×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.15 | 45.8 |
USD | 41.4 | 41.85 |
Все курсы банка |
Банк нарахував комісію на кредит який був погашени. Комісія за кредитеі канікули під час логдауна які я не замовліла.
Комментарии (1)
Альфа Банк не снимает арест с карты
Розуміємо, що це для вас не зручно. Ми будемо міняти систему і шукати спосіб пришвидшити процес. Ваше звернення не залишиться непоміченим, дякуємо за ваш відгук, та опис ситуації.
Комментарии (7)
Альфа банк меня обманул.
Комментарии (3)
Касові операції - обмін валют
На свою голову вирішив так би мовити «раз в житті» обміняти свої кровно зароблені в іноземну валюту в даному відділенні. Ішовши саме до банку, а нев пункт обміну валют, я сподівався на чесність та надійність. Касир при мені перерахувала валюту, я швидко передивився і все, але потім виявив підклеєну купюру. Я не сумнівався що раз ця купюра була у банку, то значить банк її може прийняти іще раз! І як же ж я помилявся…
В результаті — відділення банку просто надурило довірливого клієнта. З таким же успіхом можна було обміняти валюту на вулиці у кого завгодно. Аналогія із грою в наперстки сама напрошується: не побачив — сам винен.
Але саме неприємне в цій історії те, що ти навіть не поскаржишся — ні когось із менеджерів тобі, ні додзвонитись на гарячу лінію неможливо.
В подальшому буду намагатись не мати справу із цим банком взагалі і іншим не раджу.
Комментарии (4)
Сенсаценный бонус
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Худший банк Украины
Первая и самая большая проблема банка-совершенно некомпетентный и безучастный персонал, который ВООБЩЕ не пытается закрыть потребность клиента.
Последний визит был в отделение на бул. Перова,32, 14.01.2022 в 12:06 талон 600, обслуживала меня (точнее выслушала мою проблему и с радостью сообщила, что ничем мне помочь не может, менеджер Ирина). В отделении банка я пыталась сдать терминал для торгового эквайринга и закрыть данную услугу, а также оформить представительство по доверенности к счету ФОП. Ответ — в нашем банке нет такого персонала, который бы мог помочь в Вашем вопросе. Отправляйтесь-ка Вы на Раисы Окипной,4.
Вопросов к этой ситуации много -почему об этом не говорят на горячей линии, почему в большом отделении на левом берегу нет персонала, который может закрыть такие текущие вопросы.
А самый большой вопрос к менеджеру Ирине, которая не закрывала обслуживание моего талона до 17:49, чтобы не получить выговор от руководства, потому что понимала, что будет жалоба. Ссылка после визита для его оценки мне пришла только в 17:49. Хотя покинула банк я через 5 минут.
Ранее в этом отделении летом, в июле, открывала счет ФОП. Это заняло 1,5 часа, потому что персоналу сказали, что счета открываются теперь только через новое «супер-неудобное-«гениальное» приложение Sense, которым на момент июля НЕ УМЕЛ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НИ ОДИН СОТРУДНИК банка. А открыть счет НЕ через приложение нельзя было.
Далее мне непонятно, ЗАЧЕМ банку столько онлайн-интернет-банкингов. «Альфа-бизнес онлайн», «Бизнес Альфа онлайн», «Мой бизнес онлайн», «Ок Альфа»… и еще куча других, которые не работают корректно, никогда неясно, в какой нужно заходить. ЗАЧЕМ Вы делаете миллион нерабочих приложений вместо ОДНОГО рабочего.
Также отличилось, в «качестве» обслуживания отделение в городе Киеве по адресу: пр-т Победы, 20, где в декабре я пыталась открыть счет ФОП, и в 15:00 менеджер банка сказала, что она «вообще-то еще не обедала, и у нее таких, как я ФОПов на открытие лежит еще куча, и когда до меня дойдет очередь, тогда дойдет, и вообще еще не факт, что финансовый мониторинг одобрит мне открытие счета», хотя отмечу, что у меня идеальная кредитная история, и никогда не было проблем с банками и долгами любого рода.
Ну и последнее, горячая линия звонит, принимает жалобу на обслуживание и НИКОГДА не дает обратную связь по конфликту. Просто себе приняли, и все. И сотрудники дальше хамят и ни в чем себе не отказывают.
Итог, как предприниматель, как физическое лицо, НИКОМУ, НИКОГДА не порекомендую этот банк.
На даний момент всі співробітники чудово знають функціонал та можливості сервісу.
Стільки онлайн сервісів буде ще не довгий час, звичайно плануємо зробити один, що додасть зручності.
Перевірили консультацію співробітника по пр-т Перемоги, 20, порушень не виявили. В процесі консультації виникло непорозуміння, яке вчасно виявив директор відділення та зайнявся особисто вашим питання. Також після перевірки роботи відділення, директор додатково зв'язався з вами для особистого вирішення питання. 02/02 ситуація була вирішена остаточно, рахунок і всі потрібні документу успішно оформлені.
Якщо залишились додаткові питання, чи зауваження напишіть нам. Будемо вдячні за перегляд оцінки😇
Комментарии (2)
Кредит 0.01% без карт и бумаг от Rozetka и Альфа-банка — действительно ли так удобно и без переплат?
Реальные условия: кредит доступен независимо от банка с 18 лет с предварительно одобренным лимитом (500−20000 грн), который будет видно в момент выбора такого способа оплаты. Первый платеж — до этой даты через месяц (нужно учитывать сроки зачисления). Кредит оформляется на 24 месяца минимальными платежами, при этом указанный розеткой срок — это льготный период, где действительно нет вообще никаких комиссий. Чтобы не выйти на %, можно гасить равными частями в течение льготного периода, можно мин. платежами, а в последний месяц льготного периода закрыть все. Без комиссии пополнение только через Sense SuperApp, сервис Альфа-погашение, + и ещё можно по реквизитам. Если выйти за льготный период — будет ежемесячная комиссия 5.5% от суммы кредита. После полного погашения кредит закрывается в следующую дату погашения.
Нюансы по оформлению: после подтверждения заказа перекинет на страницу, где нужно акцептовать договор про использование alfa-money (к которому я вернусь позже) и пройти идентификацию через bank id. После идентификации нужно указать трудоустройство и размер месячного дохода. Банк проанализирует информацию, запросит кредитную историю, в случае одобрения будет возможность ознакомиться с кредитным договором, подписать его или сразу же отказаться.
Мой опыт: изначально узнал об этом кредите в момент его запуска в день черной пятницы, но никто толком не мог объяснить мне условия: розетка может разве что кинуть ссылку на страницу сайта, но по условиям ссылается на банк. Банк в свою очередь говорит, что мы не консультируем и ссылается на Розетку. Разве что на контакт-центре Розетки сказали, что «очень удивлены», что банк не консультирует, и там «вроде как» комиссий нет. Ок, оформляем. Кредит одобрен, договор подписан, перекинуло на страницу розетки, что все оплачено. Перезахожу на розетку — и… заказ ОТМЕНЕН, ОТКАЗ БАНКА. Звоню в К Ц Розетки — заказ отменён, разбирайтесь в банке. Пишу в саппорт альфы — мне ответили, что кредит от 21 года, поэтому отказ. Скинул сотруднику условия и не стал дальше тратить время, звоню на КЦ альфы — мы вообще не видим заявку, их видит только Розетка, обращайтесь к ним или позвоните завтра после 16:00, может что появится, проверим. Но у меня же есть перс. менеджер — на след день пишу ему — после всех скринов он категорически сказал что банк заявку не видит и в кредита в моем случае не будет. Решил ещё спросить суть комиссии в договоре про alfa-money, и опять понеслось, перс менеджер вопроса не поняла, в чате часов 6 что-то уточняли, я обратился опять на новую сессию и наконец, спасибо Александру Милейко, который объяснил, что эта комиссия физлиц вообще не касается, а написано «плательщик — физлицо» только потому, что он пользуется кредитом, а платит ее по факту юрлицо…
Так как оформлял ради теста, попробовал оформить ещё раз — на этот раз НАКОНЕЦ-ТО все норм, даже спасибо что кредитную историю снова не запрашивали.
Вывод: услуга может и неплохая, но качество поддержки Альфа-банка стремительно падает, уже несколько дней подряд время ожидания сотрудника 9−12 часов, при том от него не всегда можно получить актуальную информацию + если оформлять такой кредит, то в случае чего как оказалось никто не может взять на себя ответственность, и после первой неудачи в оформлении, если мы говорим именно про нового клиента, и такого отношения к нему, больше всего он такой услугой вообще никогда не воспользуется.
Гадаємо, що це корисна інформація для всіх бажаючих оформити кредит.
Згідно з домовленостями, питання щодо оформлення(термін, сума, комісії, відсотки) консультує Розетка. Ми, Альфа-Банк, допомагаємо вже по факту наявного договору.
У вашому випадку вийшла абсурдна ситуація, що один посилається на іншого і навпаки. Так не має бути і це не є нормальним. Тому це змусило нас передивись підхід до оформлення продукту.
Нам дуже соромно, що відповіді в чаті доводиться чекати довго :(
За останній місяць значно підвищилась кількість звернень в чат, тому що маємо багато нових клієнтів, які «вивчають» банк, тому агенти не встигають відповідати всім так швидко, як нам того дуже хотілося б. Ми розуміємо, що це не повинно впливати на наших клієнтів і дуже стараємося виправити цю ситуацію якомога швидше.
Комментарии (2)
Сенсационный бонус
Держателям платіжних карток «Caméléon» бонуси не нараховуються, якщо на момент здійснення поповнення рахунку, операції за яким здійснюються з використанням платіжної картки «Caméléon», клієнт має використаний та/ або частково використаний ліміт кредитної лінії, встановлений на картку «Caméléon» і нарахування бонусів відбувається в онлайн режимі після поповнення.
Комментарии (6)
% списали раньше срока по кредиту
Комментарии (3)
Сюрприз под ёлочку
Комментарии (4)
Приятности в щедрый вечер!)
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
3 місяці з chameleon альфа банк
До речі під «готівкові операції» підпадають не тільки прямі переводи по номеру карти, а й накладений платіж на Новій Пошті, або оплата комунальних послуг — якщо Ви робите їх, наприклад через сторонній сервіс і інше… І немає можливості у налаштуваннях застусунку заблокувати такі операції. І звичайно що немає можливості бачити відразу — що така операція була кваліфікована як «неторговельна», відповідно Ви заплатите комісію про яку дізнаєтесь лише у виписці через місяць.
Загалом банк складає враження не погане, але є моменти які псують загальне враження на жаль.
Всі деталі написав у ПП, — отримав відповідь яка як раз і псує це загальне враження в цілому.
Ще окремо хотів би відзначити не коректні відповіді співробітників у застосунку Sense (які не можуть у тому числі надати вичерпну інформацію щодо кваліфікації готівкових/не готівкових операцій) і іноді неможливість додзвонитися на гарячу лінію.
Дякую.
Погоджуємося, що деякі відповіді могли б бути більш чітку. Обов'язково врахуємо на майбутнє ваші зауваження. Оскільки ви відносно новий клієнт і ще могли не знати всіх особливостей, то, як виключення, списану суму вам протягом 3х днів компенсуємо. Сподіваємося на подальшу плідну співпрацю 😊
Написать комментарий
Долгое обслуживание в чате
Комментарии (1)
вот почему у этого банка вечные косяки
Ну почему у вас обслуживанием онлайн вечные проблемы? Почему у меня заблокировано приложение в связи с тем что я неверно указала пароль. Я 100% гарантирую что пароль указан был верно.
Потом опять сбой, потом опять. а потом раз и работает и пароль верный.
Что за сбои?
что у вас с горячей линией? почему пол-дня звонить нужно? чат поддержка самое бесполезное что я видела в этом банке. она вообще ничего не знает и ничего не может.
В общем кто хочет обслуживаться в этом банке — езжайте сразу в отделение, там почти без очереди и девочки операторы мгновенно работают. Это, наверное единственные кто в этом банке вообще работает. Платеж за границу недорого, что очень приятно.
Комментарии (3)
информируйте клиентов о важных моментах при пользовании кредитной карточкой!!!
Дії співробітників дуже дивні і за це просимо у вас вибачення. Це недопустимо.
Напишіть нам в приватні повідомлення свої дані, перевіримо коректність консультацій працівників.
При погашенні в розрахункову дату сума має бути на рахунку до 17:00 і це правда, це вказано в ДКБО:
3.4.8.3. Сторони погоджуються, що при виконанні зобов’язань Клієнта (окрім Клієнтів «А-Клубу») з оплати
Обов’язкового щомісячного платежу першим підлягає виконання зобов’язання з оплати Обов’язкового рівного
платежу. При цьому у випадку якщо станом на 17.00 за київським часом останнього операційного дня
Платіжного періоду Клієнт не забезпечить наявність на своєму Рахунку суму грошових коштів у розмірі не
менше суми Обов’язкового щомісячного платежу, (а) в першу чергу виконуються зобов’язання Клієнта з оплати
Обов’язкового рівного платежу та (б) у випадку наявності обставин передбачених пунктом 3.4.8.4. цього Додатку
№4 умови користування відновлювальною кредитною лінією змінюються на наступні: розмір ОМП, вказаного в
Угоді, на один місяць користування коштами Відновлювальної кредитної лінії встановлюється 0 % від суми
Загальної заборгованості за Відновлювальною кредитною лінією та (в) Клієнт зобов’язаний сплатити суму ОМП
у розмірі 5 % від суми Загальної заборгованості за Відновлювальною кредитною лінією не пізніше останнього
операційного дня Платіжного періоду місяця, що йде за місяцем в якому настали обставини передбачені цим
пунктом. При цьому, штрафи та пені за несплату ОМП в такому разі Клієнту не нараховуються та Клієнтом не
сплачуються, а проценти за користування Відновлювальною кредитною лінією нараховуються згідно
стандартних Тарифів банку та списуються за рахунок встановленої Клієнту Відновлювальною кредитної лінії.
Сторони також домовились, що у випадку якщо Клієнтом не буде виконана умова передбачена підпунктом (в)
цього пункту починаючи з дня, що йде за днем призначеним для сплати ОМП Банк має право нараховувати та
стягувати штрафи та пеню (у випадку їх наявності) за невиконання умов Договору згідно Тарифів Банку.
Нам дуже прикро, що співпраця з нашим банком викликала такі емоції :(
Комментарии (2)
Жалоба
Я оплатила ТоВ «Еапб» 60%долга, поскольку они сказали, что в конце года можно закрыть кредит, если будет вся оплата данной суммы — попросила подтверждение закрытия кредита. Они сказали, что банк пришлёт по адресу. Оплата была в начале декабря. Письмо не пришло. НО ПОЗВОНИЛО УЖЕ ДРУГОЕ АГЕНТСТВО!!! И требует оплату договора по кредиту!!! Опять с угрозами!!! Тов Еапб не отвечает на звонки — это как?
Столько жалоб на одну и ту же тему!
Никогда не пользовалась вашими услугами и каждому не советую!!! С этим вопросом заявления про шахрайство — это единственный вариант?
Комментарии (6)
Жалоба!!!
Комментарии (2)
моше***и
Комментарии (2)
Заблокировали карту, не дают пользоваться своими деньгами, но снимают комиссию
Зарегистрировался специально, чтобы рассказать свою историю.
Стал клиентом Альфа Банка 9 лет назад, когда получил на первом месте работы зарплатную карту. На тот момент Альфа Банк был идеальным, мне всё нравилось, активно пользовался картой.
В 2014 году после присоединения к России, Альфа Банк закрыл все отделения в Крыму, но я успел вывести свои деньги. Картой пользоваться перестал, срок действия истёк и я её уничтожил.
В 2018 году поехал в гости к друзьям во Львов на 3 недели и естественно, встал вопрос о том, как безопасно хранить собственные средства.
Я являюсь гражданином Украины, постоянно проживаю в Крыму, фотографию в внутренний паспорт вклеил вовремя, есть загранпаспорт. Даже не стояло вопроса, в какой банк идти, выбор был очевиден — Альфа Банк, мне нравилось обслуживание и сервис.
Пришел в отделение, получил карту, начал использовать. Оплачивал покупки, снимал наличные, пополнял. Когда уезжал домой, на карте остались средства, но это не было проблемой, так как регулярно езжу к друзьям в Киев, к родственникам в Херсон, деньги всегда нужны. Однако, в июне 2020 г. при попытке пополнить счёт возникла проблема — платежи не проходили, обратился в банк, где мне сообщили, что моя карта заблокирована до прохождения идентификации, необходимо предоставить документы о проживании, например, справку о перемещении на внутреннюю часть Украины. Я объяснил, что я не переселенец, живу в А Р Крым, являюсь резидентом Украины, банк был непреклонен. В феврале 2021 г. НБУ на официальном сайте разъяснил, что отсутствие справки внутренне перемещенного лица не является основанием для отказа в обслуживании жителям А Р Крым (https://vk.cc/ca0FEg), о чем я сказал при повторных обращениях в Банк, но это никак на позицию Банка не повлияло — все мои счета и карты были заблокированы, но с них ежемесячно списывались по 10 грн. за обслуживание, (которого фактически не было), счёт ушел в отрицательный баланс -10 грн. 08.08.21 я обратился в Банк с заявлением о прекращении списания комиссии, возврата незаконно списанных средств и переводе всех моих средств на мой счёт, открытый в другом банке. Заявление было заверенно электронной подписью и направлено по электронной почте, однако ответ Банк не предоставил до сих пор.
17.08 я обратился в НБУ с заявлением о даче правовой оценки и содействии в решении ситуации, на что НБУ ответил, что у него лапки, а именно, что мне нужно обратиться в Банк. Результатом этого письма стало то, что мне вернули на заблокированную карту Альфа Банка списанные 260 грн. комиссии, которые я по-прежнему не могу использовать, перевести или оплатить товары.
6 января 2022 года я пришел в отделение Альфа Банка по адресу г. Киев, пр. Соборности, 1 с просьбой вернуть мне мои деньги (которых оставалось 200 грн) и закрыть все мои счета и карты в Банке. Кассир Банка сделала поручение о выдаче средств, однако в какой-то момент передумала, сказала, что произошла ошибка и мы сейчас другим способом вернём мои деньги, но сперва мне нужно подписать документ об отмене платежного поручения на выдачу денег. Я подписал и кассир уже сказала, что ничего сделать не сможет, так как моя карта работает только на пополнение денег, выдать мои деньги мне нельзя, пока я не принесу доказательства о проживании в Киеве. Я ещё раз сказал, что я живу в Крыму и что отсутствие документа о проживании в Киеве не может быть причиной отказа в обслуживании. Но кассир настаивала, что денег моих не отдаст и посоветовала пойти в ЖЭК и «договориться» о получении справки, чего естественно я делать не стал, т.к. это нарушение Законодательства.
Снова я обратился в чат, предлагал любые варианты — разблокировать мою карту, чтобы я сам вывел деньги, закрыть карту и счёт и отстаток средств отправить либо на мою карту в другом банке, либо на карту моего друга в Альфа Банке, но банк мне отказывает. Как сказала кассир банка, денег мне не отдадут, но комиссию списывать будут.
Я не знаю, что мне делать — даже НБУ отказывается помочь и потворствует незаконным действиям банка, направленным на нарушение моих прав. Возможно, банк и хороший, но их действия в отношении меня и моих средств вызывает у меня только возмущение, недовольство и полное отвращение от этого банка.
Комментарии (3)
Рагулі для яких немає норм
Розберемося в ситуації
Написать комментарий