×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.15 | 45.7 |
USD | 41.35 | 41.75 |
Все курсы банка |
Самый ЛУДШИЙ…ЛОХОТРОН!!!
Комментарии (1)
Современный банк
есть вопросы с приложением, конечно не так все вылизано как там, но будущее есть, так как это реально большой банк и хорошо, что он есть!
Надеемся 🤞🏻 на улучшения приложения, а с тарифами вроде все хорошо, лучше чем у конкурентов.
Сделайте только с приложением что-то, для людей и удобств.
Спасибо 🙏🏻
Написать комментарий
Шахраї
Розберемося в ситуації і допоможемо зробити так, щоб вас більше не турбували.
Написать комментарий
Ловушка оформления
1. Приложение ужасно перегружено кучей ненужных элементов. Даже при хорошей скорости интернета и мощном телефоне, приходится долго ждать всех действий.
2. Оформил я через дию себе пакет Black, начал использовать, проводил мелкие операции по типу: закинул через терминал пару сотен, потратил в магазинах, переводы на карты. Потом пару дней не заходил в приложение, а зайдя увидел, что с меня сняли вроде бы 3 платежа по 75 грн за услугу «Альфа чек». Что это такое я не знаю, денег у меня было меньше этой суммы, поэтому на карте образовался овердрафт. Не придав этому значения, я отложил это на пару дней, а когда опять зашел в приложение, что бы написать в поддержку, то обнаружил, что я не зарегистрирован. После этого я зашел на почту и увидел письмо, в котором было сказано, что сб посчитала мои операции обналом (https://prnt.sc/26b653h) и закрыла мой счет
3. Во мне заиграл интерес и я попробовал снова открыть счет, на удивление, я с легкостью смог это сделать. Попользовавшись еще 3 недели, я принял решение, что альфа банк меня крайне сильно не устраивает и я решил закрыть счет. Написал об этом в поддержку и очень удивился, когда меня отправили в отделение. То есть открыть счет можно онлайн, а что бы провести какие-то значительные изменения со счетом (закрытие, смена пакета, выпуск второй карты в пакете black) нужно идти в отделение. Хорошо, я захожу на карту, выбрал отделения, смотрю, у меня в городе есть 1. Но меня насторожило то, что я знаю это место и там кроме банкомата ничего не было пару месяцев назад. Написал в поддержку и они сказали что там и правда только банкомат, а то что там показано отделение — ошибка. В итоге что бы закрыть счет, мне нужно ехать в соседний город за 20 км от меня.
4. Возможно это совпадение, но после открытия счета, я начал получать спам от МФО с предложениями кредитов, как в виде смс, так и звонков. За прошлые 3 года этого номера, мне могли написать 1 раз в месяц, но теперь стабильно по 5−10 сообщений в неделю.
На этом моя история отношений с альфой закончилась. Счет до сих пор открыт, денег не просят, так что я не спешу его закрывать.
2. Альфа-чек — це плата за смс -сповіщення по картці, але її вартість 25грн, тому по 75грн списання за цю послугу не могло бути. Також в додатку можна перейти з смс на PUSH-повідомлення і тоді плати за Альфа-чек не буде.
3. Рахунок закрити можна онлайн в чаті, або в контакт-центрі, але якщо по ньому немає обмежень. Наприклад, якшо на рахунок накладено арешт, то до його зняття закрити не вийде. Додатково чекаємо на ваші дані, перевіримо деталі за ситуацією і розкажемо чому так саме у вашому випадку.
4. Ми піклуємося про безпеку ваших персональних даних і стороннім особам, або компаніям вони не передаються.
Написать комментарий
Оператор.
Написать комментарий
SenseApp и Хамелеон
При выставлении пин-кода и активации выдало ошибку. Не придал большого значения, думал баг. Попробовал пополнить карту, снова словил ошибку. Увидел что карта не активна в описании, попробовал еще раз активироать и выставить код. Снова ошибка.
Решил перезайти в приложение — и вуаля — мне сообщили что приложение заблокировано и послали в чат банка. Супер. Из чата меня послали на горячую линию. Прождав на линии, назвав данные получил ответ что мне не смогут ответить ибо нужно звонить именно с того номера что указан при регистрации в банке. Перезвонил с того номера. И тут мне после переводов между специалистами что СБ банка блоканула меня из-за «подозрительных дейстивий» и надо мне пойти в отделение банка. Какой замечательный опыт сотрудничества с банком однако!
Я читал в отзывах о том что при оформлении карты блокируют, но думал что они на самом деле могли что-то не то делать или это были новые клиенты которые зарегались через Дию и оформили кред карту. Ан нет, даже имея счет и депозит в банке оформление карты и ее активация являются «подозрительными действиями». Какими именно — не сказали, ибо это «закрытая информация СБ банка». И что в любой момент вас могут заблокировать, потому что «установка пин кода нам показалась подозрительной»
Меня за все долгие годы обслуживания в Привате так не обсирали.
Я не понимаю логики того, что предлагается продукт, после оформления которого на пользователя выливается ведро негатива работы с банком, которое резко уменьшает желание с ним работать и вызывает большие сомнения в компетенции.
Написать комментарий
Сотруднику Виктории
Спасибо Вам большое!
Комментарии (1)
Проблема по зачислению средств
НБУ 31/12 уже не здійснювали відправку та платежів, тому ваш переказ був зарахований 01/01. Ця ситуація виникла не по вині банку, тому підстави для компенсації нема. В подальшому рекомендуємо враховувати святкові дні і вносити кошти заздалегідь. Сподіваємося на розуміння😇
Ваше питання обов’язково перевіримо та згодом напишемо.
Комментарии (4)
Хочу залишити слова вдячності Дарині Худяк
. Мудра, доброзичлива дівчина, яка надала повну консультацію, розяснення і доброзичливо знайшла вирішення конфліктноі ситуаціі
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Гіршим банком я ще не користувалась
Підтвердження операцій в додатку проходить з кодом/без нього залежно від «типовості» операції для вас, тобто за рішенням додатку може проходити і без додаткового підтвердження.
Якщо маєте на увазі операції на сторонніх сервісах, то у разі якщо він підтримує технологію 3D-Secure 2.0, то підтвердження буде через біометрію в нашому додатку.
Комментарии (1)
Самое худший банк с которым довелось работать
В деяких випадках, дійсно, потрібна особиста ваша ідентифікація у відділенні банку. Проте у відділенні не повинні пропонувати звертатися на гарячу лінію. Обов'язково розберемося в цій ситуації.
Якщо це було блокування від служби безпеки, то на майбутнє ви можете відмовитися від подібних дій письмово, але робити цього не рекомендуємо. Нам дуже шкода, якщо дана ситуація завдала вам незручностей. Ми розуміємо, що безпека і комфорт не повинні бути в збиток один одному, подумаємо як можна змінити, щоб такі ситуації більше не виникали.
Комментарии (3)
Жулики — барыги
Комментарии (11)
Ужасное отношение
Комментарии (1)
Банк нагло ограничивает использование личных средств!!!
В якості вибачення вам буде нараховано невеликий подарунок ваш бонусний рахунок.
Комментарии (5)
Необоснованная блокировка счёта
Комментарии (4)
блокировка карты
Написать комментарий
Безобразное обслуживание
Комментарии (3)
По ошибке банка, лишился денег на новогодние праздники
Комментарии (3)
Удержание личных средств
Комментарии (2)
Отказ в выдаче обычной карту.
Пришла оформить обычную карту для выплат, но забыла код, мне отказали в выдаче. Так как мои данные в компьютере не «подтянулись».
А пластик замовити з доставкою на Нову пошту (якщо він вам потрібен).
Для оформлення дебетової картки авторизуйтесь в додатку Sense SuperApp. Ось інструкція: https://help.alfabank.ua/hc/uk-ua/articles/360016884459.
Після чого перейдіть у вкладку «Продукти» або натисніть на цей лінк для переходу: https://hi.alfabank.ua/depoprolongation, далі у розділі «Рахунки та картки» натисніть «Відкрити картку або рахунок» або клікніть на лінк: https://hi.alfabank.ua/digitaldelivery.
Комментарии (1)