×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.1 | 45.8 |
USD | 41.3 | 41.95 |
Все курсы банка |
Некомпетентная поддержка
Приложение Sence работает с множеством ошибок, которые или исправляют месяцами или не исправляют вообще (все можно найти в App Store, рейтинг 2.6/5). Создается впечатление, что его тестируют на клиентах банка, а сами разработчики не уделяют времени на его тестирование вообще.
В нем так же объединили счета ФЛ и ФЛП. В приложении есть чат, с помощью которого можно обратится в поддержку. При обращении в поддержку через этот чат сначала спросят ФЛ или ФЛП и кучу доп информации, а потом в 99% случае напишут «звоните на гарячую линию» или «звоните персональному менеджеру». Зачем нужна такая поддержка? Раньше (до приложения Sence) такого не было и почти все вопросы можно было решить онлайн.
«Ок, альфа» — мобильное приложение удалили, хочу зайти через сайт (мне просто удобней, чем через Sence). Возникает ошибка «unknown error» (и это не первый раз). Пишу в чат поддержки на сайте, отвечают «звоните на гарячую линию». Звоню. Никто не может дать ответ почему и даже не задают вопросы, не предлагают собрать какую-то диагностическую информацию, ничего! Только одни версии «может у вас что-то паролем не так?», ошибка «unknown error» — тут написано что-то про пароль?
Или когда общаешься с одним сотрудником поддержки, потом переключают на другого (ждешь), потом еще на другого (ждешь) и т. д.
Зачем я должен тратить время на эти звонки? Новая политика банка — перевести все операции в оффлайн и чтобы клиенты ходили в отделения и стояли в очередях?
Написать комментарий
Чарівна Тетяна Олексієнко
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Принцесса и будущее Alfa-Bank, премию и повышение)
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Благодарность
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Не хочуть зняти арешт з рахунку.
Комментарии (2)
Відгук про онлайн оператора
Також звернути увагу на байдужу роботу оператора Ірина Корнієнко, яка запевняла що нічого зробити не можливо і не могла зорієнтуватись у питанні навідміну від Богдана.
Комментарии (1)
Заблокировали карту
Комментарии (1)
Отказали в проверке возврата.
Комментарии (2)
Альфа банк
Помог решить проблему, быстро, четко и без задержек.
Большое спасибо!
Вже передаємо йому подяку за ваш відгук. Дуже раді, що вам сподобалась підтримка Сергія 😊
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Для Ані!
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Спасибо
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Сервіс нижче плінтуса. НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Комментарии (7)
Служба поддержки банка
Написать комментарий
Альфа-Чек
Сегодня, Альфа загнал карту в минус 1 доллар, при этом минимальной обмен 10 долларов. Не рекомендую, этот банк особенно людям которые, не очень следят за своими счетами, ведь Альфа Банк, один с немногих банков, который загоняет счета в минус за абонплату по карте, альфа чеки итд, а потом когда наберётся нормальная сумма, забирает через коллекторов… Также, добавлю что имеет проблему с начислениям комиссии, через пару дней, которая также, может загнать карту в минус, хотя большинство банков Украины начисляют комиссию мгновенно
Плата за смс-інформування вказана в тарифах картки на першій сторінці: https://alfabank.ua/storage/files/Tarrifs_White_Black_Graphite_25.05.20.pdf
Напишіть в приватні повідомлення. Сторнуємо списані кошти за смс, розкажемо як підключити безкоштовні push-повідомлення та уникнути щомісячної плати за пакет послуг.
Написать комментарий
Не банк, а ***
Якби так пішов, то так би і не зрозумів, що в мене вкрали гроші.
Тепер витратив годину іти до них у відділення писати заяву. Яка буде розглядатися 11 днів.
Де, *** мої гроші,
Комментарии (1)
Консультация через чат Sense SuperApp
Берегите таких сотрудников, они сейчас на вес золота.
Дуже раді, що вам сподобалась консультація Дарини, обов'язково передамо їй ваш відгук!
Будемо і далі підтримувати якісний рівень підтримки 💪
Написать комментарий
Непрофессиональный кассир…
Директор відділення теж має свої обов'язки і свою роботу і тому не виключено, що в тей момент він міг бути зайнятий і не міг одразу Вам приділити увагу.
Дуже шкода, що Вам довелося очікувати у відділенні тривалий час. Робимо все можливе, щоб прискорити всі процеси і звернення в касу займало мінімальний час.
Комментарии (3)
Автоматическое навязывание скрытых платных услуг! Адекватные сотрудники банка!
услуга смс информирования,
зашёл перевел смс пуш,
создали заявку на возврат,
оператор сказал вернутся
деньги на счет через 24часа,
спустя 24часа, ничего не вернули,
опять написал в поддержку,
оператор сказал ещё
в работе, опять создал
заявку и ещё нужно
подождать 24часа
дополнительно, за ожидания оператор
сказал начислят
с возвратом ещё
пятьдесят бонусов,
сегодня проверил
счёт, действительно
начилии пятьдесят
бонусов и вернули
снятые деньги,
спасибо сотрудникам
Альфа банка, отнеслись
с пониманием, настоящие
профессионалы своего
дела, но считаю что
недочёт есть в самой
системе банка, услуга
не должна автоматически
без согласия клиента
активироваться и тем более
не должны сниматься
за нее деньги с карты,
и самое главное
когда перевел услугу
с смс информирования
на пуш инфорование,
ничего не изменилось,
в плане как приходили
обычные смс, так и приходят, набрал
сотрудника альфа
банка, сказал чтобы
поверили, смс приходят
обычные, а услуга отключена,
сотрудник подтвердил, действительно сказал
что в этот раз услуга
отключена, а смс Вы обычные так и будете
получать, ничего не сделаешь, так как
так настроена система,
уже по опаске заходишь
и проверяешь не включилось
ли опять смс информирование,
ведь при его включении,
даже не нужно подтверждения,
оно включается без всякого
кода с подтверждением,
недочёт, что смс обычные
отключены, а они все равно
приходят на телефон,
этим самым сбивают
с толку, можно подумать
что опять включена
смс услуга информирования,
считаю этот компьютерный
недочёт в приложении
по обычным смс нужно
устранить, если услуга
отключена, она должна
быть отключена не только в приложении,
а и в прямом смысле слова,
не должно быть входящих
обычных смс на телефон.
Якщо ви повністю відключаєте смс, то смс надходити не будуть. Виключення — смс з кодами підтвердження. Напишіть нам в особисті повідомлення ваші ПІБ та номер телефону, додатково глянемо, щоб не було «сюрпризів».
Комментарии (1)
Выражаю благодарность
Данный сотрудник компетентен своей должности на все 100%!!!
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (7)
Ніхто нічого не знає
За згаяний час у дорозі, у черзі а ні «вибачте».
Для чого такий колл-центр? Якщо поки сам не сходиш не дізнаєшься в черзі не постоїш то не отримаєш нічого.
Комментарии (1)