Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Лузин 30 октября 2021, 16:55
В связи с тем, что у меня заблокированы счета, приходится узнавать баланс и остальную информацию в поддержке. Сергей Крылов без каких либо дополнительных вопросов помог мне в получении информации, за что ему спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
30 октября 2021, 17:03
Дуже вдячні за ваш відгук. Обов'язково передамо вашу подяку Сергію.
Romeo1995 30 октября 2021, 13:52
Сотрудничал с консультантом Дианой Зубок через приложение. Очень вежливая девушка, быстро отвечает на смс и не предлагает ничего лишнего. Решила мой вопрос за минуту, хотя оператор сказал ждать 12 часов. Спасибо 😊
Сенс Банк
Ответ банка
30 октября 2021, 15:55
Дякуємо за ваш відгук 😉 Раді, що ваше питання було швидко та якісно вирішене в чаті. Обов'язково передамо вашу подяку Діані 😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
katrychjane 30 октября 2021, 13:39
В очередной раз обескуражена работой Альфа-Банка…

Такого мерзкого обслуживания я еще не встречала…
К закрытию в этом банке у меня оставалась одна кредитная карта. Мое дело передали в коллекторскую службу. Пару недель назад мне позвонили и предложили закрыть данный продукт до конца текущего месяца с частичным списанием.
28.10 я внесла на кассе банка необходимую сумму. Я набрала коллектора и сказала, что деньги внесены, но он их не увидел — мол, давайте подождем. На следующий день подтверждения я не получила, зашла в приложение Sence и увидела что кредитной карты у меня нет, НО появился какой-то кредит под залог недвижимости, по которому не отображалось никакой информации по операциям… Просто возник из ниоткуда… Набираю на гарячую линию банка. Мои ФИО — Катрич Евгения Васильевна. Но, я слышу — Екатерина Евгениевна, это ВЫ? Ой, Женя Васильевна! WTF? Вы серъезно??? вы кого набираете на работу??? Далее сотрудник банка мне говорит, что у меня нет вообще никаких договоров с Альфа-банком, говорю — почему в приложении отображается кредит под недвижку? — ответ: «я не знаю, куда Вы там смотрите». На вопрос — а куда тогда Ваш кассир вчера положил деньги — «ничем не могу Вам помочь». Я иду в то самое отделение банка — мне говорят — что у меня ДВА кредитных продукта — карта и кредит под недвижку (хотя недвижекой я не владею и у меня априори не может быть такого кредита". У меня просто нет слов… Потом мы выясняем, что номер договора один, но разные счета и кассиры не туда положили деньги. Банк в коллекторскую службу передал неверные реквизиты для оплаты, нового счета кассиры тоже не виделию Кассиры усердно набирали вышестоящее руководство для уточнений, но никто из них не взял трубку… Сделали возврат, положили деньги на другой счет, но с непониманием — правильно ли они это делают. Когда закроют карту? — мне ответили: в течении 30 дней… Очень грустно, что в нашей стране есть такой банк с таким обслуживанием. Я думала, что я одна так «попадаю» с обслуживанием в данном банке, но вижу много похожих отзывов. Жене Васильевне очень грустно от этого…
Сенс Банк
Ответ банка
30 октября 2021, 14:31
Добрий день! Ситуація дуже неприємна і ми приносимо за неї вибачення. Зі всіма співробітниками які допомогали вам вирішити ваше питання буде проведена виховна робота та інформація буде передана керівництву. Дуже дякуємо за ваш зворотній зв'язок, він дуже важливий для покращення обслуговування в нашому банку! Додатково написали вам в приватні повідомлення.
Vyacheslav78 29 октября 2021, 20:30
Вдячний Андрію Селезень, за ввічливе, компетентне та заохочуюче консультування. Після такої роботи є бажання звертатись знову.
Сенс Банк
Ответ банка
29 октября 2021, 20:41
Дуже вдячні за ваш відгук 🥰 Обов'язково передамо вашу подяку Андрію 😉
Проблема решена
Rogoza 29 октября 2021, 18:17
Хотела оформить кредит на товар через этот банк, заявку заполняла в телефонном режиме. Мало того, что оператор банка раза 3 переспрашивал точно ли я являюсь собой, что звучало очень странно. Так ещё и собрала обо мне кучу информации, помимо паспортных данных и кода, задавали глупые вопросы, которые вообще никуда не налазят и никак не могут касаться кредита. Потом пытались впарить карточку, которая мне не нужна, очень настойчиво втюхивала. А в конце просто отказали в кредите. При том что я являюсь ИП, всегда плачу налоги. И обоснованных причин в отказе не вижу! То есть, сотрудник банка собрал обо мне всю информацию, вплоть до моего образования, даже адрес работы спросила, а потом отказали, зла на них не хватает. Никогда в жизни больше не свяжусь с этим Ужаснейшим банком и никому не советую!
Сенс Банк
Ответ банка
29 октября 2021, 18:35
Потрібно отримати інформацію для заповнення анкети і її аналізу, тому і ставимо питання для її отримання. Банк може відмовити в оформленні кредиту (аналізується багато параметрів), у зв'язку з політикою ризиковості банку.

Сподіваємося, що дана ситуація не поставить крапку у майбутній співпраці і ви зможете оформити у нас вигідні для вас продукти.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Igorpinchuk 29 октября 2021, 13:43
Ірина Пінчук, відповідає в чаті Альфа Банку, сенс додаток.
Неймовірно компетентно, приємно, по ЛЮДСЬКИ, допомогла не тільки вирішити проблему з переказом коштів, але й просто коли в якийсь момент дня, життя, трапляється людина, яка щиро зацікавлена тобі допомогти, то це відчувається…молодці і ейчар служба банку і Ірина?! Пінчук.
Сенс Банк
Ответ банка
29 октября 2021, 14:10
Дякуємо за ваш відгук та оцінку роботи, нам дуже приємно і ми пишаємося високим рівнем підтримки. Ірині ми передамо ваші теплі слова, воно точно її зігріють в ці осінні деньки)
Проблема решена
Dmitry0987 29 октября 2021, 12:35
3 года пользуюсь услугами банка и, вероятно, это слишком долго. Частный исполнитель отправил банку запрос на арест счетов и банк исполнил это в 2 дня. Хотя у меня с ними договор, что на даный счет я получаю зп и если бы банк реально дорожил клиентами — он бы оставил это письмо без исполнения. Короче счет арестован, я отправился к исполнителю с документами о том, что получаю зп и исполнитель отправил новое письмо в банк о том, чтобы снять арест со счета. Ранее поддержка уверяла меня, что при получении письма проходит не более суток, как арест они должны снять. Заказное письмо было ими получено 26 числа (это видно по трек номеру письма), уже 29, арест не снят, поддержка не дает никакой информации, морозится ответами типа «мы подали запрос в соответствующий отдел». А мне с этого что, вы скорее всего просто потеряли письмо и смелости не хватает сообщить об этом, хотя в 21 веке можно было-бы просто посмотреть на сайте МинЮста постановление и сделать свою работу. Настоятельно рекомендую обходить этот банк стороной как банк, в котором вы планируете получать зарплату. Вы просто её не получите.
Сенс Банк
Ответ банка
29 октября 2021, 15:45
Ми отримали запит на зняття арешту з не вірним номером провадження, по цій причині арешт не знятий. Вам потрібно звернутися до виконавця, щоб відправив вірні документи.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Андреев 29 октября 2021, 11:06
Быстрота качество работы радует
Минфин
Ответ администратора
30 октября 2021, 17:12
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 30.10.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема решена
Александр Лузин 29 октября 2021, 8:11
В общем ситуация у меня следующая. Я очень активно пользовался продуктами Вашего банка, рекомендовал банк своим друзьям и знакомым.
Но тут я решил преждевременно оплатить легкую рассрочку со своих личных средств (переводом с карты другого банка) и начались проблемы!

Сначала заблокировали абсолютно все карточные счета без какого-либо оповещения (на почту, либо по телефону). Увидел я это только в тот момент, когда зашел в sense и не увидел там своих карт. Обратился в поддержку, где мне сообщили что по картам есть ограничение, причину никто не знает и необходимо обращаться в банк. Т.к. это был выходной день, дождался понедельника и поехал на отделение в г. Черноморск по улице Данченко. Причину блокировки мне никто не сообщил! Сказали только, что необходимо написать письменное обращение. Текст обращения следующий: просьба разблокировать мои счета, причина блокировки мне не известна. Сотрудник банка сказал, что ответ будет в течении суток.

На всякий случай вечером терроризирую поддержку — ответ — обращение в работе, ожидайте. Во вторник и среду так же, но в среду мне попался более ответственный сотрудник и на всякий случай связался с отделением для уточнения вопросов по моей проблеме. Через несколько часов сотрудник черноморского отделения мне перезванивает и сообщает, что ответ все-таки пришел, что действительно я попал на фин. мониторинг, но ответ пришел ДИРЕКТОРУ отделения, который НА БОЛЬНИЧНОМ (либо в отпуске, суть не в этом)!

В ответе была просьба предоставить справку о доходах (опять-таки со слов сотрудника нашего отделения). Т.к. центральный офис моего предприятия находится в г. Киев — справку необходимо заказывать, ее должны подписать главный бухгалтер и директор плюс она должна доехать почтой до меня, соответственно это занимает какое-то время. Вчера (27.10.2021) была заказана данная справка, сегодня ее уже приняли в работу сотрудники центрального офиса моего предприятия, соответственно в начале следующей неделе я ее уже должен буду получить.

Но сегодня утром меня набирает мой менеджер и сообщает, что счета мои уже закрыты и директором подписано обращение на отказ в сотрудничестве в связи с тем, что я не предоставил своевременно справку о происхождении средств. Хотя сотрудники чата меня заверили, что чем скорее справку я принесу, тем скорее мне разморозят мои карточные счета! Я тут же побежал в банк и предоставил какую-то часть документов в своем новом обращении (номер входящего обращения 193950).

Данным сообщением я подтверждаю, что готов идти на сотрудничество с банком, что я не готов на разрыв деловых отношений с банком таким образом, что я готов предоставить все необходимые документы, но на изготовление справки необходимо время!

Просьба рассмотреть мою ситуацию как внештатную и принять какие-то меры к сотрудникам, которые так халатно отнеслись к моей проблеме. Спасибо!
Сенс Банк
Ответ банка
2 ноября 2021, 13:13
Добрий день. Питання вирішено, підтверджуючі документи отримали. Довідку про доходи додатково чекаємо, поки надасте у відділення.
Sivity 28 октября 2021, 23:05
Опишу свою ситуацию. Я открыл через Дию счёт. Всё было хорошо, закинул туда 50 грн, которые я уже, насколько понял никогда не смогу вернуть, понимаю, что сума очень маленькая, но так бы могло случиться и с намного большей суммой, тогда бы было уже не до смеха. Всё, что я делал, это перевыпускал карты и вводил их для получения пробного периода на разны сервисах. Правила банка не запрещают этого, я узнавал перед открытия счёта, если нужно, могу предоставить все скриншоты и доказательства моих слов. В один момент мой счёт заблокировали. Пытался выяснить с помощью поддержки, что по телефону, что в приложении поддержка ничего не знает, ничего мне не может ответить — какой от неё смысл я, вообще, не понимаю. Так называемая «поддержка» только посылала меня в отделение. В стране карантин, я живу в городе, где отделения нету, что бы туда попасть, мне нужно 2 часа ехать в маршрутке. В итоге мне надоели эти переписки с «поддержкой» я решил всё-таки съездить. Но, вы не поверите, в отделении тоже ничего не знаю, и ничего мне не могут сказать. Сказали, что могут оставить заявку на разблокировку. Я написал заявку, описав в ней всё, что происходило. В конечном результате мне отказали в возобновлении счёта по причине: «Доброго дня! Шановний клієнт, надаємо відповідь на Ваше звернення: Вам відмовлено в обслуговуванні зг. ст. 15 З У Про легалізацію.Гарного дня!». О какой легализации может идти речь? 50 гривен легализовываю? Это даже смешно звучит. Просто не совету иметь дело с этим банком. Надеюсь, что этот отзыв хоть как-то повлияет на ситуацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Stas1703 28 октября 2021, 22:56
Ну если без шуток, классный банк, классное обслуживание. Чат достоин отдельной похвалы, уже не раз меня выручали
Лучшие!
Сенс Банк
Ответ банка
28 октября 2021, 23:23
В дитинстві мріяв підкорити вершину гори, до чого тут ви? :) І вершина і ваш відгук на висоті! Дуже дякуємо за нього ❤
Минфин
Ответ администратора
30 октября 2021, 17:10
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 30.10.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Orestitos 28 октября 2021, 20:34
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 30-А
Клієнт банку 6 місяців і з кожним разом переконуюсь що вирішувати питання в чаті дуже зручно не виходячи з дому. Консультант Селезень Андрій чітко та професійно проконсультував мене по фінансових послугах та тарифах Альфа-Банку. Удачі Вам та відмінних фінансових результатів.
Сенс Банк
Ответ банка
28 октября 2021, 22:45
Дякуємо вам за відгук! Сподіваємося на подальшу плідну співпрацю :)
Минфин
Ответ администратора
30 октября 2021, 17:10
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 30.10.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Дуже вдячна персоналу Альфа-банку за адекватне, швидке, толерантне обслуговування. Я — клієнт Альфа-банку більше 3 років. Сьогодні звернулась до відділення міста Покровськ і, як завжди, швидко, без черг, вирішила поточні питання. Дуже вічливий і обізнаний у своїй роботі персонал. Те саме можу сказати і про роботу онлайн-консультанта в чаті додатку. Питання закриття карти було вирішено буквально за 5 хвилин. Дуже приємно, що у банківській системі ще є працівники, які вміють спілкуватися і працювати з клієнтом, адже маю гіркий досвід у інших банках міста.
Сенс Банк
Ответ банка
28 октября 2021, 22:24
Дуже дякуємо за ваш відгук! Наша команда працює для вас 💖
Андрій Клементьєв 28 октября 2021, 17:38
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Оплатил товар на одной из торговый площадок с помощью кредитной карты Хамелеон, введя данные карты, в том числе и CVV-код. В процессе оплаты все шло как покупка, показывало сумму к оплате и не говорилось о комиссии. После в истории операций увидел, что она отображается как перевод с карты на карту, хотя при оплате об этом не было речи. Тарифы знаю. Конечно, знаю, что 4% за счет кредитных средств, и если бы это видел, то не делал бы с этой карты, благо дебетовых карт с наличными и без комиссии у меня хватает. Решил отменить перевод, пока сумма была в блокировке, что и сделал. Но через пару дней сняли комиссию за перевод с карты на карту. Обратился в чат в службу поддержки с вопросом по этому поводу. Комиссию вернули. Хотя я об этом и не просил. Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
28 октября 2021, 18:23
На жаль, на сторонніх сайтах не можемо показувати чи буде комісія за переказ, чи ні, оскільки до авторизації операції не бачимо її тип :(
Раді, що змогли вам все таки допомогти! Дякуємо за відгук :)
Stasichka 28 октября 2021, 16:28
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 196-А
Произошло неприятное знакомство с данным банком.
Приехала в отделение снять деньги в кассе. За день до этого разговаривала с оператором колл центра. Уточнила у него, смогу ли я снять деньги со счета с помощью паспорта при том, что физическую карту в банке ещё не получила, но счёт уже есть. И деньги на нем тоже. Оператор заверил меня, что я могу приехать в отделение банка и снять деньги со счета.
Приехав в банк, высидев 20-ти минутную очередь в кассу, от сотрудницы получаю ответ, что чтоб снять деньги со счета необходима карта. Перенаправляют к оператору. У девушки-оператора уточняю готова ли моя карта, спрашиваю почему за день до этого оператор кол центра дезинформировал меня. Не ответив ничего конкретного девушка перенаправляет мне к другому оператору — мужчине.
Повторяется та же последовательность. Рассказываю свою историю о том, что хочу снять деньги со счёта, что оператор кол центра подтвердил возможность совершения данной операции без наличия физической карты. Мужчина выслушав меня сказал, что сначала необходимо получить карту, и только потом обратиться в кассу, чтобы снять деньги. (Логический вопрос: зачем мне с наличием карты обращаться в кассу, если в таком случае я уже смогу снять наличные в банкомате?). Естественно для получения карты нужен паспорт и код. Код с собой не брала. Поскольку после разговора с оператором колл центра была уверена, что паспорта будет достаточно, чтобы снять деньги. Карту получать в этот день не планировала. Съездила зря. Потратила 2 часа своего времени.
Пожалуйста синхронизируйте работу своих сотрудников, чтобы информация касательно совершения операций подавалась одинаково и в колл центре, и в отделении.
Надеюсь, что в дальнейшем сотрудничество с банком будет более организованно и понятно.
Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
28 октября 2021, 18:17
Подібні ситуації неприйнятні :( Знімати без картки не можна в касі банку тільки за кредитними картками. По дебетовим, зарплатним і соціальним карткам можна зняти по письмовій заяві (залежно від суми зняття можуть знадобитися різні документи).

Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ваші ПІБ та номер телефону, будемо розбиратися чому так вийшло і обов'язково виправимо ваше враження від співпраці з банком. Вибачте, будь ласка, за незручності
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Levabati 28 октября 2021, 16:12
Хочу отметить особо, квалифицированную и оперативную помощь в чате Ващенко Наталии. Никто из сотрудников банка, с кем я общался ранее, не смогли решить вопрос по работе приложения «Sense»,
больше недели. Наталия подсказала альтернативный вариант решения, без участия этого ужасного приложения. И все получилось. Спасибо огромное!
Сенс Банк
Ответ банка
28 октября 2021, 17:06
Дякуємо за ваш відгук! Можете, будь ласка, написати в особисті повідомлення ваш номер телефону та описати проблему, з якою зіштовхнулись при роботі з додатком?
Минфин
Ответ администратора
30 октября 2021, 17:09
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 30.10.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
SerhMakarov 28 октября 2021, 12:43
Я обратился в чате доя поддержки клиентов Альфа-Банка и мне быстро ответила Ганна Коноваленко. Ответила компетентно и помогла разобраться в моем вопросе. Её помощь была крайне полезна и привела меня к правильному решению. Ещё раз спасибо Ганне Коноваленко!
Сенс Банк
Ответ банка
28 октября 2021, 13:28
Ганна буде дуже рада, коли ми передамо вашу подяку) Раді були вам допомогти і якщо виникнуть додаткові питання, то пишіть обов'язково 😊
Минфин
Ответ администратора
28 октября 2021, 17:54
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 28.10.2021).
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
keysee 28 октября 2021, 12:29
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 185
Звернулась за допомогою до Альфа-банку, менеджер Анастасія дуже скрупульозно провела перевірку, відповіла на супутні запитання, чекала, коли ми робили перерви у запиті, через мою роботу. Дякую за допомогу!
Сенс Банк
Ответ банка
28 октября 2021, 12:39
Анастасії та її керівництву ми передамо вашу подяку) Якщо будуть питання — звертайтесь, будемо раді вам допомогти 😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Legacy990 28 октября 2021, 4:21
Обратился по тривиальному вопросу глубоко ночью, в 4 утра. Оператор нашёлся быстро, вопрос решился ещё быстрее. Плавно перешли к вопросу обсуждения плюшек консьерж сервиса по новой карте, но о нем у банка не оказалось информации. В целом обслуживанием доволен, осталось приятное впечатление) Спасибо Алёне Ткаченко. P. S Когда выпустили новое приложение, было очень медленно и страшно. Сейчас все поправили, выглядит приятно, так что перехожу на обслуживание
Сенс Банк
Ответ банка
28 октября 2021, 9:25
Дякуємо за зворотній зв'язок! Він дуже важливий для нас :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вячеслав Грибачев 28 октября 2021, 0:53
Добрий день. Звернувся за допомогою у додатку Sense з досить простим питаннями. На годиннику майже 1:00. За хвилину мені відповіла дуже мила консультант Альона Ткаченко. Миттєво надала вичерпну відповідь на моє запитання, а ще виявилася дуже приємною у спілкуванні. Я дуже задоволений. Дякую.
Сенс Банк
Ответ банка
28 октября 2021, 9:17
Завжди готові допомогти вирішити питання у будь який час дня і ночі! Обов'язково передамо вашу подяку Альоні та її керівництву :)

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.25 45.8
USD 41.5 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.25 45.8
USD 41.5 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝