×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 45.8 |
USD | 41.5 | 41.95 |
Все курсы банка |
Консультация специалиста
Написать комментарий
Закрытые карты (счета, пакета)
Написать комментарий
Нервный срыв или почему не стоит обращаться в Альфа Банк
Такого мерзкого обслуживания я еще не встречала…
К закрытию в этом банке у меня оставалась одна кредитная карта. Мое дело передали в коллекторскую службу. Пару недель назад мне позвонили и предложили закрыть данный продукт до конца текущего месяца с частичным списанием.
28.10 я внесла на кассе банка необходимую сумму. Я набрала коллектора и сказала, что деньги внесены, но он их не увидел — мол, давайте подождем. На следующий день подтверждения я не получила, зашла в приложение Sence и увидела что кредитной карты у меня нет, НО появился какой-то кредит под залог недвижимости, по которому не отображалось никакой информации по операциям… Просто возник из ниоткуда… Набираю на гарячую линию банка. Мои ФИО — Катрич Евгения Васильевна. Но, я слышу — Екатерина Евгениевна, это ВЫ? Ой, Женя Васильевна! WTF? Вы серъезно??? вы кого набираете на работу??? Далее сотрудник банка мне говорит, что у меня нет вообще никаких договоров с Альфа-банком, говорю — почему в приложении отображается кредит под недвижку? — ответ: «я не знаю, куда Вы там смотрите». На вопрос — а куда тогда Ваш кассир вчера положил деньги — «ничем не могу Вам помочь». Я иду в то самое отделение банка — мне говорят — что у меня ДВА кредитных продукта — карта и кредит под недвижку (хотя недвижекой я не владею и у меня априори не может быть такого кредита". У меня просто нет слов… Потом мы выясняем, что номер договора один, но разные счета и кассиры не туда положили деньги. Банк в коллекторскую службу передал неверные реквизиты для оплаты, нового счета кассиры тоже не виделию Кассиры усердно набирали вышестоящее руководство для уточнений, но никто из них не взял трубку… Сделали возврат, положили деньги на другой счет, но с непониманием — правильно ли они это делают. Когда закроют карту? — мне ответили: в течении 30 дней… Очень грустно, что в нашей стране есть такой банк с таким обслуживанием. Я думала, что я одна так «попадаю» с обслуживанием в данном банке, но вижу много похожих отзывов. Жене Васильевне очень грустно от этого…
Комментарии (1)
Допомога онлайн
Написать комментарий
Самый отвратительный банк!
Сподіваємося, що дана ситуація не поставить крапку у майбутній співпраці і ви зможете оформити у нас вигідні для вас продукти.
Комментарии (4)
Альфа Банк Ірина Пінчук
Неймовірно компетентно, приємно, по ЛЮДСЬКИ, допомогла не тільки вирішити проблему з переказом коштів, але й просто коли в якийсь момент дня, життя, трапляється людина, яка щиро зацікавлена тобі допомогти, то це відчувається…молодці і ейчар служба банку і Ірина?! Пінчук.
Комментарии (1)
Никакой клиентоориентированности
Комментарии (11)
Чат
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Отказ в обслуживании. За что?
Но тут я решил преждевременно оплатить легкую рассрочку со своих личных средств (переводом с карты другого банка) и начались проблемы!
Сначала заблокировали абсолютно все карточные счета без какого-либо оповещения (на почту, либо по телефону). Увидел я это только в тот момент, когда зашел в sense и не увидел там своих карт. Обратился в поддержку, где мне сообщили что по картам есть ограничение, причину никто не знает и необходимо обращаться в банк. Т.к. это был выходной день, дождался понедельника и поехал на отделение в г. Черноморск по улице Данченко. Причину блокировки мне никто не сообщил! Сказали только, что необходимо написать письменное обращение. Текст обращения следующий: просьба разблокировать мои счета, причина блокировки мне не известна. Сотрудник банка сказал, что ответ будет в течении суток.
На всякий случай вечером терроризирую поддержку — ответ — обращение в работе, ожидайте. Во вторник и среду так же, но в среду мне попался более ответственный сотрудник и на всякий случай связался с отделением для уточнения вопросов по моей проблеме. Через несколько часов сотрудник черноморского отделения мне перезванивает и сообщает, что ответ все-таки пришел, что действительно я попал на фин. мониторинг, но ответ пришел ДИРЕКТОРУ отделения, который НА БОЛЬНИЧНОМ (либо в отпуске, суть не в этом)!
В ответе была просьба предоставить справку о доходах (опять-таки со слов сотрудника нашего отделения). Т.к. центральный офис моего предприятия находится в г. Киев — справку необходимо заказывать, ее должны подписать главный бухгалтер и директор плюс она должна доехать почтой до меня, соответственно это занимает какое-то время. Вчера (27.10.2021) была заказана данная справка, сегодня ее уже приняли в работу сотрудники центрального офиса моего предприятия, соответственно в начале следующей неделе я ее уже должен буду получить.
Но сегодня утром меня набирает мой менеджер и сообщает, что счета мои уже закрыты и директором подписано обращение на отказ в сотрудничестве в связи с тем, что я не предоставил своевременно справку о происхождении средств. Хотя сотрудники чата меня заверили, что чем скорее справку я принесу, тем скорее мне разморозят мои карточные счета! Я тут же побежал в банк и предоставил какую-то часть документов в своем новом обращении (номер входящего обращения 193950).
Данным сообщением я подтверждаю, что готов идти на сотрудничество с банком, что я не готов на разрыв деловых отношений с банком таким образом, что я готов предоставить все необходимые документы, но на изготовление справки необходимо время!
Просьба рассмотреть мою ситуацию как внештатную и принять какие-то меры к сотрудникам, которые так халатно отнеслись к моей проблеме. Спасибо!
Комментарии (2)
Ужасный банк.
Комментарии (1)
Когда мне было 4 годика, я мечтал покататься на коньках, и вроде бы при чем тут Альфа Банк 😂
Лучшие!
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Робота чату додатку sense SyperApp
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Відмінне обслуговування
Написать комментарий
Проявили клиентоориентированность.
Раді, що змогли вам все таки допомогти! Дякуємо за відгук :)
Комментарии (1)
Дезинформация по услугам.
Приехала в отделение снять деньги в кассе. За день до этого разговаривала с оператором колл центра. Уточнила у него, смогу ли я снять деньги со счета с помощью паспорта при том, что физическую карту в банке ещё не получила, но счёт уже есть. И деньги на нем тоже. Оператор заверил меня, что я могу приехать в отделение банка и снять деньги со счета.
Приехав в банк, высидев 20-ти минутную очередь в кассу, от сотрудницы получаю ответ, что чтоб снять деньги со счета необходима карта. Перенаправляют к оператору. У девушки-оператора уточняю готова ли моя карта, спрашиваю почему за день до этого оператор кол центра дезинформировал меня. Не ответив ничего конкретного девушка перенаправляет мне к другому оператору — мужчине.
Повторяется та же последовательность. Рассказываю свою историю о том, что хочу снять деньги со счёта, что оператор кол центра подтвердил возможность совершения данной операции без наличия физической карты. Мужчина выслушав меня сказал, что сначала необходимо получить карту, и только потом обратиться в кассу, чтобы снять деньги. (Логический вопрос: зачем мне с наличием карты обращаться в кассу, если в таком случае я уже смогу снять наличные в банкомате?). Естественно для получения карты нужен паспорт и код. Код с собой не брала. Поскольку после разговора с оператором колл центра была уверена, что паспорта будет достаточно, чтобы снять деньги. Карту получать в этот день не планировала. Съездила зря. Потратила 2 часа своего времени.
Пожалуйста синхронизируйте работу своих сотрудников, чтобы информация касательно совершения операций подавалась одинаково и в колл центре, и в отделении.
Надеюсь, что в дальнейшем сотрудничество с банком будет более организованно и понятно.
Спасибо.
Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ваші ПІБ та номер телефону, будемо розбиратися чому так вийшло і обов'язково виправимо ваше враження від співпраці з банком. Вибачте, будь ласка, за незручності
Написать комментарий
Отзыв о работе сотрудника в чате.
больше недели. Наталия подсказала альтернативный вариант решения, без участия этого ужасного приложения. И все получилось. Спасибо огромное!
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Благодарность
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Служба клиентской поддержки Альфа-Банк
Написать комментарий
Приятное обслуживание круглосуточно
Написать комментарий
Прекрасне обслуговування
Написать комментарий