем что я так и не получила ответ на свой вопрос я решила позвонить на горячую линию и все-таки узнать за что банк списал с меня сумму и при этом меня об этом не уведомил, т. е самовольно залез в мой кошелек и забрал деньги. Мне очень повезло, что я попала на девушка которая попыталась мне помочь и вникла в мою ситуацию и выяснилось что у меня на руках карта Максимум, а тариф на карте Альфа Водафон. Я стала понимать в чем причина и стала задавать вопросы: если у меня тариф Альфа Водафон почему мне не начисляються бонусы за покупки в размере 20%?, а это целый год и я наверное обратила бы внимание и поняла, что у меня не тот тариф. Мне пообещали разобраться и перезвонить, но на этом все и закончилось. Я выждала день, но мне никто так и не перезвонил, я решила еще раз позвонить на горячую линию и попросила предоставить ответ, мне было предложено перевыпустить карту, но зачем? больше никто не перезвонил.
Предыстория: у меня до этого была карта Альфа Водафон, в феврале 2020 г. я решила ее закрыть и перейти на более выгодный тариф тогда только появилась карта Максимум, позвонила на горячую линию и спросила как это сделать, мне рассказали, что карту перевыпустят на Максимум, а дата биллинга останется такой как и была на карте Водафон. В отделение я ездила за получением карты дважды, первый раз прислали Альфа Водафон, второй раз получила Максимум, но оказывается что никто не поменял тариф, такое ощущение что на горячей линии не слушают или глухие. Весь вопрос кто будет платить проценты? Надеюсь что после отзыва банк разберется в сложившейся ситуации и вернет мне деньги, которые безосновательно списал.
Сенс Банк
Ответ банка
18 мая 2021, 15:26
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію. Банком проведена ретельна робота над помилками та здійснені необхідні заходи для недопущення подібного у майбутньому. Варіанти вирішення написали в особистому повідомленні.
Полезный комментарий
Римма Николаев 20 мая 2021, 15:48
Единственный банк который разбирается в ситуации, признает ошибки и возмещает ущерб)))
TatyanaKl 15 мая 2021, 10:49
Не рекомендую уже даде сам банк!
Как только урегулируется один вопрос, тут же возникает новая заморочка…
Снимала средства с карты, потом полностью их вернула в феврале, даже на всякий случай чуть больше необходимого, через месяц зашла в М-банкинг, все нормально, на карте баланс даже больше уже после списания всех начислений за пользование кредитными средствами. Но, сегодня прилетел сюрприз на Вайбер, оказывается нужно теперь оплачивать это «удовольствие» просмотра баланса карты через М-банкинг, причем, это не предупреждение о предстоящем снятии платы прилетело, а уже предупреждение о том, что они сняли средства, а мне теперь их нужно внести. Стоимость этой мега услуги 15 грн. + 0.12грн (страховка) + 0.01грн. (% за пользование кредит. средствами). За просто открыть М-банкинг. Это теперь у них называется предоставление мини-выписки Альфа-чек.
Самое интересное, что рекламу прислать они удосужились и не раз, а предупредить о своем нововведении нет.
Сколько раз уже порывалась закрыть карту и все идет к тому, что таки однозначно следует сделать.
Со всех банков, услугами которых приходилось пользоваться, этот скатился уже на самое дно…
Сенс Банк
Ответ банка
17 мая 2021, 9:35
Доброго дня. Інтернет-банкінг, мобільна чи веб-версія, у нас безкоштовний. М-банкінг або послуга Альфа-Чек — це послуга надання повідомлень клієнту щодо операцій по картці, вона коштує 15 грн. в місяць у вигляді смс або ж можна користуватись безкоштовними пуш-повідомленнями (перехід на які здійснюється через мобільний додаток). Всі тарифи по обслуговуванню карток є на нашому сайті і доступні для ознайомлення в будь-який час — https://alfabank.ua/private-persons/credits/cards/tarifi-ta-umovi-3. Деталі та варіанти вирішення ситуації напишемо в особистому повідомленні.
Pravosudie 13 мая 2021, 23:10
При снятии личных средств, снимает комиссию в размере 4%.
Сенс Банк
Ответ банка
14 мая 2021, 10:55
Pravosudie, Всі списання банк проводить згідно тарифів картки та діючого ДБО. З тарифами ви можете ознайомитись за посиланням https://alfabank.ua/private-persons/pakety-uslug/tarifi-ta-umovi?refId=MainpageMainMenu.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Shurik Linnik 13 мая 2021, 15:01
Мошеническим способом через подставных лиц переоформили дом по ул Зерновой 31 что в Запорожье
Сенс Банк
Ответ банка
14 мая 2021, 10:39
Shurik Linnik, Всі відносини між банком і клієнтом регулюються законодавством України, актами Національного банку України й договорами, укладеними між банком і клієнтом.
АТ «АЛЬФА-БАНК» під час здійснення своєї діяльності неухильно дотримується Конституції України, Законів України та інших нормативно-правових актів і вимог діючого законодавства України.
Звертаємо Вашу увагу, що відповідно до ч. 3 ст. 33 Закону України «Про іпотеку» звернення стягнення на предмет іпотеки здійснюється на підставі рішення суду, виконавчого напису нотаріуса або згідно з договором про задоволення вимог іпотекодержателя.
Ч. 1 ст. 36 Закону України «Про іпотеку» визначено, що сторони іпотечного договору можуть вирішити питання про звернення стягнення на предмет іпотеки шляхом позасудового врегулювання на підставі договору. Позасудове врегулювання може здійснюється згідно із застереженням про задоволення вимог іпотекодержателя, що міститься в іпотечному договорі.
Відповідно до ст. 37 Закону України «Про іпотеку», Іпотекодержатель може задовольнити забезпечену іпотекою вимогу шляхом набуття права власності на предмет іпотеки. Правовою підставою для реєстрації права власності іпотекодержателя на нерухоме майно, яке є предметом іпотеки, є договір про задоволення вимог іпотекодержателя або відповідне застереження в іпотечному договорі, яке прирівнюється до такого договору за своїми правовими наслідками та передбачає передачу іпотекодержателю права власності на предмет іпотеки в рахунок виконання основного зобов'язання.
Додатково напишемо в приватному повідомленні шляхи врегулювання.
Минфин
Ответ администратора
17 мая 2021, 13:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.05.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
EVK 12 мая 2021, 15:59
Как бы и плюс, работает кое какая бонусная программа кэшбек, но ее работа в плане ежемесячного выбора бонусных категорий покупок просто бесит. надо же такое придумать в начале месяца обнулять категории и далее кэшбек не насчитывается пока не заведешь вручную выбранные категории, и что самое раздражающее что банк почему-то сам решает что мне выбирать. Пример простой — я езжу на личном транспорте и часто заправляюсь на АЗС, соответственно категория АЗС мне нужна. Ну банк считает иначе — мне не дает выбора АЗС, а например транспорт (оплата общественного) и развлечения, онлайн кинотеатры которые мне сто лет нужны. Кошмар.
Нужно что-то исправлять. Дайте клиентам свободу выбора тех категорий что им нужно и не навязывайте «непотриб». Банк в принципе хороший, но отдельные сервисы ну просто двойка с минусом
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2021, 16:58
EVK, Підвищені категорії Cash'U CLUB — це ті категорії, за які ви отримуєте до 10% бонусів на ваш рахунок в програмі лояльності.
Щомісяця ви можете вибрати до семи категорій з 10 запропонованих банком. Кількість категорій для вибору залежить від вашого статусу в програмі винагород, а перелік підвищених категорій і розмір бонусів підбирається банком індивідуально для кожного клієнта. Список категорій для вибору надається в залежності від вашого статусу в програмі винагород і від операцій, які ви проводили раніше.
Вибір нових категорій підвищених бонусів доступний раз в місяць з першого числа. Поки ви не вибрали підвищені категорії — за операції будуть нараховуватися стандартні бонуси, при умові сплати токеном.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝