Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Віктор Демченко 31 января 2022, 18:00
В начале ноября 2021 была открыта карта VISA Platinum Caméléon, были пополнения больше ста тысяч гривен в приложении SenseSuperApp из карты другого банка, «сенсаценный бонус» не был начислен в cash’U CLUB. Это подорвало доверие и интерес к банку.
При всём моём уважении к основателю банка Михаилу Фридману, клиент-держатель платиновой карты банком не уважается вообще.
По качеству обслуживания оценка «1» — это, скорее всего, слишком высокая для Альфа-банк Украина.
Сенс Банк
Ответ банка
31 января 2022, 19:26
На момент поповнення діяли умови, що за календарний місяць клієнти не повинні використовувати кредитні кошти. Якщо ж вони все ж були використані, то бонуси не нараховуються. У вашому випадку так і вийшло, але банк пішов вам на зустріч. У особистих повідомленнях ми повідомили вам про ситуацію яка виникла.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nazarchino 31 января 2022, 12:49
Аня Панченко відповіла і допомогла мені зразу ж як я звернувся, все дуже добре і швидко
Сенс Банк
Ответ банка
3 февраля 2022, 16:30
Дякуємо за високу оцінку роботи, та слова подяки, дуже приємно 😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NK21011977 30 января 2022, 15:21
Нарушают Закон сообщая о наличии кредита третьим лицам.
akvamarin6255 30 января 2022, 12:11
Добрый день!
Хочу написать отзыв, именно не банку, а одному из агентов Вашего банка.
Так сложилась ситуация, что 2 года у меня была карта банка и она была не активна, я не считала нужным ее активировать! Но постоянные звонки, сделали своё дело! Я ее активировала. И тем самым, допустила колоссальную ошибку, на карте был снижен лимит, так как карта когда-то была мне дана и говорилось, что она льготная, я от своей доверчивости и неопытности, увеличила лимит на карте, моментально поступил звонок с банка, звонил мужчина (не буду уточнять имя, уже не важно) парень задал лишь два вопроса, на что последний раз, я брала рассрочку и кодовое слово, я ответила! Он сказал что деньги зайдут через 5 мин. так и произошло! И тут началось самое страшное, на почту не был прислан договор, а зашёл он через пару часов!
А теперь, именно о глобальной помощи тайного агента Романа Неделько, этот молодой человек, моментально начал мне объяснять ситуацию, о том что мне на карту не перевели льготные деньги, а это деньги кредитные и что льгот на ней нет и каждый месяц, у меня будет сниматься сумма денег, при том что картой, я даже не собиралась пользоваться! Мое состояние на тот момент было непередаваемое. Но спасибо, что рядом со мной, на связи был самый лучший агент Роман, он сумел подобрать нужные слова, чтоб успокоить меня и при этом максимально рассказал последовательно мои действия!
Утром, я поехала в отделение банка, к большому сожалению, Ваши сотрудники, бегали со стороны в сторону, не понимая что происходит. Я связалась с Романом и продолжал меня консультировать! Благодаря агенту, его профессионализму, дело решилось в 1,5 часа моего времени! Роман, довёл до завершения мой вопрос, он не только поступил по-человечески, а моментально среагировал на ситуацию, доказав, что для меня на сегодня это лучший специалист в своём деле! Благодаря, этому человеку, мне пересчитали сумму кредита на закрытия моего непонятного долга, сумма вышла минимальной и это так же заслуга Вашего агента!
Лично от себя, хочу поблагодарить Романа Неделько, а так же сказать руководству банка, благодаря тамим сотрудникам, хочется и дальше обслуживаться в Вашем банке!
Спасибо, Роман Неделько, Вы лучший профессионал на сегодня в банковской системе с которым мне пришлось столкнуться! Вы, умный, корректный, молодой человек!
Низкий Вам поклон! Я Вам искренне желаю, карьерного продвижения! Спасибо большое!
Сенс Банк
Ответ банка
30 января 2022, 12:41
Виходить, що не такий і таємний Роман, якщо дізнались його ім'я) Вдячні вам за відгук і що описали ситуацію максимально детально. Передамо ваші слова подяки Роману та його керівнику обов'язково. Раді, що ваше питання було вирішено і ви залишились задоволені, для нас це важливо 😊 Будемо раді знову вас бачити в чаті 😉
golosrazyma 29 января 2022, 11:24
В декабре у Альфа-банка появилась новая категория кэшбэка, а именно 10% с трат мобильный. 31 декабря предварительно активировав кэшбэк я пополнил свой номер телефона. Сейчас уже 29 января, а кэшбэк до сих пор не начислен. Хотя должен был начислиться до 15 числа. В чате помощи никакой, сказали что дадут ответ в течении 24 часов, прошло уже 2 дня никакого ответа не дали, на сообщение в чате уже вообще не реагируют. Надеюсь, что через этот отзыв я добьюсь от вас хоть какой-то информации насчёт кэшбэка, потому что в чате вы просто игнорите. Скриншот с игнором: https://ibb.co/88wVwZK
Также хочу уточнить что на электронную почту никакого ответа не приходило и в папке Спам тоже ничего нет.
Кирилл Левинский 28 января 2022, 17:48
После оформления потреб. кредита в Розетке решил оформить мобильное приложение и виртуальную дебетовую карту хамелеон для с целью оплаты кредитных платежей. Это было в первых числах января. Сделать это самостоятельно через приложение не удалось, т.к. в справочнике адресов отсутствовала моя улица. Написал в онлайн-чат… и на протяжении нескольких недель разные сотрудники пытались решить мой вопрос… Недельки 2 добавляли улицу… добавили. Потом после моего очередного замечания еще с недельку пытались добавить номер дома… В процессе этих немощных потуг я позвонил на горячую линию с просьбой оформить жалобу. Там милая девушка охала ахала «ай ай ай как же так, и почему Вам не предложили оформить карту он лайн, я щас вас переподклоючу на оформление он-лайн», начала передподлючать, ждал минут 10, не дождался. Спустя пару дней я самостоятельно решил оформить карту онлайн через мобильное приложение. Опять очень милая девушка всего меня пофоткала вместе с документами, говорит мол все готово — выходите, и все будет чики-пуки! Но не тут то было! Мобильное приложение тужилось, пыжилось несколько дней и в конечном итоге выдало: «НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! П*ДУЙ В ОТДЕЛЕНИЕ!» И я как тот терпило 28.01.22 по***довал в отделение с оригиналом документов. Опять милая девушка, ай ай ай как же так. Щас все сделаем. Вы только удалите приложение и заново поставьте и все будет чики-пуки. Так и сделал. Приехал домой переустановил приложение… И. Бинго!!! Ничего не изменилось! Приложение говорит «ОПЯТЬ П*ДУЙ В ОТДЕЛЕНИЕ!» НЕуважаемый Альфа-банк, после стольких мучений и отсутствия хоть сколь нибудь внятных и приемлемых пояснений и обратной связи касательно сложившейся ситуации я считаю что ваш сотрудник уже лично должен привезти мне домой карточку. Вы мне месяц не можете открыть карту ни одним из задекларированных способов (мобильное приложение, он-лайн звонок, посещение отделения). Кирилл Левинский, моб. тел. 097 221 08 65
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mamanay 27 января 2022, 20:03
Отделение по адресу: Житомир, ул. Победы, 7-А
Хочу поблагодарить специалистов, особенно Татьяну, по работе с физлицами. Карточки е-поддержи оформляли родители, которым я кое-как на старых смартфонах настроила ДИЮ. Возможности пойти с ними не было. Специалисты банка сами все настроили в телефонах и оформили карты. Отнеслись с пониманием.
Сенс Банк
Ответ банка
27 января 2022, 20:51
Ваш відгук дуже цінний, дякуємо вам за нього. Подяку звичайно передамо😉
Femme 27 января 2022, 19:24
Хочу написати слова подяки, за чудову, професійну роботу менеджера у відео чаті Ксенії Лутицькоіі, уважна, приемна людина, яка любить людей і свою роботу, маю надію, що керівництво читає не тільки погані дописи Альфа Банка, а і шанує своїх професіоналів. Рекомендую Ксенію, хай Вам також пощастить спілкуватись з приємними людьми. Дякую за Вашу роботу!🌹🌹🌹👍👍
Сенс Банк
Ответ банка
27 января 2022, 19:57
Вдячні вам за ці теплі слова подяки. Звичайно побалуємо Ксенію, вона більш ніж на це заслужила😊
Борис Паточкин 27 января 2022, 17:04
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 23
Недавно со мной произошла небольшая история с участием Альфабанка. Я очень давно пользуюсь этим банком и их приложением Sense, но это мой первый раз когда я просрочил пополнение кредитной карты и вышел из льготного периода.
В кредитах я никогда не нуждался, но условия читал. Открыв историю списания с карты я обнаружил, что 3 дня назад Альфабанк уже снял с меня 2800грн. процентов, при задолженности в 37000. Скажу честно, начисленные проценты меня не очень обрадовали, после чего я осознал, что абсолютно не понимаю схему их начисления), но это другая история.
Дальше я задался вопросом, а как вообще я умудрился пропустить дату платежа, ведь Альфабанк всегда напоминает за неделю о необходимости пополнить карту.
Первая мысль была, что я случайно закрыл это оповещение вместе со всем спамом про рассрочки от Альфабанка, но пролистав немного историю использования карты я наткнулся на пополнение на 1500грн, которое оказалось выведением кешбека. Дальше разговор с оператором, который подтвердил, что оповещение скорее всего не присылалось, так как кешбек был засчитан за минимальный платеж по кредиту. Теперь о платежах по карте мне будет напоминать Google calendar)).
Данным отзывом я хотел бы обратиться к Альфабанку и быть наконец то услышанным:
1) Дайте возможность отключить спам о рассрочках, я уже обращался 3 раза по этому поводу в службу поддержки.
2) Не решайте за клиента, какие оповещения ему нужны, а какие нет.
3) Отключите ограничения по установке пин кода, с этой проблемой сталкивался давно, но что-то мне подсказывает, что ее не исправили. Когда-то я пытался поставить пин кода вида 4939 и система мне запретила его поставить сославшись на ненадежность. Подобных запретов очень и очень много и чем больше вы запрещаете какие то комбинации, тем быстрее растут вероятности оставшихся. В итоге слегка увеличивая безопасность клиентов, которые бы поставили легкий пин код, вы ухудшаете безопасность всех остальных, так как получить равномерное распределение пин кодов при человеческом факторе практически невозможно.
Сенс Банк
Ответ банка
27 января 2022, 17:41
Повернення кешбеку на рахунок це зарахування коштів, тому воно дійсно гасить мін.платіж по картці і в даному випадку вже не надходить повідомлення про необхідність внесення платежу. Багато процесів вже було змінено завдяки зворотньому зв'язку, тому ваші пропозиції не залишимо без уваги і вони обов'язково будуть проаналізовані. Дуже хочемо допомогти у питанні про спам по розстрочках та перевірити консультацію агентів підтримки, тому написали вам в особисті повідомлення для уточнення деталей :)
Epost 27 января 2022, 8:45
Снятие без комиссии миф, вы не снимите наличные. Открыл премиальную карту, перевёл со своего личного счёта в другом банке, выплатил фин помощь со своей компании, все пропустили, заказал спустя неделю снятие, сказали ждать неделю, за день до снятия, звонят, говорят дайте документы, справку из налоговой и т. д. Предоставил документы, ответ, согласно регламенту Банка не можем выдать наличные. На запрос письменного отказа для обращения в НБУ, говорят в таком случае, мы закрываем вас счёт, переводите деньги в другой банк. В итоге, заплатил комиссию за перевод 1%, попал на конвертацию в две стороны. Как зачислять деньги так все в порядке. Чистые мошенники. Ну и очереди везде, в чате, кол центре, отделениях.
Сенс Банк
Ответ банка
8 февраля 2022, 21:25
Добрий день!
Ми розуміємо, що ця ситуація завдала вам багато незручностей, але ми повинні дотримуватися закону з фінансового моніторингу і виконувати всі вимоги. Якщо виявляємо операції підвищеного ризику, то можемо відмовити у проведенні, або зупинити/призупинити дію картки. Більш детально розказали вам про це у листі.
Нам шкода, що склалася така неприємна ситуація, розуміємо, що дотримання законів іноді може бути незручним :(
Проблема решена
Иван Паточкин 27 января 2022, 7:05
Вчера 26.01 мне с Али возвращается платеж в 10.20 $ за недоставленную посылку. Смотрю деньги зачислены открываю приложение чтоб проверить баланс и выпадаю в осадок 10.20 $ зачислены по курсу 0!!! Соответственно +0грн на счету! Думал може глюк, подождал пару часов проверил все равно курс зачисления не изменился, написал в поддержку, пришел ответ мы типа сильно заняты и бла бла решим как сможем. Вопрос зачем надо набирать столько клиентов если вы уже не способны предоставлять хоть какой-то сервис?
Подождал ответа до утра, ничего не изменилось, во пишу отзыв и думаю, а нельзя ли прикупить у Альфа пару тысяч долларов по такому великолепному курсу? Вообще совет всем: проверяйте зачисление валют от Альфы! Хотел закрепить скрин транзакции, но нешел такой функции
Сенс Банк
Ответ банка
27 января 2022, 8:31
Випадок, що ви описуєте, схожий на кредитовий сліп. Кредитовий сліп — це операція повернення суми за раніше оплачений, але не отриманий товар, в тому числі, якщо товар/послуги були повернуті. При цьому операція видна в історії, але сума зарахування 0. Як тільки кошти зарахуються на рахунок(стандартно це 2-3 дні) — баланс збільшиться і все буде як треба.
Додатково написали вам приватні повідомлення.
Зараз значно підвищилась кількість звернень в чат через ажіотаж з 1000 грн за вакцинацію. Ми розуміємо, що це не повинно впливати на наших клієнтів котрим потрібна допомога в чаті і робимо все можливе, щоб врегулювати ситуацію в чаті.
На дебетной карте, на которую приходят выплаты из центра занятости, наложили арест. Сумма долга по исполнительной службе 390000 грн, а в приложении Sense по этой карте выставлен долг в два раза больше — 780000 грн. В отделении Альфа-банка в моем городе на вопросы не отвечают, в чате тоже игнор. Имеет ли право банк в дебетной карте выставлять долг?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bonvas 26 января 2022, 11:12
Особенно хочется отметить замечательную работу оператора Самойленко Оксаны из службы поддержки! К сожалению, не знаю отчества. Постоянно на связи, максимально быстрая реакция на возникшие вопросы, всегда полная и, самое главное, нужная информация, вежливость, корректность, доброжелательность и ещё многое другое, что обеспечивает клиентам комфорт в обслуживании! Благодарю Вас за Вашу очень нужную нам всем работу!!! Всех Благ Вам во всём!!!
Сенс Банк
Ответ банка
26 января 2022, 12:00
Дуже вдячні вам, що так високо оцінили консультацію :)
Будемо завжди раді бачити вас в чаті ❤
Bonvas 26 января 2022, 10:47
С банком сотрудничаю уже более пяти лет. Всегда реакция на возникшие вопросы максимально быстрая, проблем никогда не возникало, т.к. соблюдаю условия договора. Информация предоставляется исчерпывающая, обьективная и нужная, без навязчивого «спама», только по существу. Обслуживание вежливое, корректное, уважительное. Редко посещаю физические отделения, пользуюсь в основном онлайн банкингом, НО всегда и везде могу поставить только самый высший балл за обслуживание !!!) Огромная Благодарность абсолютно всем работникам Альфа Банка!!! Крепкого здоровья Вам, Больших Успехов во всех начинаниях и побольше благодарных клиентов!!! Радуйте нас, пожалуйста, Вашей замечательной работой!!! Огромное Спасибо!!!
Сенс Банк
Ответ банка
26 января 2022, 11:11
Такі відгуки тільки мотивують нас підкорювати нові вершини 😍 Дякуємо за ваш фідбек, ми дуже раді, що вам подобається обслуговування в нашому банку. Якщо у вас будуть виникати питання — то обов'язково пишіть нам і ми будемо допомагати)
BDV 25 января 2022, 21:59
В этом чудо-банке открыт счет ФЛП. Уже тритий день не могу работать со своим счетом, т.к. не приходят sms подтверждения. Связывался и с личным менеджером, и по тел. 0 800 504350. Говорят, что решают проблему. Номер телефона и сам мобильный не менялся. sms сообщения от других абонентов и служб приходят. Интересно то, что проблема возникла не сегодня. Каждый месяц в течении полугода происходило подобное, но задержка составляла от 30 мин. до нескольких часов и не была столь длительной, как в это раз. С этой проблемой обращался неоднократно, заявки зафиксированы, но ничего не делалось. Может руководство обратит, в конце концов, внимание на эту ситуацию. Судя по отзывам оставленным здесь не только у меня и не сейчас возникала подобная проблема!!! Крайне негативное впечатление оставляет работа банка и его служб.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
skrasilna 24 января 2022, 18:37
Отделение по адресу: Полтава, ул. В. Чорновола, 19-А
Доброго дня! Хотіла повідомити про новий спосіб збільшення емісії платіжних карток та відповідно виконання планів, який винайшли співробітники одного з відділень Альфа-банку у м. Полтава. Мій літній тато, пенсіонер і інвалід звернувся в середині грудня до відділення Альфа-Банку, Полтава, ул. В. Чорновола, 19, з метою отримання картки Е-підтримка, і мав намір витратити 1000 грн за вакцинацію, на ліки, які йому життєво необхідні кожного місяця, атже пенсія складає лише 3700 грн. сумма ця для нього була б досить відчутна. Окремо зазначу, що він з нетерпінням чекав 24 січня, коли можна буде витратити ці кошти, які він наівно думав що отримав, саме на аптеку. Дуже енергійна менеджерка відділення прізвища якої він звісно ж не запам’ятав, не проконсультувавши взагалі по тарифам, вручила татові якусь зовсім іншу додаткову карту й запевнила, що це саме та карта і кошти вже на рахунку. Його екземпляра договору вона татові також не надала, мотивуючи тим, що ніби то він йому не потрібен. Але, через місяць, прийшовши до аптеки, коштів на рахунку не виявилось, тато одразу пішов в банк, де, незважаючи на те що він виявляється вже і так сплатив 50 грн за відкриття картки, та ще й зажадали 25 гривень місячна плата за обслуговування, але ж йому була потрібна зовсім інша карта!!! Виявляється обслуговування коштує 300 грн на рік!!! Я проживаю в Києві і не могла особисто бути присутня у відділенні для з’ясування обставин, але розібравшись в тарифах Альфа-банку виявила, що це дебетова карта Пакет послуг «White»!!! У мене питання до керівництва Альфа-банку, невже єдиний спосіб виконання планів це обман українських пенсіонерів та нажива на цій дуже смішній комісії в маштабах банку, але достатньо значній для людини похилого віку з мізерною пенсією? Питання друге: чи закрита ця злощасна картка і рахунок насправді, як запевнили співробітники відділення, запропонувавши татові відправити невідому якісь смс-ки, і сказавши порізати карту, чи через декілька місяців борг по комісіі збільшиться. Це вже нагадує Ощад з їх сумнозвісною картою Киянина. Держава довіряє декільком банкам виплату цієї допомоги, а деякі банківські співробітники просто і цинічно наживаються на цих літніх людях, для отримання своїх особистих бонусів і премій. Дуже прикро і соромно за таких співробітників! Так як я дію в інтересах свого літнього тата, пенсіонера і інваліда, прошу уважно розглянути мою скаргу і про розгляд і вжиті дієві заходи повідомити письмово на адресу мого батька, та повернути незаконно стягнуті комісії за рахунок винних осіб.
sashafunny 24 января 2022, 17:12
Задумался над тем, чтобы прикупить акций…

Узнал что у Альфа-Банк можно это сделать через чудо-приложение супер-пупер-мега-апп… зарегистрировался через Дию… мне дали карту Хамелеон… разблокировать карту получилось только через чат поддержки…

Затем, мне в чате сказали что, для того чтобы была возможность покупки акций, мне нужно активировать 2 карты пакета услуг White! Но нужно идти в офис… не вопрос, сходил, паспорт, код и т.д… активировали мне эти карты (доллар и гривна)… закинул денег на карту, жду 16:30, начала торгов… нажимаю «купить», а мне — ОШИБКА!!!))) пишу в чат, всё! Больше никто тебе не отвечает там!!!))) решил перевести деньги обратно себе на карту, а там что? Правильно — комиссия))))) хотя меня уверяли что везде будет 0 (ноль)

Короче это не банк — это контора!!! Не вздумайте здесь даже акции покупать!!!

Буду ждать когда Моно запустит… у нас как всегда в Украине… одни приключения…
Oksana2612 24 января 2022, 15:13
20.01.2022 г. он-лайн оформила карту хамелеон. Оператор связался быстро, мы сделали все необходимые действия. Авторизация шла через ДІЮ. Так же я скачала приложение и зарегистрировалась в цифровом банке. Уже спустя пару часов, я не смогла зайти в свой личный кабинет. выдает «аккаунт заблокирован» На горячей линии ответили, что для разблокировки нужно обратиться в отделение банка (в моем городе такого нет). Что теперь делать? Зачем предоставлять услугу «открытие карты он-лайн», если все равно не избежать посещения отделения? Неужели нельзя как-то решить эту проблему? Ведь у нас сейчас вся Країна у смартфоні!!!
Сенс Банк
Ответ банка
24 января 2022, 16:53
Дякуємо за зворотній зв'язок та приносимо вибачення за незручності.
Обліковий запис може блокуватись службою безпеки, якщо за ним є дії, які в теорії можуть призвести до матеріальних збитків клієнту. Всі ці дії виконуються лише з ціллю запобігання втрат зі сторони клієнта. Ми розуміємо, що не завжди зручно звертатись до відділення банку для розблокування, особливо в наш час, але в деяких випадках це можливо зробити лише там із оригіналами ваших документів, що потрібні для ідентифікації клієнта.
Як би був варіант вирішити це питання без відділення банку, то ми би вам його одразу запропонували. Ще раз приносимо вибачення за незручності.
Vshoke123 23 января 2022, 23:44
Что б вкратце. Установил приложение, авторизировался через ДИЮ, в приложение произошел глюк, не отображалась иконка карточки с цифрами, сколько денег на счету. Решил переустановить приложение. Пытаюсь войти, мне пишут введите дату выдачи паспорта. Упс ошибка, второй раз тоже ошибка, загран тоже ошибка и блок. В чате альфа уточнили данные и сказали обращайтесь в отделение банка))) ну клоуны. Приложение устанавливалось специально для того, что б не посещать отделения банка. Короче пока еще работало приложение для пробы перебросил 10грн. И пытался пополнить мобильный в sense и как вы думаете Упс.ошибка. После моно и даже пумба, альфа оконфузился еще в самом начале. Не советую! Удалил
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
T0935475921 23 января 2022, 21:44
Брала моментальные деньги, взятая сумма погашена, как закрыть этот счёт окончательно?
Сенс Банк
Ответ банка
23 января 2022, 21:52
Вам нічого додатково робити не потрібно, так як кредитний договір закривається автоматично в найближчу дату платежу згідно графіку. Наприклад, ви внесли суму для погашення 15 числа, а дата платежу — 25. В такому випадку ваш договір закриється лише 25го, після чого вам на наступний робочий день надійде смс від банку про його закриття.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝