×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.75 |
Все курсы банка |
Сенсаценный бонус
При всём моём уважении к основателю банка Михаилу Фридману, клиент-держатель платиновой карты банком не уважается вообще.
По качеству обслуживания оценка «1» — это, скорее всего, слишком высокая для Альфа-банк Украина.
Комментарии (7)
Допомогли дуже швидко і чітко
Написать комментарий
Уровень контор которые дают микрозаймы
Комментарии (2)
Благодарность тайному агенту Роману Неделько
Хочу написать отзыв, именно не банку, а одному из агентов Вашего банка.
Так сложилась ситуация, что 2 года у меня была карта банка и она была не активна, я не считала нужным ее активировать! Но постоянные звонки, сделали своё дело! Я ее активировала. И тем самым, допустила колоссальную ошибку, на карте был снижен лимит, так как карта когда-то была мне дана и говорилось, что она льготная, я от своей доверчивости и неопытности, увеличила лимит на карте, моментально поступил звонок с банка, звонил мужчина (не буду уточнять имя, уже не важно) парень задал лишь два вопроса, на что последний раз, я брала рассрочку и кодовое слово, я ответила! Он сказал что деньги зайдут через 5 мин. так и произошло! И тут началось самое страшное, на почту не был прислан договор, а зашёл он через пару часов!
А теперь, именно о глобальной помощи тайного агента Романа Неделько, этот молодой человек, моментально начал мне объяснять ситуацию, о том что мне на карту не перевели льготные деньги, а это деньги кредитные и что льгот на ней нет и каждый месяц, у меня будет сниматься сумма денег, при том что картой, я даже не собиралась пользоваться! Мое состояние на тот момент было непередаваемое. Но спасибо, что рядом со мной, на связи был самый лучший агент Роман, он сумел подобрать нужные слова, чтоб успокоить меня и при этом максимально рассказал последовательно мои действия!
Утром, я поехала в отделение банка, к большому сожалению, Ваши сотрудники, бегали со стороны в сторону, не понимая что происходит. Я связалась с Романом и продолжал меня консультировать! Благодаря агенту, его профессионализму, дело решилось в 1,5 часа моего времени! Роман, довёл до завершения мой вопрос, он не только поступил по-человечески, а моментально среагировал на ситуацию, доказав, что для меня на сегодня это лучший специалист в своём деле! Благодаря, этому человеку, мне пересчитали сумму кредита на закрытия моего непонятного долга, сумма вышла минимальной и это так же заслуга Вашего агента!
Лично от себя, хочу поблагодарить Романа Неделько, а так же сказать руководству банка, благодаря тамим сотрудникам, хочется и дальше обслуживаться в Вашем банке!
Спасибо, Роман Неделько, Вы лучший профессионал на сегодня в банковской системе с которым мне пришлось столкнуться! Вы, умный, корректный, молодой человек!
Низкий Вам поклон! Я Вам искренне желаю, карьерного продвижения! Спасибо большое!
Написать комментарий
Не начислили кэшбэк 10% с трат на мобильный.
Также хочу уточнить что на электронную почту никакого ответа не приходило и в папке Спам тоже ничего нет.
Комментарии (5)
ВСЕ ОЧЕНЬ УЖАСНО! Настолько ужасно, что я не представлял что может быть так ужасно
Комментарии (6)
Житомир, е-поддержка
Комментарии (1)
Відео чат прекрасна менеджер Ксенія Лутицька
Комментарии (1)
Как Альфабанк помогает всегда оставаться на чеку)
В кредитах я никогда не нуждался, но условия читал. Открыв историю списания с карты я обнаружил, что 3 дня назад Альфабанк уже снял с меня 2800грн. процентов, при задолженности в 37000. Скажу честно, начисленные проценты меня не очень обрадовали, после чего я осознал, что абсолютно не понимаю схему их начисления), но это другая история.
Дальше я задался вопросом, а как вообще я умудрился пропустить дату платежа, ведь Альфабанк всегда напоминает за неделю о необходимости пополнить карту.
Первая мысль была, что я случайно закрыл это оповещение вместе со всем спамом про рассрочки от Альфабанка, но пролистав немного историю использования карты я наткнулся на пополнение на 1500грн, которое оказалось выведением кешбека. Дальше разговор с оператором, который подтвердил, что оповещение скорее всего не присылалось, так как кешбек был засчитан за минимальный платеж по кредиту. Теперь о платежах по карте мне будет напоминать Google calendar)).
Данным отзывом я хотел бы обратиться к Альфабанку и быть наконец то услышанным:
1) Дайте возможность отключить спам о рассрочках, я уже обращался 3 раза по этому поводу в службу поддержки.
2) Не решайте за клиента, какие оповещения ему нужны, а какие нет.
3) Отключите ограничения по установке пин кода, с этой проблемой сталкивался давно, но что-то мне подсказывает, что ее не исправили. Когда-то я пытался поставить пин кода вида 4939 и система мне запретила его поставить сославшись на ненадежность. Подобных запретов очень и очень много и чем больше вы запрещаете какие то комбинации, тем быстрее растут вероятности оставшихся. В итоге слегка увеличивая безопасность клиентов, которые бы поставили легкий пин код, вы ухудшаете безопасность всех остальных, так как получить равномерное распределение пин кодов при человеческом факторе практически невозможно.
Комментарии (3)
Худший банк по всем параметрам
Ми розуміємо, що ця ситуація завдала вам багато незручностей, але ми повинні дотримуватися закону з фінансового моніторингу і виконувати всі вимоги. Якщо виявляємо операції підвищеного ризику, то можемо відмовити у проведенні, або зупинити/призупинити дію картки. Більш детально розказали вам про це у листі.
Нам шкода, що склалася така неприємна ситуація, розуміємо, що дотримання законів іноді може бути незручним :(
Комментарии (13)
Лучший курс от Альфа, вот бы у них купить валюты по нему!!!
Подождал ответа до утра, ничего не изменилось, во пишу отзыв и думаю, а нельзя ли прикупить у Альфа пару тысяч долларов по такому великолепному курсу? Вообще совет всем: проверяйте зачисление валют от Альфы! Хотел закрепить скрин транзакции, но нешел такой функции
Додатково написали вам приватні повідомлення.
Зараз значно підвищилась кількість звернень в чат через ажіотаж з 1000 грн за вакцинацію. Ми розуміємо, що це не повинно впливати на наших клієнтів котрим потрібна допомога в чаті і робимо все можливе, щоб врегулювати ситуацію в чаті.
Комментарии (2)
Чат не отвечает!
Комментарии (2)
Персональная Благодарность!
Будемо завжди раді бачити вас в чаті ❤
Написать комментарий
Благодарю за высокий уровень обслуживания!
Написать комментарий
sms сообщения не приходят из-за чего не могу пользоваться ФЛП счетом
Комментарии (1)
1000 від Держави за вакцинацію
Комментарии (42)
Купить акции не получится
Узнал что у Альфа-Банк можно это сделать через чудо-приложение супер-пупер-мега-апп… зарегистрировался через Дию… мне дали карту Хамелеон… разблокировать карту получилось только через чат поддержки…
Затем, мне в чате сказали что, для того чтобы была возможность покупки акций, мне нужно активировать 2 карты пакета услуг White! Но нужно идти в офис… не вопрос, сходил, паспорт, код и т.д… активировали мне эти карты (доллар и гривна)… закинул денег на карту, жду 16:30, начала торгов… нажимаю «купить», а мне — ОШИБКА!!!))) пишу в чат, всё! Больше никто тебе не отвечает там!!!))) решил перевести деньги обратно себе на карту, а там что? Правильно — комиссия))))) хотя меня уверяли что везде будет 0 (ноль)
Короче это не банк — это контора!!! Не вздумайте здесь даже акции покупать!!!
Буду ждать когда Моно запустит… у нас как всегда в Украине… одни приключения…
Комментарии (3)
Непонятная ситуация…
Обліковий запис може блокуватись службою безпеки, якщо за ним є дії, які в теорії можуть призвести до матеріальних збитків клієнту. Всі ці дії виконуються лише з ціллю запобігання втрат зі сторони клієнта. Ми розуміємо, що не завжди зручно звертатись до відділення банку для розблокування, особливо в наш час, але в деяких випадках це можливо зробити лише там із оригіналами ваших документів, що потрібні для ідентифікації клієнта.
Як би був варіант вирішити це питання без відділення банку, то ми би вам його одразу запропонували. Ще раз приносимо вибачення за незручності.
Комментарии (3)
Знакомство и конец
Комментарии (5)
Кредит
Комментарии (1)